Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
alalppДата: Чт, 07.04.2011, 16:10 | Сообщение # 211
Удаленные



Quote (Randy)
Самый любимый ствол - Хищник.
почему? Карабинер лучше.
 
ZehaДата: Чт, 07.04.2011, 17:13 | Сообщение # 212
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

alalpp, У Хищника (с изученной тактикой и ачивкой "ворошиловский стрелок") убойность - 143, у Карабинера (с тем же самым) - 117. Так сказать, почувствуйте разницу! wink

Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
alalppДата: Чт, 07.04.2011, 17:29 | Сообщение # 213
Удаленные



Zeha, зато у него патронов больше...
 
RandyДата: Пт, 08.04.2011, 02:40 | Сообщение # 214
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (alalpp)
почему? Карабинер лучше.

Понятия "лучше" и "хуже" весьма относительны. В дробовике мне главное - убойность. Как уже сказал уважаемый Zeha, у Хищника она намного больше, а перезарядить мне не в лом. В пистолетном слоте у меня обычно прокачанный автокольт или марш, на случай нехватки патронов в дробовике. В снайперке главное как раз не убойность, а точность, поэтому мой выбор Тигр. Хотя и убойность у нее из снайперок самая большая. С изученной тактикой и ачивкой - урон 298. Два выстрела валят псевдогиганта с безопасной дистанции.


Счастье для всех. Даром. И пусть никто не уйдет обиженным (с) Стругацкие "Пикник на обочине"

Сообщение отредактировал Randy - Пт, 08.04.2011, 02:40
 
alalppДата: Пт, 08.04.2011, 09:00 | Сообщение # 215
Удаленные



Quote (Randy)
С изученной тактикой и ачивкой - урон 298. Два выстрела валят псевдогиганта с безопасной дистанции.

Это как? у него жизни 1500 единиц.
 
ТанаторДата: Пт, 08.04.2011, 09:46 | Сообщение # 216
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброе время суток - у меня вопрос по одному месту - на первой локе, так, где куча бандитов сидят - у них там база, на крыше одного из зданий у меня лежат две секретки и именное оружие, никто не подскажет, как туда попасть можно?
 
SereGaДата: Пт, 08.04.2011, 09:56 | Сообщение # 217
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Танатор,
Вступи в группировку или перебей всех.
Лучше вступить, бандюки дают квесты.


 
ТанаторДата: Пт, 08.04.2011, 10:13 | Сообщение # 218
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не, я их по миссии у меча грохнул, как на крышу попасть, вот что я узнатиь хочу)
 
коля71Дата: Пт, 08.04.2011, 10:22 | Сообщение # 219
Удаленные



Танатор, в ангаре где машина стоит есть лесница на чердак потом через пролом на крышу по крыше с разгона по коньку на другую крышу там от одного ангара на другой труба по ней на крышу другого ангара тоже с разбегу.
 
RandyДата: Пт, 08.04.2011, 17:21 | Сообщение # 220
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (alalpp)
Это как? у него жизни 1500 единиц.

Ну, не 2, а чуть больше smile Урон ведь зависит не только от ствола, но и от патронов.
А из дробовиков в моде реально не хватает Сайги. Хотя "на коленке" ее сделать - не проблема.


Счастье для всех. Даром. И пусть никто не уйдет обиженным (с) Стругацкие "Пикник на обочине"

Сообщение отредактировал Randy - Пт, 08.04.2011, 17:23
 
alalppДата: Пт, 08.04.2011, 17:29 | Сообщение # 221
Удаленные



Quote (Randy)
в моде реально не хватает Сайги

отсутствие Сайги меня также удивляло, у неё большое разнообразие, может поэтому?
 
DMCДата: Пт, 08.04.2011, 17:30 | Сообщение # 222
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

извините если темой ошибся но хотелось бы узнать на какой стадии сейчас находится разработка SGM 2.0 , хотя бы примерно, в процентах. Я понимаю что точную дату или хотя бы примерную назвать сложно, это зависит от многих факторов, но всё таки хотелось бы знать как обстоят с этим дела.

Quote (Randy)
Урон ведь зависит не только от ствола, но и от патронов.

хм, верно, но обычные или подкалиберные не сравнятся с Дум-дум боеприпасами, посему склонен считать что прокачанный Barrett с вышеописанным патроном и ачивкой "ворошиловский стрелок" куда эффективней любой снайперки!

о сроках выхода и о том на какой стадии находится сейчас проект Sigerous Mod COP 2.0 не скажу, так как не знаю... Николай, скорее всего, занят важными делами (работу, учебу и заботу о близких никто пока не отменял, да и болезнь в этот период подхватить проще простого), возможно по этому у него нет возможности зайти на сайт и просветить нас о стадии готовности мода. остается только терпеливо ждать и надеяться, что у него все хорошо и в скором времени он даст о себе знать и поделится с нами информацией. AR100

 
cnomДата: Пт, 08.04.2011, 18:25 | Сообщение # 223
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (коля71)
Shadow_of_Spy, но ведь согласитесь что в этот мод играют большенство не из за сложности а из за интересного имеющего смысл сюжета и разнообразия и начинающим сталкерам не интересно было бы чтобы ГГ погибал каждые 5 минут игры. А нам прошедшим игру уже за десяток раз конечно все становится какимто очень легким и безпроблемным прохождением. И дело не в Альфе согласитесь что для нас не имеет значения с каким оружием виступать против нее. Мы уже изучили каждый ее шаг каждый кустик где ее можно подкараулить и как с нею бороться.

Вот и надо что-бы Альфа спавнилась , где попадя, а не там, где ты сидишь караулишь, хлоп а они сзади тебе очередь в голову и готов!

Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение!

4.2. При ответе на чье-либо сообщение на форуме не злоупотребляйте цитированием («оверквотинг»). При необходимости цитируйте только самую существенную мысль оппонента, на которую Вы, собственно, и реагируете. AR100

 
DMCДата: Пт, 08.04.2011, 18:48 | Сообщение # 224
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (cnom)
Shadow_of_Spy, но ведь согласитесь что в этот мод играют большенство не из за сложности а из за интересного имеющего смысл сюжета и разнообразия и начинающим сталкерам не интересно было бы чтобы ГГ погибал каждые 5 минут игры. А нам прошедшим игру уже за десяток раз конечно все становится какимто очень легким и безпроблемным прохождением. И дело не в Альфе согласитесь что для нас не имеет значения с каким оружием виступать против нее. Мы уже изучили каждый ее шаг каждый кустик где ее можно подкараулить и как с нею бороться.

А по мне так в этом мод играют не только из-за сюжета, точнее совсем не из-за сюжета. Играя в оригинал просто проходишь сюжетную линию не больше и не меньше а в этом моде игроку как раз и даётся возможность почувствовать себя сталкером и полностью ощутить игру, чтобы ходить безопасно надо покупать приборы, больше монстров, больше аномалий, мины и ещё куча всего осложняют игру настолько насколько нужно чтобы оригинал игрался по новому, вот из-за этого и играют люди, сюжета как такового нет, лишь побочные миссии, но это больше плюс чем минус!

Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение!

4.2. При ответе на чье-либо сообщение на форуме не злоупотребляйте цитированием («оверквотинг»). При необходимости цитируйте только самую существенную мысль оппонента, на которую Вы, собственно, и реагируете. AR100

 
ХаронДата: Пт, 08.04.2011, 21:58 | Сообщение # 225
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

Позвольте - у вас на сайте сталинизм? Ну ладно - пофиг. Я уже отпсал и на ОГСЕ и на ОГСМ и на лост ворлд. Пущай знают. Помню у меня ещё проблемы были на старом с джокером. Я конечно понимаю всё но надеюсь что неполноценность не станет выше здравого смысла...

Причина редактирования: Нарушение П.4.3. 4.12 Предупреждение!
AR100


Сообщение отредактировал Харон - Пт, 08.04.2011, 22:20
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Поиск: