Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
ALEX-R | Дата: Пн, 28.11.2011, 09:08 | Сообщение # 271 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Висла и на 1.6.00 и на патч 1.6.01, 1.6.02 не пробовал.Я понимаю ,что так легче но может найдётся проблем потому что у друга ствол просто в верх при прицеливании задирается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEX-R за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пн, 28.11.2011, 09:10 | Сообщение # 272 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| ALEX-R, Устанавливай 1.6.02 Потом отпишись, зависание осталось?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Пн, 28.11.2011, 09:49 | Сообщение # 273 |
Удаленные
| проблему в sgm_modules.script строка 336 не решили? Это когда сейв не грузился. Попытался изменить скрипт, вместо "параметра"number" вставить конкретную цифру - 1,4,7 - совсем перестало грузится
[cut noguest=Убирать в спойлер]if squad_level~="" and sgm_functions.read_variable("alfa_squad_"..string.sub(squad:name(),1,1).."_count")>r_alfa_params("number","max_squads_count_on_"..squad_leve l,7) then if squad.position:distance_to(db.actor:position())>100 then squad:remove_squad() sgm_functions.dec_counter("alfa_squad_"..string.sub(squad:name(),1,1).."_count") end end[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пн, 28.11.2011, 11:13 | Сообщение # 274 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (alalpp) проблему в sgm_modules.script строка 336 не решили? Ещё не решили. Работы ведутся.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 28.11.2011, 18:37 | Сообщение # 275 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| asz1222, переигрывай это значит сноси все и ставь с нуля- самый простой и действенный способ. Ни логов ошибок, ничего прочего ты не привел. Откуда я знаю почему они у тебя бьются, а у меня и других нет. Может в корявой пиратке дело или еще в чем. Может в процессе прохождения глюк из-за некорректной обработки переменных словил.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Пн, 28.11.2011, 18:41 | Сообщение # 276 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| GEONEZIS, я вчера два раза сносил, у меня лицензия, логи вчера приводил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Пн, 28.11.2011, 18:49 | Сообщение # 277 |
Удаленные
| Vaiteria, проблему с не загрузкой сейва вот так решил:
[cut noguest=исправление в sgm_modules.script]function submodule_alfa_control(squad) if find_in_string(squad:name(),"alfa_squad") then local squad_level="" if find_in_string(squad:name(),"zat_") then squad_level="zaton" elseif find_in_string(squad:name(),"jup_") then squad_level="jupiter" elseif find_in_string(squad:name(),"pri_") then squad_level="pripyat" end -- if squad_level~="" and sgm_functions.read_variable("alfa_squad_"..string.sub(squad:name(),1,1).."_count")>r_alfa_params(4,"max_squads_count_on_"..squad_level,7) then -- if squad.position:distance_to(db.actor:position())>100 then -- squad:remove_squad() -- sgm_functions.dec_counter("alfa_squad_"..string.sub(squad:name(),1,1).."_count") -- end -- end end end [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Shellar | Дата: Пн, 28.11.2011, 19:55 | Сообщение # 278 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| вылет при запуске новой игры [cut noguest] Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shellar за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 28.11.2011, 21:20 | Сообщение # 279 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| asz1222, так по ним я тебе уже ответил: http://sigerous.ru/forum/54-2999-531018-16-1322305323
Shellar, чистая ЗП идет?
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
kirich06 | Дата: Пн, 28.11.2011, 21:45 | Сообщение # 280 |
Удаленные
| достали вылеты. выдает ошибку xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:002CE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
как быть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kirich06 за это полезное сообщение: |
|
|
RasSvet | Дата: Пн, 28.11.2011, 22:19 | Сообщение # 281 |
Удаленные
| версия1.6.02 +SGM 2.0
привет всем, помогите решить такую проблемку: играю в SGM 2.0 на локации "Юпитер" когда за учёных прохожу миссии то всё время вылет + зелёный жук. Когда защищаю чуваков которые делают замеры - в то 1 из замерров проходит норм а как только идём на 2 тут же выбрасывает. Или когда взял сканеры на установку - похожая ситуация: один устанавил а как только подхожу к точке где нужно установить сканер(метров за 100) опять GAME OVER, что делать?
P.S 1024*768 статика -тени -сглаживание, фильтрация текстур
[cut noguest=лог ошибки ][/cut][cut noguest=1]Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RasSvet за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 28.11.2011, 23:01 | Сообщение # 282 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (kirich06) выдает ошибку xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:002CE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
И это все?
RasSvet, тот же вопрос- это весь лог? Наверняка была перед этим строчка - Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-....\user.ltx] saved successfully- если так- то это врядли тот нужный лог.
А так NODVD- какой-нибудь стоит? Может из-за него быть подобное, но не совсем уверен- с таким вылетом не сталкивался.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
kirich06 | Дата: Пн, 28.11.2011, 23:20 | Сообщение # 283 |
Удаленные
| нет,такого не было.у меня репак.я уже второй репак ставлю и вылеты на том же месте.теперь и при переходах начались вылеты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kirich06 за это полезное сообщение: |
|
|
fermer | Дата: Пн, 28.11.2011, 23:39 | Сообщение # 284 |
Удаленные
| Ребята, молчит наёмник Цезарь, фикс установил, что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fermer за это полезное сообщение: |
|
|
Rep1ik@nt | Дата: Вт, 29.11.2011, 00:10 | Сообщение # 285 |
Удаленные
| fermer, все работает ,переиграй полностью квест за наймов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rep1ik@nt за это полезное сообщение: |
|
|
|