Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
ALEX-RДата: Вт, 29.11.2011, 08:16 | Сообщение # 286
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria.Ты просила отписаться.На втором патче зависаний не было ,был только баг с задиранием ствола в небо.А на первом был вылет
[cut noguest=лог вылета][/cut]
Expression : assertion failed
Function : CLensFlare::OnFrame
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\xr_efflensflare.cpp
Line : 330
Description : _valid(vecX)
 
ScharfschutzeДата: Вт, 29.11.2011, 11:15 | Сообщение # 287
Удаленные



Такое дело.После ограбления Корягой ящика и появления через некоторое время на Янове, если подойти к нему и попытатся начать диалог вылет з "жуком".В папке Log файла нету.Пробовал походить и подойти позже не помогает.В принципе не критично :-/.Stаlker COP 1.6.02+SGM 2.0+Fix 20.11.2011

Сообщение отредактировал Scharfschutze - Вт, 29.11.2011, 11:58
 
GeonezisДата: Вт, 29.11.2011, 13:20 | Сообщение # 288
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Scharfschutze, да не должен так диалог вылетать. Ищи лог лучше.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
AlexayДата: Вт, 29.11.2011, 16:58 | Сообщение # 289
Удаленные



При смене дислокации, то есть ухода с проводником обратно на Затон (по сюжету)
Версия игры 1.6.0.0 (лицензия с NOCD)

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 335
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K

(кроме того была пара вылетов при попадании в жарку: на Затоне в пещере и на этой же локации в сожженой деревне)
 
GeonezisДата: Вт, 29.11.2011, 17:04 | Сообщение # 290
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Alexay, нехватка памяти- изучай:

http://sigerous.ru/forum/54-2999-546334-16-1323977252
http://sigerous.ru/forum/54-2999-539680-16-1323196542
http://sigerous.ru/forum/14-1974-513946-16-1320746003
http://sigerous.ru/forum/54-2999-526074-16-1321790467
http://sigerous.ru/forum/107-2844-527506-16-1321925461
http://sigerous.ru/forum/14-1974-528407-16-1322047722
http://sigerous.ru/forum/54-2999-522154-16-1321422821
http://sigerous.ru/forum/107-2840-534280-16-1322643734
http://sigerous.ru/forum/54-2999-543545-16-1323638372


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 15.12.2011, 23:34
 
AZARAchkaLifeДата: Вт, 29.11.2011, 17:53 | Сообщение # 291
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

321. 323 сообщения данной темы, Проблема ещё не решена?
 
neketa777Дата: Вт, 29.11.2011, 19:14 | Сообщение # 292
Удаленные



я читал тему вот мой вопрос с монолитовцми привожу коко нибудь к ним ну там долг или свободу монолитовцы их убивают можно ли както решить эту проблему не перезагружая сейв до этого задания я просто с того момента пол игры прошол(((((

ЛАДНО ВСЁ РОВНО НОВУЮ БУДУ НАЧИНАТЬ СПАСИБО


Сообщение отредактировал neketa777 - Ср, 30.11.2011, 13:48
 
GeonezisДата: Вт, 29.11.2011, 21:12 | Сообщение # 293
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

neketa777, врятли. Играй дальше, забей на них- несмертельно.

Добавлено (29.11.2011, 21:12)
---------------------------------------------
AZARAchkaLife, походу это у тебя одного- нормально разархивируй старую карту, либо же играй с AMKашной.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
R@zorДата: Вт, 29.11.2011, 22:43 | Сообщение # 294
Советник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 4085
Награды: 19
Репутация: [ 943 ]

Не запускаются сохранения! Запускаются только сохранения "переход с ... в(на) ...". Что делать?

 
AZARAchkaLifeДата: Вт, 29.11.2011, 23:22 | Сообщение # 295
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, М_т кто скинет этот архив, новый радар тоже криво, не отоброжает нпс и центр радаре в др месте.
Я пробую пытаюсь неполучаеться.
 
RasSvetДата: Ср, 30.11.2011, 01:07 | Сообщение # 296
Удаленные



[cut noguest=весь лог]* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2712.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28637 files cached, 4736Kb memory used.
Init FileSystem 1.157638 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2019948 K], reserved[10184 K], committed[66956 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6617 K], process heap[1136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:3D0]: NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430
* GPU driver: 6.14.11.7519
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 493 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=47 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [89 ms]
"e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 69222 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 3754 ms
* [prefetch] memory: 84897Kb
* phase time: 3780 ms
* phase cmem: 143253 K
Сервер: Старт...
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 143499 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 143499 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16790 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 4869 ms
* phase cmem: 173396 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 173396 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 173420 K
Открытие потока...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 173420 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4944 ms
* phase cmem: 246087 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 670 ms
* phase cmem: 247173 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 720 ms
* phase cmem: 247545 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3118 ms
* phase cmem: 251468 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 251510 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 251684 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 251723 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 975 ms
* phase cmem: 259621 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 865, 249805 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4005 ms
* phase cmem: 259621 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 259621 K
* [win32]: free[1051164 K], reserved[256868 K], committed[789056 K]
* [ D3D ]: textures[260046 K]
* [x-ray]: crt heap[259621 K], process heap[387817 K], game lua[26024 K], engine lua[235 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3714 K], smem[28221 K]
Intro start 476
* MEMORY USAGE: 279489 K
~ rs_stats off
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 283466 K
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [96 ms]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1[/cut]

никаких NODVD не стоит и раньше такого никогда небыло.
P.S начал новую игру пока что могу пробраться к этому месту, сообщу что дельше будет.
и самое главное : после прихода с Янова, когда мне вручают листок со стрелкой со связным, то сколько бы раз я игру не начинал этого связного возле ЗРК Волков так и не наблюдал (координаты есть, но там никого нет) angry

Добавлено (30.11.2011, 01:07)
---------------------------------------------
предыдущее сообщение было --GEONEZISу

 
fylhtq70Дата: Ср, 30.11.2011, 01:32 | Сообщение # 297
Удаленные



Проблема. Попал в Ч.Д.,поговорил с ком. Убил химеру, получил задание поговорить с ком. Диалог такой: Ком.″Убил химеру?”
Дек.″Нет ещё”
И все, как играть дальше?


Сообщение отредактировал fylhtq70 - Ср, 30.11.2011, 01:35
 
GeonezisДата: Ср, 30.11.2011, 06:54 | Сообщение # 298
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

fylhtq70, последний фикс ставь- 8. Молчание Акулова в ТД.

Добавлено (30.11.2011, 06:49)
---------------------------------------------
RasSvet,

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
.................
[e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
.................
* Loading HOM: e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
.................
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
.................
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully


Что прям так пишет?

Добавлено (30.11.2011, 06:54)
---------------------------------------------
AZARAchkaLife, у меня нет возможности скинуть. Всю папку вот эту попобуй замени- gamedata\configs\ui\, либо скачай все заново.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 30.11.2011, 06:50
 
dallas11Дата: Ср, 30.11.2011, 08:28 | Сообщение # 299
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Пошёл к тайнику под цементным заводом, где должна лежать записка Стрелку- он пустой и продолжает подсвечиваться.


Моё железо
 
RasSvetДата: Ср, 30.11.2011, 11:45 | Сообщение # 300
Удаленные



GEONEZIS

да так и пишет, у мя до этого ТЧ стояла, это единственный лог-файл в указанной папке
 
Поиск: