Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
Ruslan_cfgДата: Вс, 04.12.2011, 12:17 | Сообщение # 361
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Quote (Анчар)
Здравствуйте1 После установки версии 2.0 игра перестала запускаться, что нужно сделать, чтобы устранить проблему?

нужно по-больше информации.
o.s. перед тем,как установить 2.0,надо полностью удалить gamedata в директории с игрой.


 
UNISOL-2500Дата: Вс, 04.12.2011, 14:09 | Сообщение # 362
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Quote (Анчар)
игра перестала запускаться

Либо ты несовместимый мод поверх нее поставил, либо 2.0 поверх 1.7 поставил.



 
АнчарДата: Вс, 04.12.2011, 14:40 | Сообщение # 363
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (UNISOL-2500)
Либо ты несовместимый мод поверх нее поставил, либо 2.0 поверх 1.7 поставил.

Да, так и есть. Как теперь быть?
 
Ruslan_cfgДата: Вс, 04.12.2011, 14:47 | Сообщение # 364
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Quote (Анчар)
Да, так и есть. Как теперь быть?

как я сказал выше,удалить gamedata и ставить 2.0 поверх уже чистой COP.


 
UNISOL-2500Дата: Вс, 04.12.2011, 16:15 | Сообщение # 365
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Анчар, и желательно на лицуху т.к. NoDVD не дает норм гарантии что игра пойдет

Добавлено (04.12.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Модераторы удалите мой последний пост, я сказал чушь wacko



 
АнчарДата: Вс, 04.12.2011, 16:23 | Сообщение # 366
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Все сделал-удалил, поставил заново, начинаю новую игру, как обычно-выбрасывает. Диск с лицензией (((
 
UNISOL-2500Дата: Вс, 04.12.2011, 16:29 | Сообщение # 367
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Анчар, а можешь лог на обозрение выставить, я постараюсь разобраться.


 
alalppДата: Вс, 04.12.2011, 16:34 | Сообщение # 368
Удаленные



проблема с некорректными сейвами еще не решена? постоянно приходится откатываться на несколько сохраненок, устал уже...

[cut noguest=лог ошибки][error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[34315][251485]
[/cut]
 
mrFERZДата: Вс, 04.12.2011, 17:10 | Сообщение # 369
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем доброго времени суток.
прошел я SGM2 в быстром режиме (хотел увидеть ТД)
теперь прохожу неспеша.
так вот два БАГа и способ решения одного из них
1. Погода-бывает живет по законам зоны, днем бывает ночь, ночью день, вобщем как хочет
способ решения неожиданный (у меня так получилось) в этом вам поможет анабиотик и выброс
ждем сообщения о выбросе юзаем анабиотик и погода в себя пришла.(правда в фиксе это пофиксено но на всякий)
2. ГГ забывает как бегать-происходит данное недоразумение после многократного применения психоделина.
как проиозшло у меня в пылу сражения с наймами, у меня вдруг возник значек что я отравлен токсинами естественно
я использовал психоделин причем несколько раз три четыре подряд примерно, и ГГ напрочь забыл как бегать в итоге
смерть. после загрузки сейва решил проверить все повторилсь после нескольких подряд примененных психоделинов
ГГ забывает как бегать, после этого я стал аккуратно его использовать
вот такие неудобности возникли при прохождении SGM 2
всем приятной игры! smile


intel core i5 3450 3100Mгц, DDR3 8 Gb, GTX 960, win8 64разр, чипсет H61
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну че! доставай водяру.
помянем жмуров свеженьких.
 
ruslan_3dДата: Вс, 04.12.2011, 19:46 | Сообщение # 370
Разработчик дополнения к СГМ моду
Разработчики
Сообщений: 75
Награды: 11
Репутация: [ 20 ]

Народ, у кого встречалось что нажатие SHIFT+F не таскает труп, а все равно открывает инвентарь трупа? И еще, почему то у Леона потерялась текстура экзы. Хотя пути и меш в порядке . . .
 
GeonezisДата: Вс, 04.12.2011, 20:42 | Сообщение # 371
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (alalpp)
проблема с некорректными сейвами еще не решена?


alalpp, С чего ты решил что ошибка носит глобальный характер? Тогда бы она была у всех играков. Я давал тебе ссылку на посты в которых излагалось видение проблемы и возможные пути ее решения.

ruslan_3d, в игре у меня нет возможности просмотреть. Возможность таскания трупов в конфигах прописана? (новые модели может не внесли в capture_list.ltx?)


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 04.12.2011, 21:02
 
alalppДата: Вс, 04.12.2011, 20:58 | Сообщение # 372
Удаленные



GEONEZIS, я так и делал, откатывался на ранние сохраненки, по очереди их пробовал, пока не находилась нормальная, играл дальше, а через некоторое время опять такая же байда. сохранялся и в слотах и автоматически - без разницы. А теперь еще один глюк вылез: не прибавляется ранг!!! Убил более 10 снорков, а ранг как был так и остался!
 
GeonezisДата: Вс, 04.12.2011, 21:06 | Сообщение # 373
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (alalpp)
А теперь еще один глюк вылез: не прибавляется ранг!!!


alalpp, возможно тогда счетчик переменной actor_rank сбит. Значит у тебя вообще pstor-переменные не обрабатываются как надо. Тогда сноси все и ставь с нуля с фиксом от от 04.12.2011


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
666SNIPER999Дата: Вс, 04.12.2011, 21:28 | Сообщение # 374
Удаленные



У меня возникла проблема не проблема, но как-то неудобно. Игру прошёл, начался фриплей, с худа убрались характеристики оружия (те что справа наверху) и изчез счётчки ранга и хэдшотов, в опциях мода стоит галочка "выводить на ХУД инфу о ранге" что такое? Как вернуть ранг и хар-ко оружия на экран?
 
nortfleetДата: Вс, 04.12.2011, 22:06 | Сообщение # 375
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

хемуль1983, как выкладывать логи ошибок, подробно описано в шапке темы.
пока устное предупреждение за невнимательность.


-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
Поиск: