S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 23.09.2011, 18:42 | Сообщение # 181 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Здравствуйте Сталкеры! Расскажу своё прохождение 2.50.Может кому то и подскажет что либо из нелёгкого пути Шрама по зоне.Сразу скажу,точно такой игры как у меня не получится,но примерный путь может пригодится.Как и в 2.49 играю за нейтрала,так как считаю что Возраждённый по своей сути Нейтрал.И так. [cut noguest]
После полётов и ознакомлением с первыми сведениями ,появляетесь в комнате 2го этажа здания на Базе ЧН,особо не тороплюсь,проверяю на карте переходы,их 36,игра загрузилась нормально Клик на 3ку,в руках винтовка,кругом суета,взбесился прирученный снорк,подхожу к двери,вот снорк завалил одного сталкера,пора,помогаю добить снорка,подбираю хабар убитого.Иду к торговцу продаю пистоль,покупаю патроны с дробью.Выхожу от торговца,смотрю старшего Сталкера,подхожу,беру квест на Миниган,и бегу влево мимо проводника через колючку,за вторым рядом колючки Скрытая стоянка,на ней Артхантеры,сдаю им всё ,предварительно разрядив всё оружие,всё кроме аптечек и патронов с дробью,в обмен покупаю арты-Пузырь,Глаз,Светляк,и если получится -Золотую рыбку.Бегу к Смотровой Вышке,Мясоруб почему то враг,оббегаю его стороной и сходу заскакиваю на вышку,глупый чел,почему то соскакивает под удары снорков и кабанов.Естественно его валят.Караулю момент когда нежить отойдёт,соскакиваю на землю,к трупу Сталкера,забираю Монстродав,это дробовик,усиленный Спас 12,и в вагон,заряжаю дробовик,теперь нежить не страшна,разбираюсь с ней и бегу за Миниганом,подобрал Миниган,сразу разрядил,бывает что поблизости Одинокие волки,отбираю у них хабар и обратно на Скрытую стоянку,арт хантеры обычно ещё сидят,сдаю всё кроме Монстродаману и Минигана,его не продать,квестовый,тут опять беру арты,это же валюта Зоны Пошел на базу ,сдал Квест,к торговцу получил награду,к механику ремонт ,апгрейд.[/cut]
Добавлено (23.09.2011, 15:38) --------------------------------------------- [cut noguest]Далее смотрю второго старшего сталкера,подхожу,беру квест на бронь.Опять тем же путём что и за Монстродавом выхожу с базы.Артхантеры сидят,бегу за Бронью.Возле насосной станции валяется много оружия,собираю,забираю бронь,обсматриваю трупы,загорается знак тайника недалеко в трубах,бегом,забираю Миниган,если попались Волки то у них отбираю хабар и назад ,главное подальше от Рыб.хутора.Сдаю всё кроме артов Брони и Монстродава,опять арты беру у них,всё таки валюта Прихожу на Базу,сдаю бронь,получаю денежку у торговца,ремонт у механика,у старшего наёмников беру квест на арт Кристалл,теперь через Рыб хутор,та м творится несуразное ,и нежить,и Волки и живность,война сумасшедшая,помогаю сталкерам не давая себя и скушать и завалить собираю хабар ,складываю в ящик в доме,ну и пара банок тушёнки подбираю,на всякий случай,пока у меня на поясе арт Светляк,с голоду не помру,а вот если снять арт,то тогда надо есть,хотя бы банку в день,иначе каюк.Теперь за квестом артом,арт за церковью,в аномалии,знак местоположения горит.Бегу мимо кладбища,на могиле Джокера знак тайника,забираю бронь Сева,ну и за кристаллом,арт подобрал,где можно собрал,где можно отобрал ,хабар и на базу.Сдаю квест,продаю оружие,арт хантеры уже в пути,а в пути они не говорят и не торгуют.Выхожу на Рыб.хутор,подхожу к старшему,беру квест на АКМ,это возле железнодорожного моста,бегу туда,по дороге и собираю и отбираю хабар,прибежал на место где АКМ,там обычно четверо Волков,отобрал у них шмутки ,забрал АКМ и под мост,рядом с опорой к вагону,рядом с вагоном в яму-нору,прохожу до стенки,клик на всегда присев,и смотря под угол матраца нажав клемму А ползу к углу,выскакивает детектор Велес,тогда встаю,включаю Велес,около коляски появляется арт Грави.Забираю.Выхожу и к строениям.Смотрю вес хабара,нормально.Тогда топаю к Руинам деревни,там Волки,почистил их рюкзаки и напрямую через болота к Сгоревшему хутору,там тоже хабар.С хутора на Рыб.хутор,сдаю квест АКМ и на базу,проводником можно и не пользоваться,Возраждённый спокойно проходит сквозь ограждения,а там рядом.Получил копейки за квест,сдал торговцу шмутки.Теперь денежек хватит-250-300 тысяч,хватит по за глаза.Бегу через сгоревший хутор на Мех.двор высматривая ЧНовцев,ещё один квест,где поймал ,там у старшего беру квест на КПК Шрама. Бегу за КПК,приношу квестодателю,получаю ЭКЗу,заряды к ГАУССу,призовой КПК и КПК Шрама назад.Остался маленький нюанс нахождения на Болотах-Зарка.Чищу Северный хутор,прохожу за него,смотри карту,синенький значок -Важное лицо.Подхожу,Зарка просит проводить её,пошли.Подходя к вагонам ухожу вперёд ,там псевдопёс,кердык ему,с Зарой подхожу к Сталкерам,её люди,добрый смех Зарры,обещание встретиться,провожаю их пока позволяет зона в переход к Агропрому,они скрылись за камнем.Всё.Миссия на болотах выполнена. [/cut]
Добавлено (23.09.2011, 15:56) --------------------------------------------- Т[cut noguest]еперь надо выбраться с Болот.Иду к ближайшему проводнику,с ним на Кордон,деревня новичков,спускаюсь к Сидору,костоломы у дверей за вход сдирают 4ре штуки,покупаю нычку и дробовик у Сидора,перелажу через прилавок к нему в каморку,подхожу к второй двери,смотрю на раскрытый ящик,сохраняюсь,и нажав на А,бегом к ящику,телепорт,вылетаю либо к тоннелю ,к переходу в ТД,либо где потм труп Дезертира.Открываю свой рюкзак,флешки нет,перезахожу,и по новой,пока флешка не окажется в рюкзаке.Конечно,потом в ту комнатушку можно попасть с ЧАЭС,но это ещё когда будет.Короче,флешка в рюкзаке.Бегу вдоль правой окраины локи Кордон,камни,труп солдата,в нём огнемёт и флешка.Так же придерживаясь краялоки бегу к переходу на свалку,аномалия,в ней труп солдата,в нём ещё огнемёт и флешка,Ура.Разворачиваюсь и бегу к мосту,за мостом элеватор и купленная у Сидора нычка,в ней РПГ 7,арт Пламя ну и мелочь.Бегу в деревню и вправо за неё и за колючку на бугор,в небе надоевший сталкерам вертолёт,пара выстрелов с РПГ 7,больше надоедать не будет Иду в деревню.Беру у Волка новость про девченку и бегу за ней,Там отдаю ей купленный у Сидора дробовик,она не притязательна,может обойтись и пистолетом,но я же знаю,что в зоне нет лучше оружия чем дробовик,сопровождаю даму до дереввни,поболтал с ней,подкинул пару аптечек ,пару банок тушёнки,дама всё же,не потроха же ей есть.К проводнику,на Свалку.[/cut]
Добавлено (23.09.2011, 16:20) --------------------------------------------- [cut noguest]На Свалке появляюсь,обычно блок пост,бегу в Депо,базарю с Йохой,он мне нагло так принеси флешку от Сидора и КПК Шелуденя с Агропрома,его наглость достает и по тихому я его кончаю,с него снимаю КПК Йохи и флешку,и спокойно ухожу,шума нету Бегу к Барахолке,по пути на стоянке забираю КПК,потом у дерева ,во всех играх там тусили собаки,в трупе ещё КПК,и на Барахолку,там в подвале тоже КПК,ну и через барьер на Воен.скл.Появился,иду прямо к БТРу,пост Монолита,к старшему,квест на КПК Шрама,отдаю,получаю ЭКЗу,призовойКПК,обратно КПК Шрама.Поднимаюсь на бугор,застава Свободы.Иногда они дают Квест на КПК Ком.разведчиков,выкладываю в ящик патроны к СВД и арт Пламя,беру квест на патроны,они на самой базе,см.карту,потом арт.Пламя,он внизу в деревне кровососов.Сперва патроны,потом арт.Заодно к Крадовщику,поболтали,правда он в неудобной позе,на горшке.Потом на другой конец деревни к Лысому.Лысый наглый как танк,но разговор нужен,разговор,а там уже как хотите,можно за наглорсть и приговорить,приговариваю,с него снимаю КПК Агента ОСознания,это сокращённый вариант КПК Осознания,КПК Осознания ещё будет множественно,и в принципе КПК Агента и не нужен,но наглость нельзя оставлять безнаказанной Тут же в доме,в трупе берём арт Пламя.Отдал,забираю из ящика свои шмутки,и бегу к переходу на Капер в Рыж.лес,перешёл,бегом к Леснику.Ремонт,апгрейд,и скупаю все нычки с хабаром у Лесника,ибо самая последняя нычка это патроны к Баррету,400шт. Выхожу,разборка с Бюрером,лезу на верх ,сперва по лестнице,потом по перилам,опять лестница,по уголочку,опять лестница и во внутрь,ящики,разбиваю и подбираю КПК Пятиочкового.Слажу и бегом к мосту в Лиманск.Пробежав через лес прямо к калитке,лежат трупы ,в одном КПК [/cut].
Добавлено (23.09.2011, 16:44) --------------------------------------------- [cut noguest]КПК подобрал,направо держась левей возле склона бегом и заскакиваю на верх и за бугор,высматриваю контролёра,Достаю его с РПГ 7,затем Бюрера,химер,тогда добиваю Волков,поднимаюсь повыше и что есть,СВД,или ГАУСС,валю зомби,противные ,просто так валиться не хотят.Обычно в ворота из леса пытаются прорваться наёмники,но нежить их валит,плохие вояки хоть и с Барретами.Но это потом.Бегом через мост,отстреляв летучую гадость,надо обязательно постараться,а то надоедать будут,за мостом если что осталось,добиваю.Выходит первая группа ЧНовцев,Азот братишка жив.Слава богу Обратно через мост,подобрал оставшихся трупиков,собрал Барреты-4-5 штук,правда поношенные Но не беда,механики поправят.Подхожу к Азоту,квест на Танковый пулемет,далековато, но что делать,бегу,по дороге старясь повалить мешающих пауков и нечисть.Очень люблю Зомби с Миниганами,выстрел в голову и ты озолотился на 80 штук и главное на 500 патронов.Ну с мытарствами добираюсь до танка,около тоже не удобства,но приходится разбираться,клик на люк танка сверху него,и танковый пулемёт в руках,в слот его,проверяю зарядку и назад,ну с ним немного уже поспокойней на душе С приключениями прихожу к Азоту,отдаю пулемёт,квест выполнен,и тут же выкупаю пулемёт назад,не в деньгах счастье Больше ,пока,Азот Квестов не даёт.Бегу к казармам,Долга уже нет,по лесу,наёмы,дают квест на детектор,в казармы,приходится потрудиться,всего хватает.Ну да разобрались.Прыгаю вниз,забираю детектор,к выходу,бывает нет уже железа,а бывает стоит,тогда пытаюсь подкатить бочку под лестницу,нет.Кидаю мозг контролёра,надо что бы прямо под лестницу попал,по нему влажу на лестницу ,подбираю назад мозги,ну как же без мозгов? и тащу детектор наёмам.Бегу к Леснику,ремонт братцы надо,это серьёзное мероприятие в наших условиях И к Азоту,квест не даёт.Ну тогда Янтарь [/cut]
Добавлено (23.09.2011, 17:08) --------------------------------------------- [cut noguest]Появляемся возле ворот,проверяю оружие,один из Барретов в слот,выхожу из кустов и с Баррета по головкам Зомби,сердито и быстро,Монстродав в руки и бегом на другую сторону здания,кто под руку попал,я не виноват,там прыгаю в дыру и по ступенькам вниз,внизу под лестницей ящики,разбиваю,в одном флешка,вверх полестнице,на самый верх,небольшие помехи ,устранил,выскакиваю на верх,справа лестница ,ещё выше,на крышу,ящик,разбиваю,флешка.Подхожу к краю крыши ,Баррет в руки и всех кто попал под взгляд,кто не спрятался я не виноват.Осмотрелся,всё,больше никого не видно,спускаюсь,и к ангару,наверху два Монолитовца,но они нейтралы,в самый конец ангара налево за котёл,ящик,третья флешка.Уф,слава тебе господи.Выскакиваю и бегом через двор на выход,направо,бегом бегом,ноги мои ноги выручайте,по дороге,левее на бугор,напротив бункера,и отстрел Зомби и живности,хорш и Баррет и 10 зарядный ГАУСС,Сирена выть прекратила,бегом к дверям,конечно Миниганы подбирая и у дверей мозг Контролёра,заскочил в бункер.Переговор с Сахаровым.На выход,два недоноска в синих халатах подпёрли дверь,не дают пройти,во,а у одног ещё и огнемёт,ну ка братцы,не мешайте дяденьке работать,так,огнемёт подобрали,во,а что это у него-флешка,пригодится.Бегом к воротам,направо,на бугор,подальше от этих РПГ 7,Бегу к выворотню по верху,ага,вот и выворотень внизу.Боже,а кого ж там только нету.Ну поплевав на руки берёмся за оружие и начинаем считать и зомби и собак и бюрера,да мног чего.Почистил,бегом к трупу у стенки,кпк,забрали,и обратно на бугор,уф,перевести дыхалку можно.Бегу к переходу на Агропром,напротив островка встал,высматриваю под деревом,ну три четыре зомбака,сколько можно столько и достал,и бегу по краю холма обратно к заводу и краем ямы оббегаю пока не буду напротив дерева ,к дереву,осташиеся в живых ,один ,два,зомби не успели и рот открыть ,я под деревом,переход в Лиманск,первый этаж Гастронома.[/cut]
Добавлено (23.09.2011, 17:29) --------------------------------------------- [cut noguest]Идёт война придурков между собой,нечисти им мало,бьют друг друга.Побили.Осталась только живность,из окна с РПГ 7 ,потом летающего с Танкового,чистинько так,вот только где то пулемётик время от времени стрекочет.Сверху чего то пытается Лоцман сказать,но,надо искать выход,прохожу в комнату,опа,полетел и обратно на Янтарь.Ну да ладно,пошёл на Агропром.Только вышел направо на бугор и назад,дружище Вивисектор штаны сушит,промок бедняга Поговорили,дал наводку на Луку,купил у него две нычки,и пошли с ним к базе Долга.Чуть забежал вперёд него,кончил зомби ,а то обидят друга,ну и без приключений на базу Долга.Сходил к механику,и к старшему,квест на ЭКЗу,побёг к Сталкерам,а там наёмы и чего то я им не по душе ,пришлось уговорить,взял ЭКЗу,потащил заказчику,сдал(можно выкупить)пошёл получил награду,прилично ,аж 73 штуки.Побежал к Сталкерам,внизу парнишка просит принести КПК Мохната.Ну что ж,надо лезть.На бугор ,к люку,переход,подземка,проваливаюсь сквозь настил,и о господи,мало аномалия так ещё и эти недоумки зомби,ну что просили то и получили,взять у них нечего разве патроны с дробью.Направо в коридор,блин,и тут ещё этот петух ощипанный,попалил его с огнемёта,за одно и пару трупиков,так,вот и нычка под лестницей,так КПК у меня,а як же назад,по лестнице,профиль,по уголку,лестница,профиль по уголку,фуу,выбрался КПК Сталкеру,так продай КПК ,купи,купил,хай лежит на память К скитальцу побёг,сидит старина под землёй,просит принеси КПК,заодно купил нычку.Побег к домику на болоте,а из домика вальяжно так бандос прёт,вали мол отсюда парнище,ну и вальнул,он скопидом мой КПК пёр,забрал и отнёс заказчику-Скитальцу. На базу Долга,у ворот старший куда то с группой собрался,дядь чё надо,надо,принеси Вепрь.Ну как не помочь.Опять подземка.Спускаюсь ,к комнате Стрелка,влез,вроде бегаю а толстый Сохранился и в дверь [/cut]
Добавлено (23.09.2011, 17:56) --------------------------------------------- [cut noguest]Вылетаю в яму,на полу корчится Лука,кричит -Таймер,таймер.Взлетел по лестнице вверх,пинком дверь,к вентилю,клик,дверь поднимается,включаю ПНВ,в дверь и влево к стене и бегом,бегом,через комнату,винтовая лестница,ой мама,какие твари ,прыжком через них,к стене,бегом ,бегом ,лестница вверх,взлетел,фух,таймер отключен,но радоваться рано,спускаюсь ,за лестницей труп,мешок,Вепрь.Краем коридора бегу обратно,труп,мешок,КПК ,арты.Мама а у лестницы винтовой?С разбегу прыгаю на лестницу ,блин она ещё и винтовая ,бегом спотыкаясь на верх,краем комнат подбегаю к трубе-нычка,арты,и к Луке,вниз.Обыск,КПК ГАУСС.на полу баллон к огнемёту,всё пригодится,но ещё надо выбраться.Вверх по лестнице ,выглянул,блин уже бегут твари,бегом к двери ,правей до лестницы прыжком вниз,по головам,по головам,влево по коридору и краем коридора бегом до конца сквозь решётку,ура,переход.Фуух.И в эстакаде ТД.Оглядываюсь,ящик,разбиваю ,флешка.Чуть прошёл,переход,жму нет,оказываюсь на земле,можно и дух перевести,правда наёмам не терпится получить своё,ну пусть потерпят,сейчас,дух переведу Огляделся,наёмов ещё много,пошёл подбирая ГАУССы ,СВД,Винтари и заряды к РПГ 7.прорвался в здание завода,наверх,к трубе,спрыгнул на землю и за сараем в трубу,и опять эстакада,но другая часть её,опять ящик,опять флешкаи заряды к Гравигану,правда с зарядами может путаю,может в другом участке эстакады,но есть.Тогда уже на переходе ДА,и на Кордон.И бегом через Локи к Азоту,Прибежал к мосту,Азот квест не даёт,висит же на мне Квест на Вепрь.Что,надо идти отдавать,побёг на Агропром,сперва побежал к Вивисектору,отдал КПК,и тут Квест на Вепрь-провален,ура.Вепрь мой.побёг обратно к Азоту,квест на КПК Вернувшегося,побёг,блин живой парнишка,оба на,сьели мужика пауки,забираю КПК,поджариваю пауков и иже с ними всю нечисть,и к Азоту,сдаю,и за мост в тоннель в переход,эстакада третья секция,ящик,флешка,переход нет,Важное лицо возле эстакады,обхожу,первый сталкер,нравоучения,разошлись,пообещал припомнить [/cut]
Добавлено (23.09.2011, 18:41) --------------------------------------------- [cut noguest]Пошел к братам Свободовцам,мол чем помочь могу,ну лентяи,что с них взять,принеси тележку,принеси флешку,принеси КПК Ильича,принёс,но КПК выкупил на память.Ну что делать,к кому то прислоняться надо,а кто ближе сердцу Сталкера,хоть и одиночки,Сталкеры.В эстакаду,за одно заряды к Гравигпну подобрал и переходом на Кордон и к Валерию,батько прими,батько принял.Ну и на Свалку,квест захват Депо,а как добежал тут выброс,ну я к воротам клик Зондеров,а бандосы то в сборе,момент и нет командос,я вторую команду клик,а сам в тоннель на против,выброс кончился я в депо,один одинёшенек бандос в живых,ну чего ему маятся,успокоил,собрал у зондер хабар,создал пару команд,пробежал по локе,везде накидал сталкеров,даа,сбегал за патронами к Баррету и на барахолку,там у меня хорошее место есть,нычка скинул всё,оставил Феньку апгрейд,к ней сорок гранат,гранатомёт РПГ 7,штук 30 зарядов,Баррет скрипя сердцем,сотню зарядов.И побёг к Каперу,появился,развернулся и вроде обратно на склады,опять Эстакада в ТД, флешка и в конец эстакады,переход -да,в комнату управления ,ничего там брать не стал,сьел все консервы что были,чуть не лопнул и в переход,госпиталь,пробежал по верху,спрыгнул возле пулеметчика ,в нору,Неназываемый,нравоучения,слушал внимательно я его,в нору,первый переход нет,второй да,и ЧАЭС,сижу внутри эстакады,бегом,прыгаю в телепорт,и понеслась мочилово,я с Феньки гранатами быстренько управился,в телепорт,ещё телепорт,на крыше где стрелок,Монолита уйма,но,хай их,прыгаю вниз ,обгоняю Стрелка,мочу всех кто появляется,удрали,бежит дружок назад,остановился,поговорили,отдаю то что его душеньке надо,и блиин,полетел,носило носило,и наверх на эстакаду вынесло,ощипанного как петуха для супа,ни чего нема,даже флешки и Больше половины КПК инфляция сьела,ну за углом важняк,потопал к нему,может обрадует,Первый сталкер,улыбается довольный,байки травит что ,вот он и без оружия по зоне ходит.Ну что,переговорили,за его спиной переход,в него,оказался в тоннеле Лиманска,в той частичто к городу,потёпал,завал,щелка ,разве собаке пролезть,а куда деться,лезь,пролез,опа,переход,жму нет,хватит приключений голому.Выхожу в город ,слева бандос по мне палит,бегом вправо за остановку и опять ноги,бегу прямо посередине память подсказывает что по краям мины,во дробовик,правда всего пять патронов,ну да всё равно живём,слева здание,захожу пара трупов Монолита,и куча оружия,жадность фраера погубит,но потом отсартировал,стволы получше оставил,патроны,потёпал в город,быстрей в подвал,гравипистолет,заряды,детектор,полез на верх,ЭКЗа,артифакты,оружие опять собрал и отсортировал,чего его таскать,ну и потопал на Стройку,дорогой подобрал всех,и Монолит,и Спецназ,на стройке тоже.Озон дал квест на Супер гаусс,ну и в подвал,переход на Эстакаду ТД,последняя флешка.На барахолку,забрал свою нычку,на Кордон,кой чего продал,копейка то нужна.В Рыж.лес,к деду,ремонт ,апгрейд Экзы,потом опять к танку за Супер гауссом,Янтарь ,Агропром.Пока встал.Надо отнести Супер гаусс ,проводить Лоцмана на стройку ,вывести и сопроводить Галетского,к нему Анелию,ну и путепровод,попозже опишу :)[/cut]
Добавлено (23.09.2011, 18:42) --------------------------------------------- Остающиеся приключения как нибудь попозже.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 25.09.2011, 18:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
R@t | Дата: Сб, 24.09.2011, 08:50 | Сообщение # 182 |
Удаленные
| DedSorokanyk, лучше бы конкретно по флешкам дал описание, к примеру как в эстакаду попасть из каких мест. Я прохожу первый раз и поиски переходов, нагромождения КПК, флешек уже наскучили. А я не прошел еще и 1/3. Да же арты из аномалий некогда повыдергивать (мое любимое) вечная бойня. Нескончаемый спавн неписей. Если это и есть дух ReBorn, то пока я разачарован. Ожидал на много большего, черпал его из описания. Где говорится , что нужно думать. А на деле обыкновенная "пулялка". И где обещанные неожиданности? Все весьма предсказуемо. Ладно пойду дальше, может там на других локах "побородатей партизаны". И если помните конечно, помимо подземелья "Агро" в эстакаду можно еще откуда нибудь попасть. Именно за той флешкой. А то у меня проблемы с подземельем, чисто технического характера.
Сообщение отредактировал R@t - Сб, 24.09.2011, 13:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 24.09.2011, 18:16 | Сообщение # 183 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| R@t, Quote (R@t) Именно за той флешкой ,по моему нет,почему я и говорю что обязательно влево по коридору до конца.Не надо трогать ящериц и тех.проблемы уйдут,Первый раз ,когда я пытался их уничтожить,у меня комп встал намертво,полдня восстанавливался,выбило.Больше я ящерок не трогаю,не получается их пробежать,перезахожу из комнаты Стрелка,всё равно пробегаю,ну чуть покусают,обычно при спуске по винтовой лестнице,прыжками по их головам,и к краю коридора и по краю,ящерицы бегут по середине ,и тогда не трогают,тут надо ноги ноги. Флешки-4 ре на эстакаде,одну из перехода на заводе ТД,за сараем на заднем дворе,попасть ,надо подняться наверх здания пройти к трубе ,спрыгнуть на землю и у забора за сараем.Вторая-за мостом к Лиманску,в тоннель налево до конца.Третья вот из коридора подземелья и четвертую оставляешь на последок,из подвала дома где Галетский в Лиманске,других путей к этим флешкам пока не знаю.Дальше,флешка у Сидора в задней комнате,в обще в ту комнату переход с ЧАЭС,но я наловчился её брать отсюда,перелажу через прилавок к Сидору,сохраняюсь,нажимаю А и бегом к флешке,она в ящике тумбочки задней комнаты,вылетаю в тоннель,проверяю,нету,перезахожу и по новой,всё таки беру.Сейчас уже почти все кто играет так её берут Две одинаковые флешки и Огнемёты в трупах солдат,один труп ,это от тоннеля где обычно труп Дезертира,держись правой стороны локи,прямо у изгороди и иди к переходу на Свалку,в камнях,недалеко от развалин ,труп,в нём,иди дальше вдоль изгороди аномалия,в ней труп,в нём,грохни Йоху,в трупе возьмёшь флешку и КПК.На Янтаре прямо сразу на заводе,спускаешься в подвал ,как в лабораторию,под лестницей ящики,разбивай,флешка,поднимайся на самый верх,на крышу,ящик,разбивай флешка,иди в ангар,на крыше его по углам Монолитовцы,заходишь в ангар проходишь до конца слева типа котла,за ним ящик ,разбиваешь -флешка.Идешь в бункер Там есть ботаник с огнемётом,у него флешка,но только с трупа,так не отдаст.Вот тебе и все флешки
Добавлено (24.09.2011, 18:16) --------------------------------------------- По КПК-Один на Болотах,4ре на Свалке,один на Кордоне но после разговора со Стрелком,4ре в ТД,4ре на Свалке,4ре на Агропроме,три на Воен.скл.,три в Рыж.лесу,один на Янтаре,4 ре на Агропроме,один в Путепроводе,и два,но три одинаковых у Зондер команды,и один повторяющийся в Лиманске. Арты Шары,один ,но может повториться у моста в Лиманск,второй в путепроводе,третий последний,на Затоне.При заборе шара наступает конец этой части,но можно ухитриться и вернуться с Шарами в Зону.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Сб, 24.09.2011, 18:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
R@t | Дата: Сб, 24.09.2011, 19:22 | Сообщение # 184 |
Удаленные
| DedSorokanyk, спасибо. Но я запутался, все равно. Попал в комнату, там зкзо свободы, боезапас к гравигану. И еще в эстакаде попал туда с входа на АС, флешки не было. Там только патроны для гравигана. С "Госпиталя" выкидывает на "Кордон" , зачем почему опять "непонятки". Зондеров вообще не вызывал, или создать команду в "обязалово". С эстакады получается две флешки не вытащил. Одну где вход из подземелья, точно не смогу. Короче без трех флешек играть не имеет смысла я так понимаю. Да и как попасть на ЧАЭС не вижу переходов. Ну, опять "колабс". От этого "революционного" мода у меня в башке "революция". Просто "бразильский" сериал какой - то. Начало уже не помнишь , но и конца не видно.
В Лиманск нужно попасть до или после Стрелка? Точнее выполнив все квесты на флешки и КПК. 25-ть КПК , "да шоб я так жил". С "флэхами" по божески всего десять. Да и переходы тайные могли бы обозначать по мере нахождения "девайсов".
Сообщение отредактировал R@t - Сб, 24.09.2011, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 24.09.2011, 19:51 | Сообщение # 185 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| R@t, В комнате управления,нет флешки,сейчас из неё ты попадёшь в Госпитваль и на ЧАЭС,а вот перед переходом в комнату,ты был в эстакаде,надо было посмотреть вокруг,ящик-флешка.А может ящик разбит и флешка на полу просто лежит.Но она там есть.Это третья,а четвертую возьмешь когда зайдёшь с Лиманска из подвала под Галетским. Добавлено (24.09.2011, 19:38) ---------------------------------------------
Quote (R@t) или создать команду в "обязалово". Именно ,у них ,у Сержа КПК Грыка,а у остальных по КПК Осознания.Без КПК Грыка ты не разберёшься со Стрелком.Добавлено (24.09.2011, 19:51) ---------------------------------------------
Quote (R@t) . С "Госпиталя" выкидывает на Ты же говорил с Неназываемым,он же сказал ,что если ты не готов ещё то в первом переходе уходи,готов ,иди к второму переходу.Вот когда пошёл от Неназываемого,на первом переходе надо было клик НЕТ,прошёл бы дальше,будет второй ,там ДА и ты на ЧАЭС.Может и хорошо что вылетел на Кордон,у тебя нет ,как я понял,КПК Грыка,а в этом моде ,КПК Грыка надо иметь сразу,как идёшь на ЧАЭС.И ещё,весь хабар,ну без чего можно обойтись,оставь где то в зоне,после того как ты отдашь КПК Грыка Стрелку,изменится реальность,и ты останешься в трусах и без копейки.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Сб, 24.09.2011, 19:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
R@t | Дата: Сб, 24.09.2011, 21:11 | Сообщение # 186 |
Удаленные
| DedSorokanyk, огромное спасибо. Потихоньку начинаю врубаться. Только, неписи "тень на плетень" наводят. Шо, конкретно пальцем показать, нельзя. Luka, вот вылеты, может пригодится для отладки. [cut noguest] *********************************************************************************************** *** Переход с другой локи, сохранка и попытка загрузки с неё. *** *** "Завалили", попробовал загрузиться FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 541 [error]Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: *********************************************************************************************** *** "Т.Д." переход на "Свалку" переход на "А.С." --> машина виснет, как в жутко замедленном действии, *** при нажатии "Esc", вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3072 K stack trace: ***********************************************************************************************
На железо грешить не надо, я "железяка" больше 15 лет. Комп в полном порядке. [/cut]
Сообщение отредактировал R@t - Вс, 25.09.2011, 01:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 25.09.2011, 13:52 | Сообщение # 187 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| DedSorokanyk, привет! Скажи, это нормально, когда играешь нейтралом,что не достаётся нож, не создаётся Z-команда, а когда играешь за ЧН , никакие договорённости о нейтралитете не действуют ? Без перезагрузки не наступает утро.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 25.09.2011, 14:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Вс, 25.09.2011, 14:20 | Сообщение # 188 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| kapella-777, - пока уважаемого DedSorokanyk нет - отвечу, нет, не нормально. Это какие-то дикие косяки. Возможно, что не лицензионная игра.
Продолжается разработка "Двойников"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 25.09.2011, 16:58 | Сообщение # 189 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| LukaXXI, игра лицензионная. Тогда есть вероятность, что мод установился криво. Буду переустанавливать.
Добавлено (25.09.2011, 16:09) --------------------------------------------- LukaXXI, дело, похоже в моде. Только что переустановил заново игру и мод, начал игру сначала , выбрал архантеров (нейтралитет с монолитом) - нож не достаётся, Z-команда не создаётся.Добавлено (25.09.2011, 16:58) --------------------------------------------- С Z-командой разобрался, она создаётся только при вступлении в клан.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 25.09.2011, 16:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вс, 25.09.2011, 17:11 | Сообщение # 190 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| kapella-777, У нейтрала нет ножа,и ещё,нельзя отключить выбросы.Это минус игры за нейтрала.Освещение действительно низкое,несмотря на самые высокие настройки по яркости,бегаю всё время с включенным ПНВ.Ночь прокручиваю убыстрением времени,есть такая функция.Зондер команда у нейтрала будет создаваться после вступления в какой либо клан и занимания этим кланом хотя бы двух лок.Их надо вызывать обязательно ,хотя бы раз,у старшего,Сержа,КПК Грыка,КПК нужен Стрелку,у остальных из команды КПК Осознания. И в обще,для интереса,вверху под спойлеро я набросал прохождение именно за нейтрала.Конечно точно так не получится,но хотя бы приблизительное ознакомление.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 25.09.2011, 17:33 | Сообщение # 191 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| DedSorokanyk, когда я написал, что не наступает утро, я имел ввиду , что не наступает рассвет. Всё это лечится перезагрузкой игры. Низкое освещение я корректирую в настройках, и могу ночью спокойно обходиться без ПНВ. Прохождение Ваше прочитал с интересом, честно говоря , без него ничего бы не понял , т.к. только третий день как установил мод и в ранние версии не играл. Очень трудно понять что от ГГ всё-таки требуется, нет чётких ориентиров, вот и болтаешься по Зоне как Г в проруби.
Добавлено (25.09.2011, 17:33) --------------------------------------------- Вобще-то после Ваших комментариев понял, что мод у меня установился правильно, просто такие особенности игры. Жалко, что функция установки нейтралитета с группировками не работает.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 25.09.2011, 17:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вс, 25.09.2011, 18:16 | Сообщение # 192 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| kapella-777, Когда будет появляться команда Зондер то через Сержа можно договориться,только учти,если ты вызвал команду и она не погибла ,то при следующем вызове их замучаешься ждать пока они доберутся до тебя,лучше что бы они тут же все полегли,тогда следующая,такая же появится моментально.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 25.09.2011, 20:21 | Сообщение # 193 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| DedSorokanyk, Да я договариваюсь, на Кордоне пытался замириться со спецназом играя за ЧН, Серж говорит, что всё нормально, но вояки как стреляли в меня, так и стреляют.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 25.09.2011, 20:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
R@t | Дата: Вс, 25.09.2011, 20:59 | Сообщение # 194 |
Удаленные
| Мужики, а где офис Сержа из "зондер-команды" ? Вызвал их на А.С., они тут же все пять или четыре полегли. А вот , Серж не пойму где? Даже после полной зачистки, на 38-мь с половиной минуты игрового времени и то не появился на А.С. У него КПК нужно "выцыганить" , на ЧАЭС пора. А он ныкается. На "Кордоне" так же пусто, нет его. DedSorokanyk, возле моста в Лиманск, арт должен быть. Как понимаю а ящике, а где ящик не помню. Но точно помню был. Года 3 - 4 не играл в Ч.Н., забыл гаму.
Сообщение отредактировал R@t - Вс, 25.09.2011, 21:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Вс, 25.09.2011, 22:23 | Сообщение # 195 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| Quote (kapella-777) Да я договариваюсь, на Кордоне пытался замириться со спецназом играя за ЧН, Серж говорит, что всё нормально, но вояки как стреляли в меня, так и стреляют. - если бы вы начали за Спецназ, или вступили в него позже, то вам Командир спецназа Юрьев, сказал бы, что имеет установку на уничтожение ЧН, так что замириться со спецназом в этом варианте проблематично. В игре есть масса способов поменять группировку. Даже, по-хитрому, можно прямо из Чн вступить в спецназ. Реборн действительно инвариантен. Все это пишу к тому, что как игра ляжет, так и Баблос будет мирить вас с группировками. Уже описаны не раз самые разные варианты, когда это работает.
Добавлено (25.09.2011, 22:21) --------------------------------------------- Quote (R@t) а где офис Сержа из "зондер-команды" - надо захватить по крайней мере три локи. Вызывать Сержа лучше на Янтаре - там вторая команда зондеров особенно охотно появляется.
Добавлено (25.09.2011, 22:23) --------------------------------------------- 299 build Reborn 2.50
Список изменений (будет уточняться и расширяться) в новом выходящем билде.
В основном все изменения произведены в связи с пожеланиями игроков и по вашим подсказкам и замечаниям, уважаемые форумчане!
Продолжается разработка "Двойников"
Сообщение отредактировал LukaXXI - Вс, 25.09.2011, 22:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
|