S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
|
|
Hemul | Дата: Ср, 01.12.2010, 00:19 | Сообщение # 1 |
 Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1499
| Уважаемые пользователи. Продолжая традицию сайта обсуждаем прохождение оригинала игры. За обилием модификаций и дополнений кое-кто стал забывать нюансы самой игры. Добро пожаловать с вопросами, ответами, советами, секретами. Тема не для флуда
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hemul за это полезное сообщение: |
|
|
vadteh | Дата: Чт, 13.10.2011, 11:38 | Сообщение # 121 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Quote (Crow) Ребят у меня вопрос:где могут находиться сейвы ЧН,если их нет в папке с игрой? Для ХР у меня находится здесь: C:\Documents and Settings\all users.windows\Документы\stalker-shoc\savedgames
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vadteh за это полезное сообщение: |
|
|
sushka27 | Дата: Ср, 30.11.2011, 20:34 | Сообщение # 122 |
Удаленные
| заранее прошу меня извинить, не смог прочитать все страницы форума по интересующей теме, но как обойти баг с вылетом на Свалке - барахолка, сидит квестовый персонаж а когда пытаешся с ним заговорить - выкидывает из игры. может не лезть к нему и всё?
Для начала правильно оформить сообщение об ошибке... AR100
[ Форма оформления поста об ошибке ] 0) порядок установки, версия патча * 1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 2) Локация на которой повстречалась ошибка. 3) С каким освещением (в опциях игры) проходили. 4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. * 5) Ваше видение возможной причины ошибки. 6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. 7) Лицензия или пиратка. * - обязательно
[ Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - .......\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .........\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. разобрался, оказалось что по заданию персонаж Дикий Нарп на Барахолке был мёртв и нужно было его обыскать а в реалии сидел и болтал, выход нашёл договорившись со Свободовцами взять под контроль Барахолку и немного постреляв
Добавлено (30.11.2011, 20:34) --------------------------------------------- Опять ошибка только сейчас на локации Аграпром, даже если неничего не делаешь - выкидывает.
0) игру установил из репака [RePack от SeregA_Lus], версия патчя 1.5.10 1) [ log(Этот текст скрыт от гостей) ] * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2027.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28166 files cached 28 archives, 4431Kb memory used. Init FileSystem 1.347193 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009
Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1992064 K], reserved[24216 K], committed[80808 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9277 K], process heap[664 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5843 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9501]: ATI Radeon HD 3870 * GPU driver: 8.17.10.1103 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1771 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [2214 ms] "n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 115738 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 920 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 989 ms * phase cmem: 115738 K Сервер: Старт... * phase time: 277 ms * phase cmem: 104247 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 3 ms * phase cmem: 104247 K Загрузка игры "su-27_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22770 objects are successfully loaded * Game su-27_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\su-27_quicksave.sav' (9.203s) * phase time: 9202 ms * phase cmem: 157206 K Сервер: Соединение... * phase time: 61 ms * phase cmem: 157266 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 157299 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 157299 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6359 ms * phase cmem: 242268 K Загрузка шейдеров... * phase time: 641 ms * phase cmem: 243351 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 30586 verts, 955 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65504 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 1195 verts, 37 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 34422 verts, 1075 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 812169 indices, 1586 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 41130 verts, 481 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 539193 indices, 1053 Kb * phase time: 1505 ms * phase cmem: 243570 K Загрузка базы пространств... * phase time: 113 ms * phase cmem: 248774 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p * [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K) * phase time: 43 ms * phase cmem: 248775 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\levels\agroprom\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 249339 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 6 ms * phase cmem: 249339 K Клиент: Создание... * phase time: 6 ms * phase cmem: 249355 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1058, 390613 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 3712 ms * phase cmem: 296560 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 296560 K * [win32]: free[811076 K], reserved[68748 K], committed[1217264 K] * [ D3D ]: textures[450730 K] * [x-ray]: crt heap[296516 K], process heap[8526 K], game lua[94294 K], render[169 K] * [x-ray]: economy: strings[17117 K], smem[1219 K] ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_empty.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_abakan\abakan_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot2.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_groza\groza_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_walther\walther_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_pb\pb_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_3.ogg * MEMORY USAGE: 370304 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect exit_smart call for squad agr_smart_terrain_6_4_bandits_1_squad_attack from agr_smart_terrain_6_4!!! none ~= bandit
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace: 2) Аграпром 3) улучшеное динамическое освещение 4) в оциях мода ничего не менял, в конфиге игры поставил качество максимальное и разрешение экрана 1440х900 5) незнаю, но игра через некоторое время выкидывает может сразу может через 2-3 мин, правда в это время отряд который меня сопровождал свернул в железнодорожный тунел и связался с бандитами, при попытке стрельбы по бандитам сразу выкинуло 6) save 7) как указал автор раздачи, репак сделан из оригенала
Сообщение отредактировал sushka27 - Вс, 04.12.2011, 01:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sushka27 за это полезное сообщение: |
|
|
santaf | Дата: Пн, 16.01.2012, 21:23 | Сообщение # 123 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| спецы подскажите влияет ли на производительность игры, распоковка файлов db
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили santaf за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Ср, 25.01.2012, 04:26 | Сообщение # 124 |
 Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| Quote (santaf) влияет ли на производительность игры, распоковка файлов db Как указано в инструкции к распаковщику: "одна большая папка gamedata обрабатывается дольше чем несколько db-архтвов".
P.S. Тэстов не проводил.
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
assasin-kamikaze | Дата: Ср, 25.01.2012, 13:16 | Сообщение # 125 |
 Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| Skif, Влияет, я проверял.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили assasin-kamikaze за это полезное сообщение: |
|
|
ss_stal | Дата: Пт, 27.01.2012, 18:01 | Сообщение # 126 |
 Сержант Генерального штаба
Вольные сталкеры
Сообщений: 537
| Quote (KillFrenze) Кто нибудь мне подскажет где или у кого ГП - 37 пожно подрезать У меня так. На Военных складах есть дальняя укреп точка. Два лидера дают квесты: принести патры к снайперке и убить кровососа и принести арт из этого домика. За второй квест дают ГП-37 и еще что то, не помню.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ss_stal за это полезное сообщение: |
|
|
miha_timofeev | Дата: Пн, 06.02.2012, 01:26 | Сообщение # 127 |
 Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
| Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь вступить к Бандитам, ну или хотя бы остаться с ними нейтральным?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miha_timofeev за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пн, 06.02.2012, 07:02 | Сообщение # 128 |
 Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| miha_timofeev, На счет вступить - не помню, по моему можно, выполнив все квесты главаря. Что касается того, что бы оставаться с ними в нейтральных отношениях - без проблем... Платите на блокпостах, не вступая с ними в перестрелку и не выполняте квест на освобождение диггеров.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
miha_timofeev | Дата: Пн, 06.02.2012, 16:36 | Сообщение # 129 |
 Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
| А с вояками можно ли как-нибудь сдружиться? По-моему помощь этому, ну пленному командиру вояк не делает вояк друзьями, так ведь? Оффтопик Видел просто несколько скринов на базе военных, которые к ГГ не враги. Сомневаюсь, что это мод какой-нибудь был.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miha_timofeev за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Пн, 06.02.2012, 21:00 | Сообщение # 130 |
 Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Quote (miha_timofeev) помощь этому, ну пленному командиру вояк не делает вояк друзьями, так ведь? Нет, не так.... просто если ты отдашь Халецкому пистолет, то он даст тебе наводку на тайник. И даже выполнение квеста водителя Овечко, который под мостом, на КПК друга, ничего не поменяет...ВС останутся врагами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
Smile63rus | Дата: Вт, 07.02.2012, 09:26 | Сообщение # 131 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
| Quote (A-Lex) если ты отдашь Халецкому пистолет, то он даст тебе наводку на тайник. и не только. Есть недоделанный квест про Агента майора Халецкого. После освобождения Халецкого, его агент появляется на Кордоне, недалеко от блок поста, где в кустах палатки и разбитые ящики. Предположительно, с ним можно было торговать и получать / передавать инфу Халецкому, получать задания. Однако из-за недоделанности квеста у Агента майора Халецкого только одна фраза в диалоге: "Ты спрашивай, пока я добрый - всё расскажу."
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smile63rus за это полезное сообщение: |
|
|
miha_timofeev | Дата: Вт, 07.02.2012, 12:29 | Сообщение # 132 |
 Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
| Интересно. Спасибо. Но с вояками лучше не контачить, агрессивные они уж очень
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miha_timofeev за это полезное сообщение: |
|
|
Smile63rus | Дата: Вт, 07.02.2012, 12:52 | Сообщение # 133 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
| miha_timofeev, агент всегда нейтрален.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smile63rus за это полезное сообщение: |
|
|
Неты4 | Дата: Сб, 10.03.2012, 15:23 | Сообщение # 134 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
| Quote (miha_timofeev) ожно ли как-нибудь вступить к Бандитам, можно выполнив все квесты главря бандитов, потом вроде после прохождения армейских складов, придёт сообщение о приглашении в группировку ( долг свобода и нейтралы после вступления - станут врагами)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Неты4 за это полезное сообщение: |
|
|
volandmaster | Дата: Вт, 29.05.2012, 16:08 | Сообщение # 135 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Ребята, здраствуйте. Мне нужна ваша помощь, пожалуйста. Я хотел бы создать собственный мод на сталкер чистое небо, но у меня нету почти ни одной папки и файлов для его создания. Где их взять????
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили volandmaster за это полезное сообщение: |
|
|
|