Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 12:53 | Сообщение # 61
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Движок чистый не правленый 1.6.02. Пообщался я на тему этих правок, вылеты появляются, хоть и редкие но есть, а мне это не нужно, хочу стабильную игру без вылетов. Да и правки в большей части касаются того чего я не перевариваю в сталкере. Игра без всяких правок вполне играбельна. Вообще чисто моё мнение уже давно нет модов ИМЕННО на сталкера, SGM наверно был последним.... Всё что выпускается это не сталкер а мальчиковые симсы, симуляторы жизни в зоне, той игры как были ТЧ и ЧН уже нет и в помине. Разница в том что в тех играх ИГРАЕШЬ, исследуешь зону, ищешь арты, зарабатываешь на улучшенную снарягу и воюешь. То что делается сейчас, это замудрённый интерфейс кпк, где чёрт ногу сломит на вкладках, вовремя попить, поесть, посрать, поспать, сохраняться только конкретных точках, и неважно что ты не успел добежать до конкретной точки для сохранения а у тебя вырубили свет дома, или срочно нужно куда то бежать по делам, просто фарс можор, и всё заново потом. Может кому то это нравится, но не мне. Мне хочется просто играть а не ломать голову. Повторяюсь это сугубо моё личное мнение, никому его не навязываю...

Добавлено (21.06.2018, 12:53)
---------------------------------------------
Hunter,
Я также ратую за родной амбиент. Для локаций из ТЧ и амбиент из ТЧ, для локаций из ЧН и амбиент из ЧН, Нравятся мне родные звуки, какие то они атмосферные что ли, цепляющие за душу. Они и будут, просто пока на лоск не обращаю внимания, это всё в самом конце, звуки музыка текстуры. Хочется и красивый графический пак, наподобии атмосфера, но при этом не хочется чтоб игра тупила на не совсем новых ПК. Оружейку почему то не хочется интегрировать, посмотришь на эти оружейные паки, и понимаешь что и в войсках такого супер современного и навороченного оружия не видали..)))) Обновить анимацию и текстурки того что есть в оригинале это можно, но не раздувать арсенал до 1000 стволов... Можно добавить 3-4 эксклюзивных ствола, как награду за что то , но не более.


 
Aleksn09Дата: Чт, 21.06.2018, 13:16 | Сообщение # 62
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Policai ()
То что делается сейчас,

А народ только это и просит теперь. Им мало сейчас бегалок за артами, убивалок мутантов и прочих старых квестов.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 13:31 | Сообщение # 63
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Незнаю кто просит, но сига была на вершине хит парада хотя в ней небыло этого всего, просят какая то часть игроков, и по моему сугубо личному мнению меньшая и молодёжная часть, они выросли на симсах.. smile :) По крайней мере мои друзья с кем общаемся имеют такое же мнение, но это наша возрастная категория, полтинник плюс минус. smile :) Мы выросли на сталкере а не на симуляторах. В любом случае на вкус и цвет фломастеры разные как тут уже говорилось кем то, и любая модификация найдёт своего фана... smile
Если бы было что поиграть на досуге на мой вкус, я бы и не взялся делать этот проект.




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 21.06.2018, 18:06
 
HunterДата: Чт, 21.06.2018, 14:09 | Сообщение # 64
Удаленные



Policai, никогда не играл в симс и не буду, не люблю вот это вот все, я тоже вырос на сталкере, была моя первая игра, помню как у бати отбирал комп, мне тогда лет 8 был и с винторезом на арм складах пытался вынести свободовцев по стелсу весело было, и деревню новичков ножом тоже самое, любил нейтралов мочить biggrin :D Мне навязывали квейк и прочую лабуду, но это не мое тогда было и сейчас, так что мы с тобой похожи в этом плане, оба выросли не на этих симуляторах, единственный симулятор который я играл, это евро трак симулятор и все biggrin Короче, опять настрочил я, какая след лока будет делаться? Закончишь основные дела, напишешь, можно подумать и над погодными паками и над оружейкой, повытаскивать оттуда что-то уникальное, необязательно новые стволы добавлять, модельки заменить оригинальные на более красивые, хотя винторез в твоих обзорках уже норм вышел, как по мне, да и музыку помогу если что, пораспределять на локации, а то там на всех локах zaton-day biggrin

Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 21.06.2018, 14:10
 
Aleksn09Дата: Чт, 21.06.2018, 14:18 | Сообщение # 65
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Policai ()
но сига была на вершине хит парада хотя в ней небыло этого всего

Вот именно была, да как бы и мой мод тоже пару раз на первом месте бывал по итогам месяца на ап про и тоже ничего такого не было, но сейчас не то время уже. Теперь же СГМ как и многие другие проекты будут на современном уровне, хоть и не будет 1000 видов оружия, но с опциями придется посидеть минут десять если не по дефолту выбирать)

Цитата Policai ()
В любом случае на вкус и цвет фломастеры разные как тут уже говорилось кем то, и любая модификация найдёт своего фана...

Да я не спорю, просто проясняю текущие обстоятельства в моддинге и так сказать какие проекты щас в тренде.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 14:43 | Сообщение # 66
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Мне честно говоря по боку эти места в рейтингах.. smile Я и темы тут и на ап-про создал не для привлечения внимания, а чтоб найти помошника в заселении, если бы своих мозгов хватало, то ковырялся бы в тихую и выкинул бы готовую работу так же втихую. Просто боюсь что не потяну, пока делаю всё самое лёгкое, на что хватает массы в черепе.. smile smile Дальше будет сложнее.

 
Kapitan_komandorДата: Чт, 21.06.2018, 17:38 | Сообщение # 67
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Aleksn09 ()
А народ только это и просит теперь. Им мало сейчас бегалок за артами, убивалок мутантов и прочих старых квестов

Мод сделанный не стандартно по отношению к тем модам,что уже есть...будет,как ещё одна игра Сталкер.
Но разрабы чёт не хотят задуматься над созданием серьёзного проекта. sad
Может со временем найдутся мены с вдохновением. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 17:44 | Сообщение # 68
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Заметьте. Нет ни одного мода про который бы сказали что он лучше чем оригинальный тч чн или зп... а там ведь нет этих новых современных фишек... При этом старые игры переодически по новой проходят все... Значит не в этих новшествах изюмина сталкера.

 
Kapitan_komandorДата: Чт, 21.06.2018, 17:47 | Сообщение # 69
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Policai ()
При этом старые игры переодически по новой проходят все... Значит не в этих новшествах изюмина сталкера

В духе сталкера cool ...увы чёт моды не йас в последнее время мне. sad
Здоров Policai,



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 18:03 | Сообщение # 70
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Привет! )) такой вопрос: у меня на 25 локах - 23 аномальные зоны, на каких то локах вообще нет, на каких то от 1 до 5 аномальных зон. Если учитывать что по 3 арта на каждой рандомно генерится между выбросами, думаю выше крыши... Теперь сам вопрос, стоит ли добавлять в ПДА значки на аномальные зоны? Или пусть игрок сам ищет эти зоны?
Например на Кордоне их аж 4, нарыв, химическая, гравитационная и электрическая. По первым трём без проблем, их можно логически найти, а электрическую думаю Kapitan_komandor, так и не увидел..)))))
Ты кстати схрон Стрелка то нашёл?




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 21.06.2018, 18:05
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 21.06.2018, 18:20 | Сообщение # 71
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Policai, ну ты нашёл у кого спрашивать tongue :p tongue ...мне надо много на всех локах но по умному. cool
Цитата Policai ()
Если учитывать что по 3 арта на каждой рандомно генерится между выбросами, думаю выше крыши... Теперь сам вопрос, стоит ли добавлять в ПДА значки на аномальные зоны? Или пусть игрок сам ищет эти зоны?

- Мне бы можно и без указания в ПДА...а чисто спросить у кого то.
ГГ нужны арты(самому или по заказу)Он подходит к кому-то и говорит,-Не знаешь что за арты можно укосить и выжить?
- Сталк...да нет ещё не знаю...Хотя один говорил,что убегая от кабанов(или ещё мутанта какого-то)один из хрякаов вляпался в электру.Спроси у Викинга...он со товарищем про неё точно скажет раз от хряков бегали.
- ГГ подходит к Викингу и тот ему рассказывает,- да там за одиноким домиком,что не далеко от фермы...там ищи.
И так можно по всем локам ГГ спрашивать за 10 патронов...или за 20 к ПМ или 300 рублей.Как фишка в моде...если сможешь сотворить хоть как.
Цитата Policai ()
По первым трём без проблем, их можно логически найти, а электрическую думаю Kapitan_komandor, так и не увидел..)))))

Так не было заказа на арты...о тех,что знал те прошарил.Сам пойми...если шарить в аномалиях арты или жмура шмонать по необходимости в прохождении,то это уже стимул локу всю проверить...да же без указателей на карте или где.
А так многие будут пролетать по своему хотению локации.Вот как сам сотворишь...так и будут проходить.

Добавлено (21.06.2018, 18:20)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
Ты кстати схрон Стрелка то нашёл?

На элеваторе в щитке Гадюку и усё.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 21.06.2018, 18:27
 
Aleksn09Дата: Чт, 21.06.2018, 19:02 | Сообщение # 72
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Policai ()
Нет ни одного мода про который бы сказали что он лучше чем оригинальный тч чн или зп

Не там бываешь видимо. Один ЛА сколько хвалили.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 19:39 | Сообщение # 73
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Лост альфа? Где то хвалили а где то наоборот..)) Но глюков там тоже выше крыши...

Цитата Kapitan_komandor ()
Policai, ну ты нашёл у кого спрашивать tongue ...мне надо много на всех локах но по умному.


Да я вообче то у всех спрашиваю, у кого какое мнение по этому поводу, нужны пометки на аномальные зоны, по типу как в ЗП оригинале, или нет. Просто ЗП локации огромные там тяжело искать, а тут локации небольшие, искать проще, но опять же не зная есть на этой локе или нет проблематично искать... Хотя можно ввести в стандартные диалоги как в ЗП, "Можешь подсказать по одному делу" , в зп где стоянка сталкеров, где найти вертолёты и ещё что то... а тут можно ввести где поискать арты или что то в этом духе. Хотя с другой стороны какой же сталкер будет выдавать рыбные места..))))))

Цитата Kapitan_komandor ()
На элеваторе в щитке Гадюку и усё.


Я уж тебе прямым текстом тогда подсказал, кровососы охраняют..)))


 
HunterДата: Чт, 21.06.2018, 23:38 | Сообщение # 74
Удаленные



Policai, давай без значков и пометок, дополнительный стимул к исследованию локаций, и ответь на мое предыдущее сообщение, я там тебя кое-что спрашивал.
 
GlomarДата: Чт, 21.06.2018, 23:57 | Сообщение # 75
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
без значков и пометок, дополнительный стимул к исследованию локаций

Есть альтернативный вариант: сделать выбор некоторых геймплейных фишек - опционально.


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: