Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
ДетекторДата: Сб, 19.03.2011, 21:31 | Сообщение # 76
Удаленные



Парни кто создал этот мод вам Респект огромный hands :hands: hands мод качает!!!с нетерпением жду 0.2 версию!!!

Добавлено (19.03.2011, 21:31)
---------------------------------------------
2.0*

Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение! ... AR100
 
GrityaДата: Вс, 20.03.2011, 02:28 | Сообщение # 77
Удаленные



Quote (alalpp)
а иногда он за закрытой дверью встречает, поэтому сохранейтесь перед этой миссией, а то не выйдите оттуда. Хотя мне помогла стрельба сквозь дверь как ни странно...

эх товарищ подполковник. а бомба на что??? оставил на лесенке и пошёл... а если "глюк" за дверью, нажал на кнопочку (бу_бух) и двери откроются.
Ефрейтор Красных! Простите за субординацию.......

молодой человек, вы бы капслоком не злоупотребляли... AR100

 
alalppДата: Вс, 20.03.2011, 13:07 | Сообщение # 78
Удаленные



Gritya, не пользуюсь ими, т.к. это читерство чистой воды. Особенно умиляет предложения убить какого-нибудь главнокомандующего положив ему под ноги мину. А он такой дурак, что этого в упор не видит!
 
vm39Дата: Вс, 20.03.2011, 13:32 | Сообщение # 79
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Legionner

с охотой на мутантов с "мосинкой" это ты неплохо придумал...но есть еще интересный вариант.
ночная охота на наемников на Затоне - станция переработки отходов и ВНЗ "Круг".
без фонарика, только ПНВ, режим типа стелс, из оружия - только пистолет и нож, уровень ветеран.Попробуй - не пожалеешь.Пистолеты - УДП "Компакт"(прокаченный на автомат. стрельбу) или СИП м200 (режим 3 патрона).
Но самая крутая охота на мутантов - это квест Ноя. Пользуешь АК-47(прок. на среднюю скорострельность) и нож, и выносишь всю фауну, альфу и бандюков, которые постоянно мешают - то сталкеров отстреливают, то гранаты кидают.
Вообще, ночная охота в режиме стелс ( без снайперки !) на наемников и Альфу - [bgcolor=red].........[/bgcolor] весч в этой игре !!!

На сайте запрещены нецензурные выражения, даже с заменой букв точками. Неужели трудно выражать свои эмоции без мата? Читай больше и найдутся слова. Причина редактирования: Нарушение: П. 3.5, нецензурное выражение в сообщении. Наказание. Angel

 
kartoplaДата: Вс, 20.03.2011, 15:00 | Сообщение # 80
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, у меня пропали трупы по квесту "радиопомехи -найти пропавший отряд"

я решил квест сразу не проходить- сходил на юпитер потусил. а когда вернулся- нет трупов, которые нужно обыскать, чтоб выполнить квест.. (нашел только СА лавина)-от одного из солдат..
может есть возможность какая- заново их заспаунить??

 
WitaLiyДата: Вс, 20.03.2011, 15:28 | Сообщение # 81
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

kartopla, сработал уборщик трупов, по поводу их возврата тебе нужно в тему модостроения, но проще переиграть с момента взятия квеста и не уходить с локации

 
vm39Дата: Вс, 20.03.2011, 19:50 | Сообщение # 82
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Angel

это выражение - не проявление низкой культуры или плохого образования, это - адекватная реакция от полученного удовольствия в процессе игры, выраженная по-русски.

Не вижу смысла обсуждения этого вопроса. Адекватной, подобную реакцию, трудно назвать. Я понимаю твои чувства. Радуйся сколько угодно подобным образом, только у себя на кухне. Причина редактирования: Флуд, Оффтоп. Следующий подобный пост повлечет за собой бан на пять дней. Angel

 
Solveig3711Дата: Пн, 21.03.2011, 16:40 | Сообщение # 83
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ -29 ]

Привет всем сталкерам!

После прохождения игры “S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти” с модом осталось двоякое чувство, с одной стороны качественные интересные локации “Затон” и “Юпитер” оставили приятное впечатление. Особенно хочу отметить очень удачное решение с группой "Альфа" и "охотой на мутантов" по заданию Ноя, несколько часов удовольствия и адреналина обеспечены!!!
С другой стороны, как только переходишь на локацию “Припять” начинаешь умирать со скуки, геймплей просто нулевой, задания становятся совершенно не вменяемыми. После обследования очередной полностью пустой пятиэтажки возникает настойчивое желание выключить компьютер! В связи с чем не покидает ощущение того что модмейкерам просто не хватило времени чтобы довести мод до ума и локация “Припять” делалась на коленке в авральном режиме.
К минусам так же можно отнести слишком большой дисбаланс в начале игры, когда тебя валят с первого выстрела и в конце, когда та же пресловутая "Альфа" выносится с одного рожка.
Тем не менее, работа модмейкеров оставила очень хорошее впечатление по всему моду, собственно именно благодаря им сохраняется та неповторимая атмосфера “Сталкера” которого мы любим!
P.S.) Естественно ждём версию мода 2.0, но вот в чём проблема сам автор давал внятные комментарии по выходу мода довольно давно, кормя нас обещаниями, типа выйдет мод до нового года... в середине февраля... в конце марта... когда будет готов...
Хотелось бы получать свежую информацию от первоисточника хотя бы раз в месяц, а не через десятые руки по сломанному телефону.
И наводит на грустные мысли вот эта ссылка: "Дорогие друзья, выручайте: http://sigerous.ru/forum/54-17-1 "
Толи автору не хватает денег, чтобы доделать мод, толи на нас решили заработать...
P.P.S.) Надеюсь на понимание имхо моё мнение, думаю, на сайте публикуют не только щенячьи восторги…

 
AR100Дата: Пн, 21.03.2011, 16:57 | Сообщение # 84
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Solveig3711,Спасибо за оценку мода. Вместе с тем:
1. Мод Sigerous - не коммерческий проект, а плод увлечений и видения игры глазами одного человека. Вся работа по нему ведется исключительно в личное время. Быт, учеба, болезни - реальные препятствия в любом деле, особенно если оно из разряда хобби.
2. Мод добавил оригиналу игры то, что видел автор. Пустота Припяти - вопрос адресуйте ПЫСам в первую очередь.
3. По кличу автора - не подумали, что в реале у него меньше друзей из-за того, что их просто некогда заводить? Вот он и попросил помощи у нас, считая нас наиболее близкими людьми. Может, и закончить мод не на чем действительно. Если вы заметили, мод ресурсоемкий, а машинка у автора по его случайным оговоркам, не айс.
4. Думаю, что из вышеизложенного вам стало понятно, что говорить о конкретике сроков не только неуместно, но и некорректно, по меньшей мере. Успехов.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
Solveig3711Дата: Пн, 21.03.2011, 17:04 | Сообщение # 85
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ -29 ]

Спасибо за ответ.
Полностью удовлетворена ответом, думаю, на форуме будет намного меньше ненужных вопросов!
И в плане материальной (и не только), помощи будет намного больше желающих!
Ещё раз спасибо за ответ и УДАЧИ!
 
ZehaДата: Вт, 22.03.2011, 19:09 | Сообщение # 86
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

Юрий0001, В Припяти Альфа спавнится только в 2 местах (на Затоне - 7 и Юпитере - 4), и отряды по сравнению с другими локами урезанные. Если хочешь самостоятельно увеличить число отрядов и боеспособность - обратись в тему модостроения, там это вопрос подробно изучен.

Добавлено (22.03.2011, 19:09)
---------------------------------------------

Quote (Sergus13)
Подскажите, пожалуйста, где пожно поправить частоту спауна "Альфы"?

ТОт же самый совет, что и для Юрий0001

Рекомендую зайти СЮДА и скачать "Архив темы с sgm-mod.ru в формате RTF". Там расписано, как увеличить/уменьшить численность Альфы и как их перевооружить.


Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)


Сообщение отредактировал Zeha - Ср, 23.03.2011, 09:05
 
Pro100andryhaДата: Ср, 23.03.2011, 06:10 | Сообщение # 87
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А есть описание чит-меню,а то я нажимал всё подряд,а потом вернулся в игру и офигел hello

описание чит меню конечно же имеется, просто иногда, надо просмотреть страницы темы.
на все вопросы уже давно ответили причем по несколько раз... AR100

[cut]
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.
[/cut]

пост за № 67


І нехай прибуде з вами сила...І корінь дженьшеню!
 
Ek3eKyToPДата: Ср, 23.03.2011, 14:32 | Сообщение # 88
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Слушайте,а как использовать спаун меню и чит-меню?

коля71, сказал тебе все правильно, устанавливаешь чит меню( нужна новая игра или нет не знаю). во время игры выходишь в меню, нажав Esc, а уже там нажимаешь F1 или F2 (описание клавиш в посте 1743) ... AR100

 
Pro100andryhaДата: Ср, 23.03.2011, 18:56 | Сообщение # 89
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вылет при попытке подойти к лесничеству. help Я два раза пробовал: один раз просто мимо шёл, второй специально... Оба раза - стабильный вылет.
Вот лог:

....................

Чё-то с бандитами связано,вроде,а чё делать - не знаю. help :help: help

во первых не забывай про спойлеры...
во вторых посмотри вот эту тему http://sigerous.ru/forum/54-18-1
внимательно прочитай шапку и оформи пост, указав все данные которые требуется.
если у тебя в стоит помимо мода еще какоето дополнение, тогда тебе в эту тему http://sigerous.ru/forum/15-1262-1
все остальное как в пункте два... AR100


І нехай прибуде з вами сила...І корінь дженьшеню!
 
Maksimus1984Дата: Чт, 24.03.2011, 08:05 | Сообщение # 90
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

После последнего задания (эвакуации из зоны) решил продолжить игру. Учёные попросили найти 6 неизвестных артефактов, нашёл, принёс. Говорит 5 часов нужно на исследование. Прошло 3 игровых дня, а он говорит всё то же 5 часов нужно. Подскажите, может я чего-нибудь сделал неправильно, или в игре ошибки какие?
 
Поиск: