Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
0легДата: Сб, 30.11.2013, 11:56 | Сообщение # 1516
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, мне дали "монолит", а могли дать вместо него глаз дракона??
 
sergej5500Дата: Сб, 30.11.2013, 12:03 | Сообщение # 1517
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

0лег,
Да, могли.
 
0легДата: Пн, 09.12.2013, 17:50 | Сообщение # 1518
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, во, дали

Добавлено (30.11.2013, 13:22)
---------------------------------------------
Экзоскелет рассвета, 2х золотая рыбка, пузырь(все это под селекцией 2 го типа), 2х глаз дракона(1 типа). Это как я понимаю макс вес который возможно тащить?

Добавлено (07.12.2013, 14:17)
---------------------------------------------
поделитесь пожалуйста ссылкой на на народ

Добавлено (09.12.2013, 17:50)
---------------------------------------------
поделитесь пожалуйста ссылкой на на народ ибо у меня нет возможности скачивать с депозит

 
^KIBORG^Дата: Вс, 19.01.2014, 11:27 | Сообщение # 1519
Рейдер НИСП "Мрак"
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

что делать?: после отправки военных произошол всплеск пси-излучения, и у меня пропала моя броня, гаусс, и другое оружие. как мне вернуть мою гаусску?
 
ВНЗ_КругДата: Вс, 19.01.2014, 11:51 | Сообщение # 1520
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Цитата ^KIBORG^ ()
что делать?: после отправки военных произошол всплеск пси-излучения, и у меня пропала моя броня, гаусс, и другое оружие. как мне вернуть мою гаусску?
по адресу S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mod_parameters в текстовом файле mod_params поменять значение "freeplay_robbery_actor" с true на false, после этого переиграть эвакуацию военных.
 
ЛохматыйДата: Вс, 19.01.2014, 11:58 | Сообщение # 1521
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Цитата ^KIBORG^ ()
у меня пропала моя броня
Это задумано сюжетом. Наслаждайтесь сюрпризами. biggrin
Хотя, по-моему, эта фишка присутствует только в 2.2.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
^KIBORG^Дата: Вс, 19.01.2014, 12:16 | Сообщение # 1522
Рейдер НИСП "Мрак"
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

ещё один вопрос при начале фриплея выдаётся задание очистить зону у меня остаётся убить 10 зомбов и тут начинается цирк: во первых я не встречаю зомби ни на какой локации, а если и встречаю то когда начинаю стрелять он исчезает и остаётся только его пушка

Добавлено (19.01.2014, 12:13)
---------------------------------------------
Цитата Лохматый™ ()
эта фишка присутствует только в 2.2.
а у меня в 1.6

Добавлено (19.01.2014, 12:16)
---------------------------------------------
Цитата Лохматый™ ()
Это задумано сюжетом. Наслаждайтесь сюрпризами.
а чем я должен наслаждаться? у меня был экзик от рассвета поностью качканный! вы знаете сколько я копил на это?! и после всплеска мне дали какой-то СЕВА?

Цитата ^KIBORG^ ()
мне дали какой-то СЕВА

Везунчик. Мне досталась бандитская куртка.
Лохматый.


Сообщение отредактировал ^KIBORG^ - Пн, 20.01.2014, 04:26
 
LeffitiДата: Вт, 21.01.2014, 20:45 | Сообщение # 1523
Удаленные



Помогите пожалуйста с проблемой, я плохо разбираюсь в установках игр :/

Ищю вот эту сбоку S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7+fix (2010/RUS/Repack by RG Packers)
Сборка с самой игрой, выкладывалась одним файлом STALKER_Sigerous.iso размер 2.11 Gb, играл без проблем...

сейчас все ссылки с этой сборкой в сети удалены, если у кого сохранился этот iso файл, пожалуйста дайте ссылку на скачивание, я не понимаю что мне делать с 300 Мб этого мода и куда его записывать... :/// там все было просто, установить и играть...

Пиратки и "Сборки" тут не обсуждаются!
Чтобы установить данный МОД нужна установленная игра "СТАЛКЕР: Зов Припяти"
Запустить инсталлятор МОДа и следовать его инструкциям.
Затем скачать последний ФИКС, распаковать и папку gamedata скопировать в папку, куда установлена игра
DrLivsy


Сообщение отредактировал Leffiti - Вт, 21.01.2014, 20:49
 
danbasДата: Ср, 22.01.2014, 16:25 | Сообщение # 1524
Ночные сталкеры
Пользователи
Сообщений: 498
Награды: 2
Репутация: [ 351 ]

Ребят давно не играл. При в ходе в одну из группировки, у меня другая становится враждебная. Это так и останется или потом все на место станет?



Сообщение отредактировал danbas - Ср, 22.01.2014, 16:25
 
ВНЗ_КругДата: Ср, 22.01.2014, 20:02 | Сообщение # 1525
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Цитата danbas ()
При в ходе в одну из группировки, у меня другая становится враждебная. Это так и останется или потом все на место станет
Да, до фриплея. Потом можно будет купить дружбу любой из группировок.
 
^KIBORG^Дата: Пт, 24.01.2014, 02:27 | Сообщение # 1526
Рейдер НИСП "Мрак"
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

почему при включении респавна баз в файле мод параметерс захожу в игру, а у меня сделан респавн только склада контейнеров на юпитере, и то там не бандиты а сталкеры?

1. Для респавна нужно время
2. Если на Складе респавн Сталкеров, значит база Бандитов была уже захвачена
DrLivsy

Добавлено (23.01.2014, 15:12)
---------------------------------------------
я ждал три игровых месяца у кинотеатра прометей результат: кроме барыги у которого можно броник и оружку заказать там никого нет, я смотрел в бинокль

Добавлено (24.01.2014, 02:27)
---------------------------------------------
монолитовцы появляются у меня только у речного вокзала вместе с зомбированными

 
Aleksandr_VVДата: Сб, 25.01.2014, 19:44 | Сообщение # 1527
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

^KIBORG^, В принципе, Ливси уже ответил. Респавна Монолита в Прометее не будет, если Вы его вынесли, насколько помню там вообще в 1.7 (не знаю как в других модах) не респаунится никто после выноса базы. Зомби постоянно респаунятся, как и плоти, прочие монстры.

 
^KIBORG^Дата: Пн, 27.01.2014, 05:02 | Сообщение # 1528
Рейдер НИСП "Мрак"
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Цитата Aleksandr_VV ()
Респавна Монолита в Прометее не будет, если Вы его вынесли
а почему когда я стоял и набллюдал за прометеем в меня палили из здания речного вокзала? ведь я его выносил не один раз а они там всё равно появляются

На территории Речного вокзала респавн бойцов-одиночек "Монолита" есть
На территории "Прометея", баз наемников, бандитов на Затоне, Юпитере спавн НПС происходит квадами и респавну не подлежит
DrLivsy

Добавлено (27.01.2014, 05:02)
---------------------------------------------
то есть если я начну выполнять операцию вулкан до вступления в монолит то после выполнения я туда не вступлю.

 
ЕвгенДата: Пн, 27.01.2014, 09:00 | Сообщение # 1529
Удаленные



Цитата ^KIBORG^ ()
я туда не вступлю.
Проверено,нет.
 
MakrutДата: Чт, 30.01.2014, 14:12 | Сообщение # 1530
Удаленные



чуваки, у меня проблема! играю в сигероус 1.7 на сталкер зов припяти (1.6.2) + геонезис аддон. Не могу перейти из путепровода в припять, выходит ошибка икс рей, можно это как-то исправить?
 
Поиск: