Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Время Альянса » Связь Времён. (Время Альянса 3.)
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
МеханикДата: Чт, 15.02.2018, 21:03 | Сообщение # 181
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Это абсолютно читерный броне-самолёт, такие штучки я на дух не переношу в игре.

Тогда и за артом Горгона не стоит лезть. Это тоже абсолютно читерский арт без каких либо отрицательных свойств. Потому и история про него попала чуть ли не в самый конец фриплея.
Многие его достают чисто из спортивного интереса и для получения ачивки.
Цитата Псевдоёж ()
Странно, что квест невыполним без научного экзоскелета.

"Стелить соломку" игроку в данном случае считаю излишним. Эта история как и говорил выше кроме ачивки ни на что не влияет.

Добавлено (15.02.2018, 21:03)
---------------------------------------------
Цитата Псевдоёж ()
Защитился пять раз анабиотиком от выбросов разной природы,

Нужно три раза от обычного выброса для получения достижения "Отмеченный зоной".


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 15.02.2018, 21:18 | Сообщение # 182
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Так ведь и я лезу чисто из спортивного интереса. Ну хочется достать, хоть тресни. smile
Вообще, ещё проблема есть. Висит давний квест, там нужен набор из четырёх артефактов. Три из них у меня есть, а четвёртого (Пустышки) даже ни разу за всю игру не видел. sad

Добавлено (15.02.2018, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата Механик ()
Нужно три раза от обычного выброса для получения достижения "Отмеченный зоной".

По-любому три раза есть. Пятый анабиотик съел сначала в пси-выброс - не помогло, затем переиграл и принял его в обычный выброс - тоже не помогло. До этого, как минимум два анабиотика принимал в обычный выброс. sad


 
МеханикДата: Чт, 15.02.2018, 21:41 | Сообщение # 183
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Три из них у меня есть, а четвёртого (Пустышки) даже ни разу за всю игру не видел.

В Припяти в старом КБО должна быть Пустышка в стартовом спавне аномалии.
В последнее прохождение я нашёл Пустышку даже намного раньше, на Радаре рядом с первой стоянкой Ночных сталкеров.
Вобщем как повезёт.
Цитата Псевдоёж ()
По-любому три раза есть.

Значит всё-же нет трёх раз. Это достижение не новое и косяков с его получением никогда не было.
Пережитый с помощью анабиотика пси-шторм в зачёт не идёт для получения.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Пт, 16.02.2018, 15:06 | Сообщение # 184
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Каждый сантиметр местности рассматривал в бинокль в поисках рюкзака с Горгоной. Под каждую травинку заглянул и здание обползал вдоль и поперёк. Нигде нету. Всё проклял и разрабов не забыл. biggrin
Пошёл на выход, достал детектор... и оказалось, что она просто так валяется, надо просто поднять её и всё


 
МеханикДата: Пт, 16.02.2018, 17:52 | Сообщение # 185
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Каждый сантиметр местности рассматривал в бинокль в поисках рюкзака с Горгоной. Под каждую травинку заглянул и здание обползал вдоль и поперёк. Нигде нету. Всё проклял и разрабов не забыл.

Ну слава тебе господи! Нашёл-таки. biggrin И не надо разрабов было проклинать. biggrin Если вспомнить разговор с медиком Еленой, то из него понятно было, что сталкер только успел поднять артефакт на поверхность а в рюкзак положить так и не успел. Поэтому и не было у техникума в Припяти никакого рюкзака.
Возвращаясь вот к этому:
Цитата Псевдоёж ()
Странно, что квест невыполним без научного экзоскелета.

Есть ещё в игре один костюмчик с хорошей защитой от пси-излучения и не только от него кстати. Это прототип экзоскелета. Его кстати можно носить и вместе с любым шлемом, который тоже можно прокачать под защиту от пси-излучения. Правда сам прототип экзоскелета нельзя прокачать, от чего он и имеет всего лишь два слота под артефакты. Но он и так достаточно хорош без всякой прокачки.
Да и наверное можно было и поэкспериментировать и с другими бронежилетами, шлемами, артефактами с защитой от пси-воздействия. Я правда не пробовал. Но никто никому не мешает этого сделать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Пт, 16.02.2018, 21:24 | Сообщение # 186
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Механик
За грандиозный мод спасибо всей команде.
Мне уже давно не нравятся беспроблемные моды в которых всё получается с первого раза. Боюсь, что именно такой беспроблемный мод делает сейчас команда SGM-3.0 sad

Цитата Механик ()
можно было и поэкспериментировать и с другими бронежилетами, шлемами, артефактами с защитой от пси-воздействия.

Экспериментировал с прототипом экзоскелета без шлема, не годится он для поиска Горгоны. Добавлял таблетки для пси-блокировки, не помогают и они. А ведь странно это. У рекомендованного "Маминого сердца" пси-защита +36, а у таблеток +150. surprised


 
МеханикДата: Сб, 17.02.2018, 07:43 | Сообщение # 187
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

veselchak, Это сюжетный пульт\кодовый рубильник. К нему попадёте в своё время при третьем заходе в лабораторию Х-5. По содержимому рюкзака флешка, карта, нож похоже что у вас первый или второй заход в лабораторию.
Какое задание у вас сейчас?


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
veselchakДата: Сб, 17.02.2018, 08:08 | Сообщение # 188
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

У меня только это Первый заход. Ножи я не брал. А что они нужны?Комп я нашёл, но он не кликабельный.

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 17.02.2018, 08:21
 
МеханикДата: Сб, 17.02.2018, 09:02 | Сообщение # 189
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата veselchak ()
Ножи я не брал. А что они нужны?

Нет, не нужны. Можно собрать, починить за бесплатно и продать барыгам. А можно и не брать.
Всё то, что вам нужно при первом заходе в лабораторию Х-5.


Добавлено (17.02.2018, 09:02)
---------------------------------------------
Цитата Псевдоёж ()
Экспериментировал с прототипом экзоскелета без шлема,

Я сегодня с утра пораньше тоже поэкспериментировал с прототипом экзоскелета и шлемом Заслон, максимально прокачанным под пси защиту. Плюс повесил на пояс артефакт Лунный свет. Не с первого раза но всё-же получилось поднять так Горгону. Правда пришлось "сожрать" более десятка научных аптечек и выпить множество энергетиков...


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Сб, 17.02.2018, 13:01 | Сообщение # 190
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


После взятия Горгоны вышел с территории ПТУ и сохранился. После этого все попытки сохраниться или уйти из Припяти приводили к вылету с "жуком". sad
Лог всегда был один и тот же:
[cut noguest=Лог]
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und'
* phase time: 18709 ms
* phase cmem: 601332 K
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 601332 K
* [win32]: free[942432 K], reserved[168736 K], committed[3083072 K]
* [ D3D ]: textures[1712693 K]
* [x-ray]: crt heap[601332 K], process heap[16634 K], game lua[36982 K], render[256 K]
* [x-ray]: economy: strings[26343 K], smem[105491 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 718106 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[719796 K], reserved[733792 K], committed[2740652 K]
* [ D3D ]: textures[1794973 K]
* [x-ray]: crt heap[713468 K], process heap[17382 K], game lua[48247 K], render[10994 K]
* [x-ray]: economy: strings[28130 K], smem[213537 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
[/cut]

Выбросил Гаргону на дорогу, отбежал подальше, вернулся и снова поднял. Способность сохраняться восстановилась и получилось выйти на Юпитер. Мистика, однако. surprised


 
ПилотДата: Сб, 17.02.2018, 13:59 | Сообщение # 191
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
Мистика, однако.
однако, да!
Спасибо за отзыв по игре!
 
ПсевдоёжДата: Вс, 18.02.2018, 11:44 | Сообщение # 192
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Наконец-то в игре появился обрез. Отобрал у какого-то новичка. Реальная волына для бандита Паши. smile
Скорострельность обреза низкая, дробь летит во все концы, кривой, косой - но это как раз то, что нужно в Припяти. Агенты О-сознания совершенно не умеют воевать. Промахиваются в упор, лезут сами на ствол, слепые и глухие. С полсотни таких бойцов просто зарезал ножом за достижение "Смертельный клинок". Агенты спавнятся вновь, можно воевать бесконечно.
А вот Зомби бойцы неплохие, с ними не забалуешь. biggrin
Конечно, кто как хочет, но я одел Зарю с противогазом, взял обрез, СВД, АК-74 и арбалет спортивный. На поясе Гаргона, Пузырь, Снежинка, Вентилятор и запас артов небольшой. Дойду до конца и в таком снаряжении.
Нашёл шесть досье на Амазонок из семи. Уже не знаю, где искать. Одной амазонке придётся остаться в Зоне. sad
Друзья Клавы не вовремя позвали. Были все нужные им артефакты, но всё продал. sad
Лёша-шахматист тоже не нашёлся, наверное собаки съели.




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вс, 18.02.2018, 11:51
 
HunterДата: Вс, 18.02.2018, 14:00 | Сообщение # 193
Удаленные



Псевдоёж, зачем вводить арбалет в игру? Еще бы как в Dying Light, с бесконечными патронами, блин. Атмосфера портится, капец, согласен?
 
МеханикДата: Вс, 18.02.2018, 14:20 | Сообщение # 194
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Лёша-шахматист тоже не нашёлся,

Лёшку шахматиста ищи между Речным портом и аномалией Лоза.
Документы Амазонок:
Прачечная, Гастроном, Школа, Юбилейный, Речной порт, Автовокзал, жилой дом возле автовокзала.
Кстати. За Горгоной можно и в прокачанной Севе сходить. Вчера пробовал. Повесил на пояс Вентилятор, два арта Лунный свет, Пузырь и Колобок. Ну и соответственно что аптечки были в наличии и энергетики. Но это правда если уже точно знаешь в каком конкретно месте нужно искать этот арт. Пострелял издалека зомбарей, быстренько зашёл, взял и быстренько вышел.

Добавлено (18.02.2018, 14:20)
---------------------------------------------
Цитата Hunter ()
зачем вводить арбалет в игру?

А зачем вводить нож в игру? С ним атмосфера не портится? На кой чёрт по большому счёту он нужен был в игре вообще? Консервы кушаем вместе с банкой, хлеб и колбасу целиком заглатываем за один раз...
Да и сталкеры в игре не джентльмены. Если ты достал нож, то не жди от своего противника что он сделает тоже самое. Однако ввели ножик.
А арбалет он хоть и есть, но его никто не заставляет ни брать ни выполнять с ним какие-то миссии. Так, чисто ради спортивного интереса и для разнообразия. Поигрался и положил в ящик. А то все огнестрельные ружбайки со временем надоедают и хочется чего то необычного.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Вс, 18.02.2018, 15:01 | Сообщение # 195
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Механик, здравствуй.
Желательно было все подсказки спрятать в спойлер. wacko
Мод на слуху и уже по косточкам разобран. Найти подсказки с точными местами тайников не сложно. Но ценю ролевую составляющую мода - если не нашёл или чего-то не доделал, меняется чья-то судьба. Эти задания необязательные, доделаю всё с подсказками после надписи "Гейм овер". smile
Цитата Hunter ()
зачем вводить арбалет в игру? Еще бы как в Dying Light, с бесконечными патронами, блин. Атмосфера портится, капец, согласен?

Портится из-за неопытности игроков. Большинство просто не могут отказаться от самого-самого навороченного в игре. Сильно облегчают себе прохождение, а потом пишут, что мод был так себе. С недавних пор я стараюсь играть слабым оружием - это очень интересное занятие. Искать не люблю, но в этот раз удалось найти почти всё самому.
Арбалет не шибко-то силён и не заменит никакое оружие в моде. СВД бьёт точнее и дальше, другие снайперки вообще превосходят его и по убойности и по скорострельности. Бесшумность роли не играет. У других стволов тоже бесконечные патроны (в трупах) smile


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Время Альянса » Связь Времён. (Время Альянса 3.)
Поиск: