Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Пн, 18.04.2011, 11:30 | Сообщение # 286 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (Gal_Nick) 3. Урон оружия с одинаковым боеприпасом разный, длина ствола у них отличается не значительно и она влияет на настильность и дальность полета пули; Всё верно, но может автор не хочет выглядеть занудой, делая характеристики стволов близкими к реальным? Ведь это так весело, творить что захочется и придумывать свои правила!
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
Slava0057 | Дата: Пн, 18.04.2011, 11:34 | Сообщение # 287 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 65
| Gal_Nick, по пунктам. 1. Умеет и даже не плохо. 2. Не пользуюсь. 3. Не обращаю внимания. 4. Обрез, обученный, одно из самых мощных из оружия ближнего убоя. 5. Смотри пункт №1 и учись стрелять. 6. Болт не надо далеко закидывать, подствольником не пользуюсь, грины летят на 50 м. Без обид. Можешь все хар-ки поправить сам. Но это уже в другой теме.
Сообщение отредактировал Slava0057 - Пн, 18.04.2011, 11:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slava0057 за это полезное сообщение: |
|
|
Malik | Дата: Пн, 18.04.2011, 12:53 | Сообщение # 288 |
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7515
| Quote (Gal_Nick) 2. Урон АКСУ И ФОРТА почти одинаковый Собственно, кроме порохового заряда, следует учитывать еще форму патрона, калибр и т. п. Например, из ТТ и из ПМ разница велика -- с 5 метров Макаров валит, а от ТТ пулька насквозь проходит и до ближайшей сосны летит. Т. е. я хочу сказать, что в игре характеристики не могут учитывать Всех особенностей оружия.
Всякий подвиг имеет цену.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Malik за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimuscool | Дата: Пн, 18.04.2011, 15:11 | Сообщение # 289 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Quote (leorik1) Меня достали сейвы. Надцатый раз прохожу ЗП в т.ч. с модом Сергиус, ни одного битого сейва, баги бывают но незначительные, а вобще да, конфиг компа не помешал бы. На первый взгляд у тебя проблемы с железом, либо Винда в вирусах, они в свою очередь и добавляют тебе проблем..... Добавлено (18.04.2011, 15:11) --------------------------------------------- Quote (Gal_Nick) есть неплохая наработка по оружию TrickSR CoP v1.6.01. Согласен, SteelratUA, долго возился с этим модом, ИМХО самый оптимальный выход, просто прикрутить этот мод с Сергиус, делов -2 минуты. Quote (Gal_Nick) (Книжки - бред) Поддерживаю, полный бред.
Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пн, 18.04.2011, 15:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение: |
|
|
himeo | Дата: Пн, 18.04.2011, 15:41 | Сообщение # 290 |
Удаленные
| если не туда написал -извиняюсь сразу,есть вопрос-нашел я такой вот самолет разветчик,сковырнул с него модуль,отнес технику ,тот расшифровал-при получении этого аппарата пишет что получены 3 точки тайников-но на карте ничего не появилось,в чем проблема?или это прочто баг с квестом?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили himeo за это полезное сообщение: |
|
|
WitaLiy | Дата: Пн, 18.04.2011, 15:54 | Сообщение # 291 |
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
| himeo, получаешь координаты 3-х тайников группы Стрелка (под цементным заводом, на экскаваторе в Карьере и в трубе на заводе Юпитер), если ты тайники выпотрошил до этого и забрал записки, то и не будет показывать читай квест "Документы группы Стрелка"
Сообщение отредактировал WitaLiy - Пн, 18.04.2011, 15:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimuscool | Дата: Пн, 18.04.2011, 18:56 | Сообщение # 292 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Сорри, за возможный оффтоп, но.... Мнение моё таково, что автор малость переборщил с количеством аномалий, да и артефакты частенько респятся прямо в аномалиях и фиг их поднимешь из-за этого, например в Лесничестве, возле будки подстанции, у меня зареспились 2 арта сразу, но!!!, взять я их НЕ могу т.к. они окружены электрами и такое я встречал не раз. Предложение к Николаю, дружище, может быть есть способ добавить отключение части аномалий?, ИМХО их через чур много порой встречается.
Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение: |
|
|
Ozzy_Oz | Дата: Пн, 18.04.2011, 19:55 | Сообщение # 293 |
Удаленные
| Quote (Maksimuscool) артефакты частенько респятся прямо в аномалиях и фиг их поднимешь из-за этого Да ты шмальни в них из двухстволки (или типа того) они и откатятся в безопасное место и будет тебе счастье...))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ozzy_Oz за это полезное сообщение: |
|
|
Slava0057 | Дата: Пн, 18.04.2011, 19:59 | Сообщение # 294 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 65
| Quote (Maksimuscool) за возможный оффтоп Видно ты не играл в предыдущие моды. Вот там действительно аномалий было много, а здесь Автор уменьшил их кол-во. Совет: прикачивай броню и пользуйся соответствующими артефактами и аптечками. Ozzy_Oz, не знаю как шмальнуть из духстволки. арты успевают пропадать, а из пистоля можно их выбить, но нужен хороший детектор, который видит на бОльшем расстоянии.
Сообщение отредактировал Slava0057 - Пн, 18.04.2011, 20:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slava0057 за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimuscool | Дата: Пн, 18.04.2011, 22:31 | Сообщение # 295 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Quote (Ozzy_Oz) Да ты шмальни в них из двухстволки (или типа того) Думаешь я не знаю этой фишки? Знаю, что таким макаром можно выбить арт. но!!!, угол забора можно сказать Г-образный, арты в углу, вокруг -электры, и гранатой пытался и дробаком, эффекта практически нет. Quote (Slava0057) Видно ты не играл в предыдущие моды. Поверь на слово, играл, но не обращал на это такого внимания, а сейчас стал больше щастать по зоне, просто бродить и рассматривать всё.... Иногда мне эти поля аномалий, напоминают мод - Скрытая аномалия.....
Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пн, 18.04.2011, 22:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение: |
|
|
PANZER | Дата: Вт, 19.04.2011, 08:12 | Сообщение # 296 |
Удаленные
| ;)чтоб уменьшить кол-во битых сейвов выполняйте и берите квесты строго по одному! аномалии отключаються в опциях мода.битые сейвы возникают из-за дефектов игрового движка этот баг разрабы так и неисправили и неисправят так мне они сами сказали на выставке игромира меньше сохраняйтесь в быстром режиме почаше в ручную через меню) Добавлено (19.04.2011, 07:59) --------------------------------------------- хотите получить экзу быстро?я делал так шлепнул по тихому десяток долговцев и постоянно из одного выпадает экза-долга постоянно да и сохраняться лучше всего выполнил квест получил награду встал в тихом месте и сохранился чтоб меньше действий было в это время в игре.сохранки постоянная проблема в этой игре и она есть у всех!!! Причина редактирования: Удаление сведений, не относящихся к теме. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PANZER за это полезное сообщение: |
|
|
Танатор | Дата: Вт, 19.04.2011, 15:46 | Сообщение # 297 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Народ, помогите, пожалуйста!! Квест лаборатория в припяти. Я убил всех бюрреров, набрал 6 или 7 документов, прихожу к выходу, а тама дверь закрыта и контролёр рычит... Че делать? Как назад попасть???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Танатор за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вт, 19.04.2011, 15:53 | Сообщение # 298 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Ну дак завали контролера. Дверь и откроется.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Танатор | Дата: Вт, 19.04.2011, 16:07 | Сообщение # 299 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| А где он?? я его нигде не могу найти.. В каком он месте? Добавлено (19.04.2011, 16:06) --------------------------------------------- реально, глюк, чтоли??? его нет нигде!!! Добавлено (19.04.2011, 16:07) --------------------------------------------- а, все, ненадо)) он через стену мочится)) грохнул)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Танатор за это полезное сообщение: |
|
|
ХедХантер | Дата: Вт, 19.04.2011, 16:17 | Сообщение # 300 |
Бармен Монолита
Пользователи
Сообщений: 527
| Контролер за дверью это основной можно сказать глюк игры когда моб не успевает попасть за приделы выхода в лабораторию , так как он же сам начинает ее держать как один из бюреров в лаборатории который плачет там как девочка . Бери что не будь по тяжелее в роде ПКМ или грозы и по двери шмаляй ))) Лично я его грохнул с ПКМ модернизированного ( с модом) .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ХедХантер за это полезное сообщение: |
|
|
|