Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Beyondino | Дата: Пт, 25.11.2011, 13:43 | Сообщение # 226 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Те же яйца,только в профиль: [cut noguest=Вот,что ли]* WARNING: player not logged in * phase time: 5083 ms * phase cmem: 406010 K * phase time: 72 ms * phase cmem: 406010 K * [win32]: free[895200 K], reserved[58892 K], committed[1142996 K] * [ D3D ]: textures[227433 K] * [x-ray]: crt heap[405976 K], process heap[10073 K], game lua[48302 K], render[239 K] * [x-ray]: economy: strings[30466 K], smem[9904 K] ! Invalid weather name: dynamic_pripyat ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_svd_tiger\svd_tiger_shoot.ogg ! Can't find texture 'lens' hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] [] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 430191 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Invalid weather name: dynamic_pripyat current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_spas12 H_Parent freeplay_zombied_7 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_spas12 H_Parent freeplay_zombied_7 stack trace:[/cut]
Попытался загрузить более ранний сейв с Юпитера,побегал минут 5 на нем и перешел снова в Припять-опять закал "Тигру",поспал,купил,вышел из прачечной,минуты не поиграл-зависло и вылет с зеленым жучком...Добавлено (25.11.2011, 13:43) --------------------------------------------- Заказал "Тигру"* глупые опечатки преследуют..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beyondino за это полезное сообщение: |
|
|
Drakon | Дата: Пт, 25.11.2011, 14:08 | Сообщение # 227 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Beyondino, фикс устанавливал? если нет - установи и отпишись помогло или нет. Сам бегаю с "тигром" у меня все нормально. правда получил я его не честно
Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Drakon за это полезное сообщение: |
|
|
Beyondino | Дата: Пт, 25.11.2011, 15:03 | Сообщение # 228 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Drakon, Drakon, Стоит последний фикс за 20.11.2011(жаль,что скачал не в 20:11)...Сейчас загрузил еще более ранний сейв,с момента взятия Сердца Оазиса,сразу же,сдав сердце,побежал на затон - все чисто...на Припять пока боюсь заходить,у меня ноутбук от зависаний сталкера нагревается неимоверно. Добавлено (25.11.2011, 14:36) --------------------------------------------- Блин,дважды ник скопировал.Извиняюсь. Добавлено (25.11.2011, 15:03) --------------------------------------------- Нашел закономерность: зависает\вылетает,если при выходе из прачечной двигаться в западном направлении по карте,в сторону детсада.Потому как рванул на север,полазил по веточкам между зданий,добил монолитовцев,собрал хабар Киборга...вернулся к прачечной,обогнул ее,пошел к детсаду-зависло.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beyondino за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 25.11.2011, 15:34 | Сообщение # 229 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Beyondino) у меня ноутбук от зависаний сталкера нагревается неимоверно
Beyondino, Не ноутбук от твоего сталкера, а скорее всего сама игра от твоего ноутбука.
Это мне не нравиться: ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 430191 K
А вообще вот это вот для кого написано, для меня что ли?
[ Форма оформления поста об ошибке ]
0) порядок установки, версия патча * 1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 2) Локация на которой повстречалась ошибка. 3) С каким освещением (в опциях игры) проходили. 4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. * 5) Ваше видение возможной причины ошибки. 6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. 7) Лицензия или пиратка. * - обязательно
+ ко всему еще полная конфигурация твоего ПК.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 25.11.2011, 15:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Пт, 25.11.2011, 15:35 | Сообщение # 230 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Beyondino, вряд ли тут "тигр" играет какую-то роль. скорее всего что-то индивидуальное из-за последоватеьности прохождения. детсад место квестовое. по логу не понять. я проходил тигр был уже куплен, правда лежал в ящике на янове, проблем не было.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Beyondino | Дата: Пт, 25.11.2011, 15:52 | Сообщение # 231 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| GEONEZIS, Я в таком духе пост оформлял где-то на первых страницах еще,каждый раз такое делать?Тем более тут 2\3 так сделали уже-первый пост по правилам,остальные баги-глюки-недочеты так объясняли+лог. Quote (GEONEZIS) Это мне не нравиться: ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 430191 K
Аэ...а что это вообще означает? Или я может не тот архив смотрю...винда 7 стоит. Диск С-Пользователи-Вадим-AppData=Roaming-xrEngine-и там архивы,по архиву на каждый вылет,в архиве лог,сохранение .scop и .dmp-файл.Добавлено (25.11.2011, 15:52) --------------------------------------------- mike_vs, Так я ведь уже во фриплее играю.Когда остался в зоне и нагишом побежал в прачечную,а затем,перевооружившись,пошел бить зомби по Припяти-мимо детсада только так шастал,а стоило перейти на Юпитер,порыскать там,выполнить пару квестов итэдэ...все,аврал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beyondino за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 25.11.2011, 15:57 | Сообщение # 232 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Beyondino, это больше на аппаратную ошибку смахивает. Невозможно завершение процесса. Хотя скорее всего возможны и просто зависания без вылетов. И как раз во фриплее и именно в Припяти. Где-то я писал про это- но точная причина так и не была установлена.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Beyondino | Дата: Пт, 25.11.2011, 16:01 | Сообщение # 233 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| GEONEZIS, У меня сегодня с разных сохранений было 2 вылета с логом,идентичным,и одно зависание без лога.Все около детсада...Как-то это вылечить можно?или просто не соваться в ту сторону и шнырять только по северо-востоку Припяти?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beyondino за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 25.11.2011, 16:07 | Сообщение # 234 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Beyondino, лучше не шнырять некоторое время в том районе. У меня один раз так на КБО висло, раз десять перезагружал- ноль эмоций, через неделю игрового времени прохожу- все идет как по маслу- и пойми теперь это если ты не экстросенс))). Я не помню где-то в теме был мой подробный пост про это зависание- хочешь поищи, если его модераторы не затерли.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Prizrok | Дата: Пт, 25.11.2011, 21:37 | Сообщение # 235 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 79
| Всем привет! у меня возникли проблемы с этими ствалами: [cut=wpn_hk416]Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hk416\wpn_hk416.ogf'.[/cut]
[cut=wpn_scar]Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable scope_texture in [wpn_scar][/cut]
[cut=wpn_steyr_aug]Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aug_draw.ogg[/cut]
стоит 2.0 фикс 25.11, и музыка на плеер.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prizrok за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 25.11.2011, 21:44 | Сообщение # 236 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Prizrok, эти стволы не включены в игру, пора бы это уже знать с предыдущих версий.
а по логам- в первой нет основной модели- wpn_hk416.ogf, во втором некорректно прописана секция прицелов, в третьем нет звука перезарядки aug_draw.ogg
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Slavianin | Дата: Сб, 26.11.2011, 00:26 | Сообщение # 237 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Всем привет. Не давно поставил мод Sigerous Mod COP 2.0 на версию 1.6.02 играл себе играл и тут обнаружил, что как только достану детектор сразу вылет. Не знаю с чем это связано, даже после переустановки такая беда. Подскажите в чем дело и как это исправить. Понимаю, что с таким же вопросом до меня уже возможно обращались люди, но перечитывать форум и искать ответ на свой вопрос просто нет времени. Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slavianin за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 26.11.2011, 00:35 | Сообщение # 238 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| В шапке темы есть фикс правящий этот вылет. Установите его. Желательно начать новую игру. А ещё лучше бы было увидеть лог вылета!
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
VoViT | Дата: Сб, 26.11.2011, 00:49 | Сообщение # 239 |
Удаленные
| При преходе с локации на локацию происходит вылет игры. Не помню, вылетов в начале вроде не было. Лицензия, установил игру поставил патч 1.6.0.2, установил SGM 0.2 начал играть. Переустановил мод, та же проблема. Лог [cut noguest]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
stack trace:
001B:69737365 nvd3dum.dll [/cut] Извините если эта проблема уже есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VoViT за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 26.11.2011, 01:03 | Сообщение # 240 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| VoViT, Это частая проблема. Говорит она о нехватке памяти для игрового процесса. Вам надо оптимизировать камп. Закрыть не нужные проги. Отключить антивирусник. При переходах оставляйте в рюкзаке как можно меньше вещей.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
|