S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5623
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Пн, 24.09.2012, 16:22 | Сообщение # 391 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| Хворь может быть полезен? Или можно его, с чистой совестью, ликвидировать?
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 24.09.2012, 16:59 | Сообщение # 392 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Quote (Skif) Хворь может быть полезен Ничем ,можешь и шлёпнуть ,но обычно он исчезает когда наёмников вынесешь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Вс, 07.10.2012, 03:56 | Сообщение # 393 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| 2/50(301). Янтарь. Третий раз захожу (заново). Тревоги (сирены) у Бункера нет. Зомбированных потихоньку отстреливаю. Никто никуда не улетает. Дверь в Бункер не открывают. КПК друга Лукавого нашёл без квеста на него. Возможные "косяки": 1) Лебедева загрыз снорк (в самом начале); 2) МЯСОРУБа застрелил я. Что посоветуете? а) продолжать; б) перезайти на Янтарь (четвёртый раз); в) начинать сначала?
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
mamay01 | Дата: Вс, 07.10.2012, 11:53 | Сообщение # 394 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2091
| Quote (Skif) Лебедева загрыз снорк (в самом начале) я старался этого не допускать(на всякий) Quote (Skif) МЯСОРУБа застрелил я. А кем проходишь? Если арт - хантером, то он будет врагом - я его оббегал стороной, и не трогал... А если он не враг - то нужно с ним поговорить. И пущай живёт... Его мутики могут сожрать, либо он в аномалию влетит, но после разговора с ним всё это уже не критично...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mamay01 за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Вт, 09.10.2012, 03:52 | Сообщение # 395 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| mamay01, иду арт-хантером; и я его сторонился, но когда провожал его подчинённых к переходу на Агро, возле водокачки появился он (и выжил-же, зараза!), пришлось утихомирить... Добавлено (09.10.2012, 03:52) --------------------------------------------- Вопрос снимается. Разобрался: ВГ была отключена.
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
mamay01 | Дата: Вт, 09.10.2012, 08:09 | Сообщение # 396 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2091
| Quote (Skif) возле водокачки появился он ишь ты - куда он забрёл... У меня он всё время на базе ЧН торчал - квесты сдавал под его огнём....Это Реборн...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mamay01 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Ср, 10.10.2012, 19:52 | Сообщение # 397 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Quote (Skif) возле водокачки Может возле насосной ? Какая водокачка на болотах ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
mamay01 | Дата: Чт, 11.10.2012, 11:42 | Сообщение # 398 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2091
| Quote (DedSorokanyk) Какая водокачка на болотах ? Точно Дед - нету водокачки...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mamay01 за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Пт, 12.10.2012, 02:19 | Сообщение # 399 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| Quote (mamay01) нету водокачки Quote (DedSorokanyk) Может возле насосной ? Да, согласен, возле насосной (что, впрочем, сути не меняет).
Вопрос следующий: второй грабёж когда происходит? Или у всех по-разному?
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 12.10.2012, 07:57 | Сообщение # 400 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Skif, Похоже ты гонишь 2.50 ,раз говоришь о ликвидации личного капитала ГГ , на мосту Затона при окончании игры, этот казус одинаков что в 2.50 что в 2.52 .Но на мосту сохранить своё имущество ГГ может ,если игрок решит продолжить игру и побегать по локам для своего удовольствия ,надо просто скинуть весь хабар где то ,я обычно всё сбрасываю в первый от Лесничества УАЗ , в ящик . Потом прохожу далее по мосту ,пережидаю инициализацию в реальность ,забираю хабар ,обхожу мост ,на той стороне валю чела из патруля ,всё складываю (хабар) в его труп ,кроме АКМ коротыша ,иду к мосту ,отстреливаю арт Смерти ,подбираю ,с трупа забираю хабар и иду чистить всё живое на Затоне ,а тогда провожу Зарку до моста ,и убегаю опять через железный лес в зону ,доделать мелкие дела. Добавлено (12.10.2012, 07:57) ---------------------------------------------
Quote (Skif) согласен, возле насосной (что, впрочем, сути не меняет). Маненько меняет ,водокачка в деревне Кровососов .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Вт, 16.10.2012, 11:38 | Сообщение # 401 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| ЛОЦМАНа провёл, он порощался, переход в Путепровод есть, но Грома не было... Как быть?
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
mamay01 | Дата: Вт, 16.10.2012, 14:06 | Сообщение # 402 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2091
| Quote (Skif) но Грома не было... Как быть? у меня не было грома на Болотах Лебедев - и ничего, нормально. А про Лоцмана - не помню... надо дома сэйи глянуть...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mamay01 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вт, 16.10.2012, 14:22 | Сообщение # 403 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Quote (Skif) ЛОЦМАНа провёл, он порощался, переход в Путепровод есть, но Грома не было... Как быть? Да вроде и не должно быть , можно проверить ,сохраниться быстрым ,запрыгнуть на поддон что на кране ,если переход появится ,значит всё в норме.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Вт, 16.10.2012, 19:42 | Сообщение # 404 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| Quote (DedSorokanyk) если переход появится ,значит всё в норме. Переход есть. Спасибо.
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 18.10.2012, 11:03 | Сообщение # 405 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Ну значит со спокойной совестью можешь заняться Галетским с Анелией ну наверное вступать в Монлит и чистить базу ЧН.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
|