Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Чт, 07.04.2011, 16:10 | Сообщение # 211 |
Удаленные
| Quote (Randy) Самый любимый ствол - Хищник. почему? Карабинер лучше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Чт, 07.04.2011, 17:13 | Сообщение # 212 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| alalpp, У Хищника (с изученной тактикой и ачивкой "ворошиловский стрелок") убойность - 143, у Карабинера (с тем же самым) - 117. Так сказать, почувствуйте разницу!
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Чт, 07.04.2011, 17:29 | Сообщение # 213 |
Удаленные
| Zeha, зато у него патронов больше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Randy | Дата: Пт, 08.04.2011, 02:40 | Сообщение # 214 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Quote (alalpp) почему? Карабинер лучше. Понятия "лучше" и "хуже" весьма относительны. В дробовике мне главное - убойность. Как уже сказал уважаемый Zeha, у Хищника она намного больше, а перезарядить мне не в лом. В пистолетном слоте у меня обычно прокачанный автокольт или марш, на случай нехватки патронов в дробовике. В снайперке главное как раз не убойность, а точность, поэтому мой выбор Тигр. Хотя и убойность у нее из снайперок самая большая. С изученной тактикой и ачивкой - урон 298. Два выстрела валят псевдогиганта с безопасной дистанции.
Счастье для всех. Даром. И пусть никто не уйдет обиженным (с) Стругацкие "Пикник на обочине"
Сообщение отредактировал Randy - Пт, 08.04.2011, 02:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Randy за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Пт, 08.04.2011, 09:00 | Сообщение # 215 |
Удаленные
| Quote (Randy) С изученной тактикой и ачивкой - урон 298. Два выстрела валят псевдогиганта с безопасной дистанции. Это как? у него жизни 1500 единиц.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Танатор | Дата: Пт, 08.04.2011, 09:46 | Сообщение # 216 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Доброе время суток - у меня вопрос по одному месту - на первой локе, так, где куча бандитов сидят - у них там база, на крыше одного из зданий у меня лежат две секретки и именное оружие, никто не подскажет, как туда попасть можно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Танатор за это полезное сообщение: |
|
|
SereGa | Дата: Пт, 08.04.2011, 09:56 | Сообщение # 217 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Танатор, Вступи в группировку или перебей всех. Лучше вступить, бандюки дают квесты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SereGa за это полезное сообщение: |
|
|
Танатор | Дата: Пт, 08.04.2011, 10:13 | Сообщение # 218 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Не, я их по миссии у меча грохнул, как на крышу попасть, вот что я узнатиь хочу)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Танатор за это полезное сообщение: |
|
|
коля71 | Дата: Пт, 08.04.2011, 10:22 | Сообщение # 219 |
Удаленные
| Танатор, в ангаре где машина стоит есть лесница на чердак потом через пролом на крышу по крыше с разгона по коньку на другую крышу там от одного ангара на другой труба по ней на крышу другого ангара тоже с разбегу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили коля71 за это полезное сообщение: |
|
|
Randy | Дата: Пт, 08.04.2011, 17:21 | Сообщение # 220 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Quote (alalpp) Это как? у него жизни 1500 единиц. Ну, не 2, а чуть больше Урон ведь зависит не только от ствола, но и от патронов. А из дробовиков в моде реально не хватает Сайги. Хотя "на коленке" ее сделать - не проблема.
Счастье для всех. Даром. И пусть никто не уйдет обиженным (с) Стругацкие "Пикник на обочине"
Сообщение отредактировал Randy - Пт, 08.04.2011, 17:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Randy за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Пт, 08.04.2011, 17:29 | Сообщение # 221 |
Удаленные
| Quote (Randy) в моде реально не хватает Сайги отсутствие Сайги меня также удивляло, у неё большое разнообразие, может поэтому?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
DMC | Дата: Пт, 08.04.2011, 17:30 | Сообщение # 222 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| извините если темой ошибся но хотелось бы узнать на какой стадии сейчас находится разработка SGM 2.0 , хотя бы примерно, в процентах. Я понимаю что точную дату или хотя бы примерную назвать сложно, это зависит от многих факторов, но всё таки хотелось бы знать как обстоят с этим дела. Quote (Randy) Урон ведь зависит не только от ствола, но и от патронов. хм, верно, но обычные или подкалиберные не сравнятся с Дум-дум боеприпасами, посему склонен считать что прокачанный Barrett с вышеописанным патроном и ачивкой "ворошиловский стрелок" куда эффективней любой снайперки! о сроках выхода и о том на какой стадии находится сейчас проект Sigerous Mod COP 2.0 не скажу, так как не знаю... Николай, скорее всего, занят важными делами (работу, учебу и заботу о близких никто пока не отменял, да и болезнь в этот период подхватить проще простого), возможно по этому у него нет возможности зайти на сайт и просветить нас о стадии готовности мода. остается только терпеливо ждать и надеяться, что у него все хорошо и в скором времени он даст о себе знать и поделится с нами информацией. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DMC за это полезное сообщение: |
|
|
cnom | Дата: Пт, 08.04.2011, 18:25 | Сообщение # 223 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Quote (коля71) Shadow_of_Spy, но ведь согласитесь что в этот мод играют большенство не из за сложности а из за интересного имеющего смысл сюжета и разнообразия и начинающим сталкерам не интересно было бы чтобы ГГ погибал каждые 5 минут игры. А нам прошедшим игру уже за десяток раз конечно все становится какимто очень легким и безпроблемным прохождением. И дело не в Альфе согласитесь что для нас не имеет значения с каким оружием виступать против нее. Мы уже изучили каждый ее шаг каждый кустик где ее можно подкараулить и как с нею бороться. Вот и надо что-бы Альфа спавнилась , где попадя, а не там, где ты сидишь караулишь, хлоп а они сзади тебе очередь в голову и готов! Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение! 4.2. При ответе на чье-либо сообщение на форуме не злоупотребляйте цитированием («оверквотинг»). При необходимости цитируйте только самую существенную мысль оппонента, на которую Вы, собственно, и реагируете. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cnom за это полезное сообщение: |
|
|
DMC | Дата: Пт, 08.04.2011, 18:48 | Сообщение # 224 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Quote (cnom) Shadow_of_Spy, но ведь согласитесь что в этот мод играют большенство не из за сложности а из за интересного имеющего смысл сюжета и разнообразия и начинающим сталкерам не интересно было бы чтобы ГГ погибал каждые 5 минут игры. А нам прошедшим игру уже за десяток раз конечно все становится какимто очень легким и безпроблемным прохождением. И дело не в Альфе согласитесь что для нас не имеет значения с каким оружием виступать против нее. Мы уже изучили каждый ее шаг каждый кустик где ее можно подкараулить и как с нею бороться. А по мне так в этом мод играют не только из-за сюжета, точнее совсем не из-за сюжета. Играя в оригинал просто проходишь сюжетную линию не больше и не меньше а в этом моде игроку как раз и даётся возможность почувствовать себя сталкером и полностью ощутить игру, чтобы ходить безопасно надо покупать приборы, больше монстров, больше аномалий, мины и ещё куча всего осложняют игру настолько насколько нужно чтобы оригинал игрался по новому, вот из-за этого и играют люди, сюжета как такового нет, лишь побочные миссии, но это больше плюс чем минус! Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение! 4.2. При ответе на чье-либо сообщение на форуме не злоупотребляйте цитированием («оверквотинг»). При необходимости цитируйте только самую существенную мысль оппонента, на которую Вы, собственно, и реагируете. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DMC за это полезное сообщение: |
|
|
Харон | Дата: Пт, 08.04.2011, 21:58 | Сообщение # 225 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Позвольте - у вас на сайте сталинизм? Ну ладно - пофиг. Я уже отпсал и на ОГСЕ и на ОГСМ и на лост ворлд. Пущай знают. Помню у меня ещё проблемы были на старом с джокером. Я конечно понимаю всё но надеюсь что неполноценность не станет выше здравого смысла... Причина редактирования: Нарушение П.4.3. 4.12 Предупреждение! AR100
Сообщение отредактировал Харон - Пт, 08.04.2011, 22:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Харон за это полезное сообщение: |
|
|
|