Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
 Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[ Идея ]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
[ Краткий список изменений ]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.
[ История изменений ] полная история изменений
[ Версия 1.7 ]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.
[ Внимание ] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
[ Что не нужно делать в модификации ] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
[ Как устанавливать ] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.
[ Последний фикс ] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[ Изменения: ]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.
[ Совет ]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[ Оптимизация ] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
[ Всем ]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.
[ Партнеры ]
[ Благодарность ]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.
[ Читать обязательно ]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
kolianzloi | Дата: Вс, 26.11.2017, 19:17 | Сообщение # 1651 |
Удаленные
| Voland-777 СПАСИБО ОГРОМНОЕ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kolianzloi за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вс, 24.12.2017, 10:17 | Сообщение # 1652 |
 За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Hunter (  ) У кого-нибудь имеются карты всех сгм тайников в 1.7? Можно непосредственно на "Янове" поискать. И в бункере ученых. Там парочка есть точно! Ну и в палатке лежит огнемет - это само собой. Где найти Василиск - описал выше. На Юпитере (прямо на заводе в здании с наемниками) - один тайник может быть на проходной, второй - на самом верху на лестнице, у запертого входа на чердак. В помещении с вертолетом там же - один у стены, за большой круглой емкостью. Там же где-то есть SGM-проводник. Еще один - на вертолетной площадке, у стены. Иногда два - надо осмотреть всю стену. В путепроводе на контейнерах, из-за которых атакуют монолитовцы, есть тайник со снайперкой L96A1. Там же лежат пара гранат для РПГ. Если нужен комбинезон "сева" - соответствующий СГМ тайник есть в аномалии "битум", в самом конце одного из разломов. Еще вспомнил - в Копачах, на крыше дома откуда вы стреляете с дядькой Яром. Может быть и на ковше экскаватора там же. А еще - в колодце там же. Это так, вкратце.
Под ВНЗ "Круг" за проломом, в который прыгаете с Глухарем, лежит упаковка "Геркулеса" - надо то место посетить еще раз по возвращении на Затон. Там может быть АКМ "Циклон".
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 24.12.2017, 14:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вс, 24.12.2017, 19:33 | Сообщение # 1653 |
 За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Hunter (  ) они разве не рандомные? Когда как. С "Василиском", например - да. Два места спавна.Цитата Hunter (  ) св 1 проходил? а чего это такое?
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Бесогон | Дата: Вс, 24.12.2017, 19:37 | Сообщение # 1654 |
 Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
| Bebembus, сталкер смерти вопреки 1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бесогон за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вс, 24.12.2017, 20:08 | Сообщение # 1655 |
 За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Бесогон (  ) смерти вопреки 1 Не играл. Точнее - начал и забросил.
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Ср, 21.03.2018, 10:20 | Сообщение # 1656 |
 Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Подскажите, выходили какие либо фиксы на 1,7 с момента ее окончательного релиза? В ссылках на ЯД данной темы изменения файлов датируются 2016 годом...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 21.03.2018, 17:02 | Сообщение # 1657 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Глаз, да нет. Последний фикс вышел 31 августа 2010 года. Просто ссылки, скорее всего, периодически дохли и их меняли.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Чт, 22.03.2018, 09:49 | Сообщение # 1658 |
 Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Voland-777, а какие моды становятся на 1.7 - видел Атмосфиар вроде вшивают, еще оружейный пак какой то есть...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 22.03.2018, 12:35 | Сообщение # 1659 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Глаз, была сборка с STCoP, но т. к. она от Барта, качество её соответствующее. Есть сборка с очень даже неплохой графикой - http://sigerous.ru/forum/308-2433-1 . Есть дополнение на артефакты - http://sigerous.ru/forum/308-131-1 . Ну и, конечно, Геонезис Аддон.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Чт, 22.03.2018, 12:46 | Сообщение # 1660 |
 Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Аа тот самый Гибрид... Мне на рутрекере две раздачи попадались. Второй мимо, там для 2.2. Я хочу 1.7)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 22.03.2018, 18:27 | Сообщение # 1661 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Глаз (  ) Второй мимо, там для 2.2. В шапке есть ссылка на примерник для 1.7 и более ранних версий мода.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DimaMaroder | Дата: Вс, 22.07.2018, 16:24 | Сообщение # 1662 |
 Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
| Обидно,что вышел 2.0 и мод сразу же ушёл не в те дебри.Добавили дофига пустых локаций,квестов приди-убей,приди подай.Добавили кучу ненужных фич(Работодатели из 2.2,тайники с кодом тоже оттуда).Ээээххх,а так классно всё начиналось... Добавлено (30.01.2019, 22:51) --------------------------------------------- Есть ли адаптация Atmosfear 3 для SGM 1.7?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimaMaroder за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 12.04.2019, 08:06 | Сообщение # 1663 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата GeJorge (  ) SGM 1.7 + fix Необходимо обновить ссылку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Ср, 26.06.2019, 14:48 | Сообщение # 1664 |
 За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Glomar (  ) Необходимо обновить ссылку. выкладываю https://yadi.sk/d/_lyvX9WyXN51ZQ готовая игра с установленным модом
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 22.03.2020, 16:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 15.12.2019, 02:13 | Сообщение # 1665 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Water_42 (  ) где достать "динамические новости" для сиги 1.7? Есть точно адаптация к моду СГМ 2.2, а для СГМ 1.7 - что-то не нахожу в сети. Только в сборках есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
|