Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
CKOBOPODKEP | Дата: Сб, 26.11.2011, 01:05 | Сообщение # 241 |
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
| Quote (VoViT) Out of memory. Memory request: 55965 K Вашему писюку не хватает памяти. Понизьте настройки по минимуму, скачайте все файлы оптимизации отсюда отключите мины ловушки, SGM аномалии и т.д.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CKOBOPODKEP за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Сб, 26.11.2011, 14:30 | Сообщение # 242 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| При преходе с Припяти на Янов и на Затон происходит вылет игры. Ранее вылетов не было. Лицензия, установил игру поставил патч 1.6.0.2, установил SGM 2.0, установил Кумулятивные исправления (от 25.11.2011) начал играть. Переустановил мод, та же проблема. Лог [cut noguest]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1707: attempt to index field 'actor' (a nil value)[/cut]
P.S. Quote Понизьте настройки по минимуму, скачайте все файлы оптимизации отсюда отключите мины ловушки, SGM аномалии и т.д. - все это делал. Залейте, у кого есть возможность сэйв "после отлета вертолетов", очень хочется в Темной долине побегать , заранее благодарен.
Сообщение отредактировал asz1222 - Сб, 26.11.2011, 14:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 26.11.2011, 15:02 | Сообщение # 243 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| asz1222, у тебя ошибка выскакивает в функции precond_hud в файле _g.script значение db.actor. Попробуй выложить вообще все из инвентаре- поспать несколько дней и еще раз перейти с локи на локу через проводника. Замените ради интереса файл- _g.script который был до фикса. Но не факт что это поможет- значение db.actor неясно мне почему в этой функции стало nil.
Сейва у меня нет, так как я в 2.0 вообще не играл, может кто и выложит? Или еще кто сможет высказать свое видение этой проблемы и возможный метод ее решения.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Сб, 26.11.2011, 15:27 | Сообщение # 244 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| Quote (GEONEZIS) Замените ради интереса файл- _g.script который был до фикса. После замены [cut noguest=Лог]FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[265][10]
stack trace:
0023:69737365 d3d9.dll[/cut] Quote Попробуй выложить вообще все из инвентаре- поспать несколько дней и еще раз перейти с локи на локу через проводника Сейчас буду пробовать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 26.11.2011, 15:33 | Сообщение # 245 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| asz1222, [error]Description : INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[265][10]- некорректная загрузка менеджера погоды- вариант с заменой точно отпадает.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Rogok | Дата: Сб, 26.11.2011, 16:11 | Сообщение # 246 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 414
| я не могу подойти к лагерю Валета-выбивает..лог вот: [cut noguest]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rogok за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 26.11.2011, 16:16 | Сообщение # 247 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Rogok, а тему читать или фикс поставить- не судьба по политическим или религиозным соображениям?
хочешь тут чти: http://sigerous.ru/forum/54-2999-518648-16-1321082090, хочешь раньше смотри.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
16071999 | Дата: Сб, 26.11.2011, 17:15 | Сообщение # 248 |
Удаленные
| 0) порядок установки, версия патча * ЗП.1.6.0.2(пиратка) + СГМ 2.0 - на стататике 1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *:лог вылета отсутствует 2) Локация на которой повстречалась ошибка.:на всех локациях проблема 3) С каким освещением (в опциях игры) проходили.:статическое освещение 4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. *:игру с модом переустанавливал(не помогло) 5) Ваше видение возможной причины ошибки.:не могу сказать 6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения.:нету 7) Лицензия или пиратка.:пиратка * - обязательно сюда посоветовал написать Доктор=) скрины:http://s017.radikal.ru/i405/1111/84/db3e0a2084b4.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1111/41/43318942c53a.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1111/19/d3e8c8d40ec4.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1111/3e/457c77986a8d.jpg
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 16071999 за это полезное сообщение: |
|
|
hast | Дата: Сб, 26.11.2011, 17:49 | Сообщение # 249 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| При перезагрузке и изредка при переходе вылет : [cut]* Game user - autosave is successfully loaded from file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\user - autosave.scop' (2.081s) * phase time: 2080 ms * phase cmem: 511085 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 511085 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 511085 K * [win32]: free[336676 K], reserved[190780 K], committed[1569632 K] * [ D3D ]: textures[520911 K] * [x-ray]: crt heap[510989 K], process heap[718050 K], game lua[50620 K], render[4144 K] * [x-ray]: economy: strings[41811 K], smem[10639 K] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil
stack trace:[/cut] Поначалу были редкие вылеты а сейчас во время каждой перезагрузке. Лицензия,патч 1.6.0.2 и исправления от 25.11.2011.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hast за это полезное сообщение: |
|
|
Felix | Дата: Сб, 26.11.2011, 21:27 | Сообщение # 250 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Аналогичная проблема как у Hast. началось в конкретном месте в плавнях. все сейвы до этого момента рабочие.сейвы сделанные после приводят к вылету на рабочий стол с логом как у Hastа. происходит это только при перезагрузке сейва, при входе в игру все сейвы грузятся нормально. переустанавливал всё: ЗП 1.6.00+ патч02, SGM 2.0+ фикс от 25.11. надстройки пробовал не ставить. проводил оптимизацию компа(дефраг и очиста реестра и диска) добавлю что до этого момента не было никаких проблем.
p.s сори за то что не по форме, просто не вижу смысла плодить одинаковые по содержанию посты. спасибо за понимание.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Felix за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 26.11.2011, 21:48 | Сообщение # 251 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| hast, Felix, по логу происходит попытка сравнить число с нулем в одной из функций контроля отряда Альфа-(писать не буду в какой- смысла нет). Спаун Альфы у Вас включен? Попробуйте поэкспериментировать с этим- сначала либо включить эту опцию, либо же наоборот выключить- почистить локацию от появившихся отрядов, сохраниться, перейти на другой локу. Пока вижу такое решение.
Добавлено (26.11.2011, 21:48) --------------------------------------------- 16071999, переставлять пробовал- может папка \gamedata\textures\- некорректно у тебя встала, хотя маловероятно такое. Еще есть смысл думать об аппаратной ошибке. Без мода тоже самое или нет? Конфигурация ПК- вообще ЗП тянет?
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 26.11.2011, 21:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Drakon | Дата: Сб, 26.11.2011, 21:53 | Сообщение # 252 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| hast, в какой-то теме уже писалось, что авто сохранения не всегда работают. поэтому лучше делать "железную" сохранку. через меню.
Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало!
Сообщение отредактировал Drakon - Сб, 26.11.2011, 21:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Drakon за это полезное сообщение: |
|
|
Felix | Дата: Сб, 26.11.2011, 21:57 | Сообщение # 253 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Geonesis спасибо за совет. у меня альфа включена. попробую как ты рекомендуешь, но возникает вопрос: если поможет что же теперь без альфы жить? скучновато будет. может есть и другое решение? зараннее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Felix за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 26.11.2011, 22:01 | Сообщение # 254 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Drakon, бывают случаи когда и это не спасает. Если подобная ошибка уже у двух человек то уже нужно копать глубже, нежели чем просто сохраняться с меню. Добавлено (26.11.2011, 22:01) --------------------------------------------- Felix, потом попробуй заново ее включить. Я думаю что в Альфе проблема- так по скриптам выходит- пробуйте, в игре я все-равно проверить больше не смогу- видюха сдохла.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
AZARAchkaLife | Дата: Сб, 26.11.2011, 22:16 | Сообщение # 255 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Лиц.,патч 1.6.0.2 и исправления от 25.11.2011. Мин. опции, статическое освещение. Изменение в конфигах (выключенно ограбление ГГ, хедшот монстрам включен) Радар не правельно указывает (нпс стрелочку задания)как-будто центр в самом углу экрана, верхний-левый. В самом радаре щас всё правельно ячейки "времени, нпс, компас" вроде правельно. Новерно какой-то файл каторый за радар отвечает неправельные координаты или что там. М-т кто скинет или скажет что исправить в файле, долго уже мучаюсь с радаром новый не понравился.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AZARAchkaLife за это полезное сообщение: |
|
|
|