Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
EdgeikДата: Вс, 11.12.2011, 21:23 | Сообщение # 526
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

STIG, смотря что за система и какая оператива

Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
 
STIGДата: Вс, 11.12.2011, 22:42 | Сообщение # 527
Удаленные



Edgeik, 7ка(86х) ,ддр2 3гб,

Добавлено (11.12.2011, 22:42)
---------------------------------------------
GEONEZIS, Ахахаха спс за совет с понижением графики,но с таким ГРАФОООНом,с которым мя в игру пускает,играть оч "весело и захватывающе"))))Кстате я поставил при установке атмосфера эйчди текстуры,мож всё из-за этого?

 
EdgeikДата: Пн, 12.12.2011, 01:19 | Сообщение # 528
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

STIG, Только для Вас, ещё раз о нехватке памяти и тормозах:
- количество гигабайт мало влияет (после 2ГБ) на "тормоза" игра+sgm+аддон
- больше важна для STALKER скорость работы памяти и чтение/запись на жесткий диск (для файла подкачки)
- поскольку 7ка использует библиотеки директ икс 11, а игра была заявлена с поддержкой DX10, то лучше играть на статике
- аддон пока в состоянии ТЕСТА и в этой теме не БЫЛО заявлено еще и поддержке Atmosfear MOD
- и обращайте внимание на советы РАЗАРАБОТЧИКА аддона (GEONEZIS) - плохого Вам не пожелают
- прочтите оптимизация
Извиняюсь за оффтоп


Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.


Сообщение отредактировал Edgeik - Пн, 12.12.2011, 01:20
 
ovclДата: Пн, 12.12.2011, 02:54 | Сообщение # 529
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

0) Сталкер 1.6.02 лицензия, SGM 2.0, отключение батареек детекторов, фикс от 11.12.2011 (оба), новая игра.
1) ЛОГ ошибки
[cut noguest][error]Expression : anm
[error]Function : attachable_hud_item::anim_play
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 325
[error]Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore][/cut]
2) Локация Затон

Ошибка возникает, когда некоторое время постоишь, ничего не делая, с P90 в руках. Видимо не хватает какой-то анимации.


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
dieselistДата: Пн, 12.12.2011, 11:52 | Сообщение # 530
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Почему в шапках разделов не открываются надписи!!!??? так по всему сайту!!! ВЕЗДЕ!!!

Во первых - давайте не будем переходить на крик. Во вторых - этот вопрос задавался уже практически во всех темах, и на уникальность не претендует. Что касается самого вопроса - читай здесь http://sigerous.ru/forum/43-12-1 (Тех поддержка сайта). Там все подробно расписано. AR100

Причина редактирования: Нарушение П.4.4. Предупреждение!

Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.


[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.


Сообщение отредактировал AR100 - Пн, 12.12.2011, 12:33
 
Ruslan_cfgДата: Пн, 12.12.2011, 13:38 | Сообщение # 531
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

FATAL ERROR
Вылет при загрузке сейва...
[cut][error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_objectflesh_normal16773].[0][42]


stack trace:[/cut]
что бы он мог значить?
SGM mod 2.0+фикс от 11.12+атмосфеар мод. wink


 
McPainДата: Пн, 12.12.2011, 15:14 | Сообщение # 532
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Ruslan_cfg, ты в каком порядке все ставил? Надо было поставить: Мод, фикс, АТФ 3, адаптация АТФ 3
[off]поправьте меня если порядок установки не тот[/off]


Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
GeonezisДата: Пн, 12.12.2011, 17:04 | Сообщение # 533
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Ruslan_cfg, по логу это некорректная загрузка обьекта flesh_normal это модель плоти. Странный движковый баг. Попробуй откатись с предыдущих сейвов.

Добавлено (12.12.2011, 16:45)
---------------------------------------------
alalpp, не думаю что этот вылет можно по другому исправить. Крайний сейв битый. Вариант- только откатываться.

Добавлено (12.12.2011, 17:04)
---------------------------------------------
ovcl, посмотрел файлы фикса- в самом конфиге нет секции с такой анимацией.
по аналогии с остальными должно быть прописано так:

Code

anm_bore                = p90_idle_bore


Анимация должна быть также в файле *.omf Скорее всего она в wpn_hand_ak74_hud_animation.omf

Попробуй в конфиг эту строчку прописать файл- w_p90.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons) Если это не поможет- то незнаю, тогда наверное только через SDK заново анимации цеплять.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
FireOfficerДата: Пн, 12.12.2011, 17:44 | Сообщение # 534
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

порядок установки, версия патча:
- установил игру с диска, затем патчи: 1.6.0.1 и 1.6.0.2, затем мод версии 2.0, затем устанавливал фиксы по порядку включая последний.
[cut noguest=ЛОГ ошибки:]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_3.ogg
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_bandit_2
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 598887 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid weather name: dynamic_jupiter

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '¬gќЊ„к фYС‹™<еШя‰Ќ‡€'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
[/cut]
Локация на которой повстречалась ошибка:
- вылет при подходе к базе наёмнков что у завода Юпитер на янове, где-то между вент установкой где "оазис" был и"бетонной ванной".
С каким освещением (в опциях игры) проходили:
- на максимальных настройках: ул.полное освещение (DX10) .
Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода:
- правил конфиги кое-какого оружия (уникального): ТТХ и координаты иконок (сразу скажу что калаши и ппш не трогал);
- правил описание оружия и броньки (чтоб в инвентаре весь текст влазил);
- для кевларовых пластин правил координаты иконок.

Ваше видение возможной причины ошибки:
- думаю, что-то со звуковыми файлами для оружия
Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения:
- сложновато smile .
Лицензия.
- игра - лицензия, зарегина через инет.
PS: пробовал сносить мод, ставить заново сразу с последним фиксом, но ни чё неизменилось, возможности установить игру заново нет т.к. нет диска на руках.
Загружался с раннего сохранения но кажется ошибки и там имеют место быть т.к. при открытии консоли (клавиша тильда оно-же Ё), красным шрифтом написоно об ошибках со звуковыми файлами для оружия: калаши и ещё какое-то не помню, и что-то кажется с текстурами и погодой
.
Вот как-то так smile


 
GeonezisДата: Пн, 12.12.2011, 18:22 | Сообщение # 535
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

FireOfficer, вот эта вот строчка ключевая:

[error]Arguments : Can't open section '¬gќЊ„к фYС‹™<еШя‰Ќ‡€'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Точно скажу: что-то непрописано в конфигах, а вот что именно я не знаю потому как это что-то оказалось зашифрованным.

Может быть вот так:
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_lighting'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report - такая ошибка встечалась. Прочитайте про нее тут: http://sigerous.ru/forum/54-2999-540781-16-1323352450 (555 сообщение)


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 12.12.2011, 18:23
 
FireOfficerДата: Пн, 12.12.2011, 19:14 | Сообщение # 536
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Заменил файлы как описано в подобной проблеме (про grenade_gd-05_lighting)
попробывал ещё разок
[cut noguest=LOG ошибки]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'GXЗ'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:
[/cut]




Сообщение отредактировал FireOfficer - Пн, 12.12.2011, 19:17
 
GeonezisДата: Пн, 12.12.2011, 19:23 | Сообщение # 537
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

FireOfficer, незнаю что это за секция GXЗ- вроде в моде ее нет. Пробуйте переставлять все заново. Но без своих правок.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ovclДата: Пн, 12.12.2011, 19:40 | Сообщение # 538
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

GEONEZIS, прописал строчку
Code
anm_bore                = p90_idle_bore

в секцию [wpn_p90_hud] файла w_p90.ltx, вылет пропал. Благодарю!
Надеюсь, в следующем фиксе это поправят. Как и косяк с надёжностью винтовки TRG-42. happy


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
VaiteriaДата: Пн, 12.12.2011, 19:48 | Сообщение # 539
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (ovcl)
Надеюсь, в следующем фиксе это поправят.

Вчера прочитала ваш пост про ошибку с wpn_p90. Сегодня специально её тестила...вылетов не было. Всё шло нормально. Похоже что дело не в фиксе, а в его установке. Что то у Вас не так установилось....




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Пн, 12.12.2011, 20:46 | Сообщение # 540
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Vaiteria, в файле конфига FN P90 нет:
Code

......
anm_bore                = p90_idle_bore
......


Quote (Vaiteria)
Что то у Вас не так установилось


Это врятли.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 12.12.2011, 20:47
 
Поиск: