[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение:
[cut noguest=Лог:]Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
Стоит лицензия + noDVD, патч 1.6.02, SGM v2.0 + fix 04.12 + fix 04.12_ADD + fix 11.12 + fix 3_11.12 + fix 17.12 + fix 2_17.12, также музыкальный мод + но_бамб + иконки быстрых слотов + отказ от батареек в детекторах В конфигах - почти ничего (увеличение % на депозит - 10%, увеличение респауна артефактов после выброса, увеличение денег при утилизации), в опциях мода - снимать броню .
Заранее спасибо
ps вылеты начались после взятия квеста "бутылка бейлис" - причем до вылетов никакие фиксы не ставил и нормально гулял везде, в том числе и на юпитере возле бетонной ванны, где сейчас вылетаю. Откат на старые сейвы не помог - вылет даже если не берешь квест на [cut]установку детекторов в аномалиях[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuriy_new за это полезное сообщение:
Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Попробуйте поставить только чистый SGM 2.0 и сверху только последний фикс от 17.12, то есть не накатывая фиксы от разных дат один на другой. И начните новую игру. Технической возможности проверить это у меня самого пока нет. Возможно причина как раз в последовательном наложении дополнений один на другой, без начала новой игры. В коде новых файлов фикса от 11.12 с которого начались эти проблемы я пока не вижу синтаксических ошибок который могли бы приводить к подобному вылету. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 21.12.2011, 20:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Народ у кого нибудь были проблемы с сейвами в версии 2.0 я вот сохраняюсь немнога игры меня убили загружаю там где сохранился в выбрасывает с ошибкой X-Rey
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PSych за это полезное сообщение:
есть проблемы с графикой. HDAO,SSAO и солнечных лучей не наблюдаю . В версии 1.7 работало все. И еще после сна время протекает правильно, а выйдешь на дворе ночь. После перезагрузки все синхронизируется.это у меня только или еще у кого встречается,
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deshoss за это полезное сообщение:
Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_move.script:327: attempt to call field 'npc_in_cover' (a nil value)
В адаптации Атмосфера 3 была допущена ошибка приводящая к подобному вылету.
Проблема в файле surge_manager.script, не добавлены несколько ключевых функций. В частности пока по приведенным логам указано что нет функции npc_in_cover(npc) и get_nearest_cover_with_npc Включение их в файл решит проблему вылета.
Вот код этих функций:
Code
function CSurgeManager:get_nearest_cover_with_npc(victim_npc) if(self.loaded) then self:init_surge_covers() end local hides = {} utils.copy_table(hides, self.covers) if(self.count>0) then for k,v in pairs(hides) do if (v.condlist) then local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist) if(sect~="true" and sect~=nil) then table.remove(hides, k) end end end local nearest_cover_id = hides[1]:id() local nearest_cover_dist = hides[1]:position():distance_to(victim_npc:position()) for k,v in pairs(hides) do if db.storage[v:id()].object:inside(victim_npc:position()) then return v:id() end local dist = v:position():distance_to(victim_npc:position()) if(dist<nearest_cover_dist) then if(v.condlist) then local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist) if(sect=="true") then nearest_cover_id = v:id() nearest_cover_dist = dist end else nearest_cover_id = v:id() nearest_cover_dist = dist end end end if(nearest_cover_id==hides[1]:id()) then if(hides[1].condlist) then local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, hides[1].condlist) if(sect~="true" and sect~=nil) then return nil end end end return nearest_cover_id else return nil end end
Вписывать после функции CSurgeManager:load(packet) в файле surge_manager.scripts (\gamedata\scripts)
Code
function npc_in_cover(npc) local m = get_surge_manager() local cover_id = m:get_nearest_cover_with_npc(npc) if (cover_id ~= nil) and (db.storage[cover_id].object:inside(npc:position())) then return true else return false end end
Вписывать после функции actor_in_cover() в файле surge_manager.scripts (\gamedata\scripts)
Использовать вариант от противного и убрать в xr_move.script вызов функции npc_in_cover не получиться.
пробовал и на чистую лицензию и на репак от механиков (где "3в1") и на "S.T.A.L.K.E.R - Sigerous от R.G. Element Arts" /последний вариант - это ЗП + патч 1.6.02 + sgm2.0/
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuriy_new за это полезное сообщение:
ev6en, Оставляешь сохранения и сносишь мод. Потом ставишь только мод без фикса. Либо же накатываешь просто мод заново.
-sborman-, попробуй вот эти две функции прописать, про которые я указал. Может их достаточно будет. Писал же что без рабочего ПК я как без рук сейчас. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Попробуйте поставить только чистый SGM 2.0 и сверху только последний фикс от 17.12, то есть не накатывая фиксы от разных дат один на другой. И начните новую игру. Технической возможности проверить это у меня самого пока нет. Возможно причина как раз в последовательном наложении дополнений один на другой, без начала новой игры. В коде новых файлов фикса от 11.12 с которого начались эти проблемы я пока не вижу синтаксических ошибок который могли бы приводить к подобному вылету.
А если не начинать новую игру, то переустановка + только последний фикс ничего не дадут? А то с самого начала начинать очень неохота, т.к. уйдет туча времени на добычу нормального оружия, броника, артефактов, достижений и т.д. )))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuriy_new за это полезное сообщение:
yuriy_new, поставь игру с модом на другой раздел HDD и проверь.
Этот мой пост пока лишь предположение решения проблемы. Некоторые проходили и с последним фиксом у Юпитера- вылетов не было. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
У меня баг,ненадовно на карте исчезли все открытые места и новые неоткрываются,видны только базы групировок.Подскажите что делать.
Добавлено (18.12.2011, 18:26) --------------------------------------------- В том числе и ранее найденые места неотмечаются на карте,а насчёт новых незнаю,может все открыл кроме Припяти.
Добавлено (18.12.2011, 18:30) --------------------------------------------- Загрузил более позднее сохранение,там всё в порядке,тоесть видны места.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sevas за это полезное сообщение:
sevas, переигрывай с того момента когда все работало нормально. Наверное глюк словил в процессе игры (некорректная обработка переменных) из-за чего перестали корректно отображаться метки. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: