Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
odyvan4icДата: Вс, 24.07.2011, 16:31 | Сообщение # 946
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Случайно в астройках параметров отключил частоту в 60 герц, а появившуюся частоту монитор не поддерживает... просто выбивает моле частота не поддерживаеться? как это можно исправить?

 
Captain_SpauldingДата: Вс, 24.07.2011, 17:05 | Сообщение # 947
Удаленные



Quote (odyvan4ic)
Случайно в астройках параметров отключил частоту в 60 герц, а появившуюся частоту монитор не поддерживает...

Попробуй зайти в "Безопасном режиме" - и меняй частоту кадров - должно помочь.
 
ANAVRINДата: Вс, 24.07.2011, 19:48 | Сообщение # 948
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
Награды: 7
Репутация: [ 66 ]

Quote (odyvan4ic)
Случайно в астройках параметров отключил частоту в 60 герц, а появившуюся частоту монитор не поддерживает... просто выбивает моле частота не поддерживаеться? как это можно исправить?


Удали файл user.ltx



ALMOST PERFECT studio
*гибрид [SGM+APv]2
 
tovbotДата: Вс, 24.07.2011, 20:26 | Сообщение # 949
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Captain_Spaulding,

Ок, убедил:)) Я уже поковырялся в конфигах оружия, усилил параметры k-pierce, вооружился винторезом и вынес отряд Альфы на одном дыхании. Командиру хватило очереди в тушку. Так тоже неинтересно:)))
Да и нелогично оказывается, почитал про классы защиты броников - совершенно верно, бронежилет класса 6 держит пулю из СВД, логично предположить что экзоскелет позволяет таскать именно такой броник. А пуля СП-6 пробивает в лучшем случае броник класса 4 на дистанции до 100 метров...
Другое дело что стандартные броники типа Зари даже согласно описанию должны держать максимум пистолетную пулю, а они запросто выдерживают и автомат. В общем попробую поэкспериментировать с конфигами...
Спасибо.
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 24.07.2011, 22:03 | Сообщение # 950
Удаленные



Quote (tovbot)
почитал про классы защиты броников - совершенно верно, бронежилет класса 6 держит пулю из СВД

Стандартные армейские бронежилеты - Кираса-3 и Кираса-5 соответственно 3 и 5 класса защиты. Кираса-3 это облеченный бронежилет для рейдов в тыл противника или для разведывательных операций - спокойно выдерживает попадание стандартных патронов 5.45х39, 5.56х45, 7.62х39 и 9х39 + осколки гранат, но вот стандартный 7.62х54R его пробьет с первого раза, как и другие бронебойные патроны. А вот Кираса-5 гарантированно выдерживает 5-7 попаданий 7.62х54R причем любой, даже бронебойный. Но после этого придется менять стальную бронеплиту, т.к. в дальнейшем она попросту расколется пополам и кирдык (внутренняя титановая чешуя и кевларовая ткань уже не спасет)
Основано на армейском опыте (теоретическом и практическом) - надеюсь тебе пригодится при редактировании твоего СТАЛКЕРа. smile
 
DerSnakaДата: Пн, 25.07.2011, 13:43 | Сообщение # 951
Удаленные



Доброго всем дня!

Играя в 1.7 попал в несколько затруднительную ситуацию, фактически - замкнутый круг. Буду рад любым советам, как из нее выбраться.

Прошел почти все миссии на Юпитере, настало время идти в Припять. Собираю команду, а Бродягу не могу взять с собой, потому что его еще не пристроил к группировке. Чтобы получить доверие Свободы или Долга надо тем или тем сдать кпк основателя Долга. Добыть кпк не могу, потому что нет Сварога. Один из Велесов был улучшен у Новикова, теперь не могу завершить квест Сыча пока не найду еще один Велес. Велесы вроде должны выпадать из высокоуровневых зомби, но у меня видимо пока недостаточно высокий ранг для этого - тотальный геноцид зомби на Юпитере и Затоне результатов не дал. Наверняка еще Велес можно найти в Припяти, но не хочется идти туда без Бродяги. Вот как-то так)

п.с. Да, если это где-то тут уже обсуждалось такое - ткните плз носом, поиск результатов не дал

upd. Круг удалось разорвать натравив на "младших научных сотрудников" (сталкеры возле бункера на Янове) стаю мутантов. С тушки был снят Сварог, с его помощью был получен кпк основателя Долга, отдав его Шульге удалось завоевать его доверие для принятия монолитовцев бла-бла-бла... )


Сообщение отредактировал DerSnaka - Пн, 25.07.2011, 15:36
 
TOKSINДата: Пн, 25.07.2011, 14:06 | Сообщение # 952
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

DerSnaka, ,а ты не пробывал загрузить игру ,когда ещё не улучшил велес?
 
RussibicДата: Пн, 25.07.2011, 14:08 | Сообщение # 953
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (DerSnaka)
Играя в 1.7 попал в несколько затруднительную ситуацию,

затруднительная ситуация , это когда тебя окружили кровососы , бюрреры и химеры , а ты в одной кожанке и без припасов ... biggrin
рекомендую хорошо прочитать , интересную тему ... http://sigerous.ru/forum/14
там всё найдёте , и не ленитесь читать ранние страницы ... wink


Мы вас помним!
 
DerSnakaДата: Пн, 25.07.2011, 14:09 | Сообщение # 954
Удаленные



wolf
Если бы все было так просто. Велес был взят в экскаваторе и улучшен у Новикова почти сразу после перехода на Юпитер. Проще начать новую игру)

russibic
Главное, чтобы не отобрали самое грозное оружие в игре - нож. Если есть нож - можно жить wink

Один "Велес" дает Борода за квест по кровососам, еще один можно взять с трупа на территории завода Юпитер (лежит в радиационном пятне на металлической "штуковине") и в экскаваторе в Копачах - эти есть в игре при любом раскладе. Еще я снимал с трупов Зомби пару штук. Так, что если повертеться - найти можно. Если совсем будет не в моготу - обратись ко мне в личку.
"Сварог" можно найти в одном из SGM-тайников, чаще всего на базе наемников (на чердаке), которая на заводе Юпитер. WitaLiy


WitaLiy
Дык эти три гарантированных Велеса я как раз-таки нашел.
А вот за наводку на Сварог в тайнике - большое спасибо)

Всем спасибо за советы, проблему удалось решить как описано в моем предыдущем посте.


Сообщение отредактировал DerSnaka - Пн, 25.07.2011, 16:23
 
Kaganovi4Дата: Пн, 25.07.2011, 23:40 | Сообщение # 955
Удаленные



Здарова всем !
Понимаю что вопрос задается уже не первый раз , но не вариант читать 176 страниц в надежде найти ответ .
И собственно вопрос .
Как попасть на базу наемников которая находится на заводе Юпитер ?
Заранее большое спасибо за ответ.
 
TOKSINДата: Пн, 25.07.2011, 23:45 | Сообщение # 956
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Kaganovi4, посмотри тут http://sigerous.ru/forum/14-893-45943-16-1291979369
 
DrGygerДата: Вт, 26.07.2011, 13:18 | Сообщение # 957
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго дня, камрады!
Прошу помощи- третий день пытаюсь скачать SGM 1.7 с Депозита, и каждый раз закачка обрывается на 75%! wacko
причем, с моей скоростью закачать 300 метров- это почти девять часов cry
Что посоветуете?

Читай ЛС. AR100
 
Captain_SpauldingДата: Вт, 26.07.2011, 13:59 | Сообщение # 958
Удаленные



DrGyger,
Возможно это из-за твоего менеджера закачки (не используй браузерный, лучше воспользуйся программой Download Master или подобной ей) Иногда файлы могут быть повреждены - в этом случае можешь попросить ссылку на НАРОД у администрации.
 
folk67Дата: Ср, 27.07.2011, 13:04 | Сообщение # 959
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток всем форумчанам!

Возник вопрос, связан он со вступлением в Свободу в Sigerous Mod 1.7 (fix 31.08 стоит).
Судя по описанию, для вступления в нее необходимы два КПК (Ткаченко и Моргана) и выполненная миссия на долговском складе. Вот и вопросы:

1) Что за миссия на складе Долга, у кого брать ее и как проходить?!?
2) В ориг. сталкере Зов Припяти единственной миссией со складом была только одна - это когда Морган приглашал забрать все содержимое склада, когда Дегтярева дважды безуспешно пытался убить через наемников (тогда приходишь на то склад, там пару наемников и сам Морагн, убиваешь их - и склад обчищаешь).

Если ответом на вопрос 1 есть написанное в пункте 2), возникает проблема. Дело в том, что Моргана убивает уже в лесничестве (как я понял, леснические бандюки по нему начинают палить). В результате, даже если будешь иметь те 4500 на вход, то просто банально не успеешь добежать со Скадовска до Лесничества, т.к. уже добегая, видишь, что уже Моргана обстреливают, и заваливают там же естественно. С трупа конечно можно снять КПК его. Но остается недоступной миссия со складом Долга. Из-за недоступности этой миссии и невозможно вступить ни в одну из группировок на Янове (ни Долг, ни Свобода).

Есть ли выход из этой ситуации?! Подскажите, плиз.
 
TOKSINДата: Ср, 27.07.2011, 13:09 | Сообщение # 960
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

folk67, ,у моргана надо взять КПК и отнести его ,лидеру Долга или Свободы ,они тебе скажут ,что надо защитить(Зачистить) склад ,который недалеко от Янова .
 
Поиск: