Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Сб, 26.03.2011, 11:39 | Сообщение # 106 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (TnT) дошел до большого круглого зала всех положил Вот в этом и трабл. Я тоже переигрывал этот квест много раз потому, что он не хотел со мной говорить. Оказалось, что всё из-за того, что я сталкеров завалил (из жадности, признаюсь, на альфовский хабар пожадничал). Оставил их в живых и полный порядок! Чтоб сталкеры не кинулись обирать тушки, я заманил альфу в коридор в сторону выхода на Припять.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Сб, 26.03.2011, 12:49 | Сообщение # 107 |
Удаленные
| zanderr, а у меня было раз - завалил сталкеров ну чисто случайно, в темноте перепутал, и ничего Мельника спас... Вот другое дело, что бесят артефакты, которые или высоко в небе или под землей, сварог их видит, а их самих нет. И к вопросу передаче оружия НПС: Бродяга взял АК-113, Соколов - Волнорез, а Вано не хочет ничего брать, от Хищника, Карабинера отказался... И Зулусу давал прокачанный до конца пулемет - ни в какую. Добавлено (26.03.2011, 12:49) --------------------------------------------- А вот глюк: Сварого видит артефакт, а его нет, достаю Велес - и артефакт появился....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Shef | Дата: Сб, 26.03.2011, 13:08 | Сообщение # 108 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
| to all Вопрос: Почему на одной локации Юпитер нельзя собрать больше 4-ёх химер в компанию? [cut noguest=Четыре химеры максимум?][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shef за это полезное сообщение: |
|
|
vm39 | Дата: Сб, 26.03.2011, 13:24 | Сообщение # 109 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
| народ, кто-нить знает - Затон, аномалия Рубец, детектор омега определяет артефакт ( в том месте еще молнии от разряда идут) , что там за арт и как его достать ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vm39 за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Сб, 26.03.2011, 13:40 | Сообщение # 110 |
Удаленные
| Shef, поставь множитель *5 количества монстров, будет больше химер. Добавлено (26.03.2011, 13:40) --------------------------------------------- vm39, да полно таких глюков, они или высоко в небе или под землей, иногда помогает смена детектора на Велес, иногда нет. Плюнь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Shef | Дата: Сб, 26.03.2011, 13:43 | Сообщение # 111 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
| alalpp, Quote (alalpp) поставь множитель *5 количества монстров, будет больше химер Понял. То есть сколько прописано на арию, такая "популяция" и должна сохраняться. А то у меня пятая всё время пропадает [off] Quote (alalpp) поставь множитель *5 количества монстров, будет больше химер если машина средней конфигурации, больше *2 - *3 не ставь, иначе будут жуткие тормоза.... AR100 п.с. по умолчанию стоит 1 [/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shef за это полезное сообщение: |
|
|
TnT | Дата: Сб, 26.03.2011, 14:23 | Сообщение # 112 |
Удаленные
| я загрузил сейв перед тем как взял квест, переиграл его и все норм, так же всех замочил и пошел с мельником базарить) альфу по любому же мочить надо?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TnT за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Сб, 26.03.2011, 14:24 | Сообщение # 113 |
Удаленные
| TnT, альфу - обязательно, иначе Мельник разговаривать не будет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Shef | Дата: Сб, 26.03.2011, 19:52 | Сообщение # 114 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
| AR100, Комп мощный Но видно я неправильно вопрос сформулировал. Я "отлавливаю" одну химеру на Юпитере и мы идём к месту перехода на Припять. Перехожу в Припять и через Прачку возвращаюсь на Янов. Химера и остальной зверинец остаются на арии Юпитер и всегда "тусуются" около перехода (внизу, около входа в туннель). Отлавливаю ещё одну зверюгу и опять веду её к переходу в Припять. И так несколько раз. Вот тут и обратил внимание, что оставляя четыре химеры и приводя к ним пятую, общее число собранных "зайчиков" одного вида опять равняется четырём. Одна просто пропадает...
Сообщение отредактировал Shef - Сб, 26.03.2011, 19:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shef за это полезное сообщение: |
|
|
sevas | Дата: Вс, 27.03.2011, 07:06 | Сообщение # 115 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| а можно в версии 1.3 файлы поменять с версии 1.7 чтоб получилась 1.7?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sevas за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Вс, 27.03.2011, 07:48 | Сообщение # 116 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| sevas, Я так понял, что есть распакованная 1.7. Тогда все просто: удаляешь у себя "gamedata", и вместо нее вставляешь ту, которая с распакованным 1.7. Старые сейвы работать не будут, нужна новая игра. Старую геймдату удалять обязательно полностью!
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
timiki4 | Дата: Вс, 27.03.2011, 17:11 | Сообщение # 117 |
Удаленные
| Всем привет. Хотелось бы узнать как вступить в Свободу чето никак не выходит. Спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили timiki4 за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вс, 27.03.2011, 17:28 | Сообщение # 118 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| timiki4, в игре не возможно вступить в свободу или долг, но можно стать дружественным той или иной группировки. условия (помоему), сдать сороку, принести кпк моргана... кпк основателя долга.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Вс, 27.03.2011, 18:28 | Сообщение # 119 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Quote (AR100) в игре не возможно вступить в свободу или долг AR100, не правду говоришь , это в оригинале нельзя вступить, а в моде пожалуйста, правда квестов у них нет Добавлено (27.03.2011, 18:28) --------------------------------------------- timiki4, Quote (GeJorge) Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
sevas | Дата: Пн, 28.03.2011, 06:43 | Сообщение # 120 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Zeha,я имею ввиду что у меня нет оригинальной зов припяти только sgm mod v1.3(дисковод у меня неработает)поэтому я думаю можноли 1.7 устанавливать в 1.3 а то вдруг непойдёт игра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sevas за это полезное сообщение: |
|
|
|