| 
	
		
		
			| Главная тема - Sigerous Mod 1.7 |  | 
				
			 |  | 
| GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |  |  Зодчий SGM Администраторы Сообщений: 88 | Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
 Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
 Дата релиза мода: 26.08.2010
 Версия мода: 1.7
 
 В версии 1.7 новая игра обязательна.
 
 
 
 [cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
 [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
 - Количество добавленных квестов (46)
 - Огромное кол-во новых персонажей.
 - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
 - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
 - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
 - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
 - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
 - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
 - Добавлено новое явление - затмение.
 - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
 - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
 - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
 - Можно проводить модернизацию артефактов.
 - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
 - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
 - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
 - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
 - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
 - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
 - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
 - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
 - И многое другое.[/cut]
 [cut=История изменений]
 полная история изменений
 [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
 • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
 Условие вступления в ДОЛГ:
 - принести Шульге КПК Моргана.
 - принести Шульге КПК основателя Долга.
 - выполнить задание на складе Долга.
 Условие вступления в СВОБОДУ:
 - принести Локе КПК Моргана.
 - принести Локе КПК основателя Долга.
 - выполнить задание на складе Долга.
 • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
 • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
 • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
 • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
 • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
 • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
 • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
 • В два раза уменьшено количество ворон в небе.
 • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
 • Много новых треков в МП-3 плеере.
 • Исправления:
 - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
 - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
 - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
 - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
 • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
 
 
 [cut=Внимание]
 Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
 [cut=Что не нужно делать в модификации]
 Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
 [cut=Неисправимые побочные эффекты]
 При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
 [cut=Как устанавливать]
 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
 [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
 
 SGM 1.7 с фиксами - торрент
 
 SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
 [/cut]
 
 [cut=Последний фикс]
 Дата фикса: 31.08
 
 https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
 
 [cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
 7) Поправлена логика некоторых персонажей.
 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
 [cut=Старые версии обновлений]
 [cut=Обновление до версии 1.6]
 Ставится на версию 1.5)
 
 http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
 
 http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
 
 [cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
 
 http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
 
 
 [cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
 
 Немецкая озвучка наёмников
 
 https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
 
 Украинская озвучка бандитов
 
 https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
 
 Прозрачный инвентарь
 
 https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
 
 Новая погода
 
 https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
 [/cut]
 [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
 
 https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
 [/cut]
 [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
 
 Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
 [/cut]
 [cut=Оптимизация]
 ШАГ 1.
 Установите поверх мода, вот этот мод:
 
 http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
 
 ШАГ 2.
 Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
 respawn_bases_permition = true
 create_anomaly_permition = true
 create_mines_permition = true
 на:
 respawn_bases_permition = false
 create_anomaly_permition = false
 create_mines_permition = false
 ШАГ 3.
 По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
 ШАГ 4.
 Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
 Убрать SGM аномалии
 Убрать SGM мины
 Убрать тела монстров
 ШАГ 5.
 Сохраните игру.
 ШАГ 6.
 Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
 СОВЕТ.
 Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
 РЕЗУЛЬТАТ.
 Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
 [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
 В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 
 В Win ХР лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится:
 
 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
 
 
 [cut=Партнеры]
 [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
 4)  gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
 6)  Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
 8)  A_B - за правку иконок мода.
 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
 12) JeLome – за идеи для квестов.
 13) albor59 – за помощь в создании мода.
 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
 15) WESKER - за помощь в создании мода.
 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
 20) Булат - за идеи для квестов.
 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
 22) Dunin - за перепаковщик патронов.
 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
 
 
 [cut=Читать обязательно]
 
 На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
 Посты с вопросами и комментариями:
 "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
 Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
 
 Мануал по прохождению можно найти здесь.
 Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
 
 О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
 http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
 
 Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| kolianzloi | Дата: Вс, 26.11.2017, 19:17 | Сообщение # 1651 |  | Удаленные 
 
 
 | Voland-777 СПАСИБО ОГРОМНОЕ |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kolianzloi за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Bebembus | Дата: Вс, 24.12.2017, 10:17 | Сообщение # 1652 |  |  За Свободу! Свобода Сообщений: 523 | Цитата Hunter (  )  У кого-нибудь имеются карты всех сгм тайников в 1.7?Можно непосредственно на "Янове" поискать. И в бункере ученых.
 Там парочка есть точно!
 Ну и в палатке лежит огнемет - это само собой.
 Где найти Василиск - описал выше.
 На Юпитере (прямо на заводе в здании с наемниками) - один тайник может быть на проходной, второй - на самом верху на лестнице, у запертого входа на чердак.
 В помещении с вертолетом там же - один у стены, за большой круглой емкостью.
 Там же где-то есть SGM-проводник.
 Еще один - на вертолетной площадке, у стены. Иногда два - надо осмотреть всю стену.
 В путепроводе на контейнерах, из-за которых атакуют монолитовцы, есть тайник со снайперкой L96A1. Там же лежат пара гранат для РПГ.
 Если нужен комбинезон "сева" - соответствующий СГМ тайник есть в аномалии "битум", в самом конце одного из разломов.
 Еще вспомнил - в Копачах, на крыше дома откуда вы стреляете с дядькой Яром. Может быть и на ковше экскаватора там же. А еще - в колодце там же.
 Это так, вкратце.
 
 Под ВНЗ "Круг" за проломом, в который прыгаете с Глухарем, лежит упаковка "Геркулеса" - надо то место посетить еще раз по возвращении на Затон. Там может быть АКМ "Циклон".
 
 -Видишь кровососа?
 -Нет.
 -И я не вижу. А он есть.
 
   
 
 Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 24.12.2017, 14:09 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Bebembus | Дата: Вс, 24.12.2017, 19:33 | Сообщение # 1653 |  |  За Свободу! Свобода Сообщений: 523 | Цитата Hunter (  )  они разве не рандомные?Когда как.
 С "Василиском", например - да. Два места спавна.
 Цитата Hunter (  )  св 1 проходил?а чего это такое?
 
 -Видишь кровососа?
 -Нет.
 -И я не вижу. А он есть.
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Бесогон | Дата: Вс, 24.12.2017, 19:37 | Сообщение # 1654 |  |  Торговец Учёных Ученые сталкеры Сообщений: 632 | Bebembus, сталкер смерти вопреки 1 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бесогон за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Bebembus | Дата: Вс, 24.12.2017, 20:08 | Сообщение # 1655 |  |  За Свободу! Свобода Сообщений: 523 | Цитата Бесогон (  )   смерти вопреки 1Не играл. Точнее - начал и забросил.
 
 -Видишь кровососа?
 -Нет.
 -И я не вижу. А он есть.
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Леший | Дата: Ср, 21.03.2018, 10:20 | Сообщение # 1656 |  |  Начальник разведки Долга Долг Сообщений: 1212 | Подскажите, выходили какие либо фиксы на 1,7 с момента ее окончательного релиза? В ссылках на ЯД данной темы изменения файлов датируются 2016 годом... |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Voland-777 | Дата: Ср, 21.03.2018, 17:02 | Сообщение # 1657 |  |  Эмиссар Пользователи Сообщений: 1702 | Глаз, да нет. Последний фикс вышел 31 августа 2010 года. Просто ссылки, скорее всего, периодически дохли и их меняли. |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Леший | Дата: Чт, 22.03.2018, 09:49 | Сообщение # 1658 |  |  Начальник разведки Долга Долг Сообщений: 1212 | Voland-777, а какие моды становятся на 1.7 - видел Атмосфиар вроде вшивают, еще оружейный пак какой то есть... |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Voland-777 | Дата: Чт, 22.03.2018, 12:35 | Сообщение # 1659 |  |  Эмиссар Пользователи Сообщений: 1702 | Глаз, была сборка с STCoP, но т. к. она от Барта, качество её соответствующее. Есть сборка с очень даже неплохой графикой - http://sigerous.ru/forum/308-2433-1 .
 Есть дополнение на артефакты - http://sigerous.ru/forum/308-131-1 .
 Ну и, конечно, Геонезис Аддон.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Леший | Дата: Чт, 22.03.2018, 12:46 | Сообщение # 1660 |  |  Начальник разведки Долга Долг Сообщений: 1212 | Аа тот самый Гибрид... Мне на рутрекере две раздачи попадались. Второй мимо, там для 2.2. Я хочу 1.7)
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Voland-777 | Дата: Чт, 22.03.2018, 18:27 | Сообщение # 1661 |  |  Эмиссар Пользователи Сообщений: 1702 | Цитата Глаз (  )  Второй мимо, там для 2.2.В шапке есть ссылка на примерник для 1.7 и более ранних версий мода.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| DimaMaroder | Дата: Вс, 22.07.2018, 16:24 | Сообщение # 1662 |  |  Пулемётчик "Свободы" Свобода Сообщений: 37 | Обидно,что вышел 2.0 и мод сразу же ушёл не в те дебри.Добавили дофига пустых локаций,квестов приди-убей,приди подай.Добавили кучу ненужных фич(Работодатели из 2.2,тайники с кодом тоже оттуда).Ээээххх,а так классно всё начиналось... Добавлено (30.01.2019, 22:51)---------------------------------------------
 Есть ли адаптация Atmosfear 3 для SGM 1.7?
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimaMaroder за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Glomar | Дата: Пт, 12.04.2019, 08:06 | Сообщение # 1663 |  |  Хозяин Зоны Пользователи Сообщений: 23464 | Цитата GeJorge (  )  SGM 1.7 + fixНеобходимо обновить ссылку.
 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Bebembus | Дата: Ср, 26.06.2019, 14:48 | Сообщение # 1664 |  |  За Свободу! Свобода Сообщений: 523 | Цитата Glomar (  )  Необходимо обновить ссылку.выкладываю
 https://yadi.sk/d/_lyvX9WyXN51ZQ
 готовая игра с установленным модом
 
 -Видишь кровососа?
 -Нет.
 -И я не вижу. А он есть.
 
   
 
 Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 22.03.2020, 16:32 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Glomar | Дата: Вс, 15.12.2019, 02:13 | Сообщение # 1665 |  |  Хозяин Зоны Пользователи Сообщений: 23464 | Цитата Water_42 (  )  где достать "динамические новости" для сиги 1.7?Есть точно адаптация к моду СГМ 2.2, а для СГМ 1.7 - что-то не нахожу в сети.
 Только в сборках есть.
 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |  |  |  |