Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
shanseДата: Сб, 07.05.2011, 15:35 | Сообщение # 436
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

bratka, не все, в аномалиях появляются арты, как после выброса
 
ProzedДата: Пн, 09.05.2011, 16:14 | Сообщение # 437
Удаленные



У раненого монолитовца на Затоне всегда при себе некая высокочастотная рация. Я её всегда продавал Сычу, но меня всё мучает вопрос: можно ли её как-то использовать, или она тупо для продажи?
 
TOKSINДата: Пн, 09.05.2011, 16:49 | Сообщение # 438
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Prozed, да ,тока для продажи.
 
AR100Дата: Пн, 09.05.2011, 21:43 | Сообщение # 439
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Quote (DanielGHartman)
Ребята, знает кто-нибудь, когда выйдет 2,0 ну или 1,8 сигероус:?

о сроках выхода и о том на какой стадии находится сейчас проект Sigerous Mod COP 2.0 не скажу, так как не знаю... Николай, скорее всего, занят важными делами (работу, учебу и заботу о близких никто пока не отменял), возможно по этому у него нет возможности зайти на сайт и просветить нас о стадии готовности мода. остается только терпеливо ждать и надеяться, что у него все хорошо и в скором времени он даст о себе знать и поделится с нами информацией.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
NightEagleДата: Вт, 10.05.2011, 05:46 | Сообщение # 440
Удаленные



Здравствуйте!
Вопросы:
1) Можно ли сделать так, чтоб НПС тоже могли броню с трупов снимать, или подбирать, если я выкинул?
(я тут пытался свою старую броньку НПС-у отдать, не подбирает ее, изменял конфиги и продавал ему ... он ее не одевает, хотел сталкеров немного прокачать, стволы им раздал, чтоб бандюки не наглели =)
2) И, допустим, НПС могли выброс переживать если я таблетки от выброса им продал?
3) По каким параметрам НПС выбирают себе ствол на более "лучший" из найденных ими? (я так думаю, что по цене, да?)
Заранее благодарен.

P.S. Мод отличный, авторы молодцы!

 
Ravil1995Дата: Вт, 10.05.2011, 07:30 | Сообщение # 441
Удаленные



А ни кто не может скинуть фотки, где расположены личные тайники? а то рыскаю, а нахожу одни сджм тайники, а флех уже штук 15. Если где-то это обсуждалось, то прошу не пинать, а ткнуть где. Спасибо
 
ZehaДата: Вт, 10.05.2011, 08:37 | Сообщение # 442
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

Ravil1995, Чтобы получить информацию с личных флешек, надо на них кликнуть и выбрать "использовать". На карте появится метка личного тайника (синего цвета)

Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
Ravil1995Дата: Вт, 10.05.2011, 12:42 | Сообщение # 443
Удаленные



От спасибки

для спасибо кнопочка есть внизу каждого сообщения, а также система ЛС и шкала репутации.

Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение!

4 .3 . Запрещается оставлять на форуме сообщения , содержащие бессмысленную или малосодержательную информацию ( флуд ), а также посты из малословных реплик , междометий , смайлов . За исключением отдельных тем , в которых допускается определённая свобода в общении (подраздел "Флудим " и раздел " Группировки") . AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 10.05.2011, 14:56
 
shanseДата: Вт, 10.05.2011, 13:36 | Сообщение # 444
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а что спаунить больше монстров действует и на альфу?
 
bratkaДата: Вт, 10.05.2011, 17:04 | Сообщение # 445
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

нет
Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение!

4 .3 . Запрещается оставлять на форуме сообщения , содержащие бессмысленную или малосодержательную информацию ( флуд ), а также посты из малословных реплик , междометий , смайлов . За исключением отдельных тем , в которых допускается определённая свобода в общении (подраздел "Флудим " и раздел " Группировки") . AR100

Добавлено (10.05.2011, 17:04)
---------------------------------------------
А где можно найти тактику для автомата сиг?

внимательно читаем раздел энциклопедии "Библиотека (Тактики ведения боя в SGM-1.7)" http://sigerous.ru/forum/14-910-1 .AR100

 
Emoffka2010Дата: Вт, 10.05.2011, 18:16 | Сообщение # 446
Удаленные



Сталкеры подскажите) я до фриплея прохожу квест на искупления грехов у монолита. успешно заполняю 3сумки а 4ая(у переработ завода на затоне) случается такая вот штука: все положено написано на сумке мол тайник установлен, а новый тайник не появляется. вот такой вот глюк( 2реплея успехов не дали( в чем может быть трабл?
 
DanielGHartmanДата: Вт, 10.05.2011, 18:51 | Сообщение # 447
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Emoffka2010)
все положено написано на сумке мол тайник установлен, а новый тайник не появляется. вот такой вот глюк( 2реплея успехов не дали( в чем может быть трабл?

возможно вся линейка квестов дала сбой...у меня помогала только переигровка с момента как в монолит вступал(


Сообщение отредактировал DanielGHartman - Пт, 13.05.2011, 18:04
 
Emoffka2010Дата: Вт, 10.05.2011, 19:34 | Сообщение # 448
Удаленные



Quote (DanielGHartman)
возможно вся линейка квестов дала сбой...у меня помогала только переигровка с момента как в монолит вступал(

логика квестов дать сбой не могла тк все проходилось уже не первый раз подряд( да был конечно феил с кровососом посылающим за таблеткой)) но пропуск этого квеста уж точно на баг 4го тайника не мог дать результат)) может изменение скрипта на тайники поможет буду эксперементировать((
 
VEGAДата: Вт, 10.05.2011, 21:10 | Сообщение # 449
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Давно играл, уже забыл... альфа тут есть или это доп. мод?
 
Vaiteria™Дата: Вт, 10.05.2011, 21:43 | Сообщение # 450
Удаленные



VEGA, Альфа есть.
Её надо будет включить в опциях мода. Когда запустишь игру увидишь в настройках)))
Приятной игры!
 
Поиск: