Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
vm39Дата: Сб, 24.12.2011, 13:25 | Сообщение # 706
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Quote (aramon)
В сортировочном зале, где в диспетчерской надо кнопку нажать, у меня от снайперов постоянно кто-то погибает ( Можно ли этого избежать или только перезагрузками лечится?

не надо никому и никакие читерские стволы раздавать...берешь с собой "Рысь" и перед тем как войти в диспетчерскую делаешь сейв, далее входишь - тебя начинают валить, смотришь - откуда ведут огонь снайперы, засекаешь их огневые точки, выходишь из игры...грузишься по новой и выносишь "рысью" снайперов за два-три выстрела...далее не уходишь и отстреливаешь остальных монолитовцев внизу - справа в тоннеле и слева возле двери которую надо было запитать и открыть...

Добавлено (24.12.2011, 13:25)
---------------------------------------------
Quote (R@zor)
Когда Леон умирает, у него в инвертаре есть рация. Что она даёт?

ничего - продай её Сычу...


Сообщение отредактировал vm39 - Сб, 24.12.2011, 13:29
 
VaiteriaДата: Сб, 24.12.2011, 13:26 | Сообщение # 707
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (R@zor)
Когда Леон умирает, у него в инвертаре есть рация. Что она даёт?

Ничего. Квеста с рацией ещё не придумали.
Можно продать Сычу.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
MiramasterДата: Сб, 24.12.2011, 13:42 | Сообщение # 708
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sevas дружище, ты совершенно прав! ночью работать с такой апаратурой круто, единственно если нет пламя гасителя то противник тебя быстро вычесляет, и валит.
Мне нравится гаусствол, тоже с оптикой валит отлично, на дальних дистанция валит просто жуть как хорошо. С управляемой оптикой тоже удобно. Большой плюс в том, что гаус валит всех с одного выстрела, монстрело будь то или люди. Единственный минус с моей точки зрения это, пререзарядка к новому выстрелу, занимает время поэтумо к штурмовым операциям он не подходит. Для штурмовых операций я использую 2 прокаченых ГП-37, даже с простыми патриками, укладываешься в 2-3 патрона, на цель мелкие монстры и люди. А вот с химерой, бюрерами, и другими покруче монстрами выходило по 2-3 рожка по 40 патронов.
 
vm39Дата: Сб, 24.12.2011, 13:54 | Сообщение # 709
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Miramaster, химеры и бюреры ножом валятся - нет никакого смысла тратить на них по 2-3 рожка по 40 патронов...
 
MiramasterДата: Сб, 24.12.2011, 14:03 | Сообщение # 710
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

vm39 да я в курсе, я привводил пример про стрелковое оружие!
 
asz1222Дата: Сб, 24.12.2011, 14:14 | Сообщение # 711
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Miramaster,
Я химеру с подствольника валю, достаточно одного заряда. Бюрера - ножом, как по мне - оптимальный вариант. biggrin
 
kaban95Дата: Сб, 24.12.2011, 14:28 | Сообщение # 712
Удаленные



Quote (Vaiteria)
огласна. Но есть кое какие наблюдения...а именно:
В местах спавна отрядов Альфа всегда присутствуют мутанты. Т.е. Если не уничтожить мутантов, то на их месте не появятся Альфовцы....так что я всегда в начале игры стараюсь отстрелять все группы мутантов в точках спавна Альфы.


Опция "Спавнить больше мутантов" влияет на спавн "Альфы" ?
Пока что видел только скрюченых "камикадзе" с гранатой.

Еще хотелось бы узнать,где найти винтовку Баррет и у кого покупать редкие патроны?


Сообщение отредактировал kaban95 - Сб, 24.12.2011, 14:32
 
MiramasterДата: Сб, 24.12.2011, 14:57 | Сообщение # 713
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мне в моде понравилась тема что можно, заказывать услуги сталкеров, по их споровождению и помощи, но единственно что то они быстренько умирают, и приходится их сопровождать а не они меня!
 
vm39Дата: Сб, 24.12.2011, 15:26 | Сообщение # 714
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Quote (kaban95)
Еще хотелось бы узнать,где найти винтовку Баррет

у Альфы "позаимствуй".....)))
 
VaiteriaДата: Сб, 24.12.2011, 15:27 | Сообщение # 715
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (kaban95)
Опция "Спавнить больше мутантов" влияет на спавн "Альфы" ?

Нет. На спавн отрядов Альфы влияют только те группы мутантов. которые спавнятся в тех же точках что и Альфа.
Quote (kaban95)
Еще хотелось бы узнать,где найти винтовку Баррет и у кого покупать редкие патроны?

Я точно не смогу ответить на этот вопрос, но думаю что только в Припяти.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
SandraДата: Сб, 24.12.2011, 15:28 | Сообщение # 716
Удаленные



Quote (kaban95)
Еще хотелось бы узнать,где найти винтовку Баррет и у кого покупать редкие патроны?

у военного торгаша что на втором этаже в прачечной хотя лучше у него же купить и патроны к барету но лучше все же свдшку она лучше чем баррет мне так кажется
 
jackysmДата: Сб, 24.12.2011, 16:00 | Сообщение # 717
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не удается вернуть старую оптику из 1.7 и установить без коллиматоров.В папке configs 3 архива:"Новая оптика для оружия","Старая оптика для оружия(из версии 1.7)","Папка weapons,в которой....";при распаковке любого из последних двух происходит вылет.В папке аддонс 2 архива "скопс без коллиматоров" и "скопс с новыми сетками";при распаковки как минимум СВД И СВУ у меня остается с коллиматором.Напишите конкретно,какие архивы из этих 5 распаковывать.
 
ovclДата: Сб, 24.12.2011, 16:47 | Сообщение # 718
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Quote (Vaiteria)
мод криво стал...попробуйте всё переустановить

Перекачал даже заново. Чистый SGM 2.0, ещё без каких-либо фиксов и правок, сразу после новой игры забежал на Скадовск и к Леону.


Что за?... sad


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
RetributionДата: Сб, 24.12.2011, 16:55 | Сообщение # 719
Удаленные



Всем привет) Мод очень хорош спасибо модерам за это ). Снова про AtmosFear 3 уже писали что мод пойдёт не на всех ПК просьба у тех у кого прёт AtmosFear 3 кинте системки своего компа и файлов подкачки пожалуйста, а то может я чтото не дотянул до нужного для AtmosFear 3.)
Мои системки:
Intel® Core™ 2 Duo CPU E8400 @ 3.00 GHz
(ОЗУ) 4,00 Гб 3,00 ГБ доступно)
Тип системы: 32-разрядная операционная система.
Windows 7
ЗЫ. Зарание спасибо.)
 
UNISOL-2500Дата: Сб, 24.12.2011, 17:07 | Сообщение # 720
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Retribution, впринципе должен пойти, но проц для такой штуки слабоват. Впрочем на свой страх и риск smile


 
Поиск: