S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5623
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
smarty | Дата: Пн, 24.10.2011, 23:06 | Сообщение # 286 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Пожалуйста дайте ссылку на какой нить другой обменник, невозможно скачать, связь обрывается а после восстановления ссылка падает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили smarty за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Пн, 24.10.2011, 23:46 | Сообщение # 287 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| http://narod.ru/disk/29231915001/The_arts_301.rar.html
Продолжается разработка "Двойников"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Сб, 05.11.2011, 00:47 | Сообщение # 288 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Ребят, у меня в начале игры, в поле "Задание" написано :"Warning! Не все переходы видны! Карта" Хотя, я играю за ЧН и все 36 переходы на карте присуствуют. Так и должно быть. Кстати, мод суппер! (правда глючит на моей машинке...ну, ничего..).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Сб, 05.11.2011, 16:36 | Сообщение # 289 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Начал играть билд 301 и возник такой вопрос: в прохождении DedSorokanyk описано взятие квеста на КПК Шрама, причем в самом начале игры: Бегу через сгоревший хутор на Мех.двор высматривая ЧНовцев,ещё один квест,где поймал ,там у старшего беру квест на КПК Шрама. Бегу за КПК,приношу квестодателю,получаю ЭКЗу,заряды к ГАУССу,призовой КПК и КПК Шрама назад Мне никто это задание не предлагает.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Сб, 05.11.2011, 21:01 | Сообщение # 290 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Можете залить билд 301 на торрент. У меня иНет медленный, и с "Народа" загрузка слетает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Вс, 06.11.2011, 09:12 | Сообщение # 291 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| Quote (zanderr) Мне никто это задание не предлагает. DedSorokanyk описывает прохождение 298 билда, в 301 многое поменялось, задание на кпк Шрама теперь на болотах не дают
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Вс, 06.11.2011, 23:27 | Сообщение # 292 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Ребят, а на каком именно заводе в ТД можно найти два других КПК (Там где в оригинале выносили тунель с наймами, или на самой базе). А-то уже оба завода перелазил, и нигде не могу их найти.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
Kontro-zzz | Дата: Пн, 07.11.2011, 00:43 | Сообщение # 293 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
| Кайлер, Кпк можно найти на старых местах как в игре ЧН. На некоторые КПК дают наводку, так-же есть флэшки с информацией. В ТД их можно найти На элеваторе, но там не всё так просто. В самих флэшках и КПК есть инфа по игре, и по самим КПК. Больше общайтесь с квестовыми персонажами, они отмечены на карте, добывайте информацию. Кто не может скачать с народа, качайте ОТСЮДА.
GeForce™-450 GSO 1000_Mb. Windows-7 x64 Prof. ОЗУ 4,0 Гб.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kontro-zzz за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:05 | Сообщение # 294 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Кайлер, Как тебе уже подсказали КПК все что и в чистой игре и лежат на тех же местах,КПК друга Яра,КПК под скалой где Свободовцев наёмы валили,и КПК Коменданта на ферме.Ещё один,КПК Ильича добавился,его брать только по квесту от Свободы.Четыре флешки о переходах в эстакаде,но с ними не так просто,заходить в эстакаду приходится с разных локаций,с комнаты за мостом в Лиманск,с Капера,надо идти в сторону Воен.скл,с подземки Агро,и последняя из подвала в Лиманске.Кроме этого,три флешки на Кордоне,три флешки на Янтаре.А КПК -4ре в ТД ,4ре на агропроме,3 на воен.скл,3 в Рыж.лесу,1 на янтаре и один КПК появится на Кордоне после разговора со Стрелком.2 кпк у твоей Зондер команды и один в путепроводе, кроме этого ещё надо собрать три арта Смерти так что скучно не будет.Удачи брат.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 09.11.2011, 13:02 | Сообщение # 295 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| DedSorokanyk, Привет!Quote (DedSorokanyk) три флешки на Кордоне Одна в бункере у Сидора, одна на трупе бойца на Тихой стоянке, где третья? Quote (DedSorokanyk) так что скучно не будет Да, уж. Раз десять переигрывал, чтобы Азот со своей командой заспавнился в рыжем лесу. Подхожу к мосту, а там ни контролёра ни бюрера, ни полтергейстов, и , соответственно, Азота. Только Лебедев со своей командой пробивается сквозь волков и зомбаков. Потерял два вечера, пока добился нужного результата, прихожу после всего этого на свалку, а там Йоха бесследно пропал. Пришлось снова ещё вечер потратить на переигровку. Чтобы уже не рисковать, сразу завалил Йоху, и через склады в Рыжий лес, исполнять те же танцы с бубнами. Вытащил Азота, а от него отойти невозможно. Бесконечно спавнящиеся зомбированные так и лезут. Отошёл за пулемётом, а там эти нехорошие люди всю команду у моста положили. Здравствуй переигровка. Так-что не соскучишься - это точно! Kontro-zzz, Привет! Вопрос к тебе. Это прикол такой, что при апгрейде и установке на ФН2000 4х кратного прицела изображение в прицеле переворачивается кверху тормашками? Добавлено (09.11.2011, 13:02) --------------------------------------------- Привет Всем! Ещё вопрос. Принёс Азоту по заданию КПК вернувшегося из Лиманска, а в ответ только "спасибо", ни информации, ни "ништяков", ни самого КПК - ради чего весь этот "головняк" с Азотом? Представляю себе недоумение Шрама, он то ведь не знает задумок автора мода, думаю, после такого расклада Азоту не поздоровилось бы, наёмники альтруизмом не страдают, тем более, что понятия "потом" в Зоне очень уж непонятное, тут до завтра бы дожить.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Ср, 09.11.2011, 13:26 | Сообщение # 296 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Ребят, такое дело - я привел Аню в Рыжий лес ( в "казармы"), а она в конце села рядом с тем местом, где раньше был компас и стоит- ничего не делает! Что мне делать дальше??? Собрал все КПК на ТД и 2 на свалке (Йогу, иль как там его, никак найти не могу - Депо 3 раза штурмовал - его не было), 1 КПК в АС, 1 в Рыж. лесу, что делать дальше??? Через мост иду на лиманск ,а а меня перебрасывает в ТД. На агропром со стороны свалки меня не пускает. Проходил со стороны Рыжего леса, но на Агро ничего интересного нет (Вивисектор просит найти Луку и все) - в подземелья меня тоже не пускает ( " не в нору...чего-же ОНА хочет"), КПК на Янтаре тоже нашел...Кто-нить подскажите, что делать дальше. Ждать, пока Аня "проснется" ,собрать все КПК (кстати, где 4-тый на свалке?? Я нашел 2 (Кпк в подвале и Кпк искателей клада)), или идти на Лиманск, так-как не понятно, что за цель в игре...может где-то есть переход на Лим. где-то в другом месте??
Добавлено (09.11.2011, 13:26) --------------------------------------------- ЗЫ : квест у Азота так и не брал, его в Рыжем лесу нет! Может позже заспаунится=)
Сообщение отредактировал Кайлер - Ср, 09.11.2011, 13:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Ср, 09.11.2011, 14:22 | Сообщение # 297 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| kapella-777, Третья флешка появилась в 301 билде,флешка Джокера,наводку на тайник в котором флешка даёт Анелия,но это в 301 билде,до этого её не было. Кайлер, Quote (Кайлер) я привел Аню в Рыжий лес Сперва надо привести её папу,Галетского,а уже потом Аню,как я понимаю ты гонишь 298 билд. Quote (Кайлер) кстати, где 4-тый на свалке?? Я нашел 2 КПК ещё одно у Йохи и одно в трупе возле дерева между лагерем кладоискателей и Барахолкой,труп или под деревом или может быть на ветках.Добавлено (09.11.2011, 14:08) --------------------------------------------- Кайлер, Не знаю за какую группировку ты гонишь,я приходил в депо свободно,нейтралом,заходил в вагон ,разговаривал с Йохой,после разговора ему пулю в лоб с винтаря,что бы по тихому было,с трупа забирал КПК и в 298 ещё была флешка и спокойно уходил.Бандосы оставались нейтральны.Ну а сейчас ,в твоём случае,открой карту и смотри синий кружок,важное лицо,ищи.Но разговор с ним желателен,он даёт наводку на флешку у Сидора,и КПК Шелуденя на Агропроме. Добавлено (09.11.2011, 14:19) --------------------------------------------- kapella-777, Quote (kapella-777) КПК вернувшегося из Лиманска, а в ответ только "спасибо" Если с Азотом нормально не разобраться,то не откроется переход на Янтарь.Если у тебя был полный разговор с Артхантерами на болотах,то после всех мытарств с Азотом смотри рядом с мостом тайник,там будет первый шар смерти. Ну если нету,значит будет ещё один ,когда приведёшь Аню в казармы,но сперва,как я уже писал ,Галетского,диалоги с Анной читать внимательно. Под мостом стоит ЗИЛ ,у него за кабиной лежит Гравиган,это очень хорошая пушка.Добавлено (09.11.2011, 14:22) ---------------------------------------------
Quote (Кайлер) Азота так и не брал, его в Рыжем лесу не Азот бывает только у моста,если его нет,то значит мёртвый в тоннеле.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Ср, 09.11.2011, 16:02 | Сообщение # 298 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Quote (DedSorokanyk) Сперва надо привести её папу,Галетского,а уже потом Аню,как я понимаю ты гонишь 298 билд. Да, играю в 298, пришел на базу Сталкеров, и Галетского уже не было - где он теперь, я не знаю. Кстати, Аня, после того, как я зашел к Деду исчезла..... Quote (DedSorokanyk) Азот бывает только у моста,если его нет,то значит мёртвый в тоннеле. В тунеле пусто...
Когда я приходил на Свалку, то Бандиты сразу ставали враждебными. Проискал все синее точки на локации, но Йоки нет....
Прийдется переигрывать, а что б наверняка - то с самого начала...Добавлено (09.11.2011, 16:02) --------------------------------------------- Ребят, можно залить на торрент 301 билд. С простой ссылки слетает загрузка
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 09.11.2011, 20:54 | Сообщение # 299 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| DedSorokanyk, Quote (DedSorokanyk) Если у тебя был полный разговор с Артхантерами на болотах,то после всех мытарств с Азотом смотри рядом с мостом тайник,там будет первый шар смерти. С артхантерами говорил, но с Мясорубом поговорить не удалось, играю снова за артхантеров. Мясоруб был враждебен к ГГ. Артефакта в тайнике не оказалось, но переход на Янтарь есть. Не повлияет ли отсутствие арта на концовку?
Добавлено (09.11.2011, 20:54) --------------------------------------------- Не нашёл здесь ответа на уже задававшийся вопрос. По информации из КПК вернувшегося из Лиманска, на Свалке есть телепорт, в который можно попасть, прыгая с вышки на стоянке заброшенной техники. Сколько не прыгал, так и не нашёл этот телепорт, - в чём секрет?
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 09.11.2011, 20:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Чт, 10.11.2011, 11:24 | Сообщение # 300 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| kapella-777, на ту вышку я телепортировался откуда то-не помню, дальше телепорт не искал, он не настолько важный, не нашел и бог с ним, на финал не влияет Если за артхантеров играешь-Мясоруб красный, пока артхантеров на Агро не проводишь, потом желтый становится, а отсутствие первого арта может повлиять, если не возьмешь вторую наводку на него у Анелии или третью у Кэт
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
|