Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
kapella-777Дата: Вс, 25.09.2011, 22:43 | Сообщение # 196
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Quote (LukaXXI)
Уже описаны не раз самые разные варианты, когда это работает.

Ссылку в студию! biggrin


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
R@tДата: Вс, 25.09.2011, 23:46 | Сообщение # 197
Удаленные



Вот все хочу спросить. После "реконструкции" Зоны этот бешеный спавн прекратится. Локу зачистишь, через 5 минут реального времени опять красные "лызут", а свалил, так с ходу акупируют. Не то что кошки, амебы такому спавну позавидуют.
 
LukaXXIДата: Пн, 26.09.2011, 01:48 | Сообщение # 198
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

в файле fc_er_edition.ltx
поставьте настройки войны группировок

default
commission_off
20
normal

"бешеный" спавн прекратится. Можете "поиграть" с настройками, посмотрите как игра себя поведёт.


Продолжается разработка "Двойников"
 
R@tДата: Пн, 26.09.2011, 09:03 | Сообщение # 199
Удаленные



Сорри, я совсем забыл о Faction commander.

**********
expansion -- расширение территорий, они "лызут" и "лызут"
commission_off -- не знаю что такое
99 -- а это, как я понимаю численность на полную катушку
insane -- "безумный".
***********
Спасибо, теперь я понял почему устал стрелять.
Вот этот вылет меня достал. При нажатии F2, амбец.
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.


Сообщение отредактировал R@t - Пн, 26.09.2011, 09:51
 
DedSorokanykДата: Пн, 26.09.2011, 14:08 | Сообщение # 200
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

kapella-777, Надо вступить в долг или в Сталкеры,они дружественны Спецназу,тогда получится разговор со Спецназом

Добавлено (26.09.2011, 11:49)
---------------------------------------------
R@t,
Quote (R@t)
возле моста в Лиманск, арт должен быть
Слева от моста под бугром у реки,но должен быть знак тайника на карте,если нету знака на карте ,то его,шара ,там нет.

Quote (R@t)
где офис Сержа из "зондер-команды"
Да нет у них офиса,где вызовешь там и появятся,кроме ЧАЭС.
Если у тебя первая команда полегла вся,то при вызове должна сразу появиться вторая,но если хоть один чел из команды останется жив то замотаешься при вызове его ждать,пока он до тебя на вызов доберётся.В 2.49 была кнопка убрать,рядом с добавить,решалось всё быстро,ну а теперь надо самому решать то ли убирать их,что бы можно было без проблем вызвать команду где надо будет,то ли бросить остатки команды и потом уже обходиться без неё.В 2.49 я вызывал команду обычно у ворот завода на Янтаре ,их быстренько валили,вояки то никакие,я с них всё собирал ,и работу доделывал сам.Можно вызвать возле бункера,будет тоже самое.Сейчас вызываю при захвате Депо,пара команд там точно ложится,и бандосов один два остаётся,с ними уже сам справляюсь,собираю с зондер хабар и вызываю ,создаю,сталкеров.

Добавлено (26.09.2011, 12:57)
---------------------------------------------
Ну что же братцы,продолжим повествование Шрама smile
[cut noguest]

Поделав на Агропроме некоторые дела у механика Долга,иду к проводникуи отправляюсь на Свалку барахолку,со свалки иду в переход на Воен.скл.все группировки опять нейтральны,бегу к переходу в Лиманск,он за проволокой в том месте где обычно КПК ком.разведчиков,на карте написано переход в госпиталь,в переход,появляюсь на окраине Лиманска,города не видно ,но с трудом нахожу дорогу и вхожу в город,на окраине пара бандитов,они давали мне прикурить когда я появился с ЧАЭС голый,месть иногда должна происходить,вальнул и оглядываясь пошёл к Озону на стройку,отдал Супер ГАУСС,получил КПК Шрама ,ЭКЗу и так по мелочи за работу.Пошёл в центр,помаялся пока влез на третий этаж к Лоцману,крепко же его напугали,поговорил и повёл его на стройку,ну и напуган же он,ползком ползёт.Намаялся пока довёл до места,поднялись на верх стройки,указал он переход в путепровод и исчез.Ну что делать,пошёл к Галетскому,слёзно просит проводить.Жалко мужика,пошли.Пришли в тоннель к мосту,попадаю в переход и в Рыж.лес,к танку.Бегом обратно убирая всю живность на пути.Прибегаю к мосту ,Галетский за мостом в тоннеле,сидит трясётся,пошли,пошли.Ползёт еле еле.Галетский убиваем,поэтому всё что в округе есть надо чистить.Привёл в казармы,попращались и побежал на Кордон за дочкой.К Каперу ,в сторону Воен скл.Переход в эстакаду ТД,переход-НЕТ,и из ТД бегом на Кордон,в деревню Новичков,Анелия в подвале сидит на койке,ну что подруга ,пошли провожу к батьке,пошли,по краю локи Кордона вышли к трубе,она сказала что пока расстаёмся,встретимся на Агропроме.Ну ушла ,так ушла.Побежал на Базу Сталкеров, к проводнику и на Механизаторский двор на Болота,появился и бегом к переходу на Агропром.Перешёл на Агропром,посмотрел карту,важное лицо рядом,Анелия уже здесь.Пошёл к ней,и вместе потопали к переходу на Янтарь.Переход на Янтарь,перешёл,опа,а Анелии нет,вернулся,сидит у входа,блин,чего ж ты не топаешь то,ладно,она пошла лощиной по низу,я залез повыше по склону пошли,ушли за переход ,я вернулся и в переход,перешёл,сидит девчёнка,но блин за входом в переход,полез на склон,кое как пробрался к ней,сохранился,пошли,с островка на болоте Зомби начали кидать заряды с РПГ7,всё,анелии нет,вальнули,перезашёл,побежал,выполол всё в круговую,и даже на завод сбегал пополол.Вернулся и без приключений прошли по Янтарю.Переход в Рыж.лес,по дороге ,зашли в лес,откуда раук взялся,хана Анелии,перезахожу ,опять вперёд бегом ,почистил дорогу ,вернулся,ну и уже спокойно пришли в казарму,Блин ,Галетского где то нет.Но Анелия сказала -Спасибо что соединил нас с отцём,и в подарок тебе редкий арт.Уселась у костра,и на меня уже ноль внимания.Постоял ,постоял,глянул карту,смотрю опять у моста знак тайника горит,побёг.Тайник открыл второй-первый шар,дубликат.Ну да пригодится.[/cut]

Добавлено (26.09.2011, 14:08)
---------------------------------------------
[cut noguest]С казарм опять к Каперу и в сторону Воен.скл,опять ТД,с ТД,на свалку-Барахолку,Воен.скл.,Лиманск,на стройку,на плиту на кране, переход в Путе провод,появляюсь,Первый Сталкер,говорит что надо собрать патч ,а то контролёры замучают.НО,мой Шрам в этом не силён.Ставлю в слот Огнемёт и вперёд,тварей попадается прилично,но огнемёт молодец,блин,вот сломался,беру второй,благо что их аж четыре.Подбираюсь уже к залу,вой контролёра,блин,мозги вынесет,но ,что делать,перехожу на вид от второго лица,оглядываюсь,где же эта погань,ага,вот он.Во второй слот ставлю Гравиган,время от времени переходя на вид от первого лица,во,устал орать скотина,получи,выстрел с Гравигана успокоил это орало.Блин,где то бюрер,аккуратно выглядываю за угол и прячусь обратно,выглянул раз,другой,бюрер отвернулся и пошёл,неприлично в спину стрелять,но тут не до жиру,быть бы живу,выстрел с Гравигана,отлично.Блин,рядом пуля шлепнула,и свист ГАУССа,опять молния,Баррет,получи.Опять,с другого конца,вот он,получи.В общем разобрался,блин ,опять вой,ой блин,да их пара,вид от второго лица и бегом к вышке трансформатора,залез,ну не сведут с ума,значит жить буду.Блин,но два не один,да попеременно.Всё таки уличаю момент одного грохаю,вторй разъярён,друга кончили,ничего тварь,достану,достал.С вышки трансформатора перепрыгиваю на эстакаду,пошёл к будке управления краном,влез на крышу и в переднее окно влез вовнутрь,КПК Зарки.Пошел побродил,нашёл ЭКЗу Монолита,ну и вроде больше делать нечего.Огнемёт в руки и в коридор,всё таки прелесть огнемёт,прынгает химера и сгорает в воздухе.Комнатка,во заряды к Гравигану,это хорошо,уже почти не осталось,за угол,три химеры и пауки,химер с Гравигана,пауков с огнемёта.коридор,слева арт,второй шарик,ура.Вверх по лестнице,переход,жму нет,мне никуда не надо,опа,первый сталкер,побалаболили,в зале есть переход на затон,на втором ярусе комната,там.Тащюсь обратно в зал,блин вертолёт в дыре потолка висит и долбит скотина,где то у меня РПГ 7 был,так,заполучи,получил,закрутился,прими вторую гранату,был вертолёт и нету.Полез опять к трансформатору,перепрыгнул на эстакаду,поднялся по настилу вверх ,ищу комнату,есть,но не та,пошли дальше,блин,есть,о ,унитаз,надо облегчиться,блин,вылетел на эстакаду,нука пошарим,что это тут,переход.Появляюсь на Затоне за Лесопилкой.Вперёд,труба зовёт,во блин,с ГАУССа пытаются завалить,где мой Баррет,так,вот головонька ,получи,ага,вот ещё,блин ,а их четверо.Ну да были,побёг вдоль трубы,вот Скадовск,опять мочат,да что ж Вам не терпится то,через болото перебрался-Вы не выполнили свою миссию,блин,Таймер,время истекло.Захожу опять,бегом плюнув на этих придурков с ГАУССами,ибегом ,ой ноги мои ноги выручайте,вылупив глаза лечу,на бугре перед Скадовском сбрасываю всё шмутьё,и чешу на ту сторону к выходу трубы из земли,на трубу и по трубе бегом,тут нет кочек,ям.Прибегаю к мосту,блин,выстрел с ГАУССА,меня сносит с трубы,вниз,под мост,что за дребедень,полетел,блин летит куча вертолётов и всё на меня одного,и зачем я на свет народился smile Всё,летать я перестал,но блин,что за пукалка у меня в руках,под мост,я летать перестал,а вертолёты то летят,но господи ,есть же на свете справедливость,вертолёты один за одним в аномалию,нет вертолётов.Так пошли на ту сторону.О Нива лежит,посмотрим,ура,АК74,ну это уже кое что,Ладушки,иду к очистным,свист ГАУССа,где он,вот он,бегом,и с АК в голову ему,полазил по очистным и побёг за хабаром своим,что то не весело в подштанниках,собрал свой хабар,так друзьяки,Вы что то хотели,ну и получите,четверо было на Скадовске,не стало,побёг на лесопилку,тех тоже прибрал.Вернулся обратно к шару на мост,сохранился,за шаром иии пошли титры,конец игры.Перезашёл,с првой строны моста выстрелами выбил шар к левому краю моста,подобрал и пошёл бродить по Затону,кстати,встречаются мины,непонятно для кого они,безлюдие,но я влетал.Несколько бюреровв общем то не развлекают.Спустился в подземку где в 1.7 документы для ГАУССа,переход,вылетел в зону,ну собрал и сдал весь свой хабар,но это уже неинтересно.Конец.[/cut]




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пн, 26.09.2011, 15:49
 
R@tДата: Пн, 26.09.2011, 14:23 | Сообщение # 201
Удаленные



Мужики, ссыль на 299 билд так и не выложили. На оффсайте написано сегодня. И нету. Ни там ни тут.
 
DedSorokanykДата: Пн, 26.09.2011, 15:47 | Сообщение # 202
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

R@t, Там заморочки,тестирует ЛУКА,правят,может сегодня и выйдет.

 
R@tДата: Пн, 26.09.2011, 15:59 | Сообщение # 203
Удаленные



DedSorokanyk, не в курсе, старые сохранения можно будет использовать.
 
DedSorokanykДата: Пн, 26.09.2011, 16:11 | Сообщение # 204
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

R@t, Нет,переустановка ,насколько я наслышан,но ЛУКА точно скажет.

 
R@tДата: Пн, 26.09.2011, 17:12 | Сообщение # 205
Удаленные



DedSorokanyk, в принципе не страшно, на новом билде с играю за "Одиноких волков". Я тут кстати переустановил мод без StalkerLoader. Сдается мне с Win 7 он не корректно работает. "Поковыряю" станет ясно. У вас какая OS?
 
КастетДата: Пн, 26.09.2011, 22:23 | Сообщение # 206
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1799
Награды: 13
Репутация: [ 630 ]

а на пиратку пойдёт или только лицензия?
 
R@tДата: Пн, 26.09.2011, 23:37 | Сообщение # 207
Удаленные



dima777stalker, а ты поставь, поюзай. Потом отпишешься, как оно.
 
DedSorokanykДата: Вт, 27.09.2011, 18:02 | Сообщение # 208
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

dima777stalker, Точно не скажу,сам на лицензии,но говорят что проходит ,всё зависит от качества пиратки.

Добавлено (27.09.2011, 18:02)
---------------------------------------------
Quote (R@t)
У вас какая OS?
У меня две винды для игры ХРюша,только Реборн,для всего остального и игр Винда 7 максимум,64.Тут всё,и интернет и скайп и игры СГМ 1.7 и ТТ2,и альбомы,ну в общем всё что нужно, smile и что не нужно biggrin
Да ,говорят что на 7ке этот Реборн лучше идёт,вот прошедшие моды 2.47,2.48,2.49 лучше шли на ХРюше,но я не меняю,и на ХРюше нормально идёт,оперативка 3.25,подкачка до 8.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вт, 27.09.2011, 18:06
 
R@tДата: Вт, 27.09.2011, 20:47 | Сообщение # 209
Удаленные



DedSorokanyk, по ходу на Win 7 из - за StalkerLoader зависает. Убрал его, насройки поставил "максимальные", "статика" и вроде как все в "ажуре". Только на "Базе Ч.Н. " и заводике посреди болот, небольшие тормоза. Да, только у меня винда х86.

Сообщение отредактировал R@t - Вт, 27.09.2011, 20:57
 
LukaXXIДата: Чт, 29.09.2011, 22:45 | Сообщение # 210
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Состоялся релиз 299 билда Reborn 2.50

reborn-2.50_299.rar

Список изменений (будет уточняться и расширяться).


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Пт, 30.09.2011, 18:48
 
Поиск: