Программы для модинга STALKER'а
|
|
tracker | Дата: Пт, 05.11.2010, 11:30 | Сообщение # 1 |
Удаленные
| Программы, необходимые для модифицирования игр серии STALKER
В данном разделе, по категориям, будут представленны ссылки на всевозможные инструменты (программы, плагины) для модифицирования ТЧ, ЧН и ЗП. О методах работы с указанными программами Вы можете прочитать в разделе "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих"
Множество полезных программ вы также можете найти здесь и здесь
Распаковщик all.spawn'а ЗП, и SGM COP 1.7
[indent]Мы будем рады узнать от вас о новых программах, прямо или косвенно связанных с процессом модинга данной игры, любые дополнительные сведения и секреты использования той или иной программы, не описанные здесь, а также информацию о выходе новой версии.
При добавлении программы вы должны указать её предназначение, поддерживаемые версии (ТЧ, ЧН, ЗП и их патчи), описание работы с ней, и её преимущества, если подобная уже есть в теме.[/indent]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tracker за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Ср, 15.02.2012, 14:56 | Сообщение # 121 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| [cut]ВОПРОС ?...
Задача:
Разделить визуально и на иконках Уникальное оружие.! Как:
Первое - есть ли прога открывающая модели в формате .ogf (кроме 3д макса) --нужна - только для переобзывания названия текстуры ствола ?
Пример:
модель: wpn_AK74u.ogf меняем название модели на уникальную -- wpn_AK74u_U.ogf Текстура: В этой модели прописываем новое название текстуры --- wpn_AK74u_U.dds
Все - остальное в скриптах - не так сложно подставить...
============================
Если - нет такой проги - для чайников - КТО ВОЗМЕТСЯ ??? переписать названия текстур - у уникальных стволов - их не так и много...
============================
Самое простое - иконки - я уже сделал - на многие стволы - есть свои уникальные текстуры (осталось только чеб игра их увидала) - хотелось бы разделить - вернее упорядочить оружие...
============================
Может авторы или мододелы - заинтересуются !?[/cut]
Используем спойлеры. Касаемо программ: Необходимые инструменты: Руки, Голова Для изменения путя к текстуре: WinHex\X-Ray SDK Просмотр моделей: OGFViewer\X-Ray SDK + Game Asset Converter Для переименования модели: Фаловый менеджер, пусть даже Windows Explorer Более ничего не потребуется, разве что блокнот и Stalker Icon Editor XOBAH
Добавлено (15.02.2012, 14:56) --------------------------------------------- XOBAH
Я слышал про WinHex\X-Ray SDK - давно когда то качал - но так в нем и не разобрался. Если мне память не изменяет он на английском - и это для меня проблема....
Так же меня заитересовала приставочка OGFViewer\X-Ray SDK - у меня простой- это что-то новое ? Просто СТАЛКом я не занимался уже год - полтора - ща вот вернулся... Game Asset Converter - что это я не знаю... Если не в лом - может ссылки дашь на скачку.
Руки то есть - а вот голова имеет ограчиние - особенно - если прога на англицком... Всеже я художник - а не программер - так скрипты немного правлю - и то чаще порчу.
Слеш обозначает слово “Или”. “+” означает “И” Game Asset Tool Converter XOBAH
Сообщение отредактировал Алексеич - Ср, 15.02.2012, 14:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 22.03.2012, 21:01 | Сообщение # 122 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ДеМЬян, MilkShape 3D, 3DMax, Maya - все они имеют плагины для работы с объектами из сталкера. Для создания текстур используй, например, Фотошоп с плагином DDS. Если текстура на существующую модель, то лучше брать исходную текстуру и редактировать ее (потом не придется накладывать текстуру на модель заново).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Вт, 27.03.2012, 01:45 | Сообщение # 123 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| AlifeParser от 27.03.12 Автор: XOBAH
Описание: PHP-Скрипт на преобразование alife-файлов в формат пригодный для работы в MS Excel, а также и наоборот. Сделано по алгоритму урока 8а темы КМБ
Скачать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
dfts709 | Дата: Вт, 27.03.2012, 23:26 | Сообщение # 124 |
Удаленные
| Мужики ,помогите ! Мне нужна прога ,что бы лица делать ,точнее головы ,желательно на базе уже имеющихся ,а то они в зоне все да на одно лицо .Помогите пожалуйста )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dfts709 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 27.03.2012, 23:44 | Сообщение # 125 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| dfts709, Прямые руки в комплект не входят
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
KirillLyu | Дата: Вт, 03.04.2012, 17:41 | Сообщение # 126 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 506
| Пытаюсь разархивировать огсе тч, пишет неподдерживаемый файл! что делать? прога unpacker
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirillLyu за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Вт, 03.04.2012, 20:51 | Сообщение # 127 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| KirillLyu, держи
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
LordsSmerti | Дата: Ср, 04.04.2012, 09:48 | Сообщение # 128 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| character_desc_general.xml у меня этот файл не открывается мож кто то знает почему
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LordsSmerti за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Ср, 04.04.2012, 10:16 | Сообщение # 129 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (kaodasf) character_desc_general.xml у меня этот файл не открывается мож кто то знает почему он открывается при помощи Блокнота или Notepad+
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Пт, 13.04.2012, 18:21 | Сообщение # 130 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Здравуйте. Вопрорс такого плана: на компьютере стоят 2 распаковщика: acdcCop и другой, не связанный со сталкером, на каждый установлен свой актив перл, т.к. на одном не работает (12 и 10 перл). Хотел сегодня распаковать спавн ТЧ и он мне пишет, мол "на вашей 12й версии он не работает, установите 8ю версию" что ещё и восьмой актив перл устанавливать?
А на 10-й не работает? denis2000
Нет, тоже самое. Установил 8й, установил 14й ничего, ни один из трёх распаковщиков не работает. Если кто выложит распакованный, буду благодарен.
Так а запаковывать как будешь, если не работает? denis2000 Я Кордон из ТЧ добавляю в чистый ЗП, так что запаковка мне без надобности.
Ссылка в личке. denis2000
Вопросы нужно задавать в соответствующей теме. denis2000
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Сообщение отредактировал Lazur - Чт, 05.04.2012, 14:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Вс, 22.04.2012, 14:42 | Сообщение # 131 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| Скачать NotePad++ 6.1.1[cut noguest]NotePad++ 6.1.1[/cut]
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
Вежик | Дата: Ср, 23.05.2012, 11:02 | Сообщение # 132 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 153
| NotePad++ 6.1.2
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вежик за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вт, 29.05.2012, 13:43 | Сообщение # 133 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Нашел тут утилиту SUE-Beta-1.3.2, которая может распаковывать игровые архивы поодиночке. До этого я пользовался SUE-1.3.1. Недавно решил сравнить некоторые файлы Зова Припяти из разных патчей и оказалось: 1) SUE-1.3.1 не распаковывает ЗП 1.6.00 - запинается на отсутствии папки "patches" и зависает наглухо; 2) Пропатченную игру до 1.6.01 или 1.6.02 SUE-1.3.1 распаковывает как 1.6.00 - похоже (ИМХО), сначала распаковывает xpatch_ХХ.db, а потом основные архивы, заменяя уже извлеченные обновленные файлы на устаревшие.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вс, 03.06.2012, 11:30 | Сообщение # 134 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Добрый день,есть у кого ни будь ссылка на Particle_Editor_Tools, а то скачал с АМК, а там троян. Спасибо.
У всех такой, пользуйся на свой страх и риск. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Вт, 05.06.2012, 19:27 | Сообщение # 135 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Приветствую всех. У меня 3D Max 9. С помощью него можно открывать 3D модели Сталкера? Или нужен какой-то плагин? Если таковой нужен дайте ссылочку на него.
1. При установки SDK версии 0,6 в комплекте есть плагины для Макса 2. Если там нет в интернете полно. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|