Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Время Альянса » Связь Времён. (Время Альянса 3.)
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
wastuk™Дата: Пт, 09.03.2018, 02:13 | Сообщение # 211
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12696
Награды: 52
Репутация: [ 1306 ]

Цитата Механик ()
Дальше всё просто

Миша, ну, зачем так подробно!!! Направление скажи и буду искать)


- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
МеханикДата: Пт, 09.03.2018, 02:51 | Сообщение # 212
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата wastuk™ ()
зачем так подробно!!

Ну Василий извини. На автомате отписался. Многие игроки просят подробностей. А того кого ты спас у аномалии "Лифт" ты ещё встретишь...
[cut]Эх,... жаль не было реализовано продолжение этой истории...[/cut]


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
sergej5500Дата: Вт, 13.03.2018, 11:47 | Сообщение # 213
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день.

Вот я и добрался до фриплея. За все время был только один вылет, когда гонялся за призраками в Лиманске. Решился переигровкой.

Есть несколько предложений и пожеланий разработчикам.

1. Очень не хватает автосейвов в критические моменты прохождения. Например, "Спасение Амазонок" или "Штурм стройки в Лиманске" и т.д. и т.п. Делать именные автосейвы, конечно, можно. Но я их обычно забываю делать. А потом уже поздно. Разрабы в этом плане могут пойти навстречу игрокам.

2. Неплохо добавить автосейвы при переходе на другую локацию. Например, "переход из Лиманска на Склады" или "Переход из Бара в Темную Лощину".
Чтобы была возможность передумать и откатиться. Как в оригинале ЗП или в СГМ. Движковый автосейв записывается уже на локации прибытия.

3. Плохо, что отключили телепорт в Баре. Теперь, чтобы попасть из Лиманска в Темную Лощину, нужно тащиться через несколько промежуточных локаций. На базах можно сделать проводников по типу Лоцмана. Пусть водят между основными базами. Пусть даже за деньги. Все равно их девать некуда.

И ещё один вопрос. Будет ли проект развиваться дальше или это финал?
 
ПсевдоёжДата: Ср, 14.03.2018, 14:07 | Сообщение # 214
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Не часто есть возможность спокойно полюбоваться ночным пейзажем, бегая по локации Юпитер. Опасностей там выше крыши. huh

Ну неужели нет ни одного онлайн плеера, который бы не портил видео?


Сообщение отредактировал Псевдоёж - Сб, 17.03.2018, 13:14
 
wastuk™Дата: Сб, 17.03.2018, 00:58 | Сообщение # 215
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12696
Награды: 52
Репутация: [ 1306 ]

Привет!
Винтаря реально довести до Шерхана? Он у меня бросается во все аномалии)
 
HunterДата: Сб, 17.03.2018, 01:19 | Сообщение # 216
Удаленные



Псевдоёж, фрапсом попробуй записать.
 
ПилотДата: Сб, 17.03.2018, 08:10 | Сообщение # 217
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
Ну неужели нет ни одного онлайн плеера, который бы не портил видео?

На Ютуб нормально можно залить, если после редактора файл сохранишь в МР4.
Если у тебя видюха NVIDIA, то писать можешь встроенной утилитой GeForce Experience. Практически не жрет память, т.к. запись идет не путем захвата изображения экрана, а сигнала который используется монитором. Короче, что выдает карта, то и используется.
На выходе из редактора ставь не более 1280х720, частоту кадров 30. А в редакторе можешь добавить освещенность, контраст и цветность (если нужно).
На мой взгляд, у тебя хороший ролик.
Вот, посмотри мой пример для Ютуба.
[cut][/cut]


Сообщение отредактировал Пилот - Сб, 17.03.2018, 09:04
 
МеханикДата: Сб, 17.03.2018, 10:33 | Сообщение # 218
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата wastuk™ ()
Винтаря реально довести до Шерхана? Он у меня бросается во все аномалии)

Василий. Довести Винтаря до базы вполне реально. Иначе бы зачем такое задание было. Винтарь идёт следом за тобой след в след. Единственно что нужно учитывать так это то, что иммунитет у Винтаря слишком слабенький. И там где сможешь пройти ты, например по краю какой-то аномалии, то для него это может стать смертельным.
Ну и например я прежде чем говорить с Винтарём и вести его, предварительно чищу территорию завода от мутантов, чтобы Винтарь не отвлекался и на них. Ну а дальше потихонечку. полегонечку, делая промежуточные сохранки, веду его...
 
ПсевдоёжДата: Сб, 17.03.2018, 14:45 | Сообщение # 219
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Пилот ()
На мой взгляд, у тебя хороший ролик. Вот, посмотри мой пример для Ютуба.

У тебя ролик информационный, для него высокое качество не обязательно. Я же изначально выкладываю качественные ролики из мода и не хочу, чтоб качество снижали. Чтоб увидеть разницу, можно сначала скачать выложенный видос с Гугл-диска, а затем сравнить его с тем, что показывает плеер на сайте. Разница в качестве бывает огромна. И главное непонятно, зачем снижать качество предварительного просмотра? Ведь видео в полном размере всё равно уже загружено на сервер. surprised
Цитата Пилот ()
Если у тебя видюха NVIDIA, то писать можешь встроенной утилитой GeForce Experience.

У меня АМД R9 380 (сравнима с GTX 960). Встроенные возможности такие же, как и у Нвидео, только называются "Relive". Эта программа удобнее Фрапса и Бандикама. Настроил постоянную запись на встроенный магнитный диск с битрейтом 40 Мбит\сек - качество, достаточное чтоб записывать без потерь любое Ful HD и делать с него скриншоты. yes
Проблема только в том, чтоб донести это качество до смотрящего. sad

Добавлено (17.03.2018, 14:45)
---------------------------------------------
По-моему, для ютуба не нужно ничего менять в видео. Главное, чтобы видео по всем параметрам превосходило ограничения на этом хосте. Тогда оно загрузится туда в максимально возможном качестве.

 
ПилотДата: Сб, 17.03.2018, 14:54 | Сообщение # 220
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
По-моему, для ютуба не нужно ничего менять в видео.
не согласен, но эта тема не для этой "темы". Ты видел исходник и видел Ютуб. Остальное, можно обсудить на другом ресурсе.
 
ПсевдоёжДата: Сб, 17.03.2018, 22:06 | Сообщение # 221
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Ну а модели можно обсудить? wacko
Вот вырезал из мода зверя. Жаль сюжет с ним очень короткий, лучше бы поменяли его местами со стронглавом.

И ещё хотелось бы узнать откуда взята модель Лены-контрабандистки? В "Точке отсчёта" она ненадолго появляется, в неплохом качестве, но в "Связи времён" эта модель значительно улучшена. Можно смело утверждать, что эта модель лучшая среди всех модов, которые вышли. Прекрасно анимированы все её движения, а двигается она очень много. Прекрасный образец реальной сталкерши
Видел раньше в разработке одну неплохую женскую модель "Вдова", но она делает гораздо меньше движений, чем "Лена-контрабандистка". Очень похоже, что Лену-контрабандистку вырезали из какой-то топовой зарубежной игры.
 
ПилотДата: Сб, 17.03.2018, 23:55 | Сообщение # 222
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Про Лену-контрабандистку лучше denis2000 ответит. Это его модель. А движения зависят от того, что ей задали в скриптах. Все модели НПС прогоняются через СДК и каждому прописывается стандартный набор, за исключением бармена. Остается только дать ей команду на исполнение. Уверен, что "Вдова" имела тоже полный комплект.
Гифка симпатичная. ok


Сообщение отредактировал Пилот - Сб, 17.03.2018, 23:57
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 18.03.2018, 20:06 | Сообщение # 223
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Установил мод и репаком...игра ЗП + АтмоСфер3 + СВ
Убило ГГ у люка и нет сохранок Ф5...что подскажите?
 
ПилотДата: Вс, 18.03.2018, 20:10 | Сообщение # 224
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Если авторские сохранки есть, то проверь назначение клавиш.
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 18.03.2018, 20:15 | Сообщение # 225
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Пилот ()
авторские сохранки

Там нет ни чего...пусто.
Проверил...поставил Alt на приседание и всё.
В Атмосфере туман\дождь поставил....ну вроде тут умею устанавливать и всегда норм было.
И при нажатии Сохранить...не пишет то-же ани-ни.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Время Альянса » Связь Времён. (Время Альянса 3.)
Поиск: