Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Пт, 09.12.2011, 21:54 | Сообщение # 496 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| BladeKass Да, у меня лицензия а пробовал я уже и с диском и без него, вот сейчас с резервной запускал, диск в компе... Похоже у меня у одного такая проблема, помочь никто не может, даже "ответственные" лица ))) Я уже тут на Винду поглядываю..., может 7-ку снести, ХР поставить )))
........................
Причина редактирования: Удаление сведений, не относящихся к теме. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 10.12.2011, 01:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 09.12.2011, 23:22 | Сообщение # 497 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Анчар) а сейвов нет вообще
Анчар, проверь в файле fsgame.ltx как прописано:
Code $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
Quote (Анчар) Новость сышали-GSC закрылась сегодня,
А вот флудить в теме тех. поддержке зачем?
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 09.12.2011, 23:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
hakerx8 | Дата: Сб, 10.12.2011, 00:58 | Сообщение # 498 |
Удаленные
| У меня после сдачи кейса леона в припяти время начало слишком быстро идти. Пытался перезапускать игру - бесполензно. Как сделать ход времени нормальным?
Сообщение отредактировал hakerx8 - Сб, 10.12.2011, 00:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hakerx8 за это полезное сообщение: |
|
|
Military | Дата: Сб, 10.12.2011, 07:50 | Сообщение # 499 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| пытаюсь запустить зов и ошибка!
0) сначала установил игру, пропачил до последнего патча, установил мод и "Адаптация AtmosFear 3" 1.6.0.2 1)[cut noguest=лог]* Detected CPU: Genuine Intel® CPU 2140 @ 1.60GHz [GenuineIntel], F6/M15/S2, 1607.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42685 files cached 28 archives, 7275Kb memory used. Init FileSystem 6.785065 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading c:\games\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mod_grenade_gd05_lighting_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut] 2) вобще игра не включается 3) хз. 4) да ничего вобще не лез 5) из за репака может быть 6) нету игра не включается 7) пиратка.
А сам атмосфер мод устанавливали?
[Регламент установки ] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.
Ссылку на атмосфер мод выложили в основной теме. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 10.12.2011, 08:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Military за это полезное сообщение: |
|
|
МП | Дата: Сб, 10.12.2011, 08:12 | Сообщение # 500 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| При подходе к базе Рассвета постоянно выбрасывает на рабочий стол
Оформите пост в соответствии с требованиями изложенными в шапке темы. AR100
как оформить если при нажатии на (форму оформления поста об ошибке) ничего не открывается,вообще ничего не открывается
Сообщение отредактировал МП - Сб, 10.12.2011, 15:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили МП за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 10.12.2011, 10:27 | Сообщение # 501 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Military, добавь в файл w_sections.ltx (путь- \gamedata\configs\weapons\weapons) в самом низу файла участок кода: Code [mod_grenade_gd05_lighting_sounds] snd_explode = weapons\grenade_gd05\gd05_explode snd_checkout = weapons\grenade_gd05\gd05_checkout, 1.0, 0.4
МП, скорее всего не стоит фикс. 4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.Добавлено (10.12.2011, 10:27) --------------------------------------------- hakerx8, про этот баг читай в шапки этой темы- http://sigerous.ru/forum/14-1974-1
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
StrikeRRR | Дата: Сб, 10.12.2011, 12:05 | Сообщение # 502 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 196
| 0) поставил Зов ( 1.6.00 ), потом кряк, потом sgm 2.0, потом фикс ( ноябрьский, на тот момент самый последний, но после вылета решил поставить 04.12, но тоже не помогло ) 1) окно с жуком и на английском чё-то ( наверное это лог ) 2) Первый переход в Припять ( по путепроводу, только закончилась загрузка, я нажал кнопку и игра вылетела, пробовал перезапускать, всё равно вылетает ) 3) ?? точно не знаю, я туда не лазею 4) ох...поставил за квест мстителя 150 миллионов ( блин, в прошлый раз вылетело и все сохранения псу под хвост, ну я и решил наверстать упущенное ) и ещё поставил чтоб за убийство ( любого сталкера ) начисляли по 90 рейтинга 5) возможно из-за слишком большого кол-ва рейтинга ( если там конечно есть ограничение, просто набираю слишком много очков и как раз переход в Припять, а ведь за него тоже очки дают, хоть и немного, но возможно это стало для меня роковым числом ). Ну или из-за сталкеров ( отряд с Зулусом ), может надо убить кого-то 6) скажите где взять сохранения, я просто в этом деле нуб 7) пиратка ( и зов и сигериус )
Распространенный вылет у пиратских версий сталкер сор. Решение - покупка лицензионной игры/ скачивание качественной версии и пропатчивание до версии 1.6.01 или 1.6.02. Можешь попробовать пропатчить то, что у тебя уже есть (патчить нужно игру). Мод, дополнения и фиксы в любом случае скачивай по ссылкам выложенным на сайте. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 10.12.2011, 12:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StrikeRRR за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 10.12.2011, 12:07 | Сообщение # 503 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (StrikeRRR) 1) окно с жуком и на английском чё-то ( наверное это лог ) А в шапке темы посмотреть не судьба? Одно наказание у Вас уже есть. Ещё один пост флуда и отправлю в баньку.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
artem-klim | Дата: Сб, 10.12.2011, 15:00 | Сообщение # 504 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| 0) За основу взята лицензия GSC Game World. Игра пропатчена до версии 1.6.02. Версия мода 2.0. Сверху залиты [ Кумулятивные исправления (от 04.12.2011) ], [ Дополнительный фикс прицельной сетки для бинокля купленного на Янове ], также откл. аккумуляторов детектора. 1)[cut noguest] ! Invalid weather name: dynamic_zaton compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 444458 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg ! ERROR: SV: can't find children [9165] of parent [564008368] compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[344764 K], reserved[147600 K], committed[1604724 K] * [ D3D ]: textures[474186 K] * [x-ray]: crt heap[429041 K], process heap[11339 K], game lua[44131 K], render[1617 K] * [x-ray]: economy: strings[47571 K], smem[11945 K] * [win32]: free[343608 K], reserved[146472 K], committed[1607008 K] * [ D3D ]: textures[475218 K] * [x-ray]: crt heap[428145 K], process heap[11339 K], game lua[44372 K], render[1617 K] * [x-ray]: economy: strings[47454 K], smem[11945 K] * phase time: 169 ms * phase cmem: 435722 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 435722 K * Loading spawn registry...
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace: [/cut] 2) Повсеместно. 3) Статика 4) Бронька, альфа, откл. мин-ловушек, худ, ранг и отклонение. 5) Хз, постоянно при попытке быстрой загрузки сейва после смерти гг, либо обычной загрузке из меню. 6) http://multi-up.com/609707 7) Лицензия.
Прошу вашей помощи господа и дамы, в лечении данной проблемы. Пока попросту невозможно играть... P.S. И ещё маленький вопрос: куда делись аномалии, кроме обозначенных на карте мест? Ни тебе трамплина посреди поля, ни комариной плети, ни воронки. Прямо скучно играть без них родимых. Уже дважды начинал новую игру и всё равно без толку. Как нет их так и нет :(...
Сообщение отредактировал artem-klim - Сб, 10.12.2011, 15:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили artem-klim за это полезное сообщение: |
|
|
DjLev | Дата: Сб, 10.12.2011, 15:15 | Сообщение # 505 |
Удаленные
| После установки SGM мода и скачав и установив файл активирующий читы,захожу в игру и после заставки SGM-мод меня выносит из игры.И XRay Engine сообщает мне об ошибке!Раньше такого не было!Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DjLev за это полезное сообщение: |
|
|
sevas | Дата: Сб, 10.12.2011, 15:21 | Сообщение # 506 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Quote (IGOR) Темы форума читайте, это старая ошибка и уже давно дано описание, как все сделать правильно Я как-будто знаю где конкретно искать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sevas за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 10.12.2011, 15:57 | Сообщение # 507 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| artem-klim, невозможна корректная обработка файла all.spawn. Точнее система не может выделить на эту операцию необходимые ресурсы. Чаще всего все пишут что нехватка памяти. Если хочешь знать подробнее читай тут: http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889
Основные методы решения тут: http://sigerous.ru/forum/107-2840-1
Добавлено (10.12.2011, 15:53) --------------------------------------------- DjLev, ну так ты лог ошибки хотя бы приведи.Добавлено (10.12.2011, 15:57) --------------------------------------------- sevas, тебе модератор вообщето под спойлером дал ответ на вопрос.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 10.12.2011, 15:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
МП | Дата: Сб, 10.12.2011, 18:02 | Сообщение # 508 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Версия 1.6.00 Вылет перед базой Рассвета на Янов В конфигах ничего не менял, в опциях мода: отключил шатание, кляксы крови Лицензия Еще будучи на Скадовском до первого перехода на Янов получил от Кардана гауспушку - может это причина [cut=лог]* phase cmem: 431052 K * [win32]: free[841544 K], reserved[47700 K], committed[1207844 K] * [ D3D ]: textures[342915 K] * [x-ray]: crt heap[431013 K], process heap[6455 K], game lua[47443 K], render[169 K] * [x-ray]: economy: strings[30291 K], smem[9995 K] ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red' ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] [] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg ! Unknown command: dump_infos m_block_sprint_counter=-1 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 463404 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded m_block_sprint_counter=0 m_block_sprint_counter=-1 ! [LUA][ERROR] Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили МП за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 10.12.2011, 18:34 | Сообщение # 509 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| МП, В шапке темы скачайте фикс. Он исправляет этот вылет.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
sevas | Дата: Сб, 10.12.2011, 20:19 | Сообщение # 510 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Незаметил,я кровососов с гранат убил и к портовым кранам сразу ходил и ничего.Надеюсь я его тайник давно нашёл. Добавлено (10.12.2011, 20:19) --------------------------------------------- Ктонибудь скажите навсякий случай где тайник глухаря.Кстати я когда до фикса 4ого числа играл,там я также действовал но труп был.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sevas за это полезное сообщение: |
|
|
|