Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
Aleksn09Дата: Пт, 22.06.2018, 00:53 | Сообщение # 76
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Hunter ()
давай без значков и пометок, дополнительный стимул к исследованию локаций

Это будет лишь стимулом не качать этот мод, максимум опционально сделать как предложил Гломар.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
HunterДата: Пт, 22.06.2018, 01:34 | Сообщение # 77
Удаленные



Aleksn09, всм?? А ничего, что в тч и чн не было никаких пометок, и ничего, все играли и сами исследовали локации и запоминали где были, а где не были(за исключением спидраннеров). Совсем игроки обленились, вот что я скажу.
 
PolicaiДата: Пт, 22.06.2018, 10:31 | Сообщение # 78
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Всё таки решил что сделаю пометки на карте в виде значков. Локаций много, всё не упомнишь, а для исследования там и без этого хватает мест. Да и по задумке в игре будут более насущные проблемы чем поиск аномальных зон.
Сделать опционально для меня не вариант, сала мало в черепе для глубокого ковыряния скриптов..))))

Добавлено (22.06.2018, 10:31)
---------------------------------------------
Цитата Hunter ()
я там тебя кое-что спрашивал.


Это всё после заселения, текстуризация , погода, оружейка и амбиент, сейчас пока голову не забиваю этим. Это я сейчас между локами при заселении общаюсь один день по разным вопросам, как отдых, очистка головы, ну и для информации на будущее... Лиманск закончил, отдохнул, теперь взялся за припять восточную...




Сообщение отредактировал Policai - Пт, 22.06.2018, 10:32
 
HunterДата: Пт, 22.06.2018, 14:41 | Сообщение # 79
Удаленные



Policai, западная Припять будет?
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 22.06.2018, 17:26 | Сообщение # 80
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Да несхотел лезть к ним...чарапаются. cool
Цитата Policai ()
Просто ЗП локации огромные там тяжело искать,

Там типа спросил у кого то,-мол не знаешь где это может быть(типа точка какая...вертолёт или ещё что)
Или аномалия данная...а сталкеры ответят(примерно...тип как где искать инструмент) ищи там возле лесопилки скажем.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пт, 22.06.2018, 17:58 | Сообщение # 81
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
западная Припять будет?


Нет. Локаций из ЗП нету, все локации только из ТЧ и ЧН

Добавлено (22.06.2018, 17:56)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
Там типа спросил у кого то,-мол не знаешь где это может быть(типа точка какая...вертолёт или ещё что)
Или аномалия данная...а сталкеры ответят(примерно...тип как где искать инструмент) ищи там возле лесопилки скажем.


Для меня это лишний гемор со скриптами и диалогами... пытаюсь обойтись более простыми методами.

Добавлено (22.06.2018, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
Да несхотел лезть к ним...чарапаются


Ну сейчас то с большим прыжком запрыгнул на крышу и вали их спокойно из вала...)))) Гранату только сбереги хоть одну, потом пригодится..)))


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 22.06.2018, 18:03 | Сообщение # 82
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Policai, здоров. smile
Цитата Policai ()
Гранату только сбереги хоть одн

У меня их только две sad
Цитата Policai ()
Для меня это лишний гемор со скриптами и диалогами... пытаюсь обойтись более простыми методами.

Ну да ясно...один пашишь...Но жаль,что нет помощника ништякового.
Многие мелочи не испортили модец. cool



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 22.06.2018, 18:10
 
RussibicДата: Пт, 22.06.2018, 21:50 | Сообщение # 83
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Policai, Привет можешь написать в этой теме Может кого найдешь дельного в помощь.
http://sigerous.ru/forum/322-2743-2


Мы вас помним!
 
HunterДата: Сб, 23.06.2018, 16:06 | Сообщение # 84
Удаленные



Policai, друг мой, ты перепутал, восточная припять это из зп, а западная-тч.
 
PolicaiДата: Сб, 23.06.2018, 17:02 | Сообщение # 85
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Всё может быть..))))

 
kingbearДата: Сб, 23.06.2018, 17:05 | Сообщение # 86
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Hunter ()
западная-тч.
Hunter, в ТЧ центральная часть Припяти, а не западная


 
PolicaiДата: Сб, 23.06.2018, 18:42 | Сообщение # 87
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Нда.... В припяти не прокатывает пройти по алее одному..)))) Посадил монолитовцев тудв же, в окна и на крышу, но в ТЧ проходил с долговцами, нормалёк было. а в одиночку не могу дойти до конца аллеи..))))) biggrin biggrin biggrin

 
HunterДата: Сб, 23.06.2018, 20:31 | Сообщение # 88
Удаленные



kingbear, центральная и западная это одно и тоже, карту вместе соедини и будет две припяти, где тчешная-запад, а зпешная-восток.
 
RussibicДата: Сб, 23.06.2018, 21:14 | Сообщение # 89
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Hunter ()
карту вместе соедини и будет две припяти, где тчешная-запад, а зпешная-восток.

В реале это ооочень не просто...
Помниться у нас была идея о взятие берлина штурмом, точнее ЧАЕС...))))))
Альянс берёт штурмом логово набитое мутантами, биониками, аномалиями и тёшами.
В бой летят вертолёты военных и долга крушат всё, потом свобода на бтр-ах ну а добивает пехота с потдержкой снайперов ночных...
Кульминация герой погибает спасая сталкершу...
Но это осталось только в черновике и пару бтр-ов вставленых на мосту при входе в локацию...
Важен эфект зоны, история... просто бегать уже не айс, как говорят зелёные))))


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал Russibic - Сб, 23.06.2018, 21:15
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 23.06.2018, 21:44 | Сообщение # 90
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Russibic ()
Важен эфект зоны, история... просто бегать уже не айс, как говорят зелёные

Вот-вот...а то делают ка-ку biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: