Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 18.12.2011, 00:07 | Сообщение # 691 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| По вылетам у завода Юпитер с логом вида
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
и ему подобными в этом районе, укажите ваш порядок установки игры, мода, фиксов, дополнений и т.д.
1. Версия патча.... 2. Мод+ Фикс от..... 3. Возвращали ли старые прицелы из 1.7 4. Ставили ли Атмосфер? 5. Ставили ли дин. новости? 6. Может вносили свои правки.- хотя желательно чтобы пока не вносили.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
xxl | Дата: Вс, 18.12.2011, 00:13 | Сообщение # 692 |
Удаленные
| FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r - win\gamedata\textures\sgm\spalnik.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace: Последний фикс и все решения проблем зделал и опять 25 =\ У меня такое ощущение что Атмос Фаер вобще не совместим.
Сообщение отредактировал xxl - Вс, 18.12.2011, 00:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xxl за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 18.12.2011, 00:26 | Сообщение # 693 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| xxl, Ну хоть бы последние две страницы не поленились прочесть.....((( У Вас вылет из-за нехватки памяти. Спросите что делать? Отвечу....пролистайте пару страниц назад.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
BERKUT-MVS | Дата: Вс, 18.12.2011, 00:51 | Сообщение # 694 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Столкнулся с такой проблемой.не отображается стрелка направления на задание хотя на ПДА я его активирую загорается или жёлтым или белым а на карте в углу экрана которая стрелки указателя к заданию нет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BERKUT-MVS за это полезное сообщение: |
|
|
ovcl | Дата: Вс, 18.12.2011, 02:44 | Сообщение # 695 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
| Quote (BERKUT-MVS) не отображается стрелка направления Потому что в моде Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui В инфе по фиксу же написано.
Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: |
|
|
unnameduser | Дата: Вс, 18.12.2011, 07:33 | Сообщение # 696 |
Удаленные
| во время начала выбраса игра зависает (приходится убивать процесс вручную)
установлен sgm 2.0 fix от 12.17 + 2.17.12 + atmosfear3 + absolutenature 2 + адаптация для atmosfear3 3.17.12 [cut=лог]FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...s.t.a.l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\xr_move.script:327: attempt to call field 'npc_in_cover' (a nil value)
stack trace:
0023:69737365 nvwgf2um.dll 0023:758B56EC SHELL32.dll[/cut] зависает на затоне и на юпитере настройки графики максимально возможные (снижать не предлагайте даже, комп такой, что двух этих сталкеров потащит) в мод и настройки не лазил игра лицензионная
Сообщение отредактировал unnameduser - Вс, 18.12.2011, 08:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили unnameduser за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 18.12.2011, 10:21 | Сообщение # 697 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| unnameduser, лог указывает на то что в файле xr_move.script в строчке
Code local surge_day_is_absent=(sgm_flags.bool_surge_day_is_critical==false or (sgm_flags.bool_surge_day_is_critical==true and surge_manager.npc_in_cover(npc)))
происходит вызов функции npc_in_cover имеющее значение nil
Просмотрел последние файлы адптации Атмосфера 3. В surge_manager.scripts (\gamedata\scripts) отсутствует код функции npc_in_cover(npc) Добавь в этом файле после функции function actor_in_cover() следующий код. Вылет должен пройти. Code function npc_in_cover(npc) local m = get_surge_manager() local cover_id = m:get_nearest_cover_with_npc(npc) if (cover_id ~= nil) and (db.storage[cover_id].object:inside(npc:position())) then return true else return false end end
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 18.12.2011, 10:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
D1vic | Дата: Вс, 18.12.2011, 11:28 | Сообщение # 698 |
Удаленные
| Quote (GEONEZIS) По вылетам у завода Юпитер с логом вида
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
и ему подобными в этом районе, укажите ваш порядок установки игры, мода, фиксов, дополнений и т.д.
1. Версия патча.... 2. Мод+ Фикс от..... 3. Возвращали ли старые прицелы из 1.7 4. Ставили ли Атмосфер? 5. Ставили ли дин. новости? 6. Может вносили свои правки.- хотя желательно чтобы пока не вносил
1. 1.6.02 2. на сигериос 1.7 поставил 2.0 все фиксы ставил в порядке их появления, сейчас стоят 17.12.2011 3. нет 4. нет 5. нет 6. нет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D1vic за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Вс, 18.12.2011, 11:34 | Сообщение # 699 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Quote (D1vic) на сигериос 1.7 поставил 2.0 Ну теперь все ясно, почему беспокоят вылеты. Кто ж поверх 1.7 ставит 2.0? Попробуй поставить просто SGM 2.0 с фиксами на чистую ЗП 1.6.0.2.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 18.12.2011, 11:47 | Сообщение # 700 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (UNISOL-2500) Ну теперь все ясно, почему беспокоят вылеты. Кто ж поверх 1.7 ставит 2.0?
Еще нет. Это он так сделал, но не все кто писал в этой теме и на других форумах.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 18.12.2011, 12:58 | Сообщение # 701 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| IGOR привет, вчера скачивал архивы из шапки основной темы в Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011) ни в одном из них данной функции не было. Сразу после actor_in_cover() шла stop_surge(). Потому и тот вылет был.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Alaxamore | Дата: Вс, 18.12.2011, 13:26 | Сообщение # 702 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Всем Доброго времени суток заметил вот такую ошибку.
[cut=Тыкать сюда][/cut] Иконка Именного Узи не отображается
ЗП 1.6.02+SGM_2.0+Фикс от 11.12.2011
Windows 10 LTSC 64-bit ASUS P8Z77-V LX (LGA1155) Intel Core i5 3450 3.1Ghz(22nm) 2x4GB 1600Mhz GTX 750Ti 2GB
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alaxamore за это полезное сообщение: |
|
|
Lexa_dx | Дата: Вс, 18.12.2011, 13:46 | Сообщение # 703 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| GEONEZIS, 1. 1.6.02 2. Сигероус 2.0, фикс от 17.12.2011 3. нет 4. нет 5. нет 6. только сделал помощней оружие ну там урон повысил и деньги с артмани сделал ето все.
Сообщение отредактировал Lexa_dx - Вс, 18.12.2011, 13:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lexa_dx за это полезное сообщение: |
|
|
Taliesin | Дата: Вс, 18.12.2011, 14:21 | Сообщение # 704 |
Удаленные
| Stalker 1.6.0.2 Sigerous mod 2.0 , исправления от 17.12, "вернуть быстрые слоты", "без батареек для детектора". Вылет при взятии квеста по выносу бандитов с мосинками на Янове у торговца Неона. Происходит стабильно при нажатии "Хорошо, я возьмусь". [cut=log]Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1'. [/cut]
Еще: вряд ли это глюк мода, но всё же. ПНВ "СЕВЫ" периодически тухнет на одну секунду, что весьма раздражает. До этого бегал в Стальном шлеме, модифицированном ПНВ. Такого эффекта не было. Черт его знает, как в других костюмах. Я COP только начал проходить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Taliesin за это полезное сообщение: |
|
|
xxl | Дата: Вс, 18.12.2011, 14:41 | Сообщение # 705 |
Удаленные
| Щас наконец получилось поиграть но вот такая проблема, звук исходит не от туда откуда должен. Например бандиты у костра а звук вобще где то долеко.....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xxl за это полезное сообщение: |
|
|
|