Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Доктор=) | Дата: Чт, 30.06.2011, 18:18 | Сообщение # 796 |
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 2614
| shush, да вот тока кто бы рассказал как это делать
Есть замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 . В нем давно, неоднократно и достаточно подробо все объяснили. AR100
Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!. Добавлено (30.06.2011, 18:18) --------------------------------------------- AR100 ок за флуд сорь за ссылку спасибо
КПК Доктора Грехи есть?А если найду?!
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 30.06.2011, 17:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Доктор=) за это полезное сообщение: |
|
|
Quasar | Дата: Пт, 01.07.2011, 08:12 | Сообщение # 797 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Скажите, а какие квесты имеются во фриплее, - после прохождения игры, а то кроме отстрела зомбяков и розыска артов с помощью "серафима" я ничего пока не видел. Подскажите, может ещё что-нибудь интересное есть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quasar за это полезное сообщение: |
|
|
oldgreen | Дата: Пт, 01.07.2011, 09:32 | Сообщение # 798 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
| Хочу поговорит о флоре и фауне Зоны. Похоже монстры одного и того же рода тоже бывают разные, судя но очкам за уничтожение. А реально чем отличаются - силой укуса ...? Химеры с одной и друмя головами. Меня 2-х головая в квесте "волна мутантов" зашвырнула на вышку ковчега. Псевдогигант который ружья ломает и простой "ленивый", который только топнуть и может. Это все так задумано или глюки Кстати о птичках, постреляв ворон, задумался о несправедливости авторов. На земле сплошь мутанты. а в воздухе? Летали бы стаи радиактивных ворон, которые заражали своими укусами. Причем появлялись они в местах где трупы, тем самым ограничивая "сладкое время" марадерства. Гигантский голубь мира с химическим пометом, по ночам и в сумерках филины и совы с эфектом бюргера. Это конечно фантазии, но за отстрел ворон можно и что нибудь давать - настрелял 100 - шанс выпадения органов у мутантов вырос + звание "Чучельник "
ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
Сообщение отредактировал AR100 - Пт, 01.07.2011, 15:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили oldgreen за это полезное сообщение: |
|
|
shush | Дата: Пт, 01.07.2011, 12:50 | Сообщение # 799 |
Удаленные
| Quote (oldgreen) звание "Чучельник
Одобрямс! Я вообще тремя руками ЗА! кучу всяческих достижений, даже если они только как запись в КПК т.е. не дают бонусов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shush за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Пт, 01.07.2011, 13:24 | Сообщение # 800 |
Удаленные
| oldgreen и shush Как бы идея хорошая, но видимо Николай не стал ее реализовывать, а оставил шанс выпадения каждой части тела на усмотрение игрока, согласитесь каждый может отредактировать его вручную, так сказать под себя. А если человек выставит 100% выпадение, да еще получит увеличенный шанс после получения ачивки, то игра этого может не пережить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
oldgreen | Дата: Пт, 01.07.2011, 13:58 | Сообщение # 801 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
| Captain_Spaulding, Если Николой решит, то он может убрать "ручное" выпадение. А вот толпа ворон на горизонте подскажет - есть трупики. И еще, а лотереи как мы забыли и прстая раз в неделю "Счастливый сталкер" и мгновенная "Оргазм Зоны" разыграваютс и призы (патроны... броники...артифакты) и денги джекпот тоже должен быть
ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили oldgreen за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Пт, 01.07.2011, 14:22 | Сообщение # 802 |
Удаленные
| oldgreen, По поводу радиоактивных кусающих ворон и прочей нечисти - это к Дедушке Морозу. Николай даже "вырезанных" мутантов не вставил, ибо просто времени нехватало. Убирать "ручное" выпадение не стоит по причинам того что иначе вообще выпадать не будет. Тем более обладателям мощных компов можно выставить 100% выпадение, но для других, это чревато жуткими тормозами. По лотереям - это тоже из разряда сложно выполнимых реализаций. Достаточно что с Сычом устраиваешь чернобыльский покер турнир.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
shush | Дата: Пт, 01.07.2011, 14:57 | Сообщение # 803 |
Удаленные
| Quote (Captain_Spaulding) Достаточно что с Сычом устраиваешь чернобыльский покер турнир
Кстати, выиграть у Сыча по максимальной ставке нереально! Выиграешь только первые 2 раза и все. Проверено в 2 играх на разных компах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shush за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Пт, 01.07.2011, 15:12 | Сообщение # 804 |
Удаленные
| Quote (shush) Кстати, выиграть у Сыча по максимальной ставке нереально! Неправда. В игре обычный рандом. Выигрывал много раз, даже получались очень смешные моменты, когда Сычу сразу приходило 2 туза (сразу 22 и перебор) или 3 валета и 2 дамы (12 очков без докупки карт)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
ivan-ysp | Дата: Пт, 01.07.2011, 18:37 | Сообщение # 805 |
Удаленные
| Народ!!! помогите... киньте кто-нить свою сохранку с пройденной игрой... винда слетела... сохранки пропали((( а проходить в 3-ий раз одно и то-же надоело... и неплохо было-бы чтобы пару квестов осталось))) заранее спасибо)))
п.с. в ЛС пожалуйста)))
Сообщение отредактировал AR100 - Пт, 01.07.2011, 22:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ivan-ysp за это полезное сообщение: |
|
|
StEeP | Дата: Пт, 01.07.2011, 20:46 | Сообщение # 806 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Иногда пропадает звук на оружее SG-550 "M1" с глушителем При прохождении квеста от дядьки яра,а именно возрат фотоаппарата возникает баг с появлением псевдогиганта ,если у вас есть прирученный псевдогигант,тоисть он не появляется,а засчитывается уже прирученный( если он положен по сценарию)..... +Есть момент, когда технику на Янове наносишь впервый раз 86 деталей(около того,но больше 80, кокрас активируется бонус от SGM), то починка оружия будет слишком дешёвой(опять же если не приносишь больше деталей или не ставишь апгрейд)
Правельная репчина полюбому будет качать....!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StEeP за это полезное сообщение: |
|
|
Костыль | Дата: Пт, 01.07.2011, 23:35 | Сообщение # 807 |
Лютый звеньевой, Центровой Арены
Бандиты
Сообщений: 1000
| Quote (Captain_Spaulding) приходило 2 туза (сразу 22 и перебор)
Вообще-то 2 туза считается как золотое очко...
Даже если у противника 21 число путём десятки и туза, а у себя на руках 2 туза, выйгрывают два туза...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Костыль за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Пт, 01.07.2011, 23:41 | Сообщение # 808 |
Удаленные
| [off]Костыль, Вообще то 2 туза - это 2 туза (11+11), но иногда, по договоренности, если приходит 2 туза, то второй туз считается за 1 очко. Золотое очко это уже придумали позже, да и как бы не в тему, ибо забрать надо только 21.[/off]
Сообщение отредактировал Captain_Spaulding - Пт, 01.07.2011, 23:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
oldgreen | Дата: Сб, 02.07.2011, 19:33 | Сообщение # 809 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
| StEeP, Псевдогигант там появляется по квесту иначе смысл квеста просто найди и принеси ну очень простой. А приучение тварей - пробовал на псевогиганте под вагоном (при нахождении гаусовки) ничего не получилось так и не понял, бросил, хотя как мне память не изменяет какой то бонус у ученых получил... или нет..
ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили oldgreen за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Сб, 02.07.2011, 19:45 | Сообщение # 810 |
Удаленные
| oldgreen, Для приручения нужен не бонус а специальный препарат, так вот он действует на определенном расстоянии и для приручения нужно держать мутанта на определенной дистанции некоторое время.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
|