Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
sankelДата: Пн, 06.12.2010, 18:37 | Сообщение # 91
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Quote (kazamaza)
Как достать редкий арт по заданию Сидоровича, если там только аномалия которая засасывает внутрь себя а на втором этаже этого здания проход завален 2 - мя ящиками которые не подвинуть(это здание там, где Лис сидит)......

Может быть то которое рядом =) Тебе надо на крышу забраться, с того же здания можно, там где 2 ящика стиот, есть дырка, туда залезаешь, попадаешь на крышу проходишь чуть дальше и АКУРАТНО!!!!!!!прыгаешь, если не акуратно прыгнешь пол провалиться., и тогда маразматично будет залезть =)

Добавлено (06.12.2010, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (maxxis)
sankel, патч 1.0004,не больше,со следующими-вылетает!Снес игру через"устан.-удал. программ",пропатчил до 1.0004,пофиксил и ВПЕРЕД!Правда у меня лицуха,все летает.

Всё так и стоит, разве что вместо лицухи, пиратка, но просто т.к. я не играю в мультиплеер, покупать бессмысленно, найти бы ТЧ образом, который был сделан с лицухи, одни сжатые репаки, у мя 512мб ОЗУ, он репаки устанавливает 1.5 часа biggrin Хотя стоп!!! Вспомнил, у меня как раз сталкер сделан с лицухи, я тока щяс на торренте посмотрел biggrin Тогда хз, чё за фигня, исправлять ссыкотно. щя чего нибудь не то накручу. я ещё тот "мододел" biggrin




Сообщение отредактировал sankel - Пн, 06.12.2010, 18:41
 
ЗимаДата: Пн, 06.12.2010, 19:12 | Сообщение # 92
Удаленные



Quote (kazamaza)
Почему то не работает отключение эффекта "шатания" после попадания в ГГ....и кровь посередь экрана раздражает( Как бы ее убрать?

Отключение скорее всего работает, а шатает тебя не от попадания а от потери крови или по причине слабого здоровья. Головокружение называется. biggrin А насчет крови, попробуй поищи в gamedata\textures\ui файлик с названием ui_hud_hit_mark.dds Кажется на старом форуме это было. Короче этот файл и есть та самая клякса крови. Прибей его, а лучше перемести куда-нибудь подальше. Я не пробовал, но по идее должно помочь. biggrin
Quote (sankel)
Чё делать хз, исправлять долго будет

Ты хоть скажи, ты проверял координаты иконок? Совпадают или нет?. biggrin
 
kazamazaДата: Пн, 06.12.2010, 19:26 | Сообщение # 93
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Взял у Оборотня задание на устранение бандита Джмеля... Бандита устранил а вот Оборотня найти не могую на переходе на Свалку, где он стоял, его нет! Подскажите где искать его!

In Game we trust!
 
ЗимаДата: Пн, 06.12.2010, 19:38 | Сообщение # 94
Удаленные



Quote (kazamaza)
Подскажите где искать его!

Значит кто-то его нашел раньше тебя. И кончил. Вообще в этой версии неписи ведут себя довольно самостоятельно, даже с локи на локу переходят. Ну и мрут не хуже остальных. biggrin
 
kazamazaДата: Пн, 06.12.2010, 20:18 | Сообщение # 95
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Да, вот например торговец которого надо шлепнуть по заданию Сидоровича утопал аж в Бар! И теперь задание проавлено(. Никто не знает, как заставить Шустрого ремонтировать стволы? Или он принципиально только броню ремонтирует?

In Game we trust!
 
ЗимаДата: Пн, 06.12.2010, 21:35 | Сообщение # 96
Удаленные



Quote (kazamaza)
Или он принципиально только броню ремонтирует

Шустрый - он принципиальный до одури. А скоро он сбежит куда-нибудь в район железки где его успешно сжуют песики. Тогда он вообще ничего ремонтировать не будет. biggrin

Добавлено (06.12.2010, 21:35)
---------------------------------------------
Я ему курточку нес. Из тоннеля. Оказалось ему уже не надо. А если честно, не ремонтировал я вообще ничего. Есть в моде такие классные фичи как аномальные тиски. Кладешь в рюкзак и все у тебя потихоньку восстанавливается. biggrin

 
kazamazaДата: Пн, 06.12.2010, 21:57 | Сообщение # 97
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

А где б такую штучку как аномальные тиски раздобыть???

Добавлено (06.12.2010, 21:57)
---------------------------------------------
Слюда нужна для того чтобы ее варить в аномалии холодец? А то ее параметр - кровотечение +2400% меня пугает) И где тот правильный холодец чтоб ее варить?


In Game we trust!
 
ЗимаДата: Пн, 06.12.2010, 22:03 | Сообщение # 98
Удаленные



Quote (kazamaza)
раздобыть???

Честное слово - не помню хватал что - то на бегу. Потом случайно обнаружил. Только про одни помню - на Радаре, там где у монолитовцев стоянка в ответвлении с тоннелем и бэтрами, будка есть типа караульной, бетонная во внешнем заборе. Вот там на полу валялись. Сначала не понял, что за артефакт такой, поднял - тиски. А всего их три разновидности. Одни броник восстанавливают, вторые - винтовки - автоматы, третьи - пистолеты.
 
kazamazaДата: Вт, 07.12.2010, 00:20 | Сообщение # 99
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Та же проблема. Не могу войти на территорию Долга....в окошке с решеткой никого нет((( А какой забор надо перепрыгивать я не знаю((((

In Game we trust!
 
инженерДата: Вт, 07.12.2010, 01:37 | Сообщение # 100
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

Витяня, А ты взятку уже давал? Она дается один раз, просто та решетка потом открывается с толкача:)

Добавлено (07.12.2010, 01:37)
---------------------------------------------
[cut noguest]Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'

~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT
* GPU driver: 6.14.11.7519
Failed to initialize graphics hardware.
Please try to restart the game.
Can not find matching format for back buffer.[/cut]


Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
ЗимаДата: Вт, 07.12.2010, 12:16 | Сообщение # 101
Удаленные



Мне помогало пройти многие вопросы следующее. Откат к более раннему сейву и изменение поведения. то -есть брал какое - то другое задание, либо наоборот не брал его. Да и вообще я старался не выполнять более одного задания за один раз. Как ни странно, чем больше нагрузка на сюжет, тем вольнее ведут себя квестовые неписи. Если просто идти по сюжету, они чаще остаются на своих местах. Но если он ушел куда-нибудь, то как правило он где-нибудь дохнет, а это уже чревато.

Добавлено (07.12.2010, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (инженер)
Failed to initialize graphics hardware.
Please try to restart the game.

Так что тут непонятного: ошибка инициализации видеоадаптера. пожалуйста перезапустите игру. biggrin
 
инженерДата: Вт, 07.12.2010, 15:17 | Сообщение # 102
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

Зима, Я же написал что прекрасно понимаю перевод и уж точно догадался сделать то что написано
меня причина интересовала....
уже разобрался


Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
sankelДата: Вт, 07.12.2010, 15:17 | Сообщение # 103
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Quote (Зима)
Ты хоть скажи, ты проверял координаты иконок? Совпадают или нет

Проверил одну, не совпадает biggrin


 
kazamazaДата: Вт, 07.12.2010, 20:15 | Сообщение # 104
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Я взял задание у парня - долговца при входе на территорию Бар, принести ему гранатомет. Это поможет мне попасть на территорию самого бара?

In Game we trust!
 
инженерДата: Вт, 07.12.2010, 20:35 | Сообщение # 105
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

Inqvizitor, это не баг просо заела , подходишь нажимаешь открыть закрыть несколько раз чуть назад и готово... если ты башлял за проход:)

Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: