Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
zanderrДата: Пн, 18.04.2011, 11:30 | Сообщение # 286
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (Gal_Nick)
3. Урон оружия с одинаковым боеприпасом разный, длина ствола у них отличается не значительно и она влияет на настильность и дальность полета пули;

Всё верно, но может автор не хочет выглядеть занудой, делая характеристики стволов близкими к реальным? Ведь это так весело, творить что захочется и придумывать свои правила!


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
Slava0057Дата: Пн, 18.04.2011, 11:34 | Сообщение # 287
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 65
Награды: 4
Репутация: [ 25 ]

Gal_Nick, по пунктам.
1. Умеет и даже не плохо.
2. Не пользуюсь.
3. Не обращаю внимания.
4. Обрез, обученный, одно из самых мощных из оружия ближнего убоя.
5. Смотри пункт №1 и учись стрелять.
6. Болт не надо далеко закидывать, подствольником не пользуюсь, грины летят на 50 м.
Без обид. biggrin
Можешь все хар-ки поправить сам. Но это уже в другой теме.


Сообщение отредактировал Slava0057 - Пн, 18.04.2011, 11:37
 
MalikДата: Пн, 18.04.2011, 12:53 | Сообщение # 288
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7515
Награды: 29
Репутация: [ 980 ]

Quote (Gal_Nick)
2. Урон АКСУ И ФОРТА почти одинаковый

Собственно, кроме порохового заряда, следует учитывать еще форму патрона, калибр и т. п. Например, из ТТ и из ПМ разница велика -- с 5 метров Макаров валит, а от ТТ пулька насквозь проходит и до ближайшей сосны летит. Т. е. я хочу сказать, что в игре характеристики не могут учитывать Всех особенностей оружия.



Всякий подвиг имеет цену.
 
MaksimuscoolДата: Пн, 18.04.2011, 15:11 | Сообщение # 289
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Quote (leorik1)
Меня достали сейвы.

Надцатый раз прохожу ЗП в т.ч. с модом Сергиус, ни одного битого сейва, баги бывают но незначительные, а вобще да, конфиг компа не помешал бы.
На первый взгляд у тебя проблемы с железом, либо Винда в вирусах, они в свою очередь и добавляют тебе проблем.....

Добавлено (18.04.2011, 15:11)
---------------------------------------------

Quote (Gal_Nick)
есть неплохая наработка по оружию TrickSR CoP v1.6.01.

Согласен, SteelratUA, долго возился с этим модом, ИМХО самый оптимальный выход, просто прикрутить этот мод с Сергиус, делов -2 минуты.

Quote (Gal_Nick)
(Книжки - бред)

Поддерживаю, полный бред.


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пн, 18.04.2011, 15:21
 
himeoДата: Пн, 18.04.2011, 15:41 | Сообщение # 290
Удаленные



если не туда написал -извиняюсь сразу,есть вопрос-нашел я такой вот самолет разветчик,сковырнул с него модуль,отнес технику ,тот расшифровал-при получении этого аппарата пишет что получены 3 точки тайников-но на карте ничего не появилось,в чем проблема?или это прочто баг с квестом?
 
WitaLiyДата: Пн, 18.04.2011, 15:54 | Сообщение # 291
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

himeo, получаешь координаты 3-х тайников группы Стрелка (под цементным заводом, на экскаваторе в Карьере и в трубе на заводе Юпитер), если ты тайники выпотрошил до этого и забрал записки, то и не будет показывать
читай квест "Документы группы Стрелка"




Сообщение отредактировал WitaLiy - Пн, 18.04.2011, 15:55
 
MaksimuscoolДата: Пн, 18.04.2011, 18:56 | Сообщение # 292
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Сорри, за возможный оффтоп, но....
Мнение моё таково, что автор малость переборщил с количеством аномалий, да и артефакты частенько респятся прямо в аномалиях и фиг их поднимешь из-за этого, например в Лесничестве, возле будки подстанции, у меня зареспились 2 арта сразу, но!!!, взять я их НЕ могу т.к. они окружены электрами и такое я встречал не раз.
Предложение к Николаю, дружище, может быть есть способ добавить отключение части аномалий?, ИМХО их через чур много порой встречается.


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix
 
Ozzy_OzДата: Пн, 18.04.2011, 19:55 | Сообщение # 293
Удаленные



Quote (Maksimuscool)
артефакты частенько респятся прямо в аномалиях и фиг их поднимешь из-за этого

Да ты шмальни в них из двухстволки (или типа того) они и откатятся в безопасное место и будет тебе счастье...))
 
Slava0057Дата: Пн, 18.04.2011, 19:59 | Сообщение # 294
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 65
Награды: 4
Репутация: [ 25 ]

Quote (Maksimuscool)
за возможный оффтоп
Видно ты не играл в предыдущие моды.
Вот там действительно аномалий было много, а здесь Автор уменьшил их кол-во.
Совет: прикачивай броню и пользуйся соответствующими артефактами и аптечками.

Ozzy_Oz, не знаю как шмальнуть из духстволки. арты успевают пропадать, а из пистоля можно их выбить, но нужен хороший детектор, который видит на бОльшем расстоянии.

Сообщение отредактировал Slava0057 - Пн, 18.04.2011, 20:02
 
MaksimuscoolДата: Пн, 18.04.2011, 22:31 | Сообщение # 295
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Quote (Ozzy_Oz)
Да ты шмальни в них из двухстволки (или типа того)

Думаешь я не знаю этой фишки?

Знаю, что таким макаром можно выбить арт. но!!!, угол забора можно сказать Г-образный, арты в углу, вокруг -электры, и гранатой пытался и дробаком, эффекта практически нет.

Quote (Slava0057)
Видно ты не играл в предыдущие моды.

Поверь на слово, играл, но не обращал на это такого внимания, а сейчас стал больше щастать по зоне, просто бродить и рассматривать всё....
Иногда мне эти поля аномалий, напоминают мод - Скрытая аномалия..... wacko


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пн, 18.04.2011, 22:32
 
PANZERДата: Вт, 19.04.2011, 08:12 | Сообщение # 296
Удаленные



;)чтоб уменьшить кол-во битых сейвов выполняйте и берите квесты строго по одному! аномалии отключаються в опциях мода.битые сейвы возникают из-за дефектов игрового движка этот баг разрабы так и неисправили и неисправят так мне они сами сказали на выставке игромира sad меньше сохраняйтесь в быстром режиме почаше в ручную через меню)

Добавлено (19.04.2011, 07:59)
---------------------------------------------
хотите получить экзу быстро?я делал так шлепнул по тихому десяток долговцев и постоянно из одного выпадает экза-долга постоянно surprised да и сохраняться лучше всего выполнил квест получил награду встал в тихом месте и сохранился чтоб меньше действий было в это время в игре.сохранки постоянная проблема в этой игре и она есть у всех!!!

Причина редактирования: Удаление сведений, не относящихся к теме. AR100
 
ТанаторДата: Вт, 19.04.2011, 15:46 | Сообщение # 297
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, помогите, пожалуйста!! Квест лаборатория в припяти. Я убил всех бюрреров, набрал 6 или 7 документов, прихожу к выходу, а тама дверь закрыта и контролёр рычит... Че делать? Как назад попасть???
 
makdmДата: Вт, 19.04.2011, 15:53 | Сообщение # 298
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Ну дак завали контролера. Дверь и откроется.

Терпение......
И все получится!
 
ТанаторДата: Вт, 19.04.2011, 16:07 | Сообщение # 299
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А где он?? я его нигде не могу найти.. В каком он месте?

Добавлено (19.04.2011, 16:06)
---------------------------------------------
реально, глюк, чтоли??? его нет нигде!!!

Добавлено (19.04.2011, 16:07)
---------------------------------------------
а, все, ненадо)) он через стену мочится)) грохнул)

 
ХедХантерДата: Вт, 19.04.2011, 16:17 | Сообщение # 300
Бармен Монолита
Пользователи
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Контролер за дверью это основной можно сказать глюк игры когда моб не успевает попасть за приделы выхода в лабораторию , так как он же сам начинает ее держать как один из бюреров в лаборатории который плачет там как девочка . Бери что не будь по тяжелее в роде ПКМ или грозы и по двери шмаляй ))) Лично я его грохнул с ПКМ модернизированного ( с модом) .

 
Поиск: