Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
sevasДата: Вс, 18.12.2011, 18:30 | Сообщение # 721
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня баг,ненадовно на карте исчезли все открытые места и новые неоткрываются,видны только базы групировок.Подскажите что делать.

Добавлено (18.12.2011, 18:26)
---------------------------------------------
В том числе и ранее найденые места неотмечаются на карте,а насчёт новых незнаю,может все открыл кроме Припяти.

Добавлено (18.12.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Загрузил более позднее сохранение,там всё в порядке,тоесть видны места.

 
artmOnДата: Вс, 18.12.2011, 18:30 | Сообщение # 722
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 5
Репутация: [ 300 ]

[cut noguest=лог]* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 380161 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 380161 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 380161 K
* t-report - base: 948, 313489 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 8365 ms
* phase cmem: 436316 K
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 436316 K
* [win32]: free[625832 K], reserved[178152 K], committed[1293104 K]
* [ D3D ]: textures[383143 K]
* [x-ray]: crt heap[436261 K], process heap[11856 K], game lua[48777 K], render[163 K]
* [x-ray]: economy: strings[42117 K], smem[10086 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort_0
stack trace:

001B:002406C0 xrCore.dll, str_container::dock()
[/cut]
я уж замучился((
 
sevasДата: Вс, 18.12.2011, 18:43 | Сообщение # 723
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ещё баг,в тунеле под Припятью,у всех бойцов кроме бродяги нет кодбы на голове, тоесть части костюма замкнутового дыхания.Вот скрины http://upwap.ru/1902368
 
VaiteriaДата: Вс, 18.12.2011, 19:32 | Сообщение # 724
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Добрый вечер!
Всем у кого вылеты в районе завода Юпитер и базы наёмников предоставьте информацию о установке

ПРИМЕР:
1. Лицензия или нет? (если лицензия, то указать что входит в комплект диска )
2. Версия патча
3. Способ установки (ЗП + 1.6.02 + и т. д.)
4. Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. (точно указать какие файлы затрагивались)
5. После установки последнего фикса начинали ли новую игру?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Lexa_dxДата: Вс, 18.12.2011, 19:43 | Сообщение # 725
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria,
Лицуха.
1.6.02
ЗП 1.6.02 + Сигероус 2.0 + фикс от 17.12.11
Изменил только урон АК-47, увеличил деньги с артмани, отменил грабеж гг во фриплее.
Фикс был поставлен гдето в середине игры.
А вот я готова поспорить что у Вас не лицензия. (комплект поставки диска?)
У Вас не установлен ещё один фикс из шапки темы.

Попробуйте доустановить фикс, начать новую игру, добежать до Юпитера.

Лицензия лицензия у меня. Сейчас попробую начать новую игру.


Сообщение отредактировал Lexa_dx - Вс, 18.12.2011, 20:32
 
ev6enДата: Вс, 18.12.2011, 19:44 | Сообщение # 726
Удаленные



лицуха 1602
фикс поставил на середине, вылет на юпитере
Пример поста я привела. Вы же проигнорировали это. Наказание за флуд. Vaiteria
 
dmitry778Дата: Вс, 18.12.2011, 20:29 | Сообщение # 727
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Вика что делать с моими вылетами? http://sigerous.ru/forum/54-2999-547317-16-1324104300 Я не могу топать далее.

СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
GeonezisДата: Вс, 18.12.2011, 20:57 | Сообщение # 728
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_sumka\sumka2.ogf.- оно?

dmitry778,

Проверь есть ли у тебя эта модель (sumka2.ogf) в папке \gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_sumka
Если есть но все-равно вылетает- поменяй ее на другую, к примеру перекопировав (sumka7.ogf) в нужную.

Или же поменяй модель используемую в конфиге: файл sgm_objects.ltx (\gamedata\configs\misc\items) в секции [secret_instrument]


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ButtmammalДата: Вс, 18.12.2011, 21:22 | Сообщение # 729
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria
Вроде видел уже такой лог в главной теме, но к Юпитеру я пришел только с последним фиксом, поэтому неясно из-за какого фикса оно на самом деле.
Источник — пиратка (изошник с 4A7BC4237FF5E15556CD9D514C191CB5 хэш-суммой)
патч — 16.02
SGM — 2.0
фиксы ставились в порядке появления начиная с 04.12, заканчивая последним от 17-го числа
новую игру после установки фиксов не начинал.

На территории завода на Юпитере при первом подходе к вертолету[cut noguest=о такой]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:[/cut]


оп! и разорвалось....

Сообщение отредактировал Buttmammal - Вс, 18.12.2011, 23:26
 
VaiteriaДата: Вс, 18.12.2011, 21:43 | Сообщение # 730
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Buttmammal,
Попробуйте начать новую игру, минимум квестов и на Юпитер.
Подозреваю что вылет происходит из-за того. что новая игра не была начата.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ButtmammalДата: Вс, 18.12.2011, 23:48 | Сообщение # 731
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

кстати
Quote (dmitry778)
Изменил вероятность спавна предметов в рюкзаках НПСей....
Игра не может открыть модель девайса Сумка2 (наверное рюкзак)...

По всей вероятности Вы прописали спавн в тайник без соответствующей модели. (такое у Николая бывает smile )Достаточно в ltx-ах найти строчку модели, а именно sumka2.ogf и заменить на что-то стандартное.


оп! и разорвалось....
 
Сталкер_ЛемурДата: Вс, 18.12.2011, 23:53 | Сообщение # 732
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Ловлю [cut=вылет]
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_move.script:327: attempt to call field 'npc_in_cover' (a nil value)

[/cut] при выбросе.
Вина тому - Атмосфир.
Адаптацию поверх ставил.
Может кто уже отписывал и решал проблему.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
xxlДата: Пн, 19.12.2011, 00:30 | Сообщение # 733
Удаленные



Сталкер_Лемур, На 49 странице решение.

Сообщение отредактировал xxl - Пн, 19.12.2011, 00:31
 
aS_SaДата: Пн, 19.12.2011, 00:47 | Сообщение # 734
Удаленные



Повторюсь, для верности.

Quote (Vaiteria)
ПРИМЕР:
1. Лицензия или нет? (если лицензия, то указать что входит в комплект диска )
2. Версия патча
3. Способ установки (ЗП + 1.6.02 + и т. д.)
4. Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. (точно указать какие файлы затрагивались)
5. После установки последнего фикса начинали ли новую игру?


1. Лицензия (та, что с книжкой) с noDVD.
2. Патч 1.6.02
3. ЗП + 1.6.02 + SGM v2.0 + fix 04.12 + fix 04.12_ADD + fix 11.12 + fix 3_11.12
4. В конфигах - ничего, в опциях мода - снимать, по возможности, комбез.
5. нет

Коротко о себе -
- Windows XP 64, intel i7 960, 6GB, ATI HD4350 512MB.
- настройки графики - близкие к минимальным.


Сообщение отредактировал aS_Sa - Пн, 19.12.2011, 00:52
 
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 19.12.2011, 02:24 | Сообщение # 735
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Пишу для тех, кто делал адаптацию Атомсфир.
После вписания функции npc_in_cover появился ещё один [cut noguest=вылет]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\surge_manager.script:1433: attempt to call method 'get_nearest_cover_with_npc' (a nil value)
[/cut]
То-есть и функция get_nearest_cover_with_npc тоже не вписана в сюрдж_мэнэджер.скрипт.
А там может и ещё с десяток недоработок найдется. brows
Адаптацию нужно доделывать ! dry


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...

Сообщение отредактировал Сталкер_Лемур - Пн, 19.12.2011, 02:24
 
Поиск: