Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Vanooo | Дата: Ср, 29.06.2011, 05:08 | Сообщение # 781 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| Quote (Captain_Spaulding) Точно еще его в Припяти раздобыть можно, но мне он перепал еще на Юпитере, как то купил у ученых, да и пользовался всю игру Сварогом. Да блин, Спалуб, тебе говорят о том что Омегу можно квестово получить, а не тратится. P.S. Омега это вещь, правда некоторые арты спаунятся не понятно и Омега "контачит", и как раз для этого нужно носить Велес или Сварог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vanooo за это полезное сообщение: |
|
|
HanterPak | Дата: Ср, 29.06.2011, 05:28 | Сообщение # 782 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Привет коллеги.Включил спаун монстров и теперь постоянно влетаю,если тушканы с собаками-то целые стаи,контролеров вчера банду встретил 5-6 рыл,снорков штук двадцать напало - причем массой давили в аномалию.кровососы и гиганты теперь попарно бегают.Осталось стаю бюреров увидить,и офигеть.У всех так или только мне такое счастье?(это я не жалуюсь,это я офигеваю) Игра почти подошла к концу,думаю сразу начать заново,вот только оружие и бронька нынешние мне так дороги,прям сжился с этим-кто знает как в начале игры поиметь неплохую снарягу?(только без Альфы-достали они меня)
Что бы иметь на старте хорошую снарягу, нужно отредактировать стартовый набор перед началом новой игры. Как это сделать смотри в лс. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 29.06.2011, 12:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HanterPak за это полезное сообщение: |
|
|
odyvan4ic | Дата: Ср, 29.06.2011, 08:33 | Сообщение # 783 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| все просто при помощи спавн меню))) тока я смысла не вижу((((
Сообщение отредактировал odyvan4ic - Ср, 29.06.2011, 08:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили odyvan4ic за это полезное сообщение: |
|
|
Енотик | Дата: Ср, 29.06.2011, 22:40 | Сообщение # 784 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| кто подскажет,где находится киборг для вступления в монолит? в кинотеатре его нету
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Енотик за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Ср, 29.06.2011, 22:51 | Сообщение # 785 |
Удаленные
| Енотик, Если Киборг смылся, то дело пахнет багом, попробуй перезагрузиться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Енотик | Дата: Ср, 29.06.2011, 23:49 | Сообщение # 786 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Captain_Spaulding, а случайно убить его я не мог?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Енотик за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Ср, 29.06.2011, 23:58 | Сообщение # 787 |
Удаленные
| Енотик, Ну это тебя надо спрашивать, а так если ты подстрелишь, кого нибудь из группировки, то автоматически станешь "врагом народа". Если Киборга нет, а остальные нейтралы или друзья, то скорее всего игра могла "забыть" подгрузить данного перца. Возможен еще вариант с геройской гибелью на баррикадах, например, если мутанты атаковали, но это маловероятно или мутантов должно было быть просто тьма.
Сообщение отредактировал Captain_Spaulding - Чт, 30.06.2011, 00:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
HanterPak | Дата: Чт, 30.06.2011, 05:31 | Сообщение # 788 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Енотик, Еще он может возле старого КБО шариться,монолит там с кем то стреляется время от времени,а еще на площадке отлета пару раз его находил (когда приходил к нему ,а его в кинотеатре небыло),,по всему кинотеатру полазай ,там много уголков где он торчать может,купи что нибудь у монолитовского торговца и может значек главнокомандующего появиться,тоже пару раз было.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HanterPak за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Чт, 30.06.2011, 10:50 | Сообщение # 789 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
| Я с этим Давидом сталкивался после Ноя. Увидел его обрадовался! Даже можно разговор начать. Подходишь, нажимаешь поговорить, он мочит. Если несколько раз нажать на "по-говорить", этот нехороший человек, отталкивает тебя и наставляет ствол! Хорошо по привычке сохраняюсь перед всеми разговорами. Так он сразу пулю то и получил, не мудрено ж. Но переиграв, начал опять его доставать, он не стреляет, просто отталкивает и волыной трясёт. А если уйти с линии огня, то он опускает ствол, и чешет дальше своей дорогой. Видать умишком тронулся после "Волны мутантов". А сирых и убогих я не трогаю ))
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
Vetiver | Дата: Чт, 30.06.2011, 12:22 | Сообщение # 790 |
Удаленные
| А как открыть ящик с зарядами?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vetiver за это полезное сообщение: |
|
|
Доктор=) | Дата: Чт, 30.06.2011, 15:13 | Сообщение # 791 |
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 2614
| пипл а куда делся квест кода согл нападать на сталкеров с с кастетом я не могу их бороде сдать
Добавлено (30.06.2011, 15:13) --------------------------------------------- Vetiver, а их не надо открывать просто в рюкзак положи возьми гранатомет и вперед мутантов гонять
КПК Доктора Грехи есть?А если найду?!
Сообщение отредактировал Доктор=) - Чт, 30.06.2011, 15:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Доктор=) за это полезное сообщение: |
|
|
Vetiver | Дата: Чт, 30.06.2011, 15:28 | Сообщение # 792 |
Удаленные
| An-94 spec с устоновлиным гранатомётом не находит боеприпасы... ппц Насколько я помню, в сгм моде нет такого ствола. И воздержитесь от всяких... ппц. AR100
Я заметил что там есть заряды отдельные от ящиков они как раз потходят для спец абакана... Ну как то странно... я чёто непоему это Weaponrepack добавил их или Сам мод добавил их?
Сам по себе, Сгм мод, достаточно стабильный и все боеприпасы без проблем подходят к предназначенному оружию. Если у вас по верх мода стоит какое то дополнение, то и проблемы ищите в нем, и вопросы задавайте создателям этого дополнения. Если уж вам так захотелось расширить асортимент вооружения, установите сборку от albora. AR100 Причина редактирования: Нарушение П.4.12. Предупреждение!
объединил посты. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 30.06.2011, 20:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vetiver за это полезное сообщение: |
|
|
efimrepin | Дата: Чт, 30.06.2011, 15:41 | Сообщение # 793 |
Удаленные
| Quote (XAH) Я с этим Давидом сталкивался после Ноя. Увидел его обрадовался! Даже можно разговор начать. Подходишь, нажимаешь поговорить, он мочит. Если несколько раз нажать на "по-говорить", этот нехороший человек, отталкивает тебя и наставляет ствол! Хорошо по привычке сохраняюсь перед всеми разговорами. Так он сразу пулю то и получил, не мудрено ж. Но переиграв, начал опять его доставать, он не стреляет, просто отталкивает и волыной трясёт. А если уйти с линии огня, то он опускает ствол, и чешет дальше своей дорогой. Видать умишком тронулся после "Волны мутантов". А сирых и убогих я не трогаю )) Вот вот! мы его защищали! тряслись чтобы Ной не расстроился гибелью Давида и не испугался стрелять дробью вместо людей по мутантам без давида! мы бегали за Давидом защищали, а он волыной трясет да еще и мо L96 отобрал!!!!!!! А так в общем мод очень хорош собой но вот только в отличии от версии мода 1.6 в нем костюмов вроде поменьше, но зато в версии 1.7 экзоскелеты проработаны, а не так как в 1.6 везде костюм вид от рук как из игры Crysis!!! Спасибо создателю!
Не злоупотребляйте цитированием. При необходимости цитируйте только самую существенную мысль оппонента, на которую Вы, собственно, и реагируете. AR100
Quote (HanterPak) Еще он может возле старого КБО шариться,монолит там с кем то стреляется время от времени,а еще на площадке отлета пару раз его находил (когда приходил к нему ,а его в кинотеатре небыло),,по всему кинотеатру полазай ,там много уголков где он торчать может,купи что нибудь у монолитовского торговца и может значек главнокомандующего появиться,тоже пару раз было. А если главнокомандующего убили он появится заного? есть какоенибуть восстановление? в ЛС ответы пожалуйста!!!!
Если главнокомандующего у вас убило, то его уже ничто не воскресит. Положение может спасти только переигровка с более раннего сейва. AR100
Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение!
посты объединил. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 30.06.2011, 20:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили efimrepin за это полезное сообщение: |
|
|
Доктор=) | Дата: Чт, 30.06.2011, 15:46 | Сообщение # 794 |
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 2614
| мод действително хороший вот только частей мутантов мало выпадает я че кушать то должен В моде достаточно обширный асcортимент провианта, что бы не голодать и не кушать всякую гадость )). AR100 Добавлено (30.06.2011, 15:46) --------------------------------------------- Vetiver, ну может это так по моду сделано
КПК Доктора Грехи есть?А если найду?!
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 30.06.2011, 18:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Доктор=) за это полезное сообщение: |
|
|
shush | Дата: Чт, 30.06.2011, 15:51 | Сообщение # 795 |
Удаленные
| Доктор=), Шанс выпадения куска от тушки монстра можно подправить в конфиге
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shush за это полезное сообщение: |
|
|
|