Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimuscool | Дата: Пн, 11.04.2011, 18:02 | Сообщение # 256 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Quote (Rfret) у разных патронов следующие параметры: При желании, все параметры можно переписать, у моей Ф2000 например, значения СВД стоят и нормальненько так не жалуюсь, но Г36, всё же поприятнее. Кстати, кто знает?, прописал навесным прицелам -ПСО, Susat - захват цели, зум, в общем всё как полагается, но есть проблема, иногда когда смотришь в прицел, уводит куда-то вверх и в темноту.........лечится повторным взглядом в прицел, как избавиться от этого недуга? Так то, всё работает отлично и зум есть(на абсолютно любой прицел прописать можно), и захват цели(рамка), но вот эта оказия с темнотой.... И ещё вопрос, можно ли пулемёт, посредствам тюнинга(может где-то что-то добавить я х.з.), превратить в миниган? для подобных вопросов есть замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 почитайте, посмотрите... AR100 Добавлено (11.04.2011, 18:02) ---------------------------------------------
Quote (Maksimuscool) для подобных вопросов есть замечательный раздел модостроения понял, спасибо...извиняюсь
Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пн, 11.04.2011, 17:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Пн, 11.04.2011, 18:10 | Сообщение # 257 |
Удаленные
| Rfret, ок, нашел, спасибо. Quote (Maksimuscool) Так они и во время игры у них есть по-моему во время игры их в продаже нет!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimuscool | Дата: Пн, 11.04.2011, 18:15 | Сообщение # 258 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Quote (alalpp) во время игры их в продаже нет! не-не, не буду врать, но какой-то калибр точно есть, просто я их не часто юзал, не все, но 100% есть в продаже. ----------------------- Проверил, точно нет, значит только в тайниках....
Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пн, 11.04.2011, 18:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение: |
|
|
Rfret | Дата: Пн, 11.04.2011, 22:24 | Сообщение # 259 |
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
| Quote (alalpp) во время игры их в продаже нет! До фрейплея - это точно, только в тайниках, и на этом заканчиваем флуд. Если есть желание заиметь раньше, то уже дали ссылку, где научат (если не умеете) это делать. P.S. вообще, было бы неплохо, если бы, к примеру, Азот мог делать эти патроны при достижении ГГ определенного уровня и сдаче артов "медуза", "выверт" и т.п. Quote (Maksimuscool) А разве Азоту нужны арты? Ключевые слова "если бы ... мог", для меня - это была бы еще одна фишка мода.
Сообщение отредактировал Rfret - Пн, 11.04.2011, 23:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rfret за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimuscool | Дата: Пн, 11.04.2011, 22:33 | Сообщение # 260 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Quote (Rfret) P.S. вообще, было бы неплохо, если бы, к примеру, Азот мог делать эти патроны при достижении ГГ определенного уровня и сдаче артов "медуза", "выверт" и т.п. А разве Азоту нужны арты? , ему же только детали и инструменты вроде бы нужны...или я что-то упустил?! Ключевые слова здесь - было бы неплохо, если бы.... Читайте внимательно. Angel
Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Вт, 12.04.2011, 00:06 | Сообщение # 261 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (Rfret) До фрейплея - это точно, только в тайниках Не только. Ещё в награде от монолитовцев есть.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
Киря_бизон | Дата: Вт, 12.04.2011, 05:01 | Сообщение # 262 |
Удаленные
| а где ещё можно найти артефакт Глаз дракона помогите пожалуйста?????)))))))))) Добавлено (12.04.2011, 05:01) --------------------------------------------- пожалуйста)))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Киря_бизон за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimuscool | Дата: Вт, 12.04.2011, 05:20 | Сообщение # 263 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Кстати, таки да...... Где можно получить 2-й глаз Дракона?, первый -шлепнуть в Речном порту главнюка Монолитовцев, а второй? А так же - Монолит(написано легально получить НЕ возможно), как его тогда получить? Неизвестный артефакт и породы, как я понял, только во Фриплее можно получить? , как то не хорошо это, если так..... Я игру прохожу и улетаю, интересно же, чем дело кончится......а во фриплее, особо делать нечего, максимум 10-ок квестов и всё....(( Кстати, сорри за небольшой оффтоп, надеюсь коллеги модераторы меня простят, какое условие надо выполнить, чтобы Гарик(проводник) не спугнул Сталкеров от Припяти(типа-там писец, военные встряли, не ходите туда), каждый раз такая концовка(((
Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Вт, 12.04.2011, 05:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Вт, 12.04.2011, 08:33 | Сообщение # 264 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| Quote (Maksimuscool) какое условие надо выполнить, чтобы Гарик(проводник) не спугнул Сталкеров от Припяти Необходимо чтобы во время эвакуации остались в живых все квестовые персы.
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Вт, 12.04.2011, 11:31 | Сообщение # 265 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (Киря_бизон) а где ещё можно найти артефакт Глаз дракона помогите пожалуйста? Глаз Дракона и Монолит случайным образом "выпадают" в трёх точках: 1. Награда за все квесты Киборга 2. Личный тайник Киборга (операция Вулкан) 3. Личный тайник лидера группы монолитовцев, которая с помощью ГГ занимает магазин "Книги". Кстати, самому его валить не обязательно, потому, что эта группа остается нейтральной даже после "Вулкана". Там в округе достаточно зверья, которое можно привести к ним в гости.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
Сообщение отредактировал zanderr - Вт, 12.04.2011, 11:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
shanse | Дата: Вт, 12.04.2011, 13:50 | Сообщение # 266 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Quote (zanderr) Там в округе достаточно зверья, которое можно привести к ним в гости. где??? тама пара зомбей, до четверка собак... или по всей припяти собирать? кстати, а бюрер из старого КБО выходит?
Сообщение отредактировал shanse - Вт, 12.04.2011, 14:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shanse за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimuscool | Дата: Вт, 12.04.2011, 14:19 | Сообщение # 267 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Quote (shanse) кстати, а бюрер из старого КБО выходит? насколько я помню, нет...
Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Вт, 12.04.2011, 18:06 | Сообщение # 268 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| топтуны там бродят регулярно. Собственно, в последнее прохождение, как раз такого и привел в магазин после того, как он с напарником сквад альфы на моих глазах сжевал. Ту главное успеть тушку жертвы обчистить, пока это кто-нить другой не сделал, а то сталкеры туда частенько заходят (сам удивился, почему монолитовцы к ним не агрессивны).
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
Кеша | Дата: Чт, 14.04.2011, 21:34 | Сообщение # 269 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| уважаемые людцы! Подскажите пожалуйста, где взять(или приобрести) ак-47 в sigerous mod 1.7 для зова припяти? Заранее спасибо. у торговца группировки рассвет, в тонеле, за градирней. группировка появится там после выполнения квеста германа на измененный изолятор. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кеша за это полезное сообщение: |
|
|
Кеша | Дата: Чт, 14.04.2011, 21:47 | Сообщение # 270 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Спасибо как раз выполнил сегодня этот квест. Завтра буду бегать с ак-47. Поддержим отечественного производителя!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кеша за это полезное сообщение: |
|
|
|