Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
DjLevДата: Сб, 10.12.2011, 21:40 | Сообщение # 511
Удаленные



Вот лог ошибки.

[cut=лог]
* Detected CPU: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 3800+ [AuthenticAMD], F15/M3/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28033 files cached 27 archives, 4503Kb memory used.
Init FileSystem 4.380533 sec
'xrCore' build 3912, Oct 20 2009

EH: 5BCBCBFC8B83AA51919CE3A742142AB7

-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[1989356 K], reserved[34508 K], committed[73224 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16084 K], process heap[673 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[21744 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\
dir[2]=D:\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 748 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:38: attempt to call field 'parse_mod_version' (a nil value)
stack trace:[/cut]

Прячьте лог в спойлер. Angel™
 
GeonezisДата: Сб, 10.12.2011, 22:03 | Сообщение # 512
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

DjLev, как что ставил? С атмосфером, с дин. новостями, без? Какой фикс?

Так лог ругается на ui_main_menu.script на функцию инициализации. Секции parse_mod_version вроде вообще не должно быть. Эта обозначении версии мода и она в 2.0 имеет уникальное имя xml- секции sigerous_mod_version. Поэтому я не пойму откуда это у тебя вылезло.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 10.12.2011, 22:03
 
MrDudeДата: Сб, 10.12.2011, 22:17 | Сообщение # 513
Удаленные



[cut=Ошибка]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_akm'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]
Вылетает когда использую личные флешки тайников.
Версия 1.6.2. Пиратка
На Затоне
Статика, 1024х768, графика среднее
В игровых конфигах ничего не менял, в опция ставил: Всё что связано с кляксами и пошативанием головы, Динамичный ХУД, отключил мины, спавнить больше монстров.

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_akm'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Может тут корень проблемы?..
 
GeonezisДата: Сб, 10.12.2011, 23:38 | Сообщение # 514
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MrDude, во что играешь то, или может че сам менял? Откуда у тебя wpn_akm взялся? AKM в чистом SGM отродясь не было. Открывай sgm_deserves.ltx (\gamedata\configs\misc\items\) Ищи там wpn_akm и удаляй оттудаво.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
HENRYДата: Вс, 11.12.2011, 13:01 | Сообщение # 515
Удаленные



Есть проблема в игре, красная иконка (чёрт знает что она означает, не знаю, как от неё избавиться, постоянные вспышки, иногда даже отнимает здоровье и качания P.S 3 раза спал, ел, пил, антирад, анти-пси использовал, ничего не помогло)
установлено: Sigerous mod 2.0, Fix 4.12, и все надстройки
 
GeonezisДата: Вс, 11.12.2011, 13:03 | Сообщение # 516
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

HENRY, знак интоксикации. Лечится психоделином, либо у медиков. Лекари не видят саму интоксикацию, чтобы ее вылечить у них нужно получить хотя бы минимальные другие повреждения к примеру облучиться радиацией.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
alalppДата: Вс, 11.12.2011, 18:22 | Сообщение # 517
Удаленные



не грузятся сейвы, вот с таким логом, и что делать?

[cut noguest=лог ошибки][error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][15861]
[/cut]
 
asz1222Дата: Вс, 11.12.2011, 19:25 | Сообщение # 518
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.2, лицензия, фикс от 04.12.11, убирал батарейки, вылетает во время отстрела зомбированных во фриплэе ( район кинотеатра ) через несколько минут после отлета вертолетов из Припяти.
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [mp7_idle_bore]

stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал asz1222 - Вс, 11.12.2011, 19:27
 
STIGДата: Вс, 11.12.2011, 19:33 | Сообщение # 519
Удаленные



Не грузит игра(т.е. вечная загрузка заканчивающаяся завершением работы)
Установил клиент ,запихал фикс и всунул атмосфер мод.До этого рубал с улучшеным дин. освещением d11,в настройках мода изменял ток худ и разрешил альфу. Пиратка.
[cut noguest=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_ship_motor_boat_2_bump#.dds[/cut]
 
GeonezisДата: Вс, 11.12.2011, 20:02 | Сообщение # 520
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

STIG, у тебя нехватка памяти. Снижай настройки. И читай тут:
http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889

alalpp, уже писал про сбой менеджера тайников. Ищи последний рабочий сейв. И читай тут:
http://sigerous.ru/forum/54-2999-523189-16-1321522062
http://sigerous.ru/forum/54-2999-536777-16-1322920081

asz1222, не найдена анимация mp7_idle_bore (у нового ствола MP7A1 PDW)
Откатись с последнего работающего сейва, замени файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf (gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ak74) из последнего фикса.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 11.12.2011, 20:03
 
Former228Дата: Вс, 11.12.2011, 20:14 | Сообщение # 521
Удаленные



Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][58205]

Собственно вот лог. Игра вылетает когда загружаюсь или при переходе на другую локу. Нормально загружается только 5-6 сейвов назад. Лицензия 1.6.1+фикс 11.12.11
 
GeonezisДата: Вс, 11.12.2011, 20:19 | Сообщение # 522
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Former228, а пару последних постов в теме не посмотреть? Тоже что и у alalpp Читай выше.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
STIGДата: Вс, 11.12.2011, 20:29 | Сообщение # 523
Удаленные



GEONEZIS, покупка доп. оперативы чтонить изменит?
 
GeonezisДата: Вс, 11.12.2011, 20:35 | Сообщение # 524
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

STIG, возможно. лучше также провести оптимизацию системы, и:

увеличить файл подкачки
в настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику
звук, отключить ЕАХ для начала
Отключить все посторонние процессы
Почистить весь мусор в Temp
Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
отключить префетчинг. файл запуска, пропертис после имени файла пробел и дальше -no_prefetch


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
alalppДата: Вс, 11.12.2011, 21:06 | Сообщение # 525
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
alalpp, уже писал про сбой менеджера тайников. Ищи последний рабочий сейв. И читай тут:

далеко очень откатываться, несколько последних уже пробовал - не помогает. Один раз бросил игру, начал новую и опять такая же байда....
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: