Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
dumdum3 | Дата: Ср, 20.07.2011, 12:46 | Сообщение # 931 |
Удаленные
| скажите , во фриплее будут ещё доступны квесты за монолит ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dumdum3 за это полезное сообщение: |
|
|
TOKSIN | Дата: Ср, 20.07.2011, 12:49 | Сообщение # 932 |
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
| dumdum3, нет ,потому что ,когда ты до вертолётной площадки дойдешь То монолит тебе врагами станет и останутся ими навсегда .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TOKSIN за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Ср, 20.07.2011, 13:54 | Сообщение # 933 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| dumdum3, да , будут доступны. если ты не выполнял квест "операция вулкан" (вроде так называется), где нужно зачистить кинотеатр прометей.
при эвакуации конечно набигает куча монолитовцев, но это другие, не фракционные, как бы. если при отстреле не заденешь "добрых", то они останутся, и квесты тоже. у меня самого так было.
En'Taro Tassadar!
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 24.07.2011, 00:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
Fish-man | Дата: Чт, 21.07.2011, 17:08 | Сообщение # 934 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Ребята, кто подскажет.. сам не могу догнать. В этой игре есть ли Сварог? Герман говорит, что аномалию можно определить только Сварогом. Я проапгрейдил Велес у механика, но толку чуть - он аномалию не распознает. Далее, когда механик за 8100 апгрейдит мой Велес, то там п.2. Детектор аномалий. Не работает ..))
Я прошлый раз выполнил все квесты ученых и Сварог не получил. Еще вопрос. Когда я проводил ученых к тому месту где оазис, то старший группы говорит Подойди позже. Мол будет задание, но, увы, заданий не было позже.
Детектор "Сварог" в игре есть, получить можно от Бороды (почитай квест "Заманчивый бизнес" ТУТ). От ученых больше квестов не будет. Он так и будет говорить: "Подойди позже" WitaLiy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fish-man за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Чт, 21.07.2011, 18:50 | Сообщение # 935 |
Удаленные
| Quote (Fish-man) Детектор "Сварог" в игре есть, получить можно от Бороды А еще Сварог можно найти в СГМ тайнике возле базы Наемников (там где тусуются бандиты, на фонящем камазе или на самой базе Наемников) Тайник №64 или №64а
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
newklear | Дата: Чт, 21.07.2011, 21:05 | Сообщение # 936 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2076
| Fish-man, детектор сварог можно получить, когда возьмешь задание у Сыча, называется оно "Заманчивый бизнес". Там надо найти 3 велеса и принести Новикову, а дальше просто делай все что просят. п.с. Советую потом не подписываться на предложение Сыча обратится к Султану на помощь. Лучше стать на сторону Бороды, но это только мое ИМХО.
Кто знает как апдейтнуть именной винтарь Громобоя? У меня даже ветки нету. Типо как у Гауса. А мне для квеста на бирже сталкеров надо полность прокачать єтот винтарь. Помогите плиз!!!!
Объединил посты. AR100
Будь с Лучшими - Вступай в Свободу!
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 24.07.2011, 00:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили newklear за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 23.07.2011, 13:35 | Сообщение # 937 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (newklear) Кто знает как апдейтнуть именной винтарь Громобоя? если он квестовой , вроде бы нельзя ... но пробуй так , ты выполни на него квест , и во время его вручения заказчику , скажи : нет он мне самому пригодится ... вроде текст таков ... -потом пойди к Дядьке Яр-у , при разговоре с ним нажми на (Х) , и он ремонтирует ... если нет , то пробуй у всех мастеров , желательно перед этим стать их другом , ну набрать более 200 коробок , и все инструменты ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
newklear | Дата: Сб, 23.07.2011, 15:23 | Сообщение # 938 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2076
| russibic, спасибо за совет, но я уже его апдейтнул... Сам не знаю как . Я сказал Громобою - нет. Потом подошел к Азоту - он не ремонтировал. Я выполнил ещё 2 квеста, подошел и все гуд .
Будь с Лучшими - Вступай в Свободу!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили newklear за это полезное сообщение: |
|
|
пророк93 | Дата: Вс, 24.07.2011, 04:55 | Сообщение # 939 |
Удаленные
| Привет всем) меня очень сильно интересует: возможно ли появление 6 отрядов Альфа ОДНОВРЕМЕННО!!???? P.S. в таком количестве у меня они появились возле Шевченко на Затоне. буду премного благодарен
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили пророк93 за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Вс, 24.07.2011, 12:30 | Сообщение # 940 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Quote (пророк93) возможно ли появление 6 отрядов Альфа ОДНОВРЕМЕННО Насчет возможно не знаю, но у меня 6 отрядов появляются, возле моста имени Преображенского, где посылку Каневскому отдаешь, и то у меня они появляются после того как получаешь медаль "Первенство "Зов Припяти""
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
TOKSIN | Дата: Вс, 24.07.2011, 12:58 | Сообщение # 941 |
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
| AnarxisT, там не 6 отрядов ,а 3-4 отряда .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TOKSIN за это полезное сообщение: |
|
|
tovbot | Дата: Вс, 24.07.2011, 14:45 | Сообщение # 942 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Скажите это нормально когда бандиту в голову всаживаешь два патрона из Абакана, а он только дергается типа ему больно, и так четыре раза подряд? И то что Чапаева в экзе завалить из Абакана в тушку совершенно не реально даже бронебойными, а в голову требуется патронов десять всадить минимум чтобы помер? Винторез лишь чуть чуть мощнее, хваленая СП-6, чистый хедшот не валит... Да что там экза, обычные сталкеры держат очередь в тушку спокойно, тогда как главный герой немедленно начинает с бешеной скоростью истекать кровью и ч течение нескольких секунд помирает от пары попаданий. Последнее кстати вполне реально, чего не скажешь о сталкерах. Про Альфу я вообще молчу, это чисто универсальные солдаты, которые держат по десять-пятнадцать попаданий в корпус и по нескольку в голову, а командир это вообще терминатор модели Т-101 минимум.
Сообщение отредактировал tovbot - Вс, 24.07.2011, 14:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tovbot за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вс, 24.07.2011, 15:08 | Сообщение # 943 |
Удаленные
| tovbot, По поводу твоего вопроса - и да, и нет. Хедшот как правило не требует второго попадания, единственное шлемы разные и если по топовому шлему (типа Сферы или Тактического шлема) стрелять из ПМа или чего нибудь подобного, то валить таким образом будешь до второго пришествия. А по противогазу, с которыми ходят основные сталкеры достаточно 1 попадания из АК-74 или АН-94. По корпусу бить вообще смысла нет ибо патронов изведешь да и потом броню коцаную снимешь. С Чапой немного сложнее - он вроде босса на Затоне и валить его будет проблематично, но всегда можно схитрить и например подорвать его взрывчаткой или бочками/баллонами/канистрами. Если же идти на него по-старинке, то брать нужно самый понтовый ствол и желательно с патронами дум-дум или как вариант РПГ-7В которй можно снять с бандита на Изумрудном. Альфа прекрасно складывается от хедшота из СВД - на рядового бойца 1 выстрел, на командира в альфовской экзе - 2 (ну максимум 3).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
tovbot | Дата: Вс, 24.07.2011, 15:16 | Сообщение # 944 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Captain_Spaulding,
Спасибо за ответ. То есть это не глюк, а так задумано получается. Плохая задумка по моему. Пуля из СВД попавшая в голову пробьет любой шлем, а если не пробьет - то сломает шею кинетическим ударом. Поэтому тот факт что командир Альфы держит два-три хедшота это абсолютная фантастика. Каким образом это править? Надо усилить убойность стволов или напротив где-то уменьшать крепость брони или защищенность неписей?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tovbot за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вс, 24.07.2011, 15:34 | Сообщение # 945 |
Удаленные
| Quote (tovbot) То есть это не глюк, а так задумано получается. Плохая задумка по моему. Как бы ты немного неправ, ибо пуля невсегда пробивает шлем (я про реальный армейский шлем Сфера) - зачастую пуля от него рикошетит отдав только десятую или сотую долю своей кинетической энергии. Для всех бронебойных патронов есть свои испытания, где за основу берется бронелист определенной толщины и стрельба по нему ведется под углом в 90о +/- 10-20 градусов. Да и сама Сфера спроэктирована так чтобы пули не пробивали ее (это достаточно легко для 7.62х54R 7Н1) а рикошетили. Поэтому военные никогда не используют завязки. Про альфовского коммандера я вообще молчу, ибо у него шлем является жестко прикрепленным к экзоскелету и здесь расчет на пробитие бронешлема.
Но это твое уж дело, не нравится - можешь отредактировать либо саму броню (коэффициент брони) или наоборот, увеличить бронепробиваемость и/или урон для отдельных видов пуль. Подробнее могу рассказать в ЛС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
|