Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Ruslan_cfg | Дата: Вс, 04.12.2011, 12:17 | Сообщение # 361 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
| Quote (Анчар) Здравствуйте1 После установки версии 2.0 игра перестала запускаться, что нужно сделать, чтобы устранить проблему? нужно по-больше информации. o.s. перед тем,как установить 2.0,надо полностью удалить gamedata в директории с игрой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ruslan_cfg за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Вс, 04.12.2011, 14:09 | Сообщение # 362 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Quote (Анчар) игра перестала запускаться Либо ты несовместимый мод поверх нее поставил, либо 2.0 поверх 1.7 поставил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Вс, 04.12.2011, 14:40 | Сообщение # 363 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Quote (UNISOL-2500) Либо ты несовместимый мод поверх нее поставил, либо 2.0 поверх 1.7 поставил. Да, так и есть. Как теперь быть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
Ruslan_cfg | Дата: Вс, 04.12.2011, 14:47 | Сообщение # 364 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
| Quote (Анчар) Да, так и есть. Как теперь быть? как я сказал выше,удалить gamedata и ставить 2.0 поверх уже чистой COP.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ruslan_cfg за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Вс, 04.12.2011, 16:15 | Сообщение # 365 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Анчар, и желательно на лицуху т.к. NoDVD не дает норм гарантии что игра пойдет Добавлено (04.12.2011, 16:15) --------------------------------------------- Модераторы удалите мой последний пост, я сказал чушь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Вс, 04.12.2011, 16:23 | Сообщение # 366 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Все сделал-удалил, поставил заново, начинаю новую игру, как обычно-выбрасывает. Диск с лицензией (((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Вс, 04.12.2011, 16:29 | Сообщение # 367 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Анчар, а можешь лог на обозрение выставить, я постараюсь разобраться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Вс, 04.12.2011, 16:34 | Сообщение # 368 |
Удаленные
| проблема с некорректными сейвами еще не решена? постоянно приходится откатываться на несколько сохраненок, устал уже...
[cut noguest=лог ошибки][error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[34315][251485] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
mrFERZ | Дата: Вс, 04.12.2011, 17:10 | Сообщение # 369 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Всем доброго времени суток. прошел я SGM2 в быстром режиме (хотел увидеть ТД) теперь прохожу неспеша. так вот два БАГа и способ решения одного из них 1. Погода-бывает живет по законам зоны, днем бывает ночь, ночью день, вобщем как хочет способ решения неожиданный (у меня так получилось) в этом вам поможет анабиотик и выброс ждем сообщения о выбросе юзаем анабиотик и погода в себя пришла.(правда в фиксе это пофиксено но на всякий) 2. ГГ забывает как бегать-происходит данное недоразумение после многократного применения психоделина. как проиозшло у меня в пылу сражения с наймами, у меня вдруг возник значек что я отравлен токсинами естественно я использовал психоделин причем несколько раз три четыре подряд примерно, и ГГ напрочь забыл как бегать в итоге смерть. после загрузки сейва решил проверить все повторилсь после нескольких подряд примененных психоделинов ГГ забывает как бегать, после этого я стал аккуратно его использовать вот такие неудобности возникли при прохождении SGM 2 всем приятной игры!
intel core i5 3450 3100Mгц, DDR3 8 Gb, GTX 960, win8 64разр, чипсет H61 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ну че! доставай водяру. помянем жмуров свеженьких.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrFERZ за это полезное сообщение: |
|
|
ruslan_3d | Дата: Вс, 04.12.2011, 19:46 | Сообщение # 370 |
Разработчик дополнения к СГМ моду
Разработчики
Сообщений: 75
| Народ, у кого встречалось что нажатие SHIFT+F не таскает труп, а все равно открывает инвентарь трупа? И еще, почему то у Леона потерялась текстура экзы. Хотя пути и меш в порядке . . .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ruslan_3d за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 04.12.2011, 20:42 | Сообщение # 371 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (alalpp) проблема с некорректными сейвами еще не решена?
alalpp, С чего ты решил что ошибка носит глобальный характер? Тогда бы она была у всех играков. Я давал тебе ссылку на посты в которых излагалось видение проблемы и возможные пути ее решения.
ruslan_3d, в игре у меня нет возможности просмотреть. Возможность таскания трупов в конфигах прописана? (новые модели может не внесли в capture_list.ltx?)
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 04.12.2011, 21:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Вс, 04.12.2011, 20:58 | Сообщение # 372 |
Удаленные
| GEONEZIS, я так и делал, откатывался на ранние сохраненки, по очереди их пробовал, пока не находилась нормальная, играл дальше, а через некоторое время опять такая же байда. сохранялся и в слотах и автоматически - без разницы. А теперь еще один глюк вылез: не прибавляется ранг!!! Убил более 10 снорков, а ранг как был так и остался!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 04.12.2011, 21:06 | Сообщение # 373 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (alalpp) А теперь еще один глюк вылез: не прибавляется ранг!!!
alalpp, возможно тогда счетчик переменной actor_rank сбит. Значит у тебя вообще pstor-переменные не обрабатываются как надо. Тогда сноси все и ставь с нуля с фиксом от от 04.12.2011
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
666SNIPER999 | Дата: Вс, 04.12.2011, 21:28 | Сообщение # 374 |
Удаленные
| У меня возникла проблема не проблема, но как-то неудобно. Игру прошёл, начался фриплей, с худа убрались характеристики оружия (те что справа наверху) и изчез счётчки ранга и хэдшотов, в опциях мода стоит галочка "выводить на ХУД инфу о ранге" что такое? Как вернуть ранг и хар-ко оружия на экран?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 666SNIPER999 за это полезное сообщение: |
|
|
nortfleet | Дата: Вс, 04.12.2011, 22:06 | Сообщение # 375 |
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
| хемуль1983, как выкладывать логи ошибок, подробно описано в шапке темы. пока устное предупреждение за невнимательность.
-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nortfleet за это полезное сообщение: |
|
|
|