Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
0016_dimka | Дата: Чт, 05.09.2013, 13:40 | Сообщение # 1501 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Виноват,не написал что именно в надстройках только погода качается.Прошу перезалейте надстройки кроме погоды.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 0016_dimka за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Пт, 27.09.2013, 07:43 | Сообщение # 1502 |
Удаленные
| Подскажите пожалуйста где взять музыку для плеера? Можно ли скачать музыку от версии 2.2 Она пойдет на эту версию?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
арбак | Дата: Пт, 27.09.2013, 09:59 | Сообщение # 1503 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Валек, музыка добавляется в процессе выполнения квестов
Заходи не бойся - уходи не плачь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили арбак за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksandr_VV | Дата: Пт, 27.09.2013, 10:27 | Сообщение # 1504 |
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
| Валек, какого формата файлы? и где хранятся нашел? Есть там стандартный формат аудио треков - то вполне подойдет, просто скопируй с 2.2 и закинь в свою версию, перед этим сделай копию папки куда кидаешь на случай глюка, если не получится - замени просто своей копией папку и все, ничего не потерял как минимум. Добавлено (27.09.2013, 10:27) --------------------------------------------- арбак, это понятно, вопрос был можно ли внешне ручками добавить с определенной версии мода музыку в 1.7 верс.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksandr_VV за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Пт, 27.09.2013, 20:41 | Сообщение # 1505 |
Удаленные
| Aleksandr_VV, формат ogg. Где хранятся нашел. Спасибо за помощь.
И еще просьба модераторам темы. Обновите пожалуйста ссылки на озвучку бандитов и наемников. заменил. Валерий™
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
Veter0709 | Дата: Чт, 10.10.2013, 22:38 | Сообщение # 1506 |
Удаленные
| Добавлено (10.10.2013, 22:38) --------------------------------------------- Скажите ! Как вступить в Монолит на Припяти. К Киборгу не пускают его подчиненные.
Сообщение отредактировал Veter0709 - Чт, 10.10.2013, 22:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Veter0709 за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Чт, 10.10.2013, 22:49 | Сообщение # 1507 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата (Veter0709) Как вступить в монолит на Припяти ? К Киборгу не пускают его "подчиненные. Почитайте вот это - Квесты ЗП + СГМ 1.7 Там много интересного.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
qwerton | Дата: Ср, 16.10.2013, 16:40 | Сообщение # 1508 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| В 1.7 "включена" "Альфа" (правда с немецкой озвучкой )..
В общем не могу вернуться с Юпитера на Затон, когда беру ключ пилота, - отряды Альфы спаунятся прямо возле "Скадовска" и убивают до того, как проходит загрузка в другую локацию.. Возврат на сухогруз и надпись "Ты - труп" показываются одновременно Отключал "Альфу" в настройках, несколько раз перезагружался - бесполезно..
Как можно победить проблему?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили qwerton за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 16.10.2013, 18:03 | Сообщение # 1509 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| qwerton, Попробуй задержаться на Юпитере. Повыполняй какие-нибудь квесты. За это время Альфовцы разойдутся по локации. Старайся попасть на Затон ночью. Переход занимает примерно 4 игровых часа. Соответственно, к Лоцману надо подходить в 20-00 игрового времени.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Aladanir | Дата: Сб, 19.10.2013, 19:33 | Сообщение # 1510 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| почему именно 1.7 называют самой удачной версией мода ? хотя я 2.2 прошел был ввосторге
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aladanir за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Вс, 20.10.2013, 14:08 | Сообщение # 1511 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата Aladanir ( ) почему именно 1.7 называют самой удачной версией мода [off]Вопрос "риторический". Скорее всего - это самая стабильная версия СГМ. ИМХО[/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Aladanir | Дата: Вс, 20.10.2013, 14:39 | Сообщение # 1512 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Но в ней нет стольки квестов сколько есть в 2.2, и я когда проходил 2.2 я бы не сказал что она такая уж нестабильная, если честно особо и не припомню чтоб вылеты были... всего за игру только 1 баг словил и пришлось спаунером воспользоваться и всё! в остальном мод идела... вот если бы можно было в 2.2 сделать старт сразу с затона
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aladanir за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Пт, 01.11.2013, 21:33 | Сообщение # 1513 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Мирянин ( ) Скорее всего - это самая стабильная версия СГМ. ИМХО Самая, если так можно выразиться, сбалансированная во всех отношениях версия. В плане техническом и сюжетной линии.Добавлено (01.11.2013, 21:33) --------------------------------------------- Про АКМ "Циклон" в ВНЗ "Круг" уже говорилось? Его иногда можно найти за проломом, куда вы прыгаете с Глухарем. Но для этого надо посетить это место еще раз - когда возвращаетесь с Юпитера, например. А сначала там есть только бутылочка со стероидами.
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
0лег | Дата: Сб, 30.11.2013, 11:22 | Сообщение # 1514 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Сколько глаз дракона можно получить? И как? Про хабар киборга знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 0лег за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 30.11.2013, 11:48 | Сообщение # 1515 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 0лег, "Честным" путем можно получить 2 "глаза". Второй можно получить после квестовой цепочки за Монолит. Но там вероятность 50% на 50%.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|