Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 18.03.2015, 21:26 | Сообщение # 1231 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Денис, если Вам не сложно, выделите, пожалуйста, фрагмент в ридми, на который мне нужно обратить внимание. Видимо, я слеп. Ничего подходящего к моей проблеме я в ридми не увидел. Ещё раз подчёркиваю, программой пытаюсь пользоваться впервые. )
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 18.03.2015, 21:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 18.03.2015, 21:57 | Сообщение # 1232 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| kapella-777,
Смотрите абзац:
[cut=Цитата]Если universal_acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с universal_acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате:
clsid = соответствующий_серверный_класс
Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 19.03.2015, 09:18 | Сообщение # 1233 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Всем спасибо! Вопросы (и ответы) под снос. Виновата моя невнимательность. Вместо файла game.graph закинул в конвертер файл game_graphs. )) Соответственно из-за чего и получил ошибку. ))
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
voideded | Дата: Сб, 21.03.2015, 21:31 | Сообщение # 1234 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Господа модостроители. Очень был бы признателен, если бы вы прояснили мне пару неясностей. А именно: мне хотелось бы знать как увеличить радиус радио (скажем на скадовске)(мне бы хотелось сделать его намного больше, чтобы музон было слышно на весь (скадовск) и чуть дальше от него, но не на Шевченко, конечно ) , а также, как изменить логику радио и исключить возможность повторения одной и той же песни?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voideded за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 22.03.2015, 00:17 | Сообщение # 1235 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| voideded, О версии игры и установленных модах мы сами должны догадаться?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
voideded | Дата: Вс, 22.03.2015, 00:51 | Сообщение # 1236 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| denis2000, Ой и забыл совсем...Моды понятно, а версия тут причем - скриптовое радио))? Короче версия 1.6.0.0 +сгм 2.2 с фиксами, но безо всяких там ии и пушек (без сборки енота)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voideded за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 22.03.2015, 02:08 | Сообщение # 1237 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| voideded, пройдёмся по пути gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\sound_zones и откроем файл zat_stalker_radio.ltx В нём изменим число в строке sound_zone_range_max с 16(ну, у меня 16 стоит. Может быть у Вас меньше/больше) на то, которое хотим. К примеру: чтобы радио стало слышно на весь Скадовск, то вполне достаточно поставить на 22. Пробуйте
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
voideded | Дата: Вс, 22.03.2015, 17:51 | Сообщение # 1238 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Так все-таки кто-то знает, как изменить логику радио и исключить возможность повторения одной и той же песни?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voideded за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пн, 23.03.2015, 12:52 | Сообщение # 1239 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Доброго дня всем форумчанам! Я повторю свой вопрос, нужна ваша помощь, по созданию, добавлению текстуры нового монстра в sdk, весь процесс не понятен, нужно добавить бамп, dds, thm, текстуры, видимо нужно корректировать текстуры в mudBox*e, поясните пожалуйста систему добавления новой текстуры для НПС в sdk, можно в личку! Заранее большое спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
voideded | Дата: Пн, 23.03.2015, 18:09 | Сообщение # 1240 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Подскажите пожалуйста где находится этот ужасный прицел, который прилепили разрабы к свд и сву - мнеб поменять на что-то более удобное.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voideded за это полезное сообщение: |
|
|
voideded | Дата: Пн, 23.03.2015, 21:04 | Сообщение # 1241 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Ненене, denis2000, я вот об этом "чуде"
Может там должен стоять тот, который ты скинул, но у меня так((
И еще вопрос к тебе, как к более подкованному в технической части - Цитата Так все-таки кто-то знает, как изменить логику радио и исключить возможность повторения одной и той же песни?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voideded за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пн, 23.03.2015, 22:01 | Сообщение # 1242 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Вот что я узнал, это написал разработчик игры сталкер :[cut noguest]Сначала создаётся(путём лепки в з-брашь или мудбокс) хай поли модель монстра. Потом с этого монстра путём ретопологии создаётся лоу поли модель. Затем с хай поли модели запекаются текстуры нормалей(нормал, спекуляр,хейджит,амбиент .) на лоу поли. После в фотошопе специальными плагинами создаётся текстура используя запечённые карты нормалей. остаётся присвоить текстуру лоу поли модели, привязать кости и сделать анимацию.[/cut] Добавлено (23.03.2015, 22:01) --------------------------------------------- Я не знаю что с этим делать(((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 23.03.2015, 22:26 | Сообщение # 1243 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| voideded, wpn\crosshairs\wpn_crosshair_13
Цитата voideded ( ) Так все-таки кто-то знает, как изменить логику радио и исключить возможность повторения одной и той же песни? Логикой это не предусмотрено, хотите изменить - правьте скрипт sr_universal.script.
Цитата alex_xp_77 ( ) Я не знаю что с этим делать((( Дождитесь того, кто знает или изучите вопрос самостоятельно по гайдам или видеоурокам.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Ср, 25.03.2015, 23:00 | Сообщение # 1244 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Доброго дня уважаемые коллеги, я вижу что по максу тут туговато с инфой. Выкладываю ту крупицу информации по костям которую нашел, это эксклюзивное видео, берегите его. https://yadi.sk/i/JCw7z-s8fVqfZ https://yadi.sk/i/nhvIHFiUfVqmM Есть много видео по костям, но по сталкеру это единственное что я нашел!!Добавлено (25.03.2015, 18:36) --------------------------------------------- Вот что получилось у меня по этим урокам[cut noguest] http://www.youtube.com/watch?v=c1SvXA36T5c&feature=youtu.be[/cut] Добавлено (25.03.2015, 23:00) --------------------------------------------- Может кто нибудь подскажет по какому пути находятся базовые анимации для зомби, то есть есть анимация, с первой классической позой руки на ширине плеч, кто нибудь не подскажет мне путь в сдк 07
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 25.03.2015, 23:05 | Сообщение # 1245 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата alex_xp_77 ( ) Может кто нибудь подскажет по какому пути находятся базовые анимации для зомби Если имеете ввиду гражданских зомби, то здесь: STALKER Тень Чернобыля\gamedata\meshes\monsters\zombi_animation.omf
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|