Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
MaksimuscoolДата: Пн, 11.04.2011, 18:02 | Сообщение # 256
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Quote (Rfret)
у разных патронов следующие параметры:

При желании, все параметры можно переписать, у моей Ф2000 например, значения СВД стоят biggrin и нормальненько так не жалуюсь, но Г36, всё же поприятнее.

Кстати, кто знает?, прописал навесным прицелам -ПСО, Susat - захват цели, зум, в общем всё как полагается, но есть проблема, иногда когда смотришь в прицел, уводит куда-то вверх и в темноту.........лечится повторным взглядом в прицел, как избавиться от этого недуга?
Так то, всё работает отлично и зум есть(на абсолютно любой прицел прописать можно), и захват цели(рамка), но вот эта оказия с темнотой....

И ещё вопрос, можно ли пулемёт, посредствам тюнинга(может где-то что-то добавить я х.з.), превратить в миниган? biggrin

для подобных вопросов есть замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 почитайте, посмотрите... AR100

Добавлено (11.04.2011, 18:02)
---------------------------------------------

Quote (Maksimuscool)
для подобных вопросов есть замечательный раздел модостроения

понял, спасибо...извиняюсь smile


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пн, 11.04.2011, 17:58
 
alalppДата: Пн, 11.04.2011, 18:10 | Сообщение # 257
Удаленные



Rfret, ок, нашел, спасибо.

Quote (Maksimuscool)
Так они и во время игры у них есть по-моему
во время игры их в продаже нет!
 
MaksimuscoolДата: Пн, 11.04.2011, 18:15 | Сообщение # 258
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Quote (alalpp)
во время игры их в продаже нет!

не-не, не буду врать, но какой-то калибр точно есть, просто я их не часто юзал, не все, но 100% есть в продаже.
-----------------------
Проверил, точно нет, значит только в тайниках.... sad


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Пн, 11.04.2011, 18:22
 
RfretДата: Пн, 11.04.2011, 22:24 | Сообщение # 259
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Quote (alalpp)
во время игры их в продаже нет!
До фрейплея - это точно, только в тайниках, и на этом заканчиваем флуд. Если есть желание заиметь раньше, то уже дали ссылку, где научат (если не умеете) это делать.
P.S. вообще, было бы неплохо, если бы, к примеру, Азот мог делать эти патроны при достижении ГГ определенного уровня и сдаче артов "медуза", "выверт" и т.п.
Quote (Maksimuscool)
А разве Азоту нужны арты?
Ключевые слова "если бы ... мог", для меня - это была бы еще одна фишка мода.





Сообщение отредактировал Rfret - Пн, 11.04.2011, 23:48
 
MaksimuscoolДата: Пн, 11.04.2011, 22:33 | Сообщение # 260
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Quote (Rfret)
P.S. вообще, было бы неплохо, если бы, к примеру, Азот мог делать эти патроны при достижении ГГ определенного уровня и сдаче артов "медуза", "выверт" и т.п.

А разве Азоту нужны арты? surprised , ему же только детали и инструменты вроде бы нужны...или я что-то упустил?!

Ключевые слова здесь - было бы неплохо, если бы.... Читайте внимательно. Angel


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix
 
zanderrДата: Вт, 12.04.2011, 00:06 | Сообщение # 261
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (Rfret)
До фрейплея - это точно, только в тайниках

Не только. Ещё в награде от монолитовцев есть.


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
Киря_бизонДата: Вт, 12.04.2011, 05:01 | Сообщение # 262
Удаленные



а где ещё можно найти артефакт Глаз дракона помогите пожалуйста?????))))))))))

Добавлено (12.04.2011, 05:01)
---------------------------------------------
пожалуйста))))) biggrin

 
MaksimuscoolДата: Вт, 12.04.2011, 05:20 | Сообщение # 263
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Кстати, таки да......
Где можно получить 2-й глаз Дракона?, первый -шлепнуть в Речном порту главнюка Монолитовцев, а второй?

А так же - Монолит(написано легально получить НЕ возможно), как его тогда получить?

Неизвестный артефакт и породы, как я понял, только во Фриплее можно получить? sad , как то не хорошо это, если так.....
Я игру прохожу и улетаю, интересно же, чем дело кончится......а во фриплее, особо делать нечего, максимум 10-ок квестов и всё....((
Кстати, сорри за небольшой оффтоп, надеюсь коллеги модераторы меня простят, какое условие надо выполнить, чтобы Гарик(проводник) не спугнул Сталкеров от Припяти(типа-там писец, военные встряли, не ходите туда), каждый раз такая концовка(((


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Вт, 12.04.2011, 05:58
 
ZehaДата: Вт, 12.04.2011, 08:33 | Сообщение # 264
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

Quote (Maksimuscool)
какое условие надо выполнить, чтобы Гарик(проводник) не спугнул Сталкеров от Припяти

Необходимо чтобы во время эвакуации остались в живых все квестовые персы.


Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
zanderrДата: Вт, 12.04.2011, 11:31 | Сообщение # 265
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (Киря_бизон)
а где ещё можно найти артефакт Глаз дракона помогите пожалуйста?

Глаз Дракона и Монолит случайным образом "выпадают" в трёх точках:
1. Награда за все квесты Киборга
2. Личный тайник Киборга (операция Вулкан)
3. Личный тайник лидера группы монолитовцев, которая с помощью ГГ занимает магазин "Книги". Кстати, самому его валить не обязательно, потому, что эта группа остается нейтральной даже после "Вулкана". Там в округе достаточно зверья, которое можно привести к ним в гости.


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)

Сообщение отредактировал zanderr - Вт, 12.04.2011, 11:32
 
shanseДата: Вт, 12.04.2011, 13:50 | Сообщение # 266
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (zanderr)
Там в округе достаточно зверья, которое можно привести к ним в гости.

где??? тама пара зомбей, до четверка собак... или по всей припяти собирать?

кстати, а бюрер из старого КБО выходит?

Сообщение отредактировал shanse - Вт, 12.04.2011, 14:13
 
MaksimuscoolДата: Вт, 12.04.2011, 14:19 | Сообщение # 267
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Quote (shanse)
кстати, а бюрер из старого КБО выходит?

насколько я помню, нет...


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix
 
zanderrДата: Вт, 12.04.2011, 18:06 | Сообщение # 268
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (shanse)
где???

топтуны там бродят регулярно. Собственно, в последнее прохождение, как раз такого и привел в магазин после того, как он с напарником сквад альфы на моих глазах сжевал. Ту главное успеть тушку жертвы обчистить, пока это кто-нить другой не сделал, а то сталкеры туда частенько заходят (сам удивился, почему монолитовцы к ним не агрессивны).


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
КешаДата: Чт, 14.04.2011, 21:34 | Сообщение # 269
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

уважаемые людцы! Подскажите пожалуйста, где взять(или приобрести) ак-47 в sigerous mod 1.7 для зова припяти? Заранее спасибо.

у торговца группировки рассвет, в тонеле, за градирней. группировка появится там после выполнения квеста германа на измененный изолятор. AR100

 
КешаДата: Чт, 14.04.2011, 21:47 | Сообщение # 270
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо как раз выполнил сегодня этот квест. Завтра буду бегать с ак-47. Поддержим отечественного производителя!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Поиск: