S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5623
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 09.08.2012, 09:35 | Сообщение # 376 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Quote (Skif) , а вертушки сбивать (Болота, Кордон) обязательно? Вертушка на Болотах может грохнуть даже Зарку ,не говоря уже про сталкеров и из ЧН и Вольных в Руины деревни ,на Кордоне постоянно обстреливает деревню Новичков. Вот и решай сам ,надо сбить или нет. Вертуху не надо сбивать на мосту в Лиманск ,это однозначно ,она прилетает за Кэт ,привёл ты её или нет ,но вертуха прилетает.
Quote (veselchak) но я не могу найти папку gamedata Мод запакован ,папки гэймдата нет, конечно это усложняет игру, но в основе своей все Сталкеры хотят сложности (на словах ) Почаще сохраняйся быстрым и на каждой локации постоянным ,типа 1 , 2, 3.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 09.08.2012, 10:06 | Сообщение # 377 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (DedSorokanyk) Сталкеры хотят сложности а я не скрываю что хочу оружие править под себя. это же ни в какие ворота: три максимум четыре рожка и автомат в хлам. на месте калашникова и стоунера я б в суд подал на создателей сталкера за дискредитацию их оружия
вопрос по игре.самое начало. после видеополёта, выбираю клан ЧН а Башня сразу красный. p.s. я даже ствол не успеваю достать
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 09.08.2012, 10:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 09.08.2012, 10:16 | Сообщение # 378 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Quote (veselchak) одиночество вылезет боком. и я не смогу играть некоторые квесты [cut noguest]В общем то не вылезет ,есть некоторые сложности ,например не отключишь выбросы ,если игра 2.50 то не будет ножа ,уже впрочем сказано. Я почти всегда начинаю за Нейтрала , примерный путь для нейтрала , из опыта неоднократных прохождений,появляешься на базе , открываешь настройки войны группировок (Esc+F2) на минимальные настройки,и перезагружаешься, залазиешь к механнику через прилавок и собираешь стволы. Смотришь карту ,на минимальных настройках артхантеры должны за ограждением сидеть на Скрытой стоянке ,бегу прямо к ним ,это мимо Лоцмана и вправо ,на карте видно . Продаю им буквально всё ,покупаю арт Пузырь и если деньги позволяют то арт Светляк( не надо будет помнить о том что ГГ может кони бросить от голода) ,затем 2й форпост ,там снорки и кабаны ,вбегаешь на вышку ,наверху пачка патронов к Баррету , он хоть и будет не скоро(Баррет) но патроны на вес золота , жду когда сталкера сьедят ,караулю момент ,соскакиваю ,хватаю с трупа Монстродав(очень хороший дробовик ,единственный)и дёру обратно на базу ЧН ,патронов дроби нет.На базе говорю с Башней ,покупаю патроны дроби (Только дроби)патроны с пулями и дротиками можно выбрасывать или продавать ,они только мешать будут.Подхожу к Лоцману ,разговор с ним и спрашиваю куда он ведёт. Надо выбраться за пределы болот и быстрее попасть на Воен.скл. Бывает что Лоцман сразу ведёт на Воен.скл ,бывает на Свалку ,бывает на Кордон . ГГ нужны Воен .скл. смотришь что бы попасть как можно ближе если не на сами склады. Если на сами склады не повёл ,то на Свалке тогда надо собрать КПК особенно который в подвале Барахолки ,берёшь этот КПК откроется пеший переход на Воен.скл. На Воен.скл главное КПК ,первый у Свободы ,обычно у БТРа прямо у входа со Свалки ,затем надо Войну группировок настроить на Максимум ,подождать пока Монолит займёт Дальний хутор и там у Монолита квест на КПК Шрама ,сам КПК на болотах ,идёшь к вертолёту и от него вверх за ограждение ,держишься прямо у скалы левым боком , скрытый переход на болота ,ну и на болотах КПК взял и тогда можно побегать по болотам ,заработать денежку ,повыполнять квесты ,отвести Зарку к её команде и проводить их с локации. Но сохраняйся почаще ,что бы если забрёл не туда можно было поправить игру.[/cut]
Добавлено (09.08.2012, 10:16) --------------------------------------------- Quote (veselchak) что хочу оружие править под себя Здесь в игре правит дробовик и только дробью ,ну ещё потом будет Баррет , Баррет можно будет отбрать у охраны Сидора ,но возни много ,да и в этот момент патронов на Баррет штуки .Он в обще то даётся за выполнение квеста на Агро ,там же в подземке и чуток патронов к нему ,порядка 60 штук. Там же можно с квеста взять и дробовик Вепрь ,это в обще убойная штука. Ну а распоковать мод ,не знаю ,может заглючить конкретно.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Чт, 09.08.2012, 10:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Kontro-zzz | Дата: Чт, 09.08.2012, 23:37 | Сообщение # 379 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
| Quote (veselchak) вопрос по игре.самое начало. после видеополёта, выбираю клан ЧН а Башня сразу красный. p.s. я даже ствол не успеваю достать Начни новую игру, либо используй прилагаемое сохранение. Quote (veselchak) это же ни в какие ворота: три максимум четыре рожка и автомат в хлам. Тут другой баланс оружия, не ожидай ожидаемого. Тут все по другому.
GeForce™-450 GSO 1000_Mb. Windows-7 x64 Prof. ОЗУ 4,0 Гб.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Чт, 09.08.2012, 23:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kontro-zzz за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Пт, 31.08.2012, 22:25 | Сообщение # 380 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| Такая проблема: не могу взять квэст на КПК Ком. разведчиков... Вопрос: без него я смогу "правильно" пройти и завершить (может быть) Игру?
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 01.09.2012, 10:44 | Сообщение # 381 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Skif, КПК ком разведки самый неудобный квест ,для того что бы его взять надо что бы в войне группировок (Esc+F2) стояли с начала игры минимальные настройки ,своя группировка "Оборона" ,ИИ других групп "Отключить" и с болот сразу на Воен.скл ,что в 2.50 довольно проблематично, но возможно. В принципе игра проходится и без этого КПК ,он несёт просто информацию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Ср, 12.09.2012, 19:01 | Сообщение # 382 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Здравствуйте. Если можете, ответьте, пожалуйста. Вопрос: У меня ЧН-пиратка с версией 1.5.09. Пойдет ли Реборн на пиратке? И можно ли как-нибудь обновить версию без патчей, т.к. не пускает (Russian and CIS - Unknown)?
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 13.09.2012, 08:36 | Сообщение # 383 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| FrostWirm, В пиратке обычно стоит гэйм дата , её не должно быть ,в лицензии же нет гэймдаты ,а с патчем ? Попробуй удалить 1.5 .9 и вставить 1.5.10 ,может пройдёт , но вполне возможны левые глюки ,может проще скачать лицензию , патч 1.5.10 и НоДВД. Всё это в сети есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Чт, 13.09.2012, 23:23 | Сообщение # 384 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| На Агро зачистил базу Долга. Торгаш - на месте, оружейника Корсакова (в тире) - нет(хотя метка стоит). Никуда не уходя, сохраняюсь, загружаюсь - исчезает торгаш (вместе с меткой) и метка оружейника. Так всегда?
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 14.09.2012, 07:54 | Сообщение # 385 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Quote (Skif) На Агро зачистил базу Долга Зачистил от кого ? Если от мутантов то если их мутанты не схавали то ещё появятся ,ну а еслт от Долга то при ГГ они естественно не появятся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Пт, 14.09.2012, 08:46 | Сообщение # 386 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| От мутантов, конечно. А как узнать схавали или нет? Трупов не было.
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 14.09.2012, 10:26 | Сообщение # 387 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Quote (Skif) А как узнать схавали или нет Только придти попозже ,обычно торгаш появляется когда на базе полно народу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Kontro-zzz | Дата: Пт, 14.09.2012, 21:03 | Сообщение # 388 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
| Ещё раз про установку. Quote (FrostWirm) У меня ЧН-пиратка с версией 1.5.09 Если накатить на пиратку 10-й патч, то перестанет работать no_dvd, и может вызвать другие ошибки, которые могут привести вообще неизвестно к чему. Мод тестировался на оригинале с 10-м патчем, если инсталятор мода находит путь к игре, можно конечно попробовать установить мод и на версию 1.5.09, но никто не гарантирует стабильную и корректную игру, и я например не знаю- запустится ли она вообще. Если в корне игры есть папка /gamedata/ то её следует удалить. Если после этого игра вообще не запустится, то эксперименты в этом направлении можно будет прекратить. В шапку бы еще добавить, что мод не работоспособен на серебряном издании Чистого Неба, и уж тем более на пиратской ее версии.
GeForce™-450 GSO 1000_Mb. Windows-7 x64 Prof. ОЗУ 4,0 Гб.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kontro-zzz за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Вт, 18.09.2012, 08:48 | Сообщение # 389 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| Скажите, а как открыть эту дверцу [img][/img]? А то дохлый кровосос из неё выподает, а полуживой Шрам пройти не может.
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вт, 18.09.2012, 16:32 | Сообщение # 390 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Quote (IGOR) Есть вариант (читерский) - сделать ГГ очень тонким, Skif, Quote (Skif) а как открыть эту дверцу Насколько я понял по скрину это дверь из норы снорков в зал ,если она ,то упрись в дверь и сохранись,затем держи кнопку движение и перезагрузись не отпуская кнопки ,окажешься в зале.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вт, 18.09.2012, 19:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
|