Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 01.12.2011, 23:29 | Сообщение # 331 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Scharfschutze, vlad1812, я чето не пойму- тут тема обсуждения работы Ваших браузеров и сайта?
Для этого существует: http://sigerous.ru/forum/43
Базар по этому поводу тут прекращаем- мне и остальным пользователям это до лампочки, а вот модераторам нет.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Сэнпай | Дата: Пт, 02.12.2011, 14:21 | Сообщение # 332 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| У меня распротраненная ошибка, а решения не знаю... Сутками длится ночь. Знаю один вариант - новая игра. Но может быть есть ещё какой-нибудь вариант решения проблемы? Подскажите, пожалуйста!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сэнпай за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 02.12.2011, 15:15 | Сообщение # 333 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Сэнпай, перейти с локу на локу. Некоторым помогало.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
AZARAchkaLife | Дата: Пт, 02.12.2011, 17:59 | Сообщение # 334 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Лиц. патч 02. мод, фикс от 25 чесла. Анологичноя проблема, всё время ночь. Множественные переходы с лок. на лок. и загрузки не помогают. Загружаю там где день, ч-з некоторое время наступает ночь и она не заканчиваеться. Затмения отключены. На янове такое не встречалось, у меня только на юпитере, до др. лок. ещё надо идти, игра недавно начета. Обратноя сторона медали когда дали квест на химеру,Юпитер, был день, поспать не помогало всё ровно был день.
Сообщение отредактировал AZARAchkaLife - Пт, 02.12.2011, 18:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AZARAchkaLife за это полезное сообщение: |
|
|
Белый | Дата: Пт, 02.12.2011, 18:10 | Сообщение # 335 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| народ помогите плиз не знаю что делать.Игра вылетает постоянно когда пытаюсь загрузить быстрое сохранение,загружается только автосейв и то без информации о ранге и характеристики оружия как так????
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Белый за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пт, 02.12.2011, 18:29 | Сообщение # 336 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Белый, С каким логом вылетает игра?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Белый | Дата: Пт, 02.12.2011, 19:06 | Сообщение # 337 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| * phase time: 18 ms * phase cmem: 387166 K * t-report - base: 762, 345693 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in * phase time: 8546 ms * phase cmem: 426361 K * phase time: 123 ms * phase cmem: 426361 K * [win32]: free[2747520 K], reserved[112604 K], committed[1334116 K] * [ D3D ]: textures[413299 K] * [x-ray]: crt heap[426318 K], process heap[9770 K], game lua[47723 K], render[249 K] * [x-ray]: economy: strings[41707 K], smem[9995 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_def_lqs_2 FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:260: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: это то что нужно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Белый за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 02.12.2011, 21:31 | Сообщение # 338 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Белый, у тебя значения actor- nil в функции submodule_artefact_control. попробуй загрузиться с последнего работающего сейва, убрать все из инвентаря и сохраниться. Если не поможет- получается что глюк с actor- у тебя серьезный- наверняка придется переустанавливать мод.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Белый | Дата: Пт, 02.12.2011, 21:47 | Сообщение # 339 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| я уже переустоновил и мод и игру и фиксы недавно поставил версию игры тоже поставил 1.6.02 загружаю автосейв потом нажимаю F5 загружаю игру и вылет чо делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Белый за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 02.12.2011, 21:55 | Сообщение # 340 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Белый, сейв битый. Значение actor не должно быть nil. Из-за чего это могло произойти в твоем случае- не ясно. Поможет либо новая игра, либо спроси у кого-нибудь рабочий сейв.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 03.12.2011, 17:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Белый | Дата: Пт, 02.12.2011, 22:11 | Сообщение # 341 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| не помогло все выкинул что можно загружаю,вылет Добавлено (02.12.2011, 22:11) --------------------------------------------- ну ды ладно черт с ним заново начну только бы опять не стало вылетать а брать чужой сейв я не хочу каждый проходит по своему спасибо за помощь)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Белый за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 02.12.2011, 22:18 | Сообщение # 342 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Белый, фикс новый не забудь поставить)))
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Fettel | Дата: Сб, 03.12.2011, 00:40 | Сообщение # 343 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Прошу прощения, как бороться с ускорением времени во фриплее? Где то, вроде, видел, а найти не могу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fettel за это полезное сообщение: |
|
|
stalker63 | Дата: Сб, 03.12.2011, 03:32 | Сообщение # 344 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| У меня вылетает игра когда на припять первыйраз приходишь. Чо делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker63 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 03.12.2011, 09:04 | Сообщение # 345 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (stalker63) Чо делать?
Прочитать [ Форма оформления поста об ошибке ] и [ Как показать ошибку мода на форуме ] из шапки темы- это раз. Оформить все как положено- это два.
Quote (stalker63) вылетает игра когда на припять первыйраз приходишь.
А по этому- единственное что приходит на ум- поставить или переставить NODVD- 3 года назад была одна из распрастраненных ошибок на самых первых пиратках.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 03.12.2011, 09:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|