Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
RandyДата: Сб, 09.04.2011, 05:59 | Сообщение # 226
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (alalpp)
отсутствие Сайги меня также удивляло, у неё большое разнообразие, может поэтому?

Не думаю, что модификаций Сайги больше, чем модификаций АК smile Этих модификаций только в моде 7, если я не ошибаюсь. Из одной из них я и "сделал" себе Сайгу smile


Счастье для всех. Даром. И пусть никто не уйдет обиженным (с) Стругацкие "Пикник на обочине"
 
Новик-Дата: Сб, 09.04.2011, 16:02 | Сообщение # 227
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Недавно писал про то, что зависают квесты на Лесопилке в частности на зачистку от банды Чапы, а как итог - невозможно получить квесты на ликвидацию Моргана и его группы, соответственно получить его флешку и пройти квест у Свободы или Долга, получить задание на поиск Велесов и Компасы и т.д.
Технического решения я не нашёл. Но есть вариант в самой игре получить всё нужное:
Предварительно зачищаем Лесничество от бандосов. После чего нужно завалить Спартака. Можно самому, можно приманить мутантов. Благо их по утру рядом с Шевченко спавнится целая куча. Они прекрасно подойдут для зачистки Шевченко. Заодно флешку Спартака получим. Можно воспользоваться Повелителем Зоны (у кого есть). Потом получаем у Сыча квест на охрану Моргана. На Лесничестве валим бандосов с Морганом и наймами, встречаем сталкеров и благополучно получаем задание у Сыча на поиск Велесов. Линейка квестов продолжается.
В этом случае прийдётся пожертвовать только флешкой Эльбруса. Зато линейка квестов не прервётся.
Надеюсь тем, кто столкнулся с подобной проблемой это поможет.
 
Pro100andryhaДата: Вс, 10.04.2011, 02:42 | Сообщение # 228
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Новик-, так ты написал как не прервать линейку квестов, но что делать если я хочу сначала зачистить лесопилку(не важно с Эльбрусом или самому, лишь бы ничего не зависло),а потом со Спартаком завалить Моргана с бандюками wink

І нехай прибуде з вами сила...І корінь дженьшеню!
 
pavelrДата: Вс, 10.04.2011, 04:50 | Сообщение # 229
Удаленные



Игра угарная вышла. Особенно порадовал "сберегатель" . При грамотном подходе в начале игры еще можно накопить уйму бабла и забыть обо всех трудностях))). Я закончил игру с 2мя с лишним миллиардами рублей( это после того как при прохождении основного квеста меня "оборали" до нитки почти- продал со всех складов своих кпк альфовцев и их оружие вышло на "раскрутку" миллиона 3)))). Это оказалось настолько много, что у меня никто из торговцев купить ничего не сумел, когда я снял всю сумму у сберегателя))).
А по оружию : пользовался всю дорогу только волнорезом и его подствольным гранатометом и нафиг больше ничего не нужно.
А вот оконцовка с "новыми породами" ниочем я мучился пару дней искал их по всем локациям, а найдя получил какую то ерунду после их "экспиремента", от расстройства замочил всю охрану бункера.
А над альфовцами угарно среди ночухи к ним опа))) А они как котята слепые... Да и вообще в ночи все интреснее проходить.

Добавлено (10.04.2011, 04:50)
---------------------------------------------
в конце глума ради охотился на альфу в ночи с ножом "в зубах", чуть не опЫсалсо со смеху.Квест у баржи Ноя- долго угорал на фига козе баян? в смысле снайперская винтовка? Там ведь Истинная скотобаза творится))) Ржал до слез, когда вся эта скотобаза хором на меня накинулась, а этот Давид заныкался с Ноем на барже. Сразу стали ясны корни этого квеста- на пару парни с пейсами выставили Иванушку-дурачка(меня то бишь) со скотобазой биться))))
Походу еще мимо проходил отряд Альфа, они понять не могли кого надо мочить то ли меня то ли всех этих хрюкающих-прыгающих. У автора мода отличное чувство юмора.
Еще порадовал монолит в кинотеатре прометей. Когда им сундучок этого как его с Затона приносишь. Значит один малый берет сундучок и говорит ништяк тебе награда полагается, а тем временем 4 или 5 оооочень говнистых монолитовцев нападают на тебя. Ты их мочишь, причем все остальные так же невозмутимо ходят мимо и пьют чай, будто ничего не происходит...
Еще непонятен сходняк альфовцев на Затоне))) Значит покуда подкрадываешься к ним они стоят грядкой там и кукуют. А как чуть поближе тут же вокруг них образуются та самая скотобаза и начинается замес))) Интереснее всего их обложить по пути своего отступления минами (фугасами) очень забавно они целой грядкой подрываются)))
А еще момент был один- вручил я на Юпитере всем 3м телохранителям по пулемету модернизированному и все прочее. По ошибке гуляя по зоне замочил "вольного сталкера"- так все телохранители как с цепи сорвались стали мочить всех подряд кого видят-сразу мочат, да с такими ругательствами! Вырезали всю локацию. С завидным постоянством хором собирались возле двери Янова и расстреливали торговца(который биноклями блатными банчит), при расстреле( а он падла не умирал) они без конца приговаривали самые страшные угрозы в его адрес.
Смеху короче было...

 
Ha3ouJIuBbIuДата: Вс, 10.04.2011, 08:05 | Сообщение # 230
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 16 ]

Да, смеху там много. Альфы мне уж надоедать начали, попытался спрятаться от них за рядом стоящими сталкерами, те сталкеров постреляли хорошенько ,а сталкеры даже не обиделись, продолжали бренчать на гитаре. Или при зачистке кинотеатра периодически подбегал к торговцу монолитовскому и покпал патрончики biggrin А в конце зачистки услышал крик монолитовца "Вот тебе граната", затем взрыв, и все - задание выполнено =)

А ещё меня огорчило что у ак 101 и 102 в игре калибр 5.45, хотя в жизни он 5.56, Сами посмотрите.


Видимо Зона не подпускает так близко зрителей; но Монолит тянет к себе всё новых посетителей...
 
ТанаторДата: Вс, 10.04.2011, 10:37 | Сообщение # 231
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А альфа под конец игры - единственные противники, с которыми интересно воевать) Остальные даже вупор не попадают) Да, кстати, кто-нибудь находил 12 проводников или нет? я только 9 нашел... не, самое крутое - когда вначале покупаешь себе 102-ой АК, и у альфа внезапно появляется баррет, зато столько халявного, а главное крутого оружия. Но все равно, охота все 12 проводников-GPS найти.
 
smiller_onДата: Вс, 10.04.2011, 10:49 | Сообщение # 232
Удаленные



Я находил все 12, подтверждаю это возможно, правда это было в версии 1.6. Все прикольно, только найти их трудно. Я нашел их уже много позже, когда фриплей играл, толком и не попользовалься. Это уже так, еще одна медалька на шею, к тому времени перемещаться уже особо некуда.

Сообщение отредактировал smiller_on - Вс, 10.04.2011, 10:50
 
DMCДата: Вс, 10.04.2011, 11:08 | Сообщение # 233
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я все 12 в 1.7 находил буквально когда попал в припять, пришлось устроить партизанщину с монолитовскими бойцами чтобы добыть последний но оно того стоило! самое то смываться от Альфы если нет экзоскелета! кстати помогите выполнить квест по профессора на поиск каких то артефактов неизвестных, на янове 1 тока нашол, где остальные?
 
daniluk25Дата: Вс, 10.04.2011, 11:13 | Сообщение # 234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

GPS-проводники спаунятся по 4 на локацию, т.е. раньше припяти собрать его нереально.
DMC, http://sigerous.ru/forum/14-252-2401-16-1288701292
alalpp, все разы когда я проходил мод было 4 проводника на локацию


Сообщение отредактировал daniluk25 - Пн, 11.04.2011, 09:28
 
alalppДата: Вс, 10.04.2011, 12:02 | Сообщение # 235
Удаленные



Quote

Не думаю, что модификаций Сайги больше, чем модификаций АК

Больше намного, под патроны 7.62, 5.56 - нарезной. 12, 20, .410 - гладкоствол + разные длины, приклады, затворы, около 30 модификаций.

Добавлено (10.04.2011, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (daniluk25)
GPS-проводники спаунятся по 4 на локацию, т.е. раньше припяти собрать его нереально.

Не правда ваша, по шесть на локацию. Находил все, единственный затык - на Юпитере укатывается за границы локи - приходится прыжок делать 20 м., чтобы колючку перепрыгнуть.
 
pavelrДата: Вс, 10.04.2011, 15:07 | Сообщение # 236
Удаленные



я все 12 в 1.7 находил буквально когда попал в припять, пришлось устроить партизанщину с монолитовскими бойцами чтобы добыть последний но оно того стоило! самое то смываться от Альфы если нет экзоскелета! кстати помогите выполнить квест по профессора на поиск каких то артефактов неизвестных, на янове 1 тока нашол, где остальные?

1.Насчет инфы по проводникам спасибо.
2. Дойдя до припяти устраивал партизанщину?))) Я их всех уже как щщщенят направо налево раскидывал. Нарядился в экзоскелет Долга, прокачал его зарядил "крутыми" артефактами. и псе.

3 По неизвестным артефактам По аналогии с проводниками оказывается))) по 2 артефакта на локацию (мелкие локации не бери в расчет "путепровод" и "хэ-8". Если прям надоело самому искать пиши в личку расскажу где нашел я.

Добавлено (10.04.2011, 15:07)
---------------------------------------------
У меня в свою очередь вопрос:
1. Как вы настраиваете прыжки по 20-50 метров высоту ?
2. Как настраиваете вес переносимого груза?

Если можно с подробностями и точным описанием в личку, если низя то бог вам судья)))

для подобных вопросов есть замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 . почитайте, посмотрите, на эти вопросы давно уже ответили... AR100

 
DMCДата: Вс, 10.04.2011, 17:23 | Сообщение # 237
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (alalpp)
единственный затык - на Юпитере укатывается за границы локи

у меня он один раз к Соснодубу укатился, бегал искал его по ночи, ибо днём нереально найти среди травы.

Quote (daniluk25)
раньше припяти собрать его нереально.

читай более внимательно, я не сказал что нешол их ДО припяти, я сказал что первым делом как появился в припяти отправился на поиски и они увенчались успехом и десятком трупов монолитовцев)

Quote (pavelr)
Нарядился в экзоскелет Долга, прокачал его зарядил "крутыми" артефактами. и псе.

Я довольно привередил в этом плане, мне нужен был только экзоскелет монолитовца и пушку тоже на заказ хотел брать у их торговца, а для этог нужны деньги, много денег, с альфой я в конфликт предпочитал не вмешиваться ибо играл на высоком уровне сложности, костюм СЕВА против них бесполезен, да ещё и с LR-300 который постоянно клинит я был не в лучшем положении, так что приходилось выкручиваться, в общем я постарался максимально осложнить себе игру чтобы было интереснее. зато эвакуация заняла у меня секунд 30 времени, это помоему рекорд, сам удивился, очень удобно всех расстреливать полностью прокачанным FN-2000 у которого в рожке 90 патронов. если интресесно могу в личке рассказать как проходил квест ноя где надо защищаться от мутантов...это было что-то с чем то.

Quote (pavelr)
Если прям надоело самому искать пиши в личку расскажу где нашел я

у всех они спаунятся по разному, проще в энциклопедию заглянуть и посмотреть все возможные места спауна.

 
zanderrДата: Пн, 11.04.2011, 01:21 | Сообщение # 238
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Я находил больше 12 проводников. То есть уже безлимитный в наличии, а тут ещё попадаются.

Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
MaksimuscoolДата: Пн, 11.04.2011, 05:11 | Сообщение # 239
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Приветствую Сталкеры.

Прошел я ЗП с модом, очень не плохо. волна мутантов, это конечно жесть как она есть, но дело не в этом.

Вопрос в следующем, принес я кейс Леон по-моему(Монолитовец в Припяти) и всё....к главному ихнему подхожу, думал задания какие даст....ан нет, говорит -кто такой?, ответ -мимо проходил, вот и весь диалог, вопрос, как вступить в Монолит или хотя бы квесты для них по выполнять?, всё облазил, так и не нашел квестовика от Монолита.... sad

Насчёт Альфы, помнится, когда Альфа была отдельным модом(P-158 (Alfa)), тогда занимался модом камрад Revision, сквады Альфовцев по 2-4 вместе не спавнились, зато сейчас, легко, веселуха порой бывает..........вопрос к автору мода, планируется ли поправка этого не очень приятного момента?

Основное место, где это частенько происходит -Затон, неподалеку от ячейки СБУ(там где Псевдогигант ходит), вот там мне пришлось принять бой с 3-мя сквадами Альфы.......матерился я долго.........так же, в районе баржи Ноя, тоже бывает гемор с несколькими сквадами Альфовцев. (Уровень сложности -Максимальный).


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix
 
Robin@GudДата: Пн, 11.04.2011, 07:35 | Сообщение # 240
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
Награды: 10
Репутация: [ 32 ]

Всем доброго дня! Вопрос: Сколько одновременно может быть групп "Альфы"? Просто была ситуация, когда на меня одновременно наезжали 3 группы, причем у 2-их командиров в ПДА было обещано 20-ная награда, а у 3-го 30-ти кратная... расскажите, по какому вообще принципу у них респаун?

Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Поиск: