Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
odyvan4ic | Дата: Вс, 24.07.2011, 16:31 | Сообщение # 946 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Случайно в астройках параметров отключил частоту в 60 герц, а появившуюся частоту монитор не поддерживает... просто выбивает моле частота не поддерживаеться? как это можно исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили odyvan4ic за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вс, 24.07.2011, 17:05 | Сообщение # 947 |
Удаленные
| Quote (odyvan4ic) Случайно в астройках параметров отключил частоту в 60 герц, а появившуюся частоту монитор не поддерживает... Попробуй зайти в "Безопасном режиме" - и меняй частоту кадров - должно помочь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
ANAVRIN | Дата: Вс, 24.07.2011, 19:48 | Сообщение # 948 |
Новичок
Разработчики
Сообщений: 73
| Quote (odyvan4ic) Случайно в астройках параметров отключил частоту в 60 герц, а появившуюся частоту монитор не поддерживает... просто выбивает моле частота не поддерживаеться? как это можно исправить?
Удали файл user.ltx
ALMOST PERFECT studio *гибрид [SGM+APv]2
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ANAVRIN за это полезное сообщение: |
|
|
tovbot | Дата: Вс, 24.07.2011, 20:26 | Сообщение # 949 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Captain_Spaulding,
Ок, убедил:)) Я уже поковырялся в конфигах оружия, усилил параметры k-pierce, вооружился винторезом и вынес отряд Альфы на одном дыхании. Командиру хватило очереди в тушку. Так тоже неинтересно:))) Да и нелогично оказывается, почитал про классы защиты броников - совершенно верно, бронежилет класса 6 держит пулю из СВД, логично предположить что экзоскелет позволяет таскать именно такой броник. А пуля СП-6 пробивает в лучшем случае броник класса 4 на дистанции до 100 метров... Другое дело что стандартные броники типа Зари даже согласно описанию должны держать максимум пистолетную пулю, а они запросто выдерживают и автомат. В общем попробую поэкспериментировать с конфигами... Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tovbot за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вс, 24.07.2011, 22:03 | Сообщение # 950 |
Удаленные
| Quote (tovbot) почитал про классы защиты броников - совершенно верно, бронежилет класса 6 держит пулю из СВД Стандартные армейские бронежилеты - Кираса-3 и Кираса-5 соответственно 3 и 5 класса защиты. Кираса-3 это облеченный бронежилет для рейдов в тыл противника или для разведывательных операций - спокойно выдерживает попадание стандартных патронов 5.45х39, 5.56х45, 7.62х39 и 9х39 + осколки гранат, но вот стандартный 7.62х54R его пробьет с первого раза, как и другие бронебойные патроны. А вот Кираса-5 гарантированно выдерживает 5-7 попаданий 7.62х54R причем любой, даже бронебойный. Но после этого придется менять стальную бронеплиту, т.к. в дальнейшем она попросту расколется пополам и кирдык (внутренняя титановая чешуя и кевларовая ткань уже не спасет) Основано на армейском опыте (теоретическом и практическом) - надеюсь тебе пригодится при редактировании твоего СТАЛКЕРа.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
DerSnaka | Дата: Пн, 25.07.2011, 13:43 | Сообщение # 951 |
Удаленные
| Доброго всем дня!
Играя в 1.7 попал в несколько затруднительную ситуацию, фактически - замкнутый круг. Буду рад любым советам, как из нее выбраться.
Прошел почти все миссии на Юпитере, настало время идти в Припять. Собираю команду, а Бродягу не могу взять с собой, потому что его еще не пристроил к группировке. Чтобы получить доверие Свободы или Долга надо тем или тем сдать кпк основателя Долга. Добыть кпк не могу, потому что нет Сварога. Один из Велесов был улучшен у Новикова, теперь не могу завершить квест Сыча пока не найду еще один Велес. Велесы вроде должны выпадать из высокоуровневых зомби, но у меня видимо пока недостаточно высокий ранг для этого - тотальный геноцид зомби на Юпитере и Затоне результатов не дал. Наверняка еще Велес можно найти в Припяти, но не хочется идти туда без Бродяги. Вот как-то так)
п.с. Да, если это где-то тут уже обсуждалось такое - ткните плз носом, поиск результатов не дал
upd. Круг удалось разорвать натравив на "младших научных сотрудников" (сталкеры возле бункера на Янове) стаю мутантов. С тушки был снят Сварог, с его помощью был получен кпк основателя Долга, отдав его Шульге удалось завоевать его доверие для принятия монолитовцев бла-бла-бла... )
Сообщение отредактировал DerSnaka - Пн, 25.07.2011, 15:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DerSnaka за это полезное сообщение: |
|
|
TOKSIN | Дата: Пн, 25.07.2011, 14:06 | Сообщение # 952 |
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
| DerSnaka, ,а ты не пробывал загрузить игру ,когда ещё не улучшил велес?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TOKSIN за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пн, 25.07.2011, 14:08 | Сообщение # 953 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (DerSnaka) Играя в 1.7 попал в несколько затруднительную ситуацию, затруднительная ситуация , это когда тебя окружили кровососы , бюрреры и химеры , а ты в одной кожанке и без припасов ... рекомендую хорошо прочитать , интересную тему ... http://sigerous.ru/forum/14 там всё найдёте , и не ленитесь читать ранние страницы ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
DerSnaka | Дата: Пн, 25.07.2011, 14:09 | Сообщение # 954 |
Удаленные
| wolf Если бы все было так просто. Велес был взят в экскаваторе и улучшен у Новикова почти сразу после перехода на Юпитер. Проще начать новую игру)
russibic Главное, чтобы не отобрали самое грозное оружие в игре - нож. Если есть нож - можно жить
Один "Велес" дает Борода за квест по кровососам, еще один можно взять с трупа на территории завода Юпитер (лежит в радиационном пятне на металлической "штуковине") и в экскаваторе в Копачах - эти есть в игре при любом раскладе. Еще я снимал с трупов Зомби пару штук. Так, что если повертеться - найти можно. Если совсем будет не в моготу - обратись ко мне в личку. "Сварог" можно найти в одном из SGM-тайников, чаще всего на базе наемников (на чердаке), которая на заводе Юпитер. WitaLiy
WitaLiy Дык эти три гарантированных Велеса я как раз-таки нашел. А вот за наводку на Сварог в тайнике - большое спасибо)
Всем спасибо за советы, проблему удалось решить как описано в моем предыдущем посте.
Сообщение отредактировал DerSnaka - Пн, 25.07.2011, 16:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DerSnaka за это полезное сообщение: |
|
|
Kaganovi4 | Дата: Пн, 25.07.2011, 23:40 | Сообщение # 955 |
Удаленные
| Здарова всем ! Понимаю что вопрос задается уже не первый раз , но не вариант читать 176 страниц в надежде найти ответ . И собственно вопрос . Как попасть на базу наемников которая находится на заводе Юпитер ? Заранее большое спасибо за ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kaganovi4 за это полезное сообщение: |
|
|
TOKSIN | Дата: Пн, 25.07.2011, 23:45 | Сообщение # 956 |
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
| Kaganovi4, посмотри тут http://sigerous.ru/forum/14-893-45943-16-1291979369
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TOKSIN за это полезное сообщение: |
|
|
DrGyger | Дата: Вт, 26.07.2011, 13:18 | Сообщение # 957 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Доброго дня, камрады! Прошу помощи- третий день пытаюсь скачать SGM 1.7 с Депозита, и каждый раз закачка обрывается на 75%! причем, с моей скоростью закачать 300 метров- это почти девять часов Что посоветуете?
Читай ЛС. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrGyger за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вт, 26.07.2011, 13:59 | Сообщение # 958 |
Удаленные
| DrGyger, Возможно это из-за твоего менеджера закачки (не используй браузерный, лучше воспользуйся программой Download Master или подобной ей) Иногда файлы могут быть повреждены - в этом случае можешь попросить ссылку на НАРОД у администрации.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
folk67 | Дата: Ср, 27.07.2011, 13:04 | Сообщение # 959 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Доброго времени суток всем форумчанам!
Возник вопрос, связан он со вступлением в Свободу в Sigerous Mod 1.7 (fix 31.08 стоит). Судя по описанию, для вступления в нее необходимы два КПК (Ткаченко и Моргана) и выполненная миссия на долговском складе. Вот и вопросы:
1) Что за миссия на складе Долга, у кого брать ее и как проходить?!? 2) В ориг. сталкере Зов Припяти единственной миссией со складом была только одна - это когда Морган приглашал забрать все содержимое склада, когда Дегтярева дважды безуспешно пытался убить через наемников (тогда приходишь на то склад, там пару наемников и сам Морагн, убиваешь их - и склад обчищаешь).
Если ответом на вопрос 1 есть написанное в пункте 2), возникает проблема. Дело в том, что Моргана убивает уже в лесничестве (как я понял, леснические бандюки по нему начинают палить). В результате, даже если будешь иметь те 4500 на вход, то просто банально не успеешь добежать со Скадовска до Лесничества, т.к. уже добегая, видишь, что уже Моргана обстреливают, и заваливают там же естественно. С трупа конечно можно снять КПК его. Но остается недоступной миссия со складом Долга. Из-за недоступности этой миссии и невозможно вступить ни в одну из группировок на Янове (ни Долг, ни Свобода).
Есть ли выход из этой ситуации?! Подскажите, плиз.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили folk67 за это полезное сообщение: |
|
|
TOKSIN | Дата: Ср, 27.07.2011, 13:09 | Сообщение # 960 |
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
| folk67, ,у моргана надо взять КПК и отнести его ,лидеру Долга или Свободы ,они тебе скажут ,что надо защитить(Зачистить) склад ,который недалеко от Янова .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TOKSIN за это полезное сообщение: |
|
|
|