S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
|
|
Hemul | Дата: Ср, 01.12.2010, 00:19 | Сообщение # 1 |
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
| Уважаемые пользователи. Продолжая традицию сайта обсуждаем прохождение оригинала игры. За обилием модификаций и дополнений кое-кто стал забывать нюансы самой игры. Добро пожаловать с вопросами, ответами, советами, секретами. Тема не для флуда
[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hemul за это полезное сообщение: |
|
|
vadteh | Дата: Чт, 13.10.2011, 11:38 | Сообщение # 121 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Quote (Crow) Ребят у меня вопрос:где могут находиться сейвы ЧН,если их нет в папке с игрой? Для ХР у меня находится здесь: C:\Documents and Settings\all users.windows\Документы\stalker-shoc\savedgames
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vadteh за это полезное сообщение: |
|
|
sushka27 | Дата: Ср, 30.11.2011, 20:34 | Сообщение # 122 |
Удаленные
| заранее прошу меня извинить, не смог прочитать все страницы форума по интересующей теме, но как обойти баг с вылетом на Свалке - барахолка, сидит квестовый персонаж а когда пытаешся с ним заговорить - выкидывает из игры. может не лезть к нему и всё?
Для начала правильно оформить сообщение об ошибке... AR100
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 0) порядок установки, версия патча * 1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 2) Локация на которой повстречалась ошибка. 3) С каким освещением (в опциях игры) проходили. 4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. * 5) Ваше видение возможной причины ошибки. 6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. 7) Лицензия или пиратка. * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - .......\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .........\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] разобрался, оказалось что по заданию персонаж Дикий Нарп на Барахолке был мёртв и нужно было его обыскать а в реалии сидел и болтал, выход нашёл договорившись со Свободовцами взять под контроль Барахолку и немного постреляв
Добавлено (30.11.2011, 20:34) --------------------------------------------- Опять ошибка только сейчас на локации Аграпром, даже если неничего не делаешь - выкидывает.
0) игру установил из репака [RePack от SeregA_Lus], версия патчя 1.5.10 1) [cut noguest=log] * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2027.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28166 files cached 28 archives, 4431Kb memory used. Init FileSystem 1.347193 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009
Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1992064 K], reserved[24216 K], committed[80808 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9277 K], process heap[664 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5843 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9501]: ATI Radeon HD 3870 * GPU driver: 8.17.10.1103 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1771 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [2214 ms] "n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 115738 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 920 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 989 ms * phase cmem: 115738 K Сервер: Старт... * phase time: 277 ms * phase cmem: 104247 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 3 ms * phase cmem: 104247 K Загрузка игры "su-27_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22770 objects are successfully loaded * Game su-27_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\su-27_quicksave.sav' (9.203s) * phase time: 9202 ms * phase cmem: 157206 K Сервер: Соединение... * phase time: 61 ms * phase cmem: 157266 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 157299 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 157299 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6359 ms * phase cmem: 242268 K Загрузка шейдеров... * phase time: 641 ms * phase cmem: 243351 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 30586 verts, 955 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65504 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 1195 verts, 37 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 34422 verts, 1075 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 812169 indices, 1586 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 41130 verts, 481 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 539193 indices, 1053 Kb * phase time: 1505 ms * phase cmem: 243570 K Загрузка базы пространств... * phase time: 113 ms * phase cmem: 248774 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p * [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K) * phase time: 43 ms * phase cmem: 248775 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\levels\agroprom\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 249339 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 6 ms * phase cmem: 249339 K Клиент: Создание... * phase time: 6 ms * phase cmem: 249355 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1058, 390613 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 3712 ms * phase cmem: 296560 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 296560 K * [win32]: free[811076 K], reserved[68748 K], committed[1217264 K] * [ D3D ]: textures[450730 K] * [x-ray]: crt heap[296516 K], process heap[8526 K], game lua[94294 K], render[169 K] * [x-ray]: economy: strings[17117 K], smem[1219 K] ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_empty.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_abakan\abakan_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot2.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_groza\groza_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_walther\walther_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_pb\pb_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_3.ogg * MEMORY USAGE: 370304 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect exit_smart call for squad agr_smart_terrain_6_4_bandits_1_squad_attack from agr_smart_terrain_6_4!!! none ~= bandit
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace: [/cut] 2) Аграпром 3) улучшеное динамическое освещение 4) в оциях мода ничего не менял, в конфиге игры поставил качество максимальное и разрешение экрана 1440х900 5) незнаю, но игра через некоторое время выкидывает может сразу может через 2-3 мин, правда в это время отряд который меня сопровождал свернул в железнодорожный тунел и связался с бандитами, при попытке стрельбы по бандитам сразу выкинуло 6) save [cut noguest=save] http://narod.ru/disk/32976707001/su-27_quicksave.sav.html http://narod.ru/disk/32976868001/su-27_quicksave.dds.html
[/cut] 7) как указал автор раздачи, репак сделан из оригенала
Сообщение отредактировал sushka27 - Вс, 04.12.2011, 01:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sushka27 за это полезное сообщение: |
|
|
santaf | Дата: Пн, 16.01.2012, 21:23 | Сообщение # 123 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| спецы подскажите влияет ли на производительность игры, распоковка файлов db
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили santaf за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Ср, 25.01.2012, 04:26 | Сообщение # 124 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| Quote (santaf) влияет ли на производительность игры, распоковка файлов db Как указано в инструкции к распаковщику: "одна большая папка gamedata обрабатывается дольше чем несколько db-архтвов".
P.S. Тэстов не проводил.
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
assasin-kamikaze | Дата: Ср, 25.01.2012, 13:16 | Сообщение # 125 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| Skif, Влияет, я проверял.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили assasin-kamikaze за это полезное сообщение: |
|
|
ss_stal | Дата: Пт, 27.01.2012, 18:01 | Сообщение # 126 |
Сержант Генерального штаба
Вольные сталкеры
Сообщений: 537
| Quote (KillFrenze) Кто нибудь мне подскажет где или у кого ГП - 37 пожно подрезать У меня так. На Военных складах есть дальняя укреп точка. Два лидера дают квесты: принести патры к снайперке и убить кровососа и принести арт из этого домика. За второй квест дают ГП-37 и еще что то, не помню.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ss_stal за это полезное сообщение: |
|
|
miha_timofeev | Дата: Пн, 06.02.2012, 01:26 | Сообщение # 127 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
| Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь вступить к Бандитам, ну или хотя бы остаться с ними нейтральным?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miha_timofeev за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пн, 06.02.2012, 07:02 | Сообщение # 128 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| miha_timofeev, На счет вступить - не помню, по моему можно, выполнив все квесты главаря. Что касается того, что бы оставаться с ними в нейтральных отношениях - без проблем... Платите на блокпостах, не вступая с ними в перестрелку и не выполняте квест на освобождение диггеров.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
miha_timofeev | Дата: Пн, 06.02.2012, 16:36 | Сообщение # 129 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
| А с вояками можно ли как-нибудь сдружиться? По-моему помощь этому, ну пленному командиру вояк не делает вояк друзьями, так ведь? [off]Видел просто несколько скринов на базе военных, которые к ГГ не враги. Сомневаюсь, что это мод какой-нибудь был.[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miha_timofeev за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Пн, 06.02.2012, 21:00 | Сообщение # 130 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Quote (miha_timofeev) помощь этому, ну пленному командиру вояк не делает вояк друзьями, так ведь? Нет, не так.... просто если ты отдашь Халецкому пистолет, то он даст тебе наводку на тайник. И даже выполнение квеста водителя Овечко, который под мостом, на КПК друга, ничего не поменяет...ВС останутся врагами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
Smile63rus | Дата: Вт, 07.02.2012, 09:26 | Сообщение # 131 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
| Quote (A-Lex) если ты отдашь Халецкому пистолет, то он даст тебе наводку на тайник. и не только. Есть недоделанный квест про Агента майора Халецкого. После освобождения Халецкого, его агент появляется на Кордоне, недалеко от блок поста, где в кустах палатки и разбитые ящики. Предположительно, с ним можно было торговать и получать / передавать инфу Халецкому, получать задания. Однако из-за недоделанности квеста у Агента майора Халецкого только одна фраза в диалоге: "Ты спрашивай, пока я добрый - всё расскажу."
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smile63rus за это полезное сообщение: |
|
|
miha_timofeev | Дата: Вт, 07.02.2012, 12:29 | Сообщение # 132 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
| Интересно. Спасибо. Но с вояками лучше не контачить, агрессивные они уж очень
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miha_timofeev за это полезное сообщение: |
|
|
Smile63rus | Дата: Вт, 07.02.2012, 12:52 | Сообщение # 133 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
| miha_timofeev, агент всегда нейтрален.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smile63rus за это полезное сообщение: |
|
|
Неты4 | Дата: Сб, 10.03.2012, 15:23 | Сообщение # 134 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
| Quote (miha_timofeev) ожно ли как-нибудь вступить к Бандитам, можно выполнив все квесты главря бандитов, потом вроде после прохождения армейских складов, придёт сообщение о приглашении в группировку ( долг свобода и нейтралы после вступления - станут врагами)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Неты4 за это полезное сообщение: |
|
|
volandmaster | Дата: Вт, 29.05.2012, 16:08 | Сообщение # 135 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Ребята, здраствуйте. Мне нужна ваша помощь, пожалуйста. Я хотел бы создать собственный мод на сталкер чистое небо, но у меня нету почти ни одной папки и файлов для его создания. Где их взять????
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили volandmaster за это полезное сообщение: |
|
|
|