Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 23.11.2011, 21:33 | Сообщение # 196
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vanka_mifisto, переустановка мода спасает? Или вылеты повторяются?

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vanka_mifistoДата: Ср, 23.11.2011, 22:43 | Сообщение # 197
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

GEONEZIS если ты про строки лога то (скорей всего) т.к. впервые такое вижу.А что нить с артами сможешь сказать?
 
Новик-Дата: Чт, 24.11.2011, 09:29 | Сообщение # 198
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Не отображается на радаре стрелка, указывающая на цель квеста.
Нет музыки в мп3 плейере. Вместо музыки блип и всё.

Это у меня такие глюки или у всех?
 
AndreyДата: Чт, 24.11.2011, 10:48 | Сообщение # 199
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

по поводу карты, если нужна стрелка ставьте старую карту (в шапке написано как это сделать), а музыку отдельно надо скачивать, в надстройках есть линк.
 
GeonezisДата: Чт, 24.11.2011, 11:05 | Сообщение # 200
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Так значит:

Новик-, это не глюки. Музыка для mp3- плеера скачивается отдельно из Надстроек в основаной теме.
Целенаправляющая стрелка для меток квестов на новом компасе и не должна отображаться. Подробнее можете прочесть тут: http://sigerous.ru/forum/54-18-527600-16-1321950926

vanka_mifisto, в твоем логе вылете меня смущает вот это *** RESET [2414 ms]. Возможно даже что у тебе либо некорректно стоят дрова на видюху, либо что-то не впорядке с DirectX. Но опять: так же как и ты вижу такую хрень впервые и могу сделать лишь предположения. Хотелось бы также узнать мнения остальных по поводу возникшей проблемы.

С артами так думаю - арты гравитационной аномалии могут взмывать в ворздух довольно высоко- к примеру jump_height = 1 (у золотой рыбки )- у всех прочих этот параметр либо минимален, либо вообще нет- jump_height = .05 (у глаза). Сталкивался с таким что к примеру- в пещере под сгоревшем хуторе на затоне- арты могут висеть прямо под сводами- так я грави видел. И это нормально. Если же ты- взяв в руку детектер и стоя под открытым небом выкинешь его из инвентаря и после этого любой артефакт возьмет и улетит слишком высоко в воздух- то это будет очень странно.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 24.11.2011, 11:24
 
grond777Дата: Чт, 24.11.2011, 12:17 | Сообщение # 201
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скиньте плиз кто-нить сейв во фриплее а то у меня когда из здания военых выходишь управлять нельзя гг(
 
AZARAchkaLifeДата: Чт, 24.11.2011, 12:31 | Сообщение # 202
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер З.П. лиц. патч 1.6.02
Мод Sigerous Mod 2.0
Время на радаре отоброжаеться не в ячейки, а строго под радаром, компаса тоже нет ячейка есть, но пустая.
Фикс установленны раньше вылетало на подходе к Базе Рассета.
Других вылетов нет. Альфа усиленна. Нет заказав у манолита на броню, жду 3 игровой день уже.
У наёмников квест не продолжаеться, 1 квест после посещения базы.
Некоторые нпс не риагируют на мутантов и то их съедают. Переустоновка игры, мода не даёт результатов.
Фиксы по 5-6 разу делою, помогите пожалуйста, м-т я не так устонавливаю, но с вылетом к рассвету помогло же.
Без мода радар правельный, время и компас на своих ячейках.
Ещё нет достежения когда 100 тыс. рублей нобераешь, уже 400 тыс и больше. "состоятельный клиент" вроде или как. так
В оригенале это достижение получаю в моде нет.
Спасибо большое.
P.S. мин. настройки, статическое освещение.


Сообщение отредактировал AZARAchkaLife - Чт, 24.11.2011, 12:50
 
mike_vsДата: Чт, 24.11.2011, 12:52 | Сообщение # 203
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

vanka_mifisto чуть добавлю к ответу по артам. Если арт висит под потолком то берешь в левую руку детектор, а в правую пистолет. Сбиваешь арт выстрелом и подбираешь. Если арт виден на детекторе, а на местности его нет - не повезло, провалился под текстуры. Забей и приди в другой раз. И то и другое, если не ошибаюсь, глюки еще с оригинала.

AZARAchkaLife что-то устойчиво косячишь при установке, какие-то файлы не заменяются скорее всего.
"Состоятельный клиент" в моде получишь когда наберешь миллион на счету. Как в оригинале не знаю.

Quote (grond777)
когда из здания военых выходишь управлять нельзя гг(

Это обычно бывает если на отбойнике приближение прицела нажал. Загрузись с предыдущего сейва.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GeonezisДата: Чт, 24.11.2011, 12:54 | Сообщение # 204
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

AZARAchkaLife, самый простой выход- все сноси и ставь заново с последним фиксом от 20.11.2011.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
AZARAchkaLifeДата: Чт, 24.11.2011, 12:58 | Сообщение # 205
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо а как устройство установки чтоб правельно было?
Да уже не по 1 разу,разве что виндоус переустоновить, но на это нет денег,эхь.
В оригенале 100 тыс. и ты "Состоятельный клиент"
Просто уже 5-6 раз заного всё ставить, при установке вроде некаких ошибок не пишет. Ну всё ровно спасибо.
Просто когда литц. оригенал там вроде всё правельно устанавливаеться, а мод нет.


Сообщение отредактировал AZARAchkaLife - Чт, 24.11.2011, 13:00
 
vanka_mifistoДата: Чт, 24.11.2011, 14:03 | Сообщение # 206
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

GEONEZIS,mike_vs так арты то у меня не только в пещерах висят(((а если неизвестный образец так будет под землёй?
GEONEZIS если ты предлогаешь уменьшить jump_height ,то врят ли скорей всего когда арт передвигаетяс попадает в аномалию и улетает.
Насчёт DirectX. Как поставил ЗП(не обновляя DirectX)вылезала ошибка не найден файл d3dx9_31.dll и d3dx9_32.dll(c:\windows\system32)Поэтому незнай.Может баг с текстурами.Но я думаю вылет из Лога из за старого компа
 
GeonezisДата: Чт, 24.11.2011, 14:21 | Сообщение # 207
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vanka_mifisto, я не предлагал тебе менять прыжек в артах, а пытался понять че у тебе за фигня твориться.

А значит у тебе еще и комп старый и DirectX непойми как стоит. Но тогда чего же ты от всех хочешь? Сказал ведь тебе что возможно и в железе проблемы по логу.

А вот чтоб голову всем и тебе в первую очередь не ломать- сначала приведи свой комп в порядок, а уж потом пиши о возможных проблемах.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
BeyondinoДата: Чт, 24.11.2011, 15:31 | Сообщение # 208
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Пришел в Припять,заказал СВД"Тигр",поспал сутки,купил,выхожу из прачечной,секунд через 10-15 вообще любых действий зависает и выкидывает...
[cut noguest=Вот]* WARNING: player not logged in
* phase time: 5083 ms
* phase cmem: 406010 K
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 406010 K
* [win32]: free[895200 K], reserved[58892 K], committed[1142996 K]
* [ D3D ]: textures[227433 K]
* [x-ray]: crt heap[405976 K], process heap[10073 K], game lua[48302 K], render[239 K]
* [x-ray]: economy: strings[30466 K], smem[9904 K]
! Invalid weather name: dynamic_pripyat
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_svd_tiger\svd_tiger_shoot.ogg
! Can't find texture 'lens'
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] []
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 430191 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid weather name: dynamic_pripyat
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_spas12
H_Parent freeplay_zombied_7
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_spas12
H_Parent freeplay_zombied_7
stack trace:[/cut]

Походу на какой-то ogg-файл от СВД гавкает,не?
 
mike_vsДата: Чт, 24.11.2011, 16:21 | Сообщение # 209
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Beyondino не то смотришь. по вылету самый конец интересен, где FATAL ERROR кричит.
а если ты про это
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_svd_tiger\svd_tiger_shoot.ogg
то это вряд ли проблема из-за которой вылет. ну не нравится ему что-то в хидере или тэгах .ogg - файла, не более. из-за этого жук не вылезает


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
mike_vsДата: Чт, 24.11.2011, 16:37 | Сообщение # 210
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (vanka_mifisto)
GEONEZIS directX как раз нормально стоит!

тогда обьясняй так чтобы тебя поняли!
по твоему посту - криво он у тебя стоит или вообще не стоит
плюс по предыдущим постам - вообще какой-то глобальный сбой геодаты получается

приведи комп и ось в порядок, переставь заново ЗП и мод как тебе человек советовал. если повторяется - читаешь шапку и пост об ошибке пишешь как там написано. а не по кусочкам "ой у меня вот то, ой у меня еще и вот это, а еще у меня вот то и это а компьютер вообще не включается..." angry

Добавлено (24.11.2011, 16:37)
---------------------------------------------
Beyondino

Quote (mike_vs)
по вылету самый конец интересен, где FATAL ERROR кричит.

исправить может и можно но смысла мало на мой взгляд


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: