Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 01.07.2017, 19:11 | Сообщение # 1636 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Bebembus, нужно или перестрелять команду Спартака без взятия квеста у Султана/Кастета, или взять этот квест, но проигнорировать участие в нем (т. е. дождаться, когда банда Кастета в 11 часов пойдет в атаку, и только после этого лечь и проспаться до утра, квест будет отменен). После этого у Сыча появится задание на охрану барыги во время сделки - это и будет Морган с двумя наёмниками. Во время сделки нужно убить всех бандосов и вольников, которые пришли на сделку, а Морган должен выжить. После этого его можно будет встретить на Юпитере (сидит на долговской половине). Доклёпываемся, он нас посылает. После этого на Янове в рандомном месте спавнится отряд враждебно настроенных наёмников, которые охотятся за ГГ, валим их, находим КПК, где указано о том, что Морган заказал ГГ. Идем с этим КПК, Морган предлагает обменять КПК на Абакан, соглашаемся. После этого опять встречаем отряд враждебных наёмников, убиваем их и забираем КПК, несем Моргану. Морган предлагает ГГ набрать снаряги на складе "Долга". Как мы там только появляемся, нас ждут наёмники во главе с Грифом. Ну а дальше... концовка ожидаема)
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 02.07.2017, 10:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Сб, 01.07.2017, 19:27 | Сообщение # 1637 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Voland-777 ( ) или взять этот квест, но проигнорировать участие в нем То есть, с Кастетом вообще не говорить и не идти с ним к "Шевченко", так? А в разговоре с Бородой предупредить его про бандюков, но в участии отказаться.
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Сб, 01.07.2017, 19:30 | Сообщение # 1638 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Bebembus, ага...потом кастет будет несколько групп высылать,что-бы грохнуть. А потом на Янов и с костетом завоюешь.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 01.07.2017, 20:18 | Сообщение # 1639 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Bebembus ( ) То есть, с Кастетом вообще не говорить и не идти с ним к "Шевченко", так? А в разговоре с Бородой предупредить его про бандюков, но в участии отказаться. Можно вообще этот квест не брать, а грохнуть команду Спартака самостоятельно. Говорить с Кастетом надо, но не надо выбирать ветку о том, дабы остаться до полночи с Кастетом и автоматом перенестись на "Шевченко", а нажать "Бывай".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вс, 02.07.2017, 18:30 | Сообщение # 1640 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Voland-777 ( ) Говорить с Кастетом надо, А с Бородой? А то у меня квест "висит" и не отменяется уже третьи сутки...
Цитата Voland-777 ( ) Можно вообще этот квест не брать, а грохнуть команду Спартака самостоятельно. Стоп. Так мне же тогда это засчитается как участие в налете на стороне бандитов?
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 02.07.2017, 18:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 02.07.2017, 18:38 | Сообщение # 1641 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Bebembus ( ) А с Бородой? Говорить, но выбрать ветку "Вы уж как-нибудь сами". С Кастетом болтали? Болтаем, мол, ГГ должен тряхнуть с бандитами, но после этого выбираем "Бывай". Нужно подождать к 23:00, когда банда Кастета оставит "Скадовск", и пойти залечь к утру.
Добавлено (02.07.2017, 18:38) ---------------------------------------------
Цитата Bebembus ( ) Так мне же тогда это засчитается как участие в налете на стороне бандитов? Нет. Квест же не берется.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 02.07.2017, 18:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Пн, 03.07.2017, 12:55 | Сообщение # 1642 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Voland-777 ( ) Нужно подождать к 23:00, когда банда Кастета оставит "Скадовск", и пойти залечь к утру.
получилось! Только до этого надо вынести Чапая и его банду?
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Пн, 03.07.2017, 12:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 03.07.2017, 14:02 | Сообщение # 1643 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Bebembus, чтобы получить задание на лесничестве, нужно обязательно уничтожить банду Чапая (неважно, когда, главное - выполнить за бандитов все квесты, а потом смело шагать к Мечу).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Пн, 03.07.2017, 22:45 | Сообщение # 1644 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Все получилось. Только не знаю - стОило ли оно того. Ничего ценного у самого труднодоступного персонажа (Грифа) нет - ни ствола, ни брони. Да и хабар - так себе. В общем, квест на любителя. И достижения "Друг сталкеров" получить нельзя.
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 04.07.2017, 00:02 | Сообщение # 1645 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Bebembus, можем все же порадоваться, что вариативность в Сталкере какая никакая, а есть)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Ср, 05.07.2017, 05:55 | Сообщение # 1646 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Ну и еще немного полезной информации. Если в дальнейших модах модернизированные стволы попадаются, что называется, на каждом углу - то в этом моде таковые попадаются в единичных экземплярах.
Абакан М1 есть у одного из подельников Воблы на земснаряде. Абакан М3 есть у Эльбруса. Чейзер М1 есть у одного из бандитов Чапы. Чейзер М3 (иногда М2) - на станции переработки отходов, в вентиляционном коробе-"улитке" перед главным зданием (там же есть и тайник СГМ). SPAS12 М2 - у Ноя. SPAS12 М3 - у одного из наемников Сармата Больше что-то не припоминаю.
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Ср, 05.07.2017, 06:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 05.07.2017, 12:06 | Сообщение # 1647 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Bebembus, и то правда, в том же SGM 2.2 один из таких MP-5 (вроде М3) можно найти уже на самом старте, у блокпоста, во время бойни в деревне у бандитов иногда можно найти модернизированный Форт, плюс Медведев дает прокачанный Абакан за какое-то задание.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Сб, 29.07.2017, 12:28 | Сообщение # 1648 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Maksimuscool ( ) где тайник с Василиском(артефакт) Одной картинки на хостинге уже нет, по второй - сложно понять, так что скажу на словах. Первая возможная точка - возле Бродяги и его отряда, за камнями у колючей проволоки. Вторая - на холме возле склада контейнеров (склон).
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
kolianzloi | Дата: Вс, 26.11.2017, 01:17 | Сообщение # 1649 |
Удаленные
| извиняюсь заранее потому что не смог найти куда ещё обратиться, в какой папке можно изменить патроны которые получаешь на Янове после получения достижения Охотник на мутантов ??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kolianzloi за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 26.11.2017, 18:34 | Сообщение # 1650 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| kolianzloi, файл gamedata/scripts/bind_stalker.script, строка local mutant_hunter_achievement_items.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|