Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 10
Репутация: [ 941 ]



Тестовая версия мода.


















Статус на 07.03.2019

Ровно год с начала работ над проектом, надеюсь отловлены все основные баги и нестыковки. Проводится размещение файлов проекта. Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 07.03.2019, 12:02
 
GlomarДата: Пт, 11.01.2019, 12:59 | Сообщение # 181
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19541
Награды: 48
Репутация: [ 3071 ]

Всем привет!
Есть ли какие новости с полей разработки мода?


 
PolicaiДата: Пт, 11.01.2019, 13:14 | Сообщение # 182
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Оружейный пак довожу до ума, вернее уже довёл, маюсь с одним стволом, текстурку не могу одну сделать пока.
По сюжету готово где то 90%, нет маленького кусочка перед концовкой, сама концовка готова.


 
GlomarДата: Пт, 11.01.2019, 13:23 | Сообщение # 183
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19541
Награды: 48
Репутация: [ 3071 ]

Цитата Policai ()
нет маленького кусочка перед концовкой

Цыкла второстепенных заданний.


 
PolicaiДата: Пт, 11.01.2019, 13:28 | Сообщение # 184
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Нет, это основная сюжетная ветка, связь с концовкой.

 
GlomarДата: Пт, 11.01.2019, 15:59 | Сообщение # 185
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19541
Награды: 48
Репутация: [ 3071 ]

Цитата Policai ()
это основная сюжетная ветка, связь с концовкой.

Можно в принцыпе в теме предоставить возможность форумчанам предложить свои идеи для связки с концовкой мода.


 
PolicaiДата: Пт, 11.01.2019, 16:38 | Сообщение # 186
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Да впринципе оно всё есть в мыслях, дело только в реализации. У Михаила просто времени пока нехватает, а у меня мозгов..)))

На данный момент я занимаюсь этим.... убираю шероховатости, звук на видео не соотвестствует звуку в игре... незнаю почему..
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Policai - Пт, 11.01.2019, 18:12
 
HunterДата: Сб, 12.01.2019, 15:52 | Сообщение # 187
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 6812
Награды: 28
Репутация: [ 1430 ]

Policai, привет, значит ты все-таки засунул оружпак в игру? А зачем было говорить, у меня будет мало оружия и тд и оно в игре для меня не важно?


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
PolicaiДата: Сб, 12.01.2019, 16:00 | Сообщение # 188
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Hunter,

Ты не прав, я не засовывал оружейный пак, а сделал новый свой, заменил оригинальные стволы, плюс добавил уникальные по сюжету...


 
HunterДата: Сб, 12.01.2019, 16:23 | Сообщение # 189
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 6812
Награды: 28
Репутация: [ 1430 ]

Policai, ну молодец, что я могу сказать... Но все равно, в начале ты был против замены стволов, ты хотел оставить оригинальные и пару уникальных новых сделать и все...


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
PolicaiДата: Сб, 12.01.2019, 16:42 | Сообщение # 190
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Hunter,

Я не хотел мусора в игре как в SGM, 100-500 стволов, которые никуда не деть, не ремонтируются, не продаются, просто обычный мусор.
А оружейки которая меняла бы только оригинальные стволы не существовало нормальной, заменить оригиналы на нормальные модельки правозатворные я никогда не был против, просто небыло такого пака. и сейчас нет. Этот я собирал сам, каждую модельку отдельно, искал модельку, переделывал на свой вкус текстурки, выдёргивал анимации, собирал для каждого ствола свой отдельный файл анимации, независимый от других стволов, а не как во всех существующих на сегодня оружейных паках, выкинул 1 ствол перестало работать ещё 10...)))))) все анимации засунуты в 1-2 файла анимаций, общие для всех стволов. У меня для каждого ствола анимация отдельная, прописанная во все комбезы то бишь руки. Ремонтируются и абрейдятся все. Издевался как мог, 2 дня. на всех режимах, ни единого вылета. Может ещё что нибудь вылезет, я незнаю, но пока ничего не нашёл глючного... плюю 3 раза...)))))


 
GlomarДата: Сб, 12.01.2019, 18:19 | Сообщение # 191
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19541
Награды: 48
Репутация: [ 3071 ]

Цитата Policai ()
Я не хотел мусора в игре как в SGM, 100-500 стволов

А сколько стволов на данный момент в моде?


 
PolicaiДата: Сб, 12.01.2019, 18:26 | Сообщение # 192
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Оригиналы +8

Новые стволы добавлены в единственном числе

wpn_dsr_1
wpn_xm8
wpn_g36u
wpn_pkmu
wpn_mp7 (для одной руки)
wpn_m60
wpn_scar

Добавить их торговцам минутное дело, просто не считаю пока нужным,
техникам на ремонт и абгред прописаны.
Так же добавлен 1 экзоскелет уникальный, тоже в единственном числе, тоже только в ремонте и абгрейде у техников, но без торговли.

Добавлены всего 3 прицела, 4x34, acog, каллиматор аимпоинт, и глушители по 1 виду на каждый калибр..




Сообщение отредактировал Policai - Сб, 12.01.2019, 18:33
 
HunterДата: Сб, 12.01.2019, 19:14 | Сообщение # 193
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 6812
Награды: 28
Репутация: [ 1430 ]

Policai, руки высокого качества, как в последней версии пака газика для каждого костюма не делал? Смотрится красиво.


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
PolicaiДата: Вс, 13.01.2019, 15:23 | Сообщение # 194
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Hunter,

Нет. Я не хочу использовать модели из оружейки STCoP Weapon Pack 2.9, сначала было несколько моделей оттуда потом все заменил, косяки выползают, да и не нравится мне оружие ржавое насквозь. Я всё понимаю, зона, но не до такой же степени...))))) Стволы как будто годами в земле лежали, а потом с ними воевать начали, на вкус и цвет конечно фламастеры разные, но мне не нравится. За оружием ухаживает любой сталкер иначе подведёт в нужный момент..))))) Да и текстуризация не по мне, папка с текстурами для оружия, wpn, учитывая даже то что бампы не для всех сделаны, уже весит там 1.5 гига. У меня сейчас папка wpn весит 400 метров, бампы сделаны для всех нужных текстур. Перебираю все оружейные паки, выбираю лучшее по соотношению качество модели, анимации, минимум текстур на модель, + пытаюсь собрать так чтоб текстуры обвесов были общие.


 
HunterДата: Вс, 13.01.2019, 22:13 | Сообщение # 195
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 6812
Награды: 28
Репутация: [ 1430 ]

Policai, в паке Газика руки и оружие-одно целое?


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: