Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
VanoooДата: Ср, 29.06.2011, 05:08 | Сообщение # 781
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: [ 152 ]

Quote (Captain_Spaulding)
Точно еще его в Припяти раздобыть можно, но мне он перепал еще на Юпитере, как то купил у ученых, да и пользовался всю игру Сварогом.

Да блин, Спалуб, тебе говорят о том что Омегу можно квестово получить, а не тратится.
P.S. Омега это вещь, правда некоторые арты спаунятся не понятно и Омега "контачит", и как раз для этого нужно носить Велес или Сварог


 
HanterPakДата: Ср, 29.06.2011, 05:28 | Сообщение # 782
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

Привет коллеги.Включил спаун монстров и теперь постоянно влетаю,если тушканы с собаками-то целые стаи,контролеров вчера банду встретил 5-6 рыл,снорков штук двадцать напало - причем массой давили в аномалию.кровососы и гиганты теперь попарно бегают.Осталось стаю бюреров увидить,и офигеть.У всех так или только мне такое счастье?(это я не жалуюсь,это я офигеваю) Игра почти подошла к концу,думаю сразу начать заново,вот только оружие и бронька нынешние мне так дороги,прям сжился с этим-кто знает как в начале игры поиметь неплохую снарягу?(только без Альфы-достали они меня)

Что бы иметь на старте хорошую снарягу, нужно отредактировать стартовый набор перед началом новой игры. Как это сделать смотри в лс. AR100




Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 29.06.2011, 12:44
 
odyvan4icДата: Ср, 29.06.2011, 08:33 | Сообщение # 783
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

все просто при помощи спавн меню))) тока я смысла не вижу((((



Сообщение отредактировал odyvan4ic - Ср, 29.06.2011, 08:33
 
ЕнотикДата: Ср, 29.06.2011, 22:40 | Сообщение # 784
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

кто подскажет,где находится киборг для вступления в монолит? в кинотеатре его нету
 
Captain_SpauldingДата: Ср, 29.06.2011, 22:51 | Сообщение # 785
Удаленные



Енотик,
Если Киборг смылся, то дело пахнет багом, попробуй перезагрузиться.
 
ЕнотикДата: Ср, 29.06.2011, 23:49 | Сообщение # 786
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Captain_Spaulding, а случайно убить его я не мог?)
 
Captain_SpauldingДата: Ср, 29.06.2011, 23:58 | Сообщение # 787
Удаленные



Енотик,
Ну это тебя надо спрашивать, а так если ты подстрелишь, кого нибудь из группировки, то автоматически станешь "врагом народа". Если Киборга нет, а остальные нейтралы или друзья, то скорее всего игра могла "забыть" подгрузить данного перца. Возможен еще вариант с геройской гибелью на баррикадах, например, если мутанты атаковали, но это маловероятно или мутантов должно было быть просто тьма.


Сообщение отредактировал Captain_Spaulding - Чт, 30.06.2011, 00:02
 
HanterPakДата: Чт, 30.06.2011, 05:31 | Сообщение # 788
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

Енотик, Еще он может возле старого КБО шариться,монолит там с кем то стреляется время от времени,а еще на площадке отлета пару раз его находил (когда приходил к нему ,а его в кинотеатре небыло),,по всему кинотеатру полазай ,там много уголков где он торчать может,купи что нибудь у монолитовского торговца и может значек главнокомандующего появиться,тоже пару раз было.

 
XAHДата: Чт, 30.06.2011, 10:50 | Сообщение # 789
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: [ 207 ]

Я с этим Давидом сталкивался после Ноя. Увидел его обрадовался! Даже можно разговор начать. Подходишь, нажимаешь поговорить, он мочит. Если несколько раз нажать на "по-говорить", этот нехороший человек, отталкивает тебя и наставляет ствол! Хорошо по привычке сохраняюсь перед всеми разговорами. Так он сразу пулю то и получил, не мудрено ж. Но переиграв, начал опять его доставать, он не стреляет, просто отталкивает и волыной трясёт. А если уйти с линии огня, то он опускает ствол, и чешет дальше своей дорогой. Видать умишком тронулся после "Волны мутантов". А сирых и убогих я не трогаю ))

Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
 
VetiverДата: Чт, 30.06.2011, 12:22 | Сообщение # 790
Удаленные



А как открыть ящик с зарядами?
 
Доктор=)Дата: Чт, 30.06.2011, 15:13 | Сообщение # 791
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 2614
Награды: 19
Репутация: [ 10 ]

пипл а куда делся квест кода согл нападать на сталкеров с с кастетом я не могу их бороде сдать

Добавлено (30.06.2011, 15:13)
---------------------------------------------
Vetiver, а их не надо открывать просто в рюкзак положи возьми гранатомет и вперед мутантов гонять biggrin


КПК Доктора
Грехи есть?А если найду?!


Сообщение отредактировал Доктор=) - Чт, 30.06.2011, 15:24
 
VetiverДата: Чт, 30.06.2011, 15:28 | Сообщение # 792
Удаленные



An-94 spec с устоновлиным гранатомётом не находит боеприпасы... ппц
Насколько я помню, в сгм моде нет такого ствола. И воздержитесь от всяких... ппц. AR100

Я заметил что там есть заряды отдельные от ящиков они как раз потходят для спец абакана... Ну как то странно... я чёто непоему это Weaponrepack добавил их или Сам мод добавил их?

Сам по себе, Сгм мод, достаточно стабильный и все боеприпасы без проблем подходят к предназначенному оружию. Если у вас по верх мода стоит какое то дополнение, то и проблемы ищите в нем, и вопросы задавайте создателям этого дополнения. Если уж вам так захотелось расширить асортимент вооружения, установите сборку от albora. AR100
Причина редактирования: Нарушение П.4.12. Предупреждение!


объединил посты. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 30.06.2011, 20:35
 
efimrepinДата: Чт, 30.06.2011, 15:41 | Сообщение # 793
Удаленные



Quote (XAH)
Я с этим Давидом сталкивался после Ноя. Увидел его обрадовался! Даже можно разговор начать. Подходишь, нажимаешь поговорить, он мочит. Если несколько раз нажать на "по-говорить", этот нехороший человек, отталкивает тебя и наставляет ствол! Хорошо по привычке сохраняюсь перед всеми разговорами. Так он сразу пулю то и получил, не мудрено ж. Но переиграв, начал опять его доставать, он не стреляет, просто отталкивает и волыной трясёт. А если уйти с линии огня, то он опускает ствол, и чешет дальше своей дорогой. Видать умишком тронулся после "Волны мутантов". А сирых и убогих я не трогаю ))

Вот вот! мы его защищали! тряслись чтобы Ной не расстроился гибелью Давида и не испугался стрелять дробью вместо людей по мутантам без давида! мы бегали за Давидом защищали, а он волыной трясет да еще и мо L96 отобрал!!!!!!! А так в общем мод очень хорош собой но вот только в отличии от версии мода 1.6 в нем костюмов вроде поменьше, но зато в версии 1.7 экзоскелеты проработаны, а не так как в 1.6 везде костюм вид от рук как из игры Crysis!!! Спасибо создателю!

Не злоупотребляйте цитированием. При необходимости цитируйте только самую существенную мысль оппонента, на которую Вы, собственно, и реагируете. AR100

Quote (HanterPak)
Еще он может возле старого КБО шариться,монолит там с кем то стреляется время от времени,а еще на площадке отлета пару раз его находил (когда приходил к нему ,а его в кинотеатре небыло),,по всему кинотеатру полазай ,там много уголков где он торчать может,купи что нибудь у монолитовского торговца и может значек главнокомандующего появиться,тоже пару раз было.

А если главнокомандующего убили он появится заного? есть какоенибуть восстановление? в ЛС ответы пожалуйста!!!!

Если главнокомандующего у вас убило, то его уже ничто не воскресит. Положение может спасти только переигровка с более раннего сейва. AR100

Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение!


посты объединил. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 30.06.2011, 20:54
 
Доктор=)Дата: Чт, 30.06.2011, 15:46 | Сообщение # 794
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 2614
Награды: 19
Репутация: [ 10 ]

мод действително хороший вот только частей мутантов мало выпадает я че кушать то должен smile
В моде достаточно обширный асcортимент провианта, что бы не голодать и не кушать всякую гадость )). AR100
Добавлено (30.06.2011, 15:46)
---------------------------------------------
Vetiver, ну может это так по моду сделано


КПК Доктора
Грехи есть?А если найду?!


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 30.06.2011, 18:27
 
shushДата: Чт, 30.06.2011, 15:51 | Сообщение # 795
Удаленные



Доктор=),
Шанс выпадения куска от тушки монстра можно подправить в конфиге
 
Поиск: