Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
deni71 | Дата: Ср, 30.11.2011, 11:48 | Сообщение # 301 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Quote (ALEX-R) Всем доброго дня!Помогите.ЗП лицензия + nodvd(диск утерян) + SGM 2.0 + FIX 20.11.Как только вешаю на Отбойник оптику с изменяемой дальностью прицела и начинаю прицеливаться виснет вся машина.Помогает только перезагрузка Та же проблема но с оптикой ПСО с целеукателем.Просто вылет на рабочий стол.Два раза пробовал в разное время и на разные стволы.
[cut=Лог]FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_15 [error]Argument 1 : ui\scopes.xml[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deni71 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 30.11.2011, 12:21 | Сообщение # 302 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| RasSvet, это лог из ТЧ, скорее всего ты играл в Народную солянку или ТТ-2, на этих форумах я видел подобные. Почисть реестр системы, и лучше установи ЗП на другой подраздел HDD.
deni71, открывешь файл scopes.xml путь- \gamedata\configs\ui\ копируешь любую секцию для оптического прицела, вставляешь и меняешь ее на: Code <wpn_crosshair_15 x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_15</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_15>
Потом проводишь подобную операцию с файлом scopes_16.xml- чтоб на широкоформате проблем не было. Можно и подругому- найти в конфигах аддонов или стволов где прописано wpn_crosshair_15 и поменять его на что-то другое из того что указано в файле scopes.xmlДобавлено (30.11.2011, 12:21) --------------------------------------------- dallas11, наверное этот вопрос не по теме ошибок, а по теме прохождения. Непомню в каком порядке нужно проходить игру- чтобы тайник был заполнен. Я просматривал их почти перед фриплеем- все было на месте.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
педро | Дата: Ср, 30.11.2011, 15:42 | Сообщение # 303 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| В квесте наемников на территории завода ЮПИТЕР после зачистки территории завода стабильный вылет с логом
* [ D3D ]: textures[343512 K] * [x-ray]: crt heap[419074 K], process heap[486488 K], game lua[46328 K], render[253 K] * [x-ray]: economy: strings[41512 K], smem[9995 K] ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 443321 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_lr300 H_Parent sim_default_bandit_3 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_sig550 H_Parent sim_default_bandit_4 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_sig550 H_Parent sim_default_bandit_4 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_lr300 H_Parent sim_default_bandit_3 ! Invalid weather name: dynamic_jupiter stack trace:
001B:047B0479 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили педро за это полезное сообщение: |
|
|
deni71 | Дата: Ср, 30.11.2011, 16:52 | Сообщение # 304 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Quote (GEONEZIS) Потом проводишь подобную операцию с файлом scopes_16.xml- чтоб на широкоформате проблем не было. Можно и подругому- найти в конфигах аддонов или стволов где прописано wpn_crosshair_15 и поменять его на что-то другое из того что указано в файле scopes.xml Понял! Нет секций.Только что ещё вылезла ошибка на wpn_crosshair_14.Пришёл в припять и лег поспать - вылет. Попробую прописать. Щас допишу строки и проверю (там только до wpn_crosshair_13 идёт). Если получится надо вложить в фикс.
Сообщение отредактировал deni71 - Ср, 30.11.2011, 17:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deni71 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 30.11.2011, 17:04 | Сообщение # 305 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| deni71, про wpn_crosshair_14- все аналогично прописываешь. Добавлено (30.11.2011, 17:04) --------------------------------------------- neketa777, попробуй перейди с локи на локу- кому-то помогало, сам не пробовал.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
deni71 | Дата: Ср, 30.11.2011, 17:06 | Сообщение # 306 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Сработало. Можно вставить в фикс. Я думаю не один я так вылетал. Ссылка - http://narod.ru/disk/32953340001/gamedata.zip.html Я модмейкер слабый: в скриптах не разбираюсь а в XML файлах лазил только по худу.Но если будете подсказывать где лазить буду помогать довести мод до ума.Мод ведь на Зов припяти лучший.
Сообщение отредактировал deni71 - Ср, 30.11.2011, 17:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deni71 за это полезное сообщение: |
|
|
Slavianin | Дата: Ср, 30.11.2011, 18:00 | Сообщение # 307 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| У меня проблема с аномалиями. Не могу подойти к таким аномалиям как "Пепелище", "Железный лес" "Цирк" к большой огненной аномалии в Припяти, так же к Земснаряду - сразу вылет. Причем, если вчера я не мог подойти только к "Пепелищу" то сегодня не могу подойти уже ко многим аномалиям. Также не работают многие квесты. Квест у лидера наемников - цезарь просто стоит и машет рукой. День рождение кардана - не могу подойти к месту где лежит бутылка. У торговца наемников не могу купить не оружие не броню - заказ принимает, проплату тоже берет а заказанное не появляется в ассортименте. Купил у сыча координаты инструментов - на карте не отображаются, нашел только для грубой и тонкой работы и то случайно. Как все это исправить? Подскажите. Заранее спасибо. Добавлено (30.11.2011, 18:00) --------------------------------------------- Интересно как... а куда подевался мой запрос? только что столкнулся с новой бедой иду по затону - откуда не возьмись напали несколько химер и до одурения большая стая слепых псов и боооольшой толпой чернобыльских псов . . . не успел даже выстрелить, только удивился и сразу вылет на рабочий стол. Что это было? Еще вспомнил что как то раз в припяти еле отбился от толпы кровососов. В моде нечего не активировал кроме функции отключения мин. Кстати не работают сслыки: [ Форма оформления поста об ошибке ]
[ Как показать ошибку мода на форуме ]
[ P.S. Читать обязательно ]
[ Кумулятивные исправления (от 25.11.2011) ]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slavianin за это полезное сообщение: |
|
|
neketa777 | Дата: Ср, 30.11.2011, 18:07 | Сообщение # 308 |
Удаленные
| не непомогло с локи на локу надо с болеее раннего сейва
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили neketa777 за это полезное сообщение: |
|
|
BladeKass | Дата: Ср, 30.11.2011, 18:22 | Сообщение # 309 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Тему пролистал, но похожего не увидел, либо плохо смотрел. Вот с этой ошибкой, игра может вылететь где угодно. Чаще вылетает с этой ошибкой при перезагрузки сейфа. [cut noguest=Смотреть лог ошибки] Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut] [cut noguest=Конфигурация] Система: Windows 7 SP1 Ultimate x32, i5-650 3.2GHz 4х4, GeForce GTS 450 1g, Оператива 4g
Игра: 1) Чистый ЗП 1.6.02 лицензия без NoDVD 2) Мод: Sigerous Mod v2.0 + FIX (от 25.11.2011) Настройки: 1) Возвращение быстрых слотов на экран 2) Музыка для МП-3 плеера 3) Отключение аккумуляторов для детекторов 4) Прозрачный инвентарь Настройки мода: [/cut] Чем можно исправить данный вылет, а то он уже замучил...
Сообщение отредактировал BladeKass - Ср, 30.11.2011, 18:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BladeKass за это полезное сообщение: |
|
|
deni71 | Дата: Ср, 30.11.2011, 18:25 | Сообщение # 310 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Проблема при прицеливании Грома - просто темный экран. Пробовал прописать ему другой прицел не помогает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deni71 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 30.11.2011, 18:36 | Сообщение # 311 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| BladeKass, сюда: http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Shellar | Дата: Ср, 30.11.2011, 18:41 | Сообщение # 312 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| GEONEZIS зп чистая... но не битая... я ее переустановил, на прошлую удачно ставил СГМ 1.6 и обн до 1.7, пахало...
Сообщение отредактировал Shellar - Ср, 30.11.2011, 18:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shellar за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 30.11.2011, 18:41 | Сообщение # 313 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Slavianin, во-первых удасужься поставить фикс, во-втрорых логи ошибок если есть приводи- тут не битва экстрасенсов, в- третьих если у тебя не открываются спойлеры- это твоя проблема, а не других- туда с этим- http://sigerous.ru/forum/43-12-9
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
deni71 | Дата: Ср, 30.11.2011, 22:00 | Сообщение # 314 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| GEONEZIS. Проблема решена только с вылетом. А прицелы не пашут!!! Кстати вылет wpn_crosshair_15 соответсвовал прицелу wpn_addon_scope_detector соответвуещему прицелу ПСО с детектором целей(стоящем на Громе). СМОТРЕТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО - НО НЕ КУДА. ПОСТ 374. Скажите где я попробую решить и проверить. Я хороший тестер по мелочам (в смысле лучше безвылетов). Т.К. я коллекционер и собираю в игре все что есть - оружиие и бронь по 1,подвесное по 5-10, а остальное как получиться
Сообщение отредактировал deni71 - Ср, 30.11.2011, 22:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deni71 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 30.11.2011, 22:14 | Сообщение # 315 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| deni71, Я только что проверила все файлы связанные с прицелами в версии 2.0 Всё прописано! Вы что устанавливали поверх версии 2.0 ? Почему у Вас слетели прицелы?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
|