Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
TOKSINДата: Ср, 04.05.2011, 22:01 | Сообщение # 421
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Quote (коля71)
Записка Стрелка может быть у него или в трубе если Авоська не успел забрать.

В том то и дело ,что ни в трубе ,ни у Авоськи её нет.
 
AlexayДата: Чт, 05.05.2011, 14:25 | Сообщение # 422
Удаленные



Мод очень хороший. Качая моды сперва я смотрю на то, что в него понапихано, а затем важнейшая часть: стабильность.
Так вот Sigerous mod 1.7 просто поразил меня. Не одного вылета, не одного! Из тех модов, что я перекачал - это второй случай полной стабильности. Спасибо большое за мод.
Надеюсь будут новые версии с большими добавлениями, а главное со стабильностью.
 
DanielGHartmanДата: Чт, 05.05.2011, 20:28 | Сообщение # 423
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (wolf)
Записка Стрелка может быть у него или в трубе если Авоська не успел забрать.

В том то и дело ,что ни в трубе ,ни у Авоськи её нет.


пару раз бывала похожая проблема, вот и вчера появилась...
Думаю связано с тем что да SIGEROUS`а у тебя стоял како-либо мод..,либо стоит конфликтующий!(
Я удалил папку Геймдата старого мода-поставил сигероус, жуткие глюки и вылеты...смотри что стояло до SGM можно попытаться переустановить на чистый диск или в другую папку , и переиграть-но я уже устал переустанавливать-комп только чистого Сталкера ставит часа 1,5(
 
ZehaДата: Чт, 05.05.2011, 22:17 | Сообщение # 424
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

DanielGHartman, Удаление "gamedata" вполне достаточно для полной очистки оригинала от мода. У вас пошла проблема со старыми сейвами - они сохранили следы других модов, потому и идут "глюки и вылеты". После установки мода надо начинать новую игру.

Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
asdeadДата: Пт, 06.05.2011, 15:27 | Сообщение # 425
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Искренне благодарен создателю SGM.
Буквально бальзам на душу - куча классных идей и решений.
С нетерпением жду новую версию.


Внутри каждого - своя Зона...
 
TOKSINДата: Пт, 06.05.2011, 18:13 | Сообщение # 426
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Quote (DanielGHartman)
Думаю связано с тем что да SIGEROUS`а у тебя стоял како-либо мод..,либо стоит конфликтующий!(

Я первый раз играл в ЗП с SGM и никакие другие моды я не ставил вообще я даже в чистую ЗП не играл.
 
AR100Дата: Пт, 06.05.2011, 20:34 | Сообщение # 427
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

wolf, Ravil1995, вам уже дали ответ...
Quote (коля71)
Чтобы этого не произошло модуль отдаем Новикову в бункер он разблокирует без последствий.

от себя добавлю, если уж совсем ни как, посмотрите в разделе модостроения как прописать себе записки... на неактивированную флешку, в тайник, или еще куда.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
A_D_A_NДата: Пт, 06.05.2011, 21:56 | Сообщение # 428
Удаленные



Такой вопрос. Извините, если уже был.
СГМ 1.7. Самое начало. При атаке на Шевченко, защищал сталкеров. Спартак погиб. Он еще для какого-нибудь квеста в дальнейшем нужен?
 
LOL)))Дата: Пт, 06.05.2011, 22:07 | Сообщение # 429
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 3
Репутация: [ 6 ]

A_D_A_N, если бороде решЬІл помочь с квестом зделка то нужен , а еще его надо если тЬІ решЬІл нанять для охранЬІ бункера сталкеров а не наймов свабоду или долг
 
16071999Дата: Пт, 06.05.2011, 22:24 | Сообщение # 430
Удаленные



вопрос.как фикс поставить что-бы энергия не уменьшалась или просто надо скачать и всё?
 
ZehaДата: Пт, 06.05.2011, 23:03 | Сообщение # 431
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

16071999, Надо распаковать архив в папку "gamedata" и если при копировании будет задаваться вопрос о замене файлов, кликнуть ОК

Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
kotafraktДата: Сб, 07.05.2011, 01:49 | Сообщение # 432
Удаленные



по поводу свд, полностью прокаченая и вправду бьет хорошо, на дистанции 1000 у меня ничего нет, дальность обзора где то 200метров, этого хватает чтобы альфу убить без проблем, главное гранату не словить.
кстати альфе урон добавлен? просто они меня в экзе долга иногда с одной очереди валят.
по поводу веласов, спасибо, нашел их штук 5=))) а по пути еще и сварог в тайнике рядом с рассветом, еще до квеста ученных.
кстати вылетает если с отрядом идешь вместе, пришлось самому топать.
можно ли как нибудь сделать чтобы твои мутанты полоску атаки не забивали(зеленную)?
хотелось бы сделать монстров посильнее, химеру со спаса убиваю... или хотя бы динамично по ходу рангу усиливающиеся.
с гигантом ходить кстати не очень удобно, трясет так что из свд не прицелиться. есть идеи? а то я как раз с ним альфу 2 отряда встретил, если он на них не прет а идет со мной на вышку ощущение что напился так прицел пляшет.
снайперки можно улучшить на ночной и вечерний прицел, а как нибудь сделать так чтобы и тот и тот, с переключением никак?
кстати а что такое затмение? вроде еще ни разу не было...


Сообщение отредактировал kotafrakt - Сб, 07.05.2011, 02:00
 
ZehaДата: Сб, 07.05.2011, 11:34 | Сообщение # 433
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

Quote (kotafrakt)
альфе урон добавлен?

Да

Quote (kotafrakt)
вылетает если с отрядом идешь вместе, пришлось самому топать

Это у тебя баг. У меня например при передвижении с отрядом вылетов нет. Можно выложить баг-репорт в тему ошибок чтобы посмотреть, что там к чему.

Quote (kotafrakt)
можно ли сделать чтобы твои мутанты полоску атаки не забивали

Нет

Quote (kotafrakt)
хотелось бы сделать монстров посильнее, химеру со спаса убиваю...

Можно просто играть на мастере, либо самому увеличить значение health монстров или в конфигах оружия понизить значение hit_power (если не знаешь как - напиши в ЛС)

Quote (kotafrakt)
снайперки можно улучшить на ночной и вечерний прицел, а как нибудь сделать так чтобы и тот и тот, с переключением никак?

Вроде никак (но на 100% не уверен)

Quote (kotafrakt)
кстати а что такое затмение? вроде еще ни разу не было...

Эффект затмения добавлен разработчиком СГМ - такскать, для пущей атмосферности (при желании отключается в настройках мода)


Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
kotafraktДата: Сб, 07.05.2011, 11:49 | Сообщение # 434
Удаленные



Quote (Zeha)
Можно просто играть на мастере, либо самому увеличить значение health монстров или в конфигах оружия понизить значение hit_power (если не знаешь как - напиши в ЛС)

во всех играх макс сложность=)
Quote (Zeha)

Эффект затмения добавлен разработчиком СГМ - такскать, для пущей атмосферности (при желании отключается в настройках мода)

а чем он от выброса отличается?
 
bratkaДата: Сб, 07.05.2011, 12:38 | Сообщение # 435
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

просто небо темнеет на некоторое время и всё
 
Поиск: