Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Fettel | Дата: Сб, 03.12.2011, 17:33 | Сообщение # 346 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Вылеты на локации "Юпитер", последний - при попытке перехода в Припять через путепровод. ЗП лицензия, патч 1.6.02+мод+фикс 02.12.11.
* phase time: 46 ms * phase cmem: 381191 K * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 3290 ms * phase cmem: 382154 K * phase time: 125 ms * phase cmem: 382154 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 382154 K * t-report - base: 1593, 412482 K * t-report - lmap: 20, 20482 K * WARNING: player not logged in * phase time: 3447 ms * phase cmem: 438877 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 438893 K * [win32]: free[724904 K], reserved[53572 K], committed[1318612 K] * [ D3D ]: textures[473943 K] * [x-ray]: crt heap[438832 K], process heap[648356 K], game lua[50529 K], render[215 K] * [x-ray]: economy: strings[42202 K], smem[9995 K] ! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[15872][307781] FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[15872][307781]
Исправить можно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fettel за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 03.12.2011, 17:48 | Сообщение # 347 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Fettel, неуверен.
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[15872][307781]-
Это некорректная загрузка менеджера тайников. То есть теперь он сбит и из-за чего это могло произойти- не ясно. Возможно глюк словили при прохождении. Откатываться нужно до того момента когда он произошел. Попробуйте использовать как можно более раннее сохранение.Добавлено (03.12.2011, 17:48) --------------------------------------------- Fettel, еще вот тут пост прочти http://sigerous.ru/forum/54-2999-523189-16-1321522062
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Fettel | Дата: Сб, 03.12.2011, 17:57 | Сообщение # 348 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| У меня в личном ящике (рюкзаке) лежит "неиспользованая" флешка главы Монолита. Ошибка может быть связанной с этим? Забыл уточнить - я играю уже во фриплее. Загрузка с более ранних сейвов обычно помогает, проблема в том, что перепроходить какждый раз слишком много. А переустановка мода не поможет, или сейв уже бытый? Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fettel за это полезное сообщение: |
|
|
666SNIPER999 | Дата: Сб, 03.12.2011, 18:00 | Сообщение # 349 |
Удаленные
| Народ, всем добрый вечер, собственно в чём проблема: [cut=Баг]СГМ 2.0+фикс от 25.11.11 патч 1.6.02 Сохраняюсь (неважно как, через Ф5 или через меню) меня убивают или я косячу, неважно, вобщем загружаюсь, вылет, причём стабильный, что делать не знаю. После вылета захожу в игру и загружаю сохранку - всё норм, если во время игры опять загружаю сохранку - опять вылет, вобщем я могу загружать сейв только перезапустив игру, и никак иначе. Лог:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil
Ошибка в скрипте как я понял, но руки кривые и править не знаю что....подскажите...[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 666SNIPER999 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 03.12.2011, 18:01 | Сообщение # 350 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Fettel) "неиспользованая" флешка главы Монолита. Ошибка может быть связанной с этим? Это врятли.
Сейв скорее всего битый, попробуйте как вариант и переустановить мод. В той ссылке которую я привел описана одна из возможных причин возникновения этой ошибки.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Сб, 03.12.2011, 18:18 | Сообщение # 351 |
Удаленные
| перестали грузиться сейвы вот с таким логом:
[cut noguest=лог ошибки][error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[40518][251485] [/cut]Добавлено (03.12.2011, 18:18) --------------------------------------------- фикс от 02.12 стоит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
666SNIPER999 | Дата: Сб, 03.12.2011, 19:48 | Сообщение # 352 |
Удаленные
| GEONEZIS страница 28 прочитай мой пост плиз, помочь не сможешь?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 666SNIPER999 за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Сб, 03.12.2011, 19:56 | Сообщение # 353 |
Удаленные
| Quote (GEONEZIS) Это некорректная загрузка менеджера тайников. То есть теперь он сбит и из-за чего это могло произойти- не ясно. Возможно глюк словили при прохождении. Откатываться нужно до того момента когда он произошел. Попробуйте использов Вот! Точно у меня перестали считаться найденные тайники!!!! Я этому удивился очень, но значения сразу не придал, а зря видимо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
vahotm | Дата: Сб, 03.12.2011, 19:56 | Сообщение # 354 |
Удаленные
| 666SNIPER999, аналогичная проблема, внезапно началось. Quote СГМ 2.0+фикс от 25.11.11 патч 1.6.02 Сохраняюсь (неважно как, через Ф5 или через меню) меня убивают или я косячу, неважно, вобщем загружаюсь, вылет, причём стабильный, что делать не знаю. После вылета захожу в игру и загружаю сохранку - всё норм, если во время игры опять загружаю сохранку - опять вылет, вобщем я могу загружать сейв только перезапустив игру, и никак иначе. , кроме того у меня была мини-карта и быстрые слоты, как в оригинале. Лог я не смотрел, но решил проблему установкой фикса от 02.12.2011, при этом поставилась новая мини-карта и исчезли быстрые слоты. Попробую снова вернуть мини-карту и быстрые слоты, посмотрю, как будет.
Сообщение отредактировал vahotm - Сб, 03.12.2011, 19:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vahotm за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 03.12.2011, 20:03 | Сообщение # 355 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| 666SNIPER999, сам я код просмотреть и в игре его провереть не имею возможности. Проблема из-за Альфы.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
neketa777 | Дата: Сб, 03.12.2011, 22:06 | Сообщение # 356 |
Удаленные
| извините вот я поруски написал спасибо за ответ!извини.так вот в одной из тем я видел такой вопрос(когда я прохожу игру до конца у меня забирают моё оружие и комбинезоны и дают мне пмм и мп-5 а также одевают в костюм сева).У Меня такая же проблема вместо моего экзоскелета на меня надели севу .дали какое то оружие для новичков .просто я не могу вспомнить где я это читал поэтому задаю этот вопрос.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили neketa777 за это полезное сообщение: |
|
|
666SNIPER999 | Дата: Сб, 03.12.2011, 22:23 | Сообщение # 357 |
Удаленные
| Поставил фикс от 02.12.11 всё равно вылет стабильный:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 666SNIPER999 за это полезное сообщение: |
|
|
Hemul | Дата: Сб, 03.12.2011, 22:42 | Сообщение # 358 |
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
| neketa777, Тебе уже ответили в этом посте. Так задумано Автором мода. Для того, чтобы выключить такую опцию, нужно открыть текстовым редактором (блокнот) файл (пишу подробно, т.к. вижу трудности восприятия) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx и сменить параметр freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея., чтобы было так freeplay_robbery_actor = false;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея. При этом постарайся не ставить никаких лишних знаков.
[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hemul за это полезное сообщение: |
|
|
Rogok | Дата: Сб, 03.12.2011, 22:54 | Сообщение # 359 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 414
| у меня возникла одна проблема:я скачал музыку для МП3 плеера,но при нажатии на иконку сетапа мне выбивает следующее:The setap files are corrupted,please obtain a new copy of the program.Я в него столько трафика вбил,неужели ссылка битая?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rogok за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Вс, 04.12.2011, 12:08 | Сообщение # 360 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Здравствуйте1 После установки версии 2.0 игра перестала запускаться, что нужно сделать, чтобы устранить проблему?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
|