Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5623
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
SkifДата: Пт, 19.10.2012, 20:37 | Сообщение # 406
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

Новый вопрос (а может и не новый): базу ЧН зачистил, включая двух тушканов, плоть и двух собак. Это все?
Сообщения от Гиги не было.
Может причина, всё-же в том, что на старте Игры Лебедева загрыз снорк?
... попробую ещё пару раз пройти от Лиманска...


"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
DedSorokanykДата: Сб, 20.10.2012, 09:14 | Сообщение # 407
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Skif, Да у меня сплошь и рядом приходит сообщение от Гиги о том что путь в путепровод свободен когда и Лебедев и Башня живы ,тушканов валю сразу в начале игры ,когда уже по заданию прихожу то валю двух собак и плоть ну и всех кроме механика ,торговцев и чела возле телевизора ,у тебя скорей всего кто то где то спрятался ,смотри ПДА ,на ПДА должно быть 4ре чела.
[cut noguest][/cut]


 
SkifДата: Сб, 20.10.2012, 09:31 | Сообщение # 408
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

[cut=Мои мутанты][/cut]
У братухи тоже при шести живых приходило, [cut=На скрине видно][/cut]
я же положил абсолютно всех в округе...
попробую снова...


"Кохайтеся чорнобриві..." ©

Сообщение отредактировал Skif - Сб, 20.10.2012, 09:43
 
DedSorokanykДата: Сб, 20.10.2012, 17:22 | Сообщение # 409
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (Skif)
я же положил абсолютно всех в округе...

Так зачем всех ,потом туда можно иподремантироваться сбегать и хабар продать ,и в окружности не надо а только во дворе.


 
SkifДата: Вт, 23.10.2012, 00:18 | Сообщение # 410
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

Цитата (DedSorokanyk)
Так зачем всех

... ну, то, так, для эксперимента...
Сам-то я мирный, и по зОне - так-же... следую совету Старикова... smile
... Третий раз (от самого Гиги, новым путём, попробую сегодня, )

Добавлено (23.10.2012, 00:18)
---------------------------------------------
В нашей жизни ничего по-простому не бывает...

Братишка мой никак не может поговорить с НУЛЕВЫМ, просто, даже приблизиться к ононму не могёт... да окромя метки и невидит ни зги...
[cut=См. миникарту][/cut]


"Кохайтеся чорнобриві..." ©

Сообщение отредактировал Skif - Вс, 26.05.2013, 19:42
 
DedSorokanykДата: Вт, 23.10.2012, 14:57 | Сообщение # 411
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Skif, А что там сложного ? Просто надо буквально всю нечисть зачистить ,каждый трупик ,всех зомби и мутантов ,с трупиками ,идёшь и ни одного не пропуская с Вепря тюк ,тюк ,там где они начинаются штуки три прозрачных паука, псевдогигант и Контрик ,потом зелёные трупики ,каждого ,без пропуска ,потом псевдо псы и бюрер,пара полтергейсов, могут быть и в начале путепровода ,в общем в любом месте ,снорки ,5 человек из патруля времени ,четверых хорошо видно а один прячется в комнате за контейнерами ,потом ещё пара Контриков ,ящерки и три прозрачных кровососа ,и уже на выходе пять пауков и зомби , тогда нулевой будет стоять у проёма двери выхода ,поднимаешься ,его прекрасно видно он поворачивается к ГГ лицом и разговаривает .Если где то кого то оставил то Нулевой отходит от проёма и с ним уже не поговоришь.
[cut noguest]

[/cut]




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вт, 23.10.2012, 14:59
 
SkifДата: Пт, 02.11.2012, 14:24 | Сообщение # 412
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

Зачистил Путепровод весь. С НУЛЕВЫМ так и не поговорил, зато Гром грянул и вертушка прилетела. Пойду на Затон.
Или лучше, всё-же, попытаться поговорить?


"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
DedSorokanykДата: Пт, 02.11.2012, 16:43 | Сообщение # 413
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (Skif)
Или лучше, всё-же, попытаться поговорить?

Без разговора с Нулевым ты скорее всего на Затон не пройдёшь. У меня правда не было ни разу что бы с ним не разговаривал , но люди маялись.

Добавлено (02.11.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Даа,если переигрывать то нужно с сохранки с Лиманска ,внутри переигрывать бесполезно ,если Нулевой отошёл то и переигровке с путепровода его уже на месте не будет.


 
GeonezisДата: Пт, 02.11.2012, 17:56 | Сообщение # 414
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Приветствую всех.
Кто-нибудь в курсе когда все же выход "Новичков"?
Лука молчит как партизан- не называет точную дату.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
SkifДата: Пт, 02.11.2012, 18:01 | Сообщение # 415
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

DedSorokanyk, переигрывал с большого зала (станции). На Затон пришёл...

"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
DedSorokanykДата: Пт, 02.11.2012, 19:04 | Сообщение # 416
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (Geonezis)
Лука молчит как партизан- не называет точную дату.

Думаю что и Лука точно сказать не сможет, Эр же постоянно что то переделывает. Ты же знаком вроде с Эром.

Добавлено (02.11.2012, 19:04)
---------------------------------------------

Quote (Skif)
переигрывал с большого зала

Ну значит тебе повезло . Я как то пропустил паука уже на выходе ,Нулевой отшёл ,переигровка с автосэйва не помогла ,только с Лиманска.


 
GeonezisДата: Пт, 02.11.2012, 19:24 | Сообщение # 417
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (DedSorokanyk)
Ты же знаком вроде с Эром.

Если был бы знаком то и не спрашивал бы здесь в теме. К тому же его нет на AP_Pro. Не знаю на каком форуме он обитает.
Ладно, спасибо. Подожду. Они обещали изменить концепцию, поэтому и хотелось бы пройти грядущую версию.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Igor)Дата: Пт, 02.11.2012, 19:35 | Сообщение # 418
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Не знаю, правильно сюда написал или нет. Но у меня на Болотах слетает игра. Ситуация : Провожаю арт-хантера до перехода на Агропром, пытаясь ему продать барахлень. В это время где-то в районе руин деревни появляется кровососыч, делает свой поцелуй, как в оригинале ЧН при первом заходе на Агро со стороны Свалки. После этого игра вылетает вот с таким логом.

[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...- Чистое Небо\gamedata\scripts\sr_bloodsucker.script:51: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:[/cut]

Железки хватает, памяти тоже, на высоких без лагов идет. Версия 2.50, публичная.


Как же я устал уже!
 
SkifДата: Пт, 02.11.2012, 19:38 | Сообщение # 419
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

Quote (DedSorokanyk)
переигровка с автосэйва не помогла

Пробовал с разных, бывало на более ранних - уже спрыгнул, а на "попозже" - снова стоит (камерой летал, проверял) wacko

Но всё-же дошёл! Спасибо большое за помощь!
[cut=Как-то так][/cut]


"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
Igor)Дата: Сб, 03.11.2012, 01:30 | Сообщение # 420
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Ну что, мне ответит кто-нибудь?

Как же я устал уже!
 
Поиск: