Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 20:11 | Сообщение # 196
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Kapitan_komandor, насколько я помню, ты всегда хотел участвовать в создании сюжета игры. Вот здесь как раз есть возможность связаться с автором и предложить свои задумки.
Просто игра огромна, там много локаций и сквадов, дружественных и наоборот. Отличная возможность для наполнения их диалогами и квестами. Попробуй, вдруг нормально получится.
Мод в целом отвечает своим задачам. Игрок идёт по сюжету и выполняет то, что придумал автор. Но никто не мешает добавить второстепенные квесты. Они будут весьма уместны. Выполнять можно по желанию, но это добавит свою изюминку в моде.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 02.02.2019, 20:19 | Сообщение # 197
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Пилот ()
komandor, насколько я помню, ты всегда хотел участвовать в создании сюжета игры. Вот здесь как раз есть возможность связаться с автором и предложить свои задумки.

- Ну надо было сразу мутить...да малость обсуждать и находить золотую срединку.
А разраб по своему рисует и не всегда чужое внедряет.
Видел состав группы,что делает игры в конце игры показыввют.Их там 50-70 человек.
А разрабы модов всё сами...И не всегда это плюс,для проекта.
- А тем более по моему делать не кто не захотел сделать мод...хоть бы локу одну на пробу.
Может когда будет разраб желающий чего-то такого...тогда и будем делать.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Сб, 02.02.2019, 20:23
 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 20:29 | Сообщение # 198
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Ох, Юра, как раз в этом моде и пригодится твоё суждение и полёт мысли. Мод полнокровный, но некоторые квесты очень не помешают. Давай, дерзай. Релиз пока не объявлен.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 02.02.2019, 20:36 | Сообщение # 199
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Пилот ()
как раз в этом моде и пригодится твоё суждение и полёт мысли. Мод полнокровный, но некоторые квесты очень не помешают. Давай, дерзай. Релиз пока не объявлен.

- Да нет...уже поздно.Пусть выходит,а там пройдя его и можно будет вдохновением улучшить.
На одной аномалии можно крутую ветку развить в моде...Так,что потом подумаем,что и где и как рисовать.
А то ветку-историю желательно на три локи развивать...Ну что-б сталкер был захватывающим.
Пока ждём данный мод. smile smile smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 20:40 | Сообщение # 200
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Kapitan_komandor, мод очень даже захватывающий. Прохожу второй раз по тестовому билду. Зацепил реально. Автору респект!
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 02.02.2019, 20:48 | Сообщение # 201
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Пилот ()
Прохожу второй раз по тестовому билду. Зацепил реально. Автору респект!

Ну мы сталкеры cool ...хоть когда зайди на базу Чистого Неба и слушаешь музон там.Сразу в мыслях туда устремляешься.
Так,что мод этот пройду и гляну...Хорошо бы атмосферы той получить,что при первом нахождении в Зоне.
Знаю автор делал серьёзно мод и его будет очень интересно проходить.
И кто ему помогал то-же мастера...рад моду буду.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 21:10 | Сообщение # 202
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Kapitan_komandor, скажу честно, мод отличный. Когда зайдёшь, то будет вариант на поиск и движение.
Атмосфера то что надо.
 
PolicaiДата: Вс, 03.02.2019, 05:38 | Сообщение # 203
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,
Согласен, не все идиоты, но наберётся процентов 10 таких точно, которые врубают режим бога, рюкзак на 10 тонн и вперёд с криками я рембо... А потом эти же самые рэмбо орут мод гавно прошёл за час....
Этот мод по исполнению ВООБЩЕ теряет смысл в читерском режиме... Баланс как в оригиналн ЗП, но в отличии от ЗП там НПС 1500 на всех локах, грубо говоря зачистил одну локу собрал лут и больше вообще думать про заработок не нужно.... И какой интерес в таком моде?
Не переживай по поводу раскачки, поправишь, там запрещено редактирование в плане переносимый вес, прыжок и т.д...

Добавлено (03.02.2019, 05:54)
---------------------------------------------
Kapitan_komandor,
Амбиент весь родной, на локах из ТЧ играет из ТЧ оригинальный, на локах из ЧН оригинальный из ЧН....

Добавлено (03.02.2019, 06:03)
---------------------------------------------
Нужно учитывать что я вообще никогда и никаким боком не занимался модингом, копался в СДК и Максе в плане геометрии и всё... Так что ждать от меня что то стоящее априоре не стоит, сделал как сумел... Кому нужно возьмут ресурсы и сделают потом что то стоящее..))) smile
Просто не люблю оставлять хвосты, Взялся за гуж, не говори, что не дюж! Дал слово сделать значит надо сделать, пусть плохо сделано, но слово сдержать. Эта работа предназначена прежде всего не для фанов а для обывателей, пришёл с работы, сел поиграл минут 10, расслабился чуток, сохранился вышел. Да и делать то начал по просьбе друзей...




Сообщение отредактировал Policai - Вс, 03.02.2019, 06:03
 
GlomarДата: Вс, 03.02.2019, 10:46 | Сообщение # 204
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
Нужно учитывать что я вообще никогда и никаким боком не занимался модингом

Но ведь теперь опыт уже есть, и можно попробовать дальше свои силы в модострое.
Сценарист - есть.


 
PolicaiДата: Вс, 03.02.2019, 11:13 | Сообщение # 205
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Не народ! дальше без меня, ресурсы будут в открытом виде, кому нужно сделают на этой основе что то своё.

 
Kapitan_komandorДата: Вс, 03.02.2019, 15:24 | Сообщение # 206
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Нужно учитывать что я вообще никогда и никаким боком не занимался модингом, копался в СДК и Максе в плане геометрии и всё... Так что ждать от меня что то стоящее априоре не стоит, сделал как сумел... Кому нужно возьмут ресурсы и сделают потом что то стоящее..

- Значить у тя талант...Но и на этом спасибо. smile smile smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вс, 03.02.2019, 15:44 | Сообщение # 207
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
Не народ! дальше без меня

Понятно что необходим перекур от всего этого.
Просто на сиге есть модостроители которых можно обьединить(по общему согласию), над созданием нового проэкта.


 
PolicaiДата: Вс, 03.02.2019, 17:01 | Сообщение # 208
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Самому смешно, попросил Диму поправить логику у квестового нпс, зашёл в игру проверить, и залип...)))) отлип, то есть вспомнил что только логику проверить хотел, когда взял сюжетную линию и квесты у Сидора.....)))))) Я тестировал то всё в читерском режиме, чтоб бегать быстро по нужным местам, да и квесты тестрировал все по отдельности, а сейчас в игровом режиме впервые..))) smile



Сообщение отредактировал Policai - Вс, 03.02.2019, 17:01
 
Vladvb77Дата: Вс, 03.02.2019, 17:39 | Сообщение # 209
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Случайно наткнулся и таки приятно удивлён. Сюжетка, это очень хорошо. Правки - плохо, но я обычно вес правлю. Вопрос:
1. Раз нельзя править вес, можно хоть снарягу, арты, и тд, что вне рюкзака, вычитать? Думаю, это более логично. Да и сам броник, тк он на теле.
2. Говорилось, что можно править раскачку? А можно, заменить правку, на кнопку в меню?
3. Торговцы только по окраинам, означает ли, это, что ближе к центру будет бартер? Ремонт можно на бартер(ему нужны же запчасти)?. А то получится бесполезная беготня от центра до торговца.
P.S. Удачи, и ждём выхода.
Погоняяем


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
PolicaiДата: Вс, 03.02.2019, 17:56 | Сообщение # 210
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Всё оригинал ЗП, кнопки меню дополнительные, карманы помимо рюкзака это уже скрипты и движковые правки, этого не будет 100%. тут чистый двиг 1.6.02.
Торговцы только по окраинам так как в центре зоны только монолит и наймы, тобишь враги, ни о каком бартере с врагами не может быть и речи. В описании есть, делай схроны с запасами, покупай ремкомплекты у техников, крутись как можешь..)))) к тому же есть скрытые тайники, можешь найти случайно. Самое прикольное что я даже сам не помню где что попрятал...)))) просто в сдк раскидывал в тайники некоторые а места не фиксировал.
К тому же просто поверьте на слово, начиная от госпиталя и припяти в меньшей степени и станции с купе с саркофагом и атмосферкой в большей степени, в плохой непрокачанной снаряге с непрокачанными стволами даже не представляю как проходить...

Добавлено (03.02.2019, 17:57)
---------------------------------------------
Vladvb77,
Просто поверь, мод с добавленым весом просто СОВСЕМ не имеет никакого смысла....


 
Поиск: