Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » «Наши самые свежие новости» (Доска объявлений)
«Наши самые свежие новости»
_Елена_Дата: Пн, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 1
Зам. лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 5117
Награды: 40
Репутация: [ 4039 ]








Тема не для флуда Russibic


Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 24.10.2016, 10:16
 
GlomarДата: Вт, 01.12.2020, 14:34 | Сообщение # 91
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ МОДИФИКАЦИИ][/cut]


 
_Елена_Дата: Вт, 01.12.2020, 15:03 | Сообщение # 92
Зам. лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 5117
Награды: 40
Репутация: [ 4039 ]

STALKER NEWS (Выпуск от 28.11.2020)


[cut noguest][/cut]




 
GlomarДата: Вт, 08.12.2020, 15:48 | Сообщение # 93
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=«THE JOURNEY» - S.T.A.L.K.E.R. ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ!]Западным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии.

Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими.



Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом!





[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 15.12.2020, 23:20 | Сообщение # 94
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=«ZAURUS CREW» РАБОТАЕТ НАД НОВЫМ ПРОЕКТОМ!]Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей.[/cut]

 
GlomarДата: Ср, 30.12.2020, 09:16 | Сообщение # 95
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Анонсирована модификация "Волноград"]Состоялся анонс новой глобальной модификации на платформе X-Ray 1.6 под названием «Волноград». Подробности пока неизвестны, но зато разработчики сразу дали понять, что проект не будет связан с тематикой S.T.A.L.K.E.R.. В настоящий момент для просмотра доступен небольшой анонсирующий трейлер. Из него можно узнать намек на завязку сюжета. Вероятно, действия игры будут происходить в зимнее время года. Детальную информацию о моде обещают раскрыть немного позже. Стоит отметить, что разработкой проекта занимаются создатели недавно закрытой модификации «Выбор», откуда задействуется часть контента. На сей раз, модмейкеры не допустят нарушения авторских прав, что и стало причиной отмены предыдущей разработки.

[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 31.12.2020, 12:41 | Сообщение # 96
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Проект Отступник - Билд 31.12.2020]
- Так как за 2020 год нам не удалось найти человека, который закончил бы работу над модом, мы приняли решения выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки.
Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник".
Надеюсь, что найдётся человек который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода.
SDK и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект.
SDK выложим позже - сообщили разработчики в описании.

[cut=Сюжет + локации]Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения.

Локации проекта:
- Топи
- Автобаза
- Аэродром
- Лаборатория Х-7
- Мертвая Река
- Лесничество
- Завод "Спутник"
- Лабиринт
- Шахта "Коммунар"
- Рабочий Поселок
- Лаборатория Х-17[/cut]

Ссылка на билд - Билд за 31.12.2020
[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 31.12.2020, 17:01 | Сообщение # 97
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Trailer #2 | Край Изумрудной Зари | The Land of the Emerald Dawn][/cut]

 
GlomarДата: Ср, 24.02.2021, 20:37 | Сообщение # 98
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon]
В данном моде будет адаптация оружейного пака Gunslinger mod На платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным.
На данный момент идет редактирование движка и переписывание фишек и анимаций Gunslinger mod на исходный код Lost Alpha DCE.
Так же планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек.

[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 28.02.2021, 13:48 | Сообщение # 99
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Новости разработки мода " Край Изумрудной зари"]Создатель мода «Край изумрудной зари» выложил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.

Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.

Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов.
[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 05.03.2021, 17:17 | Сообщение # 100
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Скриншоты локации Деревня - мод«SFZ Project»] Разработчик модификации «SFZ Project» (exDeMODER) предоставил скриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2).
Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса.
Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.


[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 12.03.2021, 22:09 | Сообщение # 101
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=«TERRA INCOGNITA» - ДЕМОНСТРАЦИЯ УРОВНЯ «ПОТЕРЯННЫЙ ГОРОД»]Долгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция.
[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 19.03.2021, 21:58 | Сообщение # 102
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Alone In Windstorm - Gameplay Teaser (X-Ray 1.6)]В сети появился анонсирующий тизер новой модификации на движке X-Ray 1.6 - «Alone In Windstorm»!
Судя по ролику, нас ждет абсолютно новый сеттинг и место действия сюжета, а также атмосфера выживания в зимнее время время года.
Подробности обещаются позже.

[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 25.03.2021, 22:00 | Сообщение # 103
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=«КРАСНАЯ НИТЬ» - Анонс мода]Сегодня была анонсирована новая модификация с названием «Красная Нить».
Проект базируется на движке «OpenXRay» от декабря 2020 года.
Планируется небольшая сюжетная линия, которая поведает нам о сталкере Феликсе.
В проекте задействована локация от Мятежника "Тёмная Долина", локация от данного автора довольно обширная и наполнена различными индустриальными объектами.
Оружейная составляющая «OWR 3.0».
Погодные циклы из «Another Zone Mod».
Однако как уверяют авторы, по желанию игрока оружейный пак как и улучшенную погоду, будет возможность отключить в менеджере модификаций.

На данный момент авторы, занимаются написанием сюжета для проекта и заселением уровня лагерями сталкеров\бандитов и мутантов.
По заверению автора, проект не будет рассказывать о терминаторе, который в одиночку спасает всю ЧЗО, история будет построена сугубо в формате повествования и небольших перестрелок.
В проекте будут созданы кат-сцены с авторской озвучкой персонажей, для более лаконичной передачи мысли сюжета.

О задумке сюжета от Автора:
Главным героем данной истории, выступает сталкер по прозвищу – Феликс, он самый, что есть сталкер, имеет небольшой опыт блуждания в Зоне, некоторые связи с мастерами. Но даже он не смог заподозрить, что он это простая шутка Зоны, он это порождение аномальной энергии. Сталкеры, таких именуют Шатунами. Информации о них, как таковой нет, да и неоткуда ей взяться. Шатуны за частую погибают там же где и были «рождены» Зоной. Однако наш герой счастливчик и будучи простой «шуткой» Зоны, продолжает своё Сталкерское ремесло. Герой, даже и подумать не мог, что он порождение аномальной Зоны, ведь он был точь в точь, как простой человек, две ноги, две руки, одна голова… Ничего не подозревающий Феликс, отправился в новую ходку, его целью стал артефакт, который заказал торговец. Вроде бы и задание не сказать, чтобы сложное, но и клювом нельзя щёлкать! Артефакт тот, Феликс по итогу нашёл, вот только взяв его, он чуть не погиб. Очнулся уже в лагере местных сталкеров. Далее узнаете уже исходя из игрового процесса.

[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 30.03.2021, 18:06 | Сообщение # 104
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=АНОНСИРОВАН МОД «ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН»]

Создатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне.
[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 09.04.2021, 22:03 | Сообщение # 105
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22241
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Новые скриншоты из модификации «The Last Raid»]Опубликовано несколько новых скриншотов из модификации «The Last Raid», которая разрабатывается автором «Золотого Шара».
Кадры демонстрируют некоторые сюжетные диалоги и места на игровом уровне.
Разработка мода продлится еще не менее двух месяцев, после чего модмейкеру потребуется протестировать наработки.



[/cut]


 
Форум » Моды для игр » Модостроение » «Наши самые свежие новости» (Доска объявлений)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: