Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
SStaLLkeRRДата: Вт, 15.11.2011, 18:26 | Сообщение # 76
Удаленные



Спустился в Х8

[cut noguest=Лог][error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1707: attempt to index field 'actor' (a nil value)[/cut]
 
GeonezisДата: Вт, 15.11.2011, 19:25 | Сообщение # 77
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

SStaLLkeRR, по логу ошибка в функции precond_hud. Это условия для использования элементов худа. Попробуй перезагрузить с предыдущего сейва.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vanka_mifistoДата: Вт, 15.11.2011, 21:00 | Сообщение # 78
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Версия игры 1.6.00+патч 1.6.02 + фикс к sgm моду(и сам мод)
Окрестности юпитера.Задание Проводить замеры около аномалии пепелище.
Перешел с ребятами туда и вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
 
GeonezisДата: Вт, 15.11.2011, 21:24 | Сообщение # 79
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vanka_mifisto, читай тут- http://sigerous.ru/forum/54-2999-518695-16-1321086018, либо переустанави фикс из шапки темы. Вылет уже сто раз обсуждался.

Добавлено (15.11.2011, 21:24)
---------------------------------------------
Элронд, логи вылета где? Скорее всего нехватка памяти.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
AndreyДата: Ср, 16.11.2011, 00:23 | Сообщение # 80
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

у мя были вылеты, довольно частые, мне сказали нехватка памяти, а оказалось разгон с проца слетел, снова разогнал и вылеты прекратились, а в логе да действительно жалобы на память были (че сказать, censored ))))

Не увлекайся
 
HemulДата: Ср, 16.11.2011, 01:02 | Сообщение # 81
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Quote (Andrey)
мне сказали нехватка памяти

Почему-то мы все сразу бежим считать объем RAM, а совсем забываем, какая материнка, какой чип на ней, какой тип слота видеоадаптера и какой он сам, сколько несет набортной памяти и какой. Какая стоит RAM по частоте, соответствует ли она рекомендованной производителем имеемой материнской плате (на сайте производителя для каждой карточки есть перечень рекомендованных плат памяти, где можно увидеть прелюбопытнейшие нюансы...).
И сообщение в логе о том, что не хватило каких-то "41773 K" при том, что стоит
Quote (Andrey)
8 гигов оперы

говорит о том, что есть проблемы в получении именно одномоментно такого количества, а не того, что его нет в системе.
Поэтому для более квалифицированного получения рекомендаций и просим приводить не только лог, а и состав железной начинки машины, чтобы в случае с "нехваткой памяти" предложить какие-то оптимальные варианты настроек хотя бы навскидку оценивая возможности машины



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
STALKER-DenДата: Ср, 16.11.2011, 03:24 | Сообщение # 82
Командир Военных Сталкеров
Военные сталкеры
Сообщений: 471
Награды: 20
Репутация: [ 177 ]

Частый вылет игры вот с таким

[cut=логом]* 16224 objects are successfully saved
* Game DENis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\denis - quicksave.scop'
! Invalid weather name: dynamic_zaton

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\sgm_functions.script:820: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:[/cut]

1.6.02 лицензия + 2.0 + последний фикс. Переустановка мода не помогает... dry Уже на Янове, но он происходит
 
GeonezisДата: Ср, 16.11.2011, 09:53 | Сообщение # 83
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

STALKER-Den, ошибка происходит при сохранении переменных. Лог ссылается на функцию pstor_retrieve из файла sgm_functions.script на строчку local val=db.storage[sub_id].pstor[varname]
Сама функция:
Code

function pstor_retrieve(obj,varname)
     if obj==nil then return nil end
     local sub_id=obj:id()
     if db.storage[sub_id].pstor~=nil then
        local val=db.storage[sub_id].pstor[varname]
        if val~=nil then
           return val
        end
     end
     return nil
end


Это функция вызывается в скриптах при чтении переменных (через параметр pstor) для обьектов. Ошибки в коде функции быть не должно- с версии 1.7 она не претерпела изменений, иначе бы у большинства пользователей был бы этот вылет. Что точно его вызывает я не могу сказать, попробуй выложить из инвентаря ГГ большую часть снаряжения, делать сохранения через главное меню.

Может быть еще кто сможет дать свои коментарии по поводу этого вылета.

Добавлено (16.11.2011, 09:53)
---------------------------------------------
Andrey, ну а как с логом-то поспоришь? Вылеты типа: not enough memory, out of memory,
Not enough storage is available to process this command
- все происходят из-за возможных проблем с железом.

Конкретно они не скажут: "Уважаемый пользователь у Вас слетел разгон с процессора, не соизволите ли потрудиться для дальнейшей корректной работы исправть сию неприятность!".

Неоднократно уже писали, что прежде всего нужно поддерживать ПК в рабочем состоянии, проводить оптимизацию и прочее. И тогда даже при меньшем обьеме ОЗУ никаких подобных проблем не возникнет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 16.11.2011, 09:02
 
makdmДата: Ср, 16.11.2011, 11:58 | Сообщение # 84
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Quote
not enough memory, out of memory,
Not enough storage is available to process this command- все происходят из-за возможных проблем с железом

Это проблема не железа, а обычно 32-битных Windows.
Решение проблемы описал "В ошибках SGM-1.7" страница 69 пост № 1032.


Терпение......
И все получится!
 
GeonezisДата: Ср, 16.11.2011, 12:26 | Сообщение # 85
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

makdm, будем знать. Но опять как понять какая у пользователя конфигурация системы если он ее не приводит.
Также хотелось бы узнать, если стоит система не 32-битная Windows, а скажем 64-битная Windows 7. И все-равно возникают эти вылеты- то в чем точная их причина?

Или даже, скажем у меня XP SP3 2 GB ОЗУ- часто вылетает с логом где указано- not enough memory. Разве тогда дело не в том что происходит именно нехватка памяти?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mike_vsДата: Ср, 16.11.2011, 13:41 | Сообщение # 86
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (Beyondino)
0)SGM 2.0. Ставил сначала игру,не патчил,ибо патчи отказываются находить игру,поэтому 1.6.0.0,не запускал ни разу,затем сразу вкатил мод и запустил.


не рекомендуется так делать. патч 1.6.0.2 решает некоторые проблемы оригинала например зависание после разговора с ковальским в припяти, так что не удивляйся если столкнешься.

если патч отказывается видеть игру, нужно в реестре в ветке
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-COP
значение "InstallSource" заменить на "stkcop-sj-rus-pack-r"
будет видеть и пропатчит

reg-файл не делаю по причине возможных разных путей для ХР и 7, ибо сталкивался.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GvarnaritusДата: Ср, 16.11.2011, 14:18 | Сообщение # 87
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возникла странная ситуация. побегал по Затону ,Янову набил ранг ,больше 2000.
По квестам добрался почти до "найти путь в Припять", а у торговцев в наличии "кукиш"
(пара пачек патронов и противогаз с бандитской курткой.)
на Янове,дела не лучше. и это постоянно.Сначала думал может какой рандом так издевается.

Все поставлено что советуют в шапке. sad
[cut=Скрин][img][/img][/cut]


Сообщение отредактировал Gvarnaritus - Ср, 16.11.2011, 14:26
 
BeyondinoДата: Ср, 16.11.2011, 16:37 | Сообщение # 88
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

1.Тут выше совет,как пропатчить Сталкера,если патч отказывается видеть игру...у меня вопрос:А если пропатчить после установки мода,новую игру начинать не придется?
2.После попойки-разговора с Зулусом спустился на Янов и нашел у Гавайца в продаже Гаусс-пушку.Я понимаю,что расширение ассортимента и аблабла...но это не вызовет ли нестыковку сюжета\квестов,если я захочу починить Гаусс у Кардана или просто приду с этом стволом к нему?

Добавлено (16.11.2011, 16:37)
---------------------------------------------
И еще глюк найден.Когда находишь Сеньку с разблокированным модулем беспилотника-этот модуль можно через диалоги впарить Сычу за 3,5 килорубля.Потом через торговлю купить за 1(!) рубль и через диалог опять продать за 3,5 килорубля. Легкая нажива,можно денег за пару минут наскребсти на полный апгрейд ствола или брони.Или и того,и того,если упорство зашкаливает.

 
AurumRusДата: Ср, 16.11.2011, 18:14 | Сообщение # 89
Удаленные



У меня такая проблема:
В конце игры(когда нужно идти к вертолетам на эвакуацию)при выходе из прачечной Ковальский говорит,-Долетели,все таки долетели...и все,игра не реагирует не на какие команды.Нет вылета,игра продолжается но я застыл на месте!Что делать.Фикс стоит...
 
makdmДата: Ср, 16.11.2011, 18:21 | Сообщение # 90
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Andrey, проблема нехватки памяти это не проблема Мода, а проблема оригинальной игры. Мод только провоцирует эту проблему, так как дает дополнительную нагрузку на память. Дело в том, чтобы ускорить процесс загрузки локаций, разработчики отказались от дефрагментации памяти при переходе между локациями ( иначе локации грузились бы минут по пять). Поэтому память переполняется и происходит вылет. Как решить проблему я написал выше.

Терпение......
И все получится!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: