Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky (Прохождение. Советы и секреты (оригинал))
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
HemulДата: Ср, 01.12.2010, 00:19 | Сообщение # 1
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Уважаемые пользователи.

Продолжая традицию сайта обсуждаем прохождение оригинала игры. За обилием модификаций и дополнений кое-кто стал забывать нюансы самой игры.
Добро пожаловать с вопросами, ответами, советами, секретами. Тема не для флуда






[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
vadtehДата: Чт, 13.10.2011, 11:38 | Сообщение # 121
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 13 ]

Quote (Crow)
Ребят у меня вопрос:где могут находиться сейвы ЧН,если их нет в папке с игрой?

Для ХР у меня находится здесь: C:\Documents and Settings\all users.windows\Документы\stalker-shoc\savedgames


 
sushka27Дата: Ср, 30.11.2011, 20:34 | Сообщение # 122
Удаленные



заранее прошу меня извинить, не смог прочитать все страницы форума по интересующей теме, но как обойти баг с вылетом на Свалке - барахолка, сидит квестовый персонаж а когда пытаешся с ним заговорить - выкидывает из игры. может не лезть к нему и всё?

Для начала правильно оформить сообщение об ошибке... AR100

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
0) порядок установки, версия патча *
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
2) Локация на которой повстречалась ошибка.
3) С каким освещением (в опциях игры) проходили.
4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. *
5) Ваше видение возможной причины ошибки.
6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения.
7) Лицензия или пиратка.
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - .......\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .........\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
разобрался, оказалось что по заданию персонаж Дикий Нарп на Барахолке был мёртв и нужно было его обыскать а в реалии сидел и болтал, выход нашёл договорившись со Свободовцами взять под контроль Барахолку и немного постреляв

Добавлено (30.11.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Опять ошибка только сейчас на локации Аграпром, даже если неничего не делаешь - выкидывает.

0) игру установил из репака [RePack от SeregA_Lus], версия патчя 1.5.10
1) [cut noguest=log]
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2027.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28166 files cached 28 archives, 4431Kb memory used.
Init FileSystem 1.347193 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[1992064 K], reserved[24216 K], committed[80808 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9277 K], process heap[664 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5843 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9501]: ATI Radeon HD 3870
* GPU driver: 8.17.10.1103
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1771 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [2214 ms]
"n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 115738 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 920 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 989 ms
* phase cmem: 115738 K
Сервер: Старт...
* phase time: 277 ms
* phase cmem: 104247 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 104247 K
Загрузка игры "su-27_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22770 objects are successfully loaded
* Game su-27_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\su-27_quicksave.sav' (9.203s)
* phase time: 9202 ms
* phase cmem: 157206 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 157266 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 157299 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 157299 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6359 ms
* phase cmem: 242268 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 641 ms
* phase cmem: 243351 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 30586 verts, 955 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 1195 verts, 37 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 34422 verts, 1075 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 812169 indices, 1586 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 41130 verts, 481 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 539193 indices, 1053 Kb
* phase time: 1505 ms
* phase cmem: 243570 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 248774 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K)
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 248775 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\levels\agroprom\level.hom
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 249339 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 249339 K
Клиент: Создание...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 249355 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1058, 390613 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 3712 ms
* phase cmem: 296560 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 296560 K
* [win32]: free[811076 K], reserved[68748 K], committed[1217264 K]
* [ D3D ]: textures[450730 K]
* [x-ray]: crt heap[296516 K], process heap[8526 K], game lua[94294 K], render[169 K]
* [x-ray]: economy: strings[17117 K], smem[1219 K]
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_empty.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_abakan\abakan_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot2.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_groza\groza_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_walther\walther_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_pb\pb_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_3.ogg
* MEMORY USAGE: 370304 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect exit_smart call for squad agr_smart_terrain_6_4_bandits_1_squad_attack from agr_smart_terrain_6_4!!! none ~= bandit

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:
[/cut]
2) Аграпром
3) улучшеное динамическое освещение
4) в оциях мода ничего не менял, в конфиге игры поставил качество максимальное и разрешение экрана 1440х900
5) незнаю, но игра через некоторое время выкидывает может сразу может через 2-3 мин, правда в это время отряд
который меня сопровождал свернул в железнодорожный тунел и связался с бандитами, при попытке стрельбы по бандитам сразу выкинуло
6) save
[cut noguest=save]
http://narod.ru/disk/32976707001/su-27_quicksave.sav.html
http://narod.ru/disk/32976868001/su-27_quicksave.dds.html

[/cut]
7) как указал автор раздачи, репак сделан из оригенала


Сообщение отредактировал sushka27 - Вс, 04.12.2011, 01:23
 
santafДата: Пн, 16.01.2012, 21:23 | Сообщение # 123
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

спецы подскажите влияет ли на производительность игры, распоковка файлов db
 
SkifДата: Ср, 25.01.2012, 04:26 | Сообщение # 124
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

Quote (santaf)
влияет ли на производительность игры, распоковка файлов db


Как указано в инструкции к распаковщику: "одна большая папка gamedata
обрабатывается дольше чем несколько db-архтвов".

P.S. Тэстов не проводил.


"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
assasin-kamikazeДата: Ср, 25.01.2012, 13:16 | Сообщение # 125
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Skif, Влияет, я проверял.

 
ss_stalДата: Пт, 27.01.2012, 18:01 | Сообщение # 126
Сержант Генерального штаба
Вольные сталкеры
Сообщений: 537
Награды: 4
Репутация: [ 83 ]

Quote (KillFrenze)
Кто нибудь мне подскажет где или у кого ГП - 37 пожно подрезать

У меня так. На Военных складах есть дальняя укреп точка. Два лидера дают квесты: принести патры к снайперке и убить кровососа и принести арт из этого домика. За второй квест дают ГП-37 и еще что то, не помню.


 
miha_timofeevДата: Пн, 06.02.2012, 01:26 | Сообщение # 127
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь вступить к Бандитам, ну или хотя бы остаться с ними нейтральным?


 
AR100Дата: Пн, 06.02.2012, 07:02 | Сообщение # 128
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

miha_timofeev,
На счет вступить - не помню, по моему можно, выполнив все квесты главаря. Что касается того, что бы оставаться с ними в нейтральных отношениях - без проблем... Платите на блокпостах, не вступая с ними в перестрелку и не выполняте квест на освобождение диггеров.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
miha_timofeevДата: Пн, 06.02.2012, 16:36 | Сообщение # 129
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

А с вояками можно ли как-нибудь сдружиться?
По-моему помощь этому, ну пленному командиру вояк не делает вояк друзьями, так ведь?
[off]Видел просто несколько скринов на базе военных, которые к ГГ не враги. Сомневаюсь, что это мод какой-нибудь был.[/off]



 
АЛЕКСЕЙДата: Пн, 06.02.2012, 21:00 | Сообщение # 130
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
Награды: 16
Репутация: [ 276 ]

Quote (miha_timofeev)
помощь этому, ну пленному командиру вояк не делает вояк друзьями, так ведь?

Нет, не так.... просто если ты отдашь Халецкому пистолет, то он даст тебе наводку на тайник.
И даже выполнение квеста водителя Овечко, который под мостом, на КПК друга, ничего не поменяет...ВС останутся врагами. cool
 
Smile63rusДата: Вт, 07.02.2012, 09:26 | Сообщение # 131
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

Quote (A-Lex)
если ты отдашь Халецкому пистолет, то он даст тебе наводку на тайник.
и не только.
Есть недоделанный квест про Агента майора Халецкого. После освобождения Халецкого, его агент появляется на Кордоне, недалеко от блок поста, где в кустах палатки и разбитые ящики. Предположительно, с ним можно было торговать и получать / передавать инфу Халецкому, получать задания.
Однако из-за недоделанности квеста у Агента майора Халецкого только одна фраза в диалоге: "Ты спрашивай, пока я добрый - всё расскажу."


 
miha_timofeevДата: Вт, 07.02.2012, 12:29 | Сообщение # 132
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

Интересно. Спасибо. Но с вояками лучше не контачить, агрессивные они уж очень smile


 
Smile63rusДата: Вт, 07.02.2012, 12:52 | Сообщение # 133
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

miha_timofeev, агент всегда нейтрален.

 
Неты4Дата: Сб, 10.03.2012, 15:23 | Сообщение # 134
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
Награды: 7
Репутация: [ 128 ]

Quote (miha_timofeev)
ожно ли как-нибудь вступить к Бандитам,

можно выполнив все квесты главря бандитов, потом вроде после прохождения армейских складов, придёт сообщение о приглашении в группировку ( долг свобода и нейтралы после вступления - станут врагами)
 
volandmasterДата: Вт, 29.05.2012, 16:08 | Сообщение # 135
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, здраствуйте. Мне нужна ваша помощь, пожалуйста. Я хотел бы создать собственный мод на сталкер чистое небо, но у меня нету почти ни одной папки и файлов для его создания. Где их взять???? cry
 
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky (Прохождение. Советы и секреты (оригинал))
Поиск: